Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Билайн самое дно! Не смейте вообще с ними связываться, если вам дороги свои нервы! Интернет просто недоразумение редкостное! Техподдержки никакой! У них вечно на сервере сбои, доверительный платёж постоянно недоступен, особенно в час ночи! Когда самый кайф прогуляться до магазина, чтобы заплатить за их ерундовый интернет!!! Служба поддержки такая-же мёртвая, малолетки, которых двух слов связать не могут, ещё переодически и похамывают! Что интернет ужасный!! Что связь телефонная ерунда!
Компания предоставляет недостоверную информацию по условиям подключения услуг, расторжения договора и качества услуг, в целом. Так, в мае 2020 г. Мы подключали интернет со скоростью 80 мбсек. По летней акции - 3 мес.бесплатно. На вопрос сколько стоит подключение, менеджер ответил - бесплатно. На вопрос: если качество услуг не понравится, как отключиться, менеджер ответил - оплатите за время фактического пользования услугами. О том что нужно платить дополнительно за настройку модема их работникам, менеджер промолчал, что вылилось потом в неприятную ситуацию. Скажу сразу, в игрушки не играем, интернет использовали только для для просмотра кино на ютуб и поиска информации в интернете, а порой для работы нужно было открывать по 10-15 вкладок. Менеджер уверял, что 80 мбсек для такого использования хватит за глаза. По факту же, открытие страниц висело, загрузка была медленной, кино постоянно тормозило, по ватсап видеосвязь постоянно прерывалась. Скорость согласно speed test показывала 14-18 мбсек. Позвонили провайдеру. Менеджер свалила все это на то, что пандемия, все сидят дома, большой трафик. А при чем тут другие, когда вы мне должны выделять обещанную скорость? В общем менеджер запела по-другому: мы гарантируем скорость, только до входа в квартиру, как на нем работает ваш модем - не наша проблема, если хотите пришлем работника проверить, но это платно. А что проверять модем?! На другом провайдере было все отлично! В общем хватило нас на такие непристойные услуги еще на 1,5 месяца. Потом написали заявление на отключение. И тут начались еще сюрпризы: мы должны заплатить за работы по предоставлению доступа к интернету в размере 150 рубмес за оставшиеся месяцы, т.к. Пользовались услугами менее года! Как?! Менеджер при подключении говорил, что должны будем оплатить за то время, что пользовались услугами фактически, а получается.... Сейчас разбираемся с провайдером, а остальным советую обходить стороной эту компанию обманщиков, т.к. Ради подключения менеджеры говорят клиентам по телефону одно, а по факту потом выявляется другое. Но вы уже подключены, а значит должны терпеть их плохое качество год или платить 150 рмес. Если отказались от услуг ранее года. Не хотите головняка, бегите от этого провайдера подальше.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернета и скорость оставляет желать лучшего. Больше всего не нравится работа аминистратора . Перенос интернета на другой адрес с нарушением всех сроков и кучей отписок , учитывая необходимость, нарушает все планы.
Предоставлять такое качество сервиса в 2020 году - это просто не мыслимо. Если вы, как и я, работаете по удаленке, этот провайдер заставит вас нервничать регулярно. Они не оповещают своих клиентов о плановых работах заранее. Вы узнаете об этом промониторив вдоль и поперек целую кучу форумов, на которых люди в таком же недоумении пытаются понять, что, собственно, с их интернетом. До тех. Поддержки вы можете (если очень повезет) дозвониться только днем. Если обрыв случиться ночью, а ваша работа встала, чтож, не повезло. Плановые работы с отключением интернета на день - в порядке вещей. И таких плановых работ с каждым годом все больше. Мне еще относительно повезло, ведь на тех же форумах люди пишут, что сидят без интернета днями и неделями. Но самое абсурдное - в эти дни так же считывается абонентская плата. В прошлом году осталась без интернета на несколько дней и тис диалог посчитал нормальным, что их абоненты эти дни все же оплатят. Все негативные отзывы в группе вк удаляли со сверхзвуковой скоростью, а лучше бы наладили качество обслуживания.
Знаком с ростелекомом лет 7. Стояла всегда оптика, 100 мб/сек. Лет 5-6 могли быть проблемы, инет пропадал на сутки, двое. В последнее время все ровно. Плачу 450 рублей + иногда подключаю скидку за бонусы. С сотрудниками конфликтов не было. Все начисления контролирую через личный кабинет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Никогда бы не подумала, что буду писать такое... Но ростелеком за последние годы заметно подтянулся. По крайней мере у нас. Начну с того, что каких-то крупных обрывов или аварий не заставала года 1,5, что очень даже не плохо (не накаркать бы). Тариф тоже давненько не менялся, если сравнивать чисто по сайтам провайдеров, мои 400 р. За 100 мб - это очень даже приемлемо. Поддержка есть в каждой осц. Сети по-моему, регулярно обзванивают, реклама, контроль качества, всякие акции. Тв-приставка недавно обновилась, стала похожа на винк, который со смарт тв, это тоже приятная мелочь.
Самый негативный отзыв, лишь бы заключили договор.ведь и отправить отзыв, условия ставите. Я расторгла договор по л/счету 239010028902, слава богу, потому что в письменном виде его не подписывала и как документ его не получила, в личном кабинете распечатать не возможно. В перечне услуг появилась откуда-то услуга антивирус, когда попросила ее удались, пошло противостояние сотрудника против клиента. Это я описываю вежливо, уподобиться вашим методам и терять человеческий облик не хочу,прошу чтобы сняли оборудование и забыть вас как страшный сон.
Неделю нет стабильного интернета. Смотрим фильмы как слайд шоу. В техподдержку обращались 4 раза. Каждый говорит разные причины, последняя вообще убила: далеко телевизор от роутера....что за вздор? Мы не меняли местоположение ни телевизора ни роутера. Для справки пользовались год, а стало всё плохо с неделю. Будем искать другого провайдера.
Для того, чтобы просто перейти на высокоскоростной тариф, мне пришлось 7 дней ожидать прихода мастера. Еще понадобилось потерять пол дня, чтобы его встретить. Однако мастер не имел технической возможности для переподключения в этот день и сообщил, что скорее всего просверлит электрические провода. Однако, при всем этом, в личном кабинете уже появился новый тарифный план с новым прайсом, здесь все происходит быстро и без задержек. Кроме этого, качество интернета оставляет желать лучшего: постоянные сбои в передаче, не смотря на то, что кабель подключен напрямую к компьютеру.
Отвратительное обслуживание на точке в виктории южный вокзал... Директор оксана некультурная отвечает грубо и некорректно
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!