Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет средненький . Это могу судить только пользуясь телефоном. Пару раз включал ноут , восторга интернет не вызвал. Сравнивать есть с чем. Тис-диалог, ростелеком, е-тайп. Телевидение очень не понравилось! Начиная от приставок (мне поменяли 2 модели) и заканчивая качеством и скоростью. Приставки вечно зависают, обновляются, перезагружаются. Видеопоток тормозит, выскакивают сообщения о каких-то проблемах или полосатая тех.заставка. И как по закону подлости, основные проблемы начинают вылазить после оплаты абонентки. Прямо заставляет задуматься. Техподдержка в билайн неприятная. Позвонил в колл-центр и говорю девушке , что буду вынужден отказаться от услуг билайн. На что она мне парирует вы шантажируете? пришлось долго объяснять с юридической точки зрения, что значит слово шантаж. Не выдержа , написал бумагу на эту сотрудницу. Не знаю, что с ней было, но мне перезвонили, уговорили остаться и добавили на 6 месяцев 10 гб мобильного интернета бесплатно. Пару недель назад из чайны пришла xiaomi tv box. Билайновскую приставку выкинул! Через пару недель заканчивается абонентская плата, буду разрывать с этой пчелой отношения!
Крайне непрофессиональная тех. Поддержка. Звонил по поводу настройки подключения на компьютере, девушки по телефону чуть-ли не лесом разворачивают, ссылаясь на крайнюю занятость! Учитесь у билайна ( не реклама ) там всегда разберутся в проблеме и помогут! Позор диалог!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный быстрый интернет. Все устраивает. Роутер в аренде. В личном кабинете подробно все о своем тарифе написано. И абонентская плата небольшая совсем.
1.работают без договоров,конечно,это незаконно 2.скорость не соответствует заявленной-обман !не рекомендую
В среду отключили интернет. На мое обращение сообщили, что неисправность на линии. В четверг подал жалобу. Сегодня суббота. Интернета нет. Сказали, что неисправность в под'езде. Когда ее устранят неизвестно. Впереди три выходных... 02.11.2019
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Политика компании такова: если у пользователя есть техническая проблема - то она непременно незначительная. А это значит, что ничего с этим делать не надо. Я не хочу обвинять операторов поддержки в том, что им не удалось мне помочь: я виню людей, которые составили их рабочие инструкции таким образом, что слова специалистов из разных отделов не сходятся, а до дела не доходит. Я пользовалась билайном долго - и в течение последнего года все было вполне нормально. Но после ремонта электрощита у нас в доме, интернет стал работать очень плохо. Существовала критичная задержка, из-за которой я не могла нормально работать (я надомник). Пинг стабильно держался в пределах 50-80мс (обычно всегда был 1мс). Я совершила много звонков в поддержку, но ничего не добилась. Ситуация со временем не изменилась, в течение недели пинг держался 50-80мс. Когда интернет подключил другой провайдер, проблема исчезла. Т.е. Проблема заключалась не в моем компьютере, не в роутере - и уж точно не в чужом железе. А в работе оборудования билайна, т.к. При подключении новый провайдер даже не потребовал сброса настроек роутера - мы поменяли только логин и пароль. Оператор поддержки также дал мне неполную информацию по поводу того, куда я могу адресовать свою претензию. Когда я ее отправила по электронной почте, оказалось, что ее нужно было писать от руки и фотографировать. На сайте домашнего интернета я не смогла найти форму обратной связи. Добиться какого-то ответа смогла только через переписку в чате сначала с роботом, затем с оператором. Мне пообещали, что их специалист нам перезвонит. Я надеюсь, что расторжение договора пройдет гладко. А так мое впечатление о сервисе испорчено. Я потеряла свое время, деньги, чуть не лишилась работы, и замучилась искать хоть какой-то нормальный канал обратной связи. Я очень прошу: билайн, сделай сервис доступным для людей, дай возможность оставить отзыв легко и просто - я уверена, что сквозь тонны негатива вам будут поступать разумные запросы, которые помогут сделать ваш сервис лучше. Я могу многое понять: решить технический вопрос не всегда получается быстро. Но вот что точно делать нельзя, так это бросать ваших клиентов наедине с их проблемами. Потому мы и уходим: до вас очень трудно достучаться.
Я в шоке от обслуживания этой организации!!! С 23.10 2019 г. Подала заявку на отключение , которое должны были произвести в течении 5 дней, но отключили только 30.10.2019 , так ещё звонят и каждый раз спрашивают почему собираюсь отключать( об этом я говорила при первом обращении) , видимо у них что-то с памятью.... 29.10 я перезвонила, чтобы узнать отключили или нет, оператор сказала, что не отключён и она сделает ещё заявку (на срочную) после которой должны отключить в течении суток, не прошло и полдня, как мне позвонил ещё один оператор и сказал, что оформит заявку на отключение...., я потребовала, чтобы просто отключили и сделали перерасчёт с 23 числа, он сказал : хорошо, сейчас отключат и сделают перерасчёт. Сегодня 30.10 мне пришла смс о том , что до меня не смогли дозвонится.., но у меня на тел. Нет ни одного пропущенного звонка... Заключение: слава богу , что удалось отключить телефон!, я в шоке от обслуживания!никому не рекомендую эту фирму!!!
Интернет очень плохой, скорость есть, но все время прерывается. Мне нужена стабильность, а ее нету. Достал этот интернет, постоянно трачу время на работу или игру и каждый день по 1000 раз вылетает отовсюду! Пожалуйста заделайте что-нибудь, чтобы подключение было стабильным. Это я только про интернет, потому что телевидение тоже постоянно прерывается и приходится перезагружать по несколько раз ... В другом городе пользовался и не было никаких проблем, очень разочаровался приехав сюда:( если не исправите, нам придётся распрощаться.
У меня тарифный план мечтай с заявленной скоростью 80 мб/с, никогда такая скорость не выдерживалась,максимальная 40 мб/с а оплата по полной 550 руб и так всегда.
Здравствуйте. Сложно сейчас ставить отметки - только сегодня я получила доступ к тв-вещанию. Не хочу вдаваться в предысторию - главное окончание хорошее. Сегодня все сделано быстро, профессионально (тв же есть) и очень доброжелательно. Все подключено, настроено и проверено . Спасибо. Мне звонили и осведомлялись о ходе событий и т.д. Спасибо. И сегодня я себя не чувствовала кинутой. Как здорово писать хороший отзыв. Благодарю всех кто помог вернуть телевидение в мою квартиру и хорошее настроение. Спасибо.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Валентина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.