Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день. Добрый день. Ранее думал, что данная компания придерживается условий, которые были согласованы с сотрудником компании. Ситуация следующая. Обслуживался на tele 2, интернет ростелеком, тв ростелеком. Компания билайн предложила полный пакет услуг сим карты с сохранением номера+ интернет+tb по тарифу близкие люди 5+ с оплатой 900 руб. В мес. При переходе сотрудник компании уверял, что данный тариф и оплата будет пролонгирована на следующий год. В итоге прошёл год, и компания повысила платёж на сумму 1649,00 ни кому не рекомендую данного провайдера.

id 50224
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой интернет в последние 3 дня, ужасный провайдер, что у вас там случилось оборудование замерзло, либо птички мешают?

id 50108
  • Гость15 февраля 2021 г.

    перед выходными пропал интернет . позвонил в тех поддержку ( обещали что мастер за выходные перезвонит и приедет отремонтирует). звонка так и не дождался. ни ответа ни привета. как то так.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Перезагружаю роутер по раз 20 за день (только так на время можно получить рабочий интернет) скорость отвратительная. Разрывы постоянные. С каждым годом только хуже, перевели на тариф «турбо» в итоге турбина стоит в обратном направлении. Зато ежемесячная плата увеличилась «всего на 100р». Обещая нормальное подключение. Короче избегайте этого провайдера если интернет нужен нормальный.

id 50084
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Категорически не рекомендую пользоваться услугами этой компании. С технической стороны предоставления всё в порядке. Вся проблема кроется в маркетинговой стороне дела. Нам предложили подключиться с тарифом 250 р/месяц за какой то там скоростной предел (не помню) + оплата за аренду оборудования. К осени 20-го года (примерно через 3 месяца) мне вдруг пришло уведомление, что нам решили повысить оплату на примерно 20% - в одностороннем порядке! Ок, промолчал. После этого стал наблюдать интересные цифры в личном кабинете - тариф оказался 540р/месяц, мне начисляли то 500+ то 306 и тп - каждый раз цифры менялись. Да, я вроде бы пропустил один месяц оплаты и поэтому первая сумма на 500+ р меня не удивила. Ценообразования в личном кабинете не было - просто вам выставлен счёт, может там где-то и спрятаны эти все цифры успеха этой конторы, но не знаю, не увидел. Дальше больше - начислили какую-то сумму в 500+ рублей опять, я обратился в поддержку и мне пересчитали. Потом в лк появились какие-то балансы со знаком - - я оплатил счёт, но минуса остались. Я попросил помочь поддержку в чате, но меня отправили в форму обратной связи с жалобой. Ответа на жалобу я так и не получил, кстати. Дальше больше - в этом месяце (февраль 2021) приходит счёт за январь 2021 с суммой 540р отправился разбираться в чат, в котором мне заявили, что промо режим закончился и теперь я обладатель тарифа на 540р - опа на! А я специально спрашивал при подключении это срочная ставка тарифа или бессрочная - меня уверили, что это бессрочная ставка и она будет всегда. Вот так вот врут в наглую, воруют деньги на лету, непонятно что в лк творится, так ещё и пени насчитывают!!!!!!! Совсем уже. Отключаюсь и перехожу к другому оператору.

id 50061
  • Ростелеком10 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обратитесь к нам через соцсети в личных сообщениях нашей группы. Постараемся разобраться и решить ваш вопрос.

ТИС Диалог
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полтора года пользовались интернетом. Периодически связь пропадает. Один раз пропал на три дня, причём техподдержка обвинила, что это я не туда нажала и вообще вела себя по-хамски. Сегодня снова позвонила с претензией, что неправомерно списана абон. Плата раньше положенного срока, на что оператор опять повёл себя по-хамски. Очень хочется уйти к другому провайдеру. Выбираю.

id 50013

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В заявке было указано что оборудование т.е. Роутер будет опланен единовременным платяжем. При заключении договора оказалось ,что неа будете платить в расрочку, а это лишняя 1000. Я это заметила через пару месяцев, наивно думая что вот-вот выставят счет на оплату роутера. Да, я наивная что не проверила/не прочитала, когда подписывала, понадеялась на честность крупной компании, а нет не оправдали мои ожидания. Мастер который проводил интеренет не имел изначально договора, привез он договор только после своей работы.

id 50008
  • Ростелеком9 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях сообщества вконтакте, других социальных сетях или на сайте Ростелеком. Мы разберемся в ситуации.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Чет читаю отзывы и немного в шоке от негатвных. Типо просто у меня вот нет никаких проблем с ростелекомом, сколько лет пользуюсь вообще все отлично! Хороший провайдер с хорошим интернетом и больше даже нечего добавить:)))

id 49991
  • Ростелеком8 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за приятный отзыв! Рады что вы довольны нашими услугами и с удовольствием продолжим предоставлять качественные услуги и в будущем :)

  • Администратор8 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ТИС Диалог
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость проседает - бывает сутками нету нэта - ни чего не компенсируют - обьяснить ничего не могут - могут блокировать при положительном балансе - если вы крутитесь около ноля на балансе ( типо -20 +20 рублей ) и пользуетесь обещанным платежем можете быть заблочены и разблочены по 5 раз за день - погодные условия такое ощущение - что даже безветрие и солнышко - это катастрофа - ни чего не улушается - все хуже и хуже становится - не советую - но в моем городе альтернатив не так много - но если вы работаете в интернете и вообще бережете свои нервы и время - не связывайтесь - все пойдет коту под хвост в самый не подходящий момент !!! Ни когда не обижаю и вам не советую - диспетчеров на телефоне - но начальство - пусть сгорит в аду

id 49856
ТИС Диалог
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последний месяц тис диалог реально ипортился,постоянные скачки интернета,скорость ниже заявленной,операторы не помогают.

id 49832
ТИС Диалог
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Стабильное соединение? Точно не про эту контору. Достали. Как то на днях, после очередной пляски скорости, попробовал позвонить и выяснить, в чем дело. Автоответчик посоветовал перезагрузить роутер) короч, народ, подключайтесь к ним на свой страх и риск) не советую.

id 49629
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
291-300 из 612 отзывов

Какой провайдер лучший в Калининграде?

В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.