Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернета очень низкая 2-4 мбит/с. И это 4g+ безлимит. Кино не посмотреть , все зависает. Не рекомендую, плохой провайдер
Если хотите нервотрепку и проблемы с интернетом, тогда вам в тис- диалог. Только никакого диалога не получается, никто ничего не знает и сказать, когда появится интернет не может. Звоните вечером сейчас не могу ни чего сказать и сделать, вечером звоню- у нас уже не рабочее время!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто какой то ужас ,а не компания боюсь что скоро в психушку съиграю.1.03.2021 подключился на тариф близкие люди 4+, с льготой на подключение доп. Номеров плюс 100 мбит. Интернет , плюс телевидение 150 каналов обрадовался, но тут то всё и началось. Интернет выбивал неделю звонками в тех. Поддержку с ожиданием возле трубки по 30 минут, два раза из пяти звонков отключали просто связь, привезли свой роутер вроде бы бесплатно, хотя и мой роутер нормальный, ну да ладно главное результат, после четырех часов настройки и звонков в тех. Поддержку результат хоть какой то но был достигнут, просто если мерить скорость speedtest от билайна то 60 мбит. , а если своим загруженным то 92 мбит, второе вроде похоже на правду,. Теперь телевидение пакет стандартный так себе. Но качество картинки не очень да ещё и лагает, извините но по другому это назвать не могу так как есть кабельное тв. Так вот там картинка в 1000 раз лучше, wink вообще супер по сравнению с билайн тв. Так что телевидения так и нету, думаю что не дождусь . Но это ещё не всё 10 марта сего года утром приходит смс на телефон что данный номер отключен от пакета услуг основного номера, что можно сделать только из личного кабинета основного клиента ,но этого никто не делал не было смысла, я и жена клиенты ,а сына ещё не успели перевести на это тариф, зачем нам делать данные монипуляции, тем более что все технические вопросы отключить , подключить перейти решаем вместе , а подключили тариф 10 дней назад ,.т.е. Теперь если я буду подключать дополнительный номер на тариф я должен буду платить каждый месяц ещё плюс 200 рублей , вот так льгота подключения. Вообщем если хотите билайн решать вам, хотя большого выбора и нету другие операторы тоже не ангелы минусов и у них хватает , просто все отгородились виртуальностью ,и до них не достучаться не дозвониться, крайних нет билайн красавцы поддержки со стороны гос. Законов нет., вот так и будут делать , лишь бы ты клюнул и деньги платил да побольше, побольше...
Сижу играю всё хорошо пинг 20-40 ****** и 3000 всю игру 20-40 потом опять 600 и тд негатив
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
Сегодня при пинге от 1 (да-да!!!) до 3-х, оператор сказал, что обязательно пришлёт мастера в течении 1-2 дней! У меня работа, самозанятый, через сеть. От меня зависят несколько предприятий в Калининградском регионе - получают заказы через свои сайты. Претензии к кому? Ко мне! Но, когда Тариф 150 МБ, а получаешь 80-90, то... Идёт сбор информации о ТИС "Диалог". Скоро предъявим по-полной. А вообще те, кто на нём "сидит" - УХОДИТЕ к другому провайдеру быстро! Они работают на старом советском оборудовании! Деньги берут, тратят на себя, не на оборудование.
Тисс диалог не расторгает со мной договорю. Мария пишет отписки и требует от руки заполнить заявление. Но я нахожусь в германии.я должна распечатывать заявление, заполнить его от руки.и?подпись свою прилагала в разных вариантах.я хотела перенести точку в соседний дом маме. Но сейчас отказываюсь от этого провайдера. Я поняла, что мама не сможет асторгнуть договор и переписываться месяцами с марией как я этим сейчас занимаюсь и трачу время на глупую переписку. К тому же 90 рублей сняли за перенос точки. Требуют 500.вот тут им подписьвообще не имела значения! Как так? Перенос сделать за 500 можно, а растогнуть договор -уже месяц идёт переписка с указаниями от мариикак читать и как писать. У меня 3 высших образования. В германии нет у меня проблем с договорами. Почему в тисс диалог так работают? Не хотите клиентов? Я вам помогу с удовольствием!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет нестабилен. Роутер перезагружаю по несколько раз. Обещанной скорости до 100 нет, в лучшем случае до 50. Телевизор смотреть невозможно. Зато плачу по 750 р. В месяц. В техподдержке издевательски посоветовали поставить телевизор по-ближе к роутеру (то есть, в прихожую). Отвратительный провайдер!!!! Как только в этом районе появится другой - сразу поменяю.
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
Людмила, полностью согласен! Всё перечислили как и у меня с ними! Отвратительно относятся к абонентам! Не ведитесь на 3 месяца бесплатного Интернета! Это "замануха" Потом устанете от них и их сбоев и перебоев!
Дозвониться сложно, поэтому здесь размещаю свои вопросы. Первый вопрос: абонентская плата 200 руб. Как мне пояснили на стадии заключения договора, что речь идет не о календарном месяце, а о фактическом месяце с даты предоставления услуги. И я установила дату автоплатежа 24. Но уже через месяц 23 отключают интернет, а ещё через месяц уже 22 отключают интернет. Второй вопрос: почему за дни, когда интернет отключен начисляется абонентская плата. Если это не нарушения условий договора, то что это.
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
Вера, Я ними очень долго. Менял их на другого провайдера. Потом переезжал и подключал, при определенных обстоятельствах, их снова. Ничего не меняется! [Не верю им]! Скорости не дают по абонплате! Звонишь, пишешь - отговорки! Никто ни за что не отвечает! Отфутболивают в раз на все 4 стороны! С вашей стороны правильное решение! Люди! Бегите от "Диалога"!
Спасибо большое ростелекому за подключение в частный дом! Очень долго ждали и наконец-то нам провели интернет. Просто отличная и стабильная скорость, безумно рады!!!
- Ростелеком19 февраля 2021 г.
Спасибо вам за высокую оценку! Будем рады оправдать ваше ожидание:)
Ещё и хитрят. Ставил по 1 звезде, всего их 5.они оценивают по 10 бальной системе.
- Администратор18 февраля 2021 г.
Здравствуйте, Юрий! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/kaliningrad/rating/tis-dialog/otzyv-696894, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Благодарим за пользование нашим сервисом!
Отвратительный интернет. Ростелеком со скоростью 10 мегабит лучше работал, чем тис диалог с заявленной 55 мегабит. Да ещё и обратиться некуда. После 21.00 операторы не работают. У других работают круглосуточно и решаются возникшие проблемы. Одним словом не советую. Берегите свои нервы и время.
- Юрий18 февраля 2021 г.
Очередной день,с наступление 21.03 по Калиненграду,скорость с 21 Мбит упала до 1.07.Днем место 55 была как обычно,то 16,то 21.Хотя бы раз увидеть близкую к 50 Мбит.Одним словом,отвратительный провайдер.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, t2, Ростелеком, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Согласен! Нагло ведут себя операторы. На листке бумаги - стандартные отговорки, а эти отговорки мне стоят не малых денег за связь. Ведут себя (тон голоса, разговор идёт с каким-то вызовом на бой). Набрали мальчиков и девочек, научили [отговоркам] клиентам, а деньги каждый месяц берут. Навар имеют. Прокуратуру оповестили. Сейчас собираем данные от пользователей "Диалог". По-ходу ребята заигрались в "бизнес". Бумеранг уже в пути...