Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень хочу сменить провайдера. Сейчас у меня ростелеком, домашний интернет, без всякого телевидения. Перейду к главному. Когда я в какой-то свободный вечер, который редко удается найти, пожелаю посмотреть фильм с телевизора через интернет, то скорости нет у ростелекома на это. Звонил в тех. Поддержку, сказали трафик плотный вечером, все хотят посмотреть, меняйте тариф, платите больше за большую скорость..сейчас я за такое чудо плачу 540 рублей в месяц, и считаю, что это нормальные деньги для провайдера, но интернет мне на эту сумму не обеспечивается. Осталось мне определиться на какого другого провайдера перейти, советуют тис-диалог. Но принцип у всех один, взять деньги, навязать еще интернет-тв, а качество услуги это последнее о чем заботятся эти канторы.
Раньше всё было нормально, но в последнее время скорость интернета стала падать, по вечерам до 30-50 мбитс, хотя тариф - 100 мбитс. Звонил в техподдержку етайпа, обещали разобраться. Перезвонили через несколько часов, мол, поправили. Действительно, скорость выросла примерно до 85 мбитс. Но в тот же вечер в 22.00 скорость опять упала до 50 мбитс, видимо, оборудование провайдера не справляется. Пинг в играх тоже поднимается с 30 до 140. Буду искать другой вариант подключения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный провайдер. Пользуемся их услугами очень давно (мигрировал к ним с билайна). Устраивает вроде бы все: стабильная скорость, по воздуху при максимальной нагрузке 50 - 60 метров (если переводить с закачек), по проводу почти под 100 метров. Проблем с обрывами за все время было только пару раз (отключение электричества на оптическом узле). Немного завышена цена, но меня устраивает. Есть кча способов получить скидку или другой тариф.
- Ростелеком3 октября 2020 г.
Благодарим вас за отзыв!
Очень добрый вечер! Две недели нет интернета. Проблема как не решалась, так и не решается. Это нормально? За что я плачу деньги? У меня из-за вашего обслуживания вся работа встала!!! Позвонила, сказали, что сделать сейчас не могут, а когда смогут? Мне сколько еще ждать? Две недели прошло! Сказали, может быть приедем, а может и нет, это как понимать? График у ваших сотрудников не четкий? Расписание свое не знают? В чем проблема? На той неделе сказали приедут, не приехали. На этой сказали приедут, не приехали. Отличная работа! А в чем проблема заключается, как думаете? Кабель они некачественный установили, оказывается. То есть я заплатила деньги, чтобы провести интернет, а мне кабель некачественный установили, да еще и менять не собираются, отлично! Хорошая у вас работа с клиентами, так и без них останетесь. Прошу срочно принять меры, такое хамское отношение терпеть не возможно! Вежливо говорила, долго ждала, но это уже ни в какие рамки не лезет!!!
- Ростелеком25 сентября 2020 г.
Анастасия, здравствуйте. Напишите номер лицевого счёта нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.
Общие ощущения приятные. Пользуемся примерно полгода. Из минусов: 1. Подключить в частный дом не так уж и просто, придется побегать и немало звонить. 2. Если нет смарт тв, то тв подключается только через приставку, странные костыли, кабельного нет. Из плюсов: 1. Пусть и подключается не день в день, но оно того стоит (работает все исправно, скорость даже избыточна, по пингам никаких нареканий). 2. По акции дали винк, так что без зомбо-ящика мы не остались :)
- Ростелеком22 сентября 2020 г.
Добрый вечер. Спасибо вам за хороший отзыв, подключение услуг в частный сектор происходит иначе, на это требуется больше времени. Если возникнут вопросы, то напишите нам в любой социальной сети в личные сообщения группы. Постараемся оперативно помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Каждый вечер интернет самопроизвольно выключается и включается по собственному желанию, операторы с горячей линии только говорят, что проблема в роутере, хотя напрямую возникают теже самые проблемы. Вечером невозможно не посмотреть сериал, фильм, ни поиграть во что то из-за зло*****чих обрывов.
Подключили день в день. Приехали во время, все шустренько сделали, даже провода ни какие не тащили по хате, чисто по старым от старого инета провели, зачет. Телевиденье вообще огонь, до этого особо не пользовался приложухами, щас все через винк смотрю, удобно.
- Ростелеком16 сентября 2020 г.
Здравствуйте. Рады что вы с нами! Если появятся вопросы по услугам, то напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта нам в личные сообщения сообщества: https://vk.com/rostelecom . Будем рады помочь.
Просто ужас!!! После подключения не работало оборудование но это быстро устранили. Затем пропал интернет, оказалось из за того что плохо закрепили провод он обломился, тоже устранили но осадок остался! Не платила за 3 месяца затем оплатила все вместе с пеней пришло смс что все оплачено!!!. Через неделю приходит счет с начисленной пеней!!!!! Звоню оператору 10 раз скидывали друг на друга в итоге оказалось что цена за услугу выросла о которой меня не уведомили а про пеню так и не смогли объяснить внятно!!!!! Связалась через веб сайт перекинули на 2 операторов по итогу просто закрыли чат!!! Ничего не решилось! В личный кабинет зайти не могу, проблема не устраняется пеня капает!!! Я в глубоком шоке!!
- Ростелеком13 сентября 2020 г.
Алёна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.
- Алла21 сентября 2020 г.
Сегодня после общения с Ростелекомом ехала домой с желанием плакать. Компания демонстрирует полное безразличие к клиентам и свой непрофессионализм. Никому не рекомендую связываться с Ростелеком.
Билайн самое дно! Не смейте вообще с ними связываться, если вам дороги свои нервы! Интернет просто недоразумение редкостное! Техподдержки никакой! У них вечно на сервере сбои, доверительный платёж постоянно недоступен, особенно в час ночи! Когда самый кайф прогуляться до магазина, чтобы заплатить за их ерундовый интернет!!! Служба поддержки такая-же мёртвая, малолетки, которых двух слов связать не могут, ещё переодически и похамывают! Что интернет ужасный!! Что связь телефонная ерунда!
Компания предоставляет недостоверную информацию по условиям подключения услуг, расторжения договора и качества услуг, в целом. Так, в мае 2020 г. Мы подключали интернет со скоростью 80 мбсек. По летней акции - 3 мес.бесплатно. На вопрос сколько стоит подключение, менеджер ответил - бесплатно. На вопрос: если качество услуг не понравится, как отключиться, менеджер ответил - оплатите за время фактического пользования услугами. О том что нужно платить дополнительно за настройку модема их работникам, менеджер промолчал, что вылилось потом в неприятную ситуацию. Скажу сразу, в игрушки не играем, интернет использовали только для для просмотра кино на ютуб и поиска информации в интернете, а порой для работы нужно было открывать по 10-15 вкладок. Менеджер уверял, что 80 мбсек для такого использования хватит за глаза. По факту же, открытие страниц висело, загрузка была медленной, кино постоянно тормозило, по ватсап видеосвязь постоянно прерывалась. Скорость согласно speed test показывала 14-18 мбсек. Позвонили провайдеру. Менеджер свалила все это на то, что пандемия, все сидят дома, большой трафик. А при чем тут другие, когда вы мне должны выделять обещанную скорость? В общем менеджер запела по-другому: мы гарантируем скорость, только до входа в квартиру, как на нем работает ваш модем - не наша проблема, если хотите пришлем работника проверить, но это платно. А что проверять модем?! На другом провайдере было все отлично! В общем хватило нас на такие непристойные услуги еще на 1,5 месяца. Потом написали заявление на отключение. И тут начались еще сюрпризы: мы должны заплатить за работы по предоставлению доступа к интернету в размере 150 рубмес за оставшиеся месяцы, т.к. Пользовались услугами менее года! Как?! Менеджер при подключении говорил, что должны будем оплатить за то время, что пользовались услугами фактически, а получается.... Сейчас разбираемся с провайдером, а остальным советую обходить стороной эту компанию обманщиков, т.к. Ради подключения менеджеры говорят клиентам по телефону одно, а по факту потом выявляется другое. Но вы уже подключены, а значит должны терпеть их плохое качество год или платить 150 рмес. Если отказались от услуг ранее года. Не хотите головняка, бегите от этого провайдера подальше.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях сообщества вконтакте, других социальных сетях либо на сайте Ростелеком. Разберемся в ситуации.