Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший интернет провайдер в городе,вместо заявленных 100мб.в сек, урезали до 70 а вчера до 40,если они будут прикрываться карантином буду меня провайдера
Просто отвратительно. Скорость постоянно скачет, вечером опускается до 1мб/с на загрузку 5мб/с на закачку. Максимальная - 40 при обещанных 100. В техподдержке утверждают, что у них все в порядке и проблем на линии нет, все списывают на большую нагрузку сети в связи с карантином. Предлагали прислать мастера для диагностики за мои же деньги. В итоге я сама связалась с мастером, который приезжал первый раз подключать, он приехал бесплатно (к слову подключение стоило 100р и настройка роутера 600р), все проверил и не смог решить проблему. Буду менять оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полное разочарование! А не провайдер, в пандемию на самоизоляции с 02.04. 2020 в обед просто отключили интернет и телевидение и весь день морочили голову то в 16-00 подключат , то в 18-00 то в 22-00 т.д.
При обещанной скорости 100 мбит по факту 15, буду менять провайдера, никаких мер по устранению проблемы не предпринимают.
Отвратительный вай-фай, скорость ноль, в игры не поиграть на телефоне,фильм на смарт тв не посмотреть, скорость не соответствует обещанной, если есть выбор, точно не тис диалог
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное качество интернета.скорость на спид тесте 3,в отличие от заявленных 45.не рекомендую.
Писали отзыв. Ростелеком не реагирует, им по боку на своих клиентов. Главное чтобы вовремя оплачивали, а услуги вы свои не выполняете!!!!!!
Абсолютное безразличие к постоянным клиентам! Я уже абонент диалога несколько лет. Были всегда с ними трения, но с какой компанией их нет?! У диалога проходила акция: при подключении нового абонента 3 месяца бесплатно. Никто из сотрудников в момент моего очередного подключения еще одной точки про акцию не сообщил. Узнал позже. На вопрос диалогу - почему сотрудники диалога мне ничего не сообщили, когда я с ними общался касательно подключения, про акцию? Ведь я мог заключить договор на супругу? Мне последовал ответ - акция только для новых абонентов, все жалобы принимаются в письменном виде в офисе компании. Переподписать договор на новую фамилию - штраф. На встречу не идут. Операторы ничего не решают. На письма менеджеры не отвечают. Дозвониться до менеджера невозможно. Компания не заинтересована сохранять действующих абонентов, диалог заинтересован только привлекать новых клиентов. Объясню с чем вы можете столкнуться: диалог заинтересован только в том, чтобы вы к нему подключились. Любым способом вас заманить. Что происходит далее? Стояки, где проходят кабели, со временем станут все забиты проводами. Для этого нужен год - другой. Для этого в договоре с диалогом прописано, что вы обязаны пользоваться их услугами минимум год. В противном случае - штраф. У диалога шахты в доме самые широкие, их самое большое количество. Рано или поздно наступает такой момент: в доме 4 провайдера, etype, ttk, beeline и диалог. По 4 разным адресам я подключен к диалогу, но я не могу перейти на другого поставщика услуг, по причине отсутствия свободного места в кабель-канале. Диалог об этом знает, и чувствует себя очень вольготно! Если вы стали действующим абонентом диалог, вы попали! Тарифы самые дорогие, оборудование настраивают платно, в рассрочку оборудование не предоставляют! Трудные вопросы не решают. До менеджера, который принимает какие-либо решения вы никогда не дозвонитесь, а он не снизойдет с небес до вашего уровня, чтобы перезвонить вам, придется ехать к барину на поклон в офис. Вы обречены на общение по телефону только с операторами, которые дерзят! Особо помочь вам ничем не могут. Хотите себя почувствовать заложником ситуации, подобной той, в которой оказался я? Рискните, и подключитесь к диалог.
Самый дорогой интернет в городе, с учетом того, что он его у ттк покупает, где те же 100мб стоят 500 рублей, здесь же всего 750, не стоит брать, если есть возможность подключить ттк.
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сам интернет работает хорошо, скорость соответствует заявленной, разрывов пока не видел. Но качество техподдержки отвратительное. Не могу привязать лицевой счёт в личном кабинете.несколько раз обращался по этому поводу к оператору по телефону, оставлял заявки на сайте. В итоге игнор и тишина. В принципе такая политика понятно - провайдер подключил интернет и дальше снимает регулярно деньги с лицевого счета, если деньги не платишь то идёт пенни. Решать мою проблему провайдер не заинтересован, что жаль для меня
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/kaliningradskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-686652 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.