Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сравниваю с ттк (просидели с ними 3 года). На ростелекоме пока 4 месяца. Вот вроде бы по скорости, по качеству, все примерно одинаково, но на ттк раз в месяц или пару недель ну точно что-то случалось! То авария, то порвали кабель, то его кто-нибудь украл и т.д. На ростелекоме за 4 месяца полная тишина, все всегда работает. Оплата при том не отличается ни на рубль. Вот и думайте, мы свой выбор пока сделали.
Просто ужасный интернет и телевидение!!!! Что касается каналов ничего интересного нет,пустая трата денег! Что касаемо интернета,медленный,хотя показывает максимальную скорость,часто отключается телевидение и вай фай + в тех поддержку не дозвониться,каждый раз звоню минимум 45 минут. У меня вся связь билайн и такое отношение от них! Мобильный интернет и связь тоже плохо ловит даже в доме,хотя я живу в центра города! Вообще не советую никому подключаться к оператору билайн и сама хочу от него уйти! Но даже не могу до них дозвониться чтобы об этом сказать. Просто данный провайдер ни одной звезды не достоин!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день. Добрый день. Ранее думал, что данная компания придерживается условий, которые были согласованы с сотрудником компании. Ситуация следующая. Обслуживался на tele 2, интернет ростелеком, тв ростелеком. Компания билайн предложила полный пакет услуг сим карты с сохранением номера+ интернет+tb по тарифу близкие люди 5+ с оплатой 900 руб. В мес. При переходе сотрудник компании уверял, что данный тариф и оплата будет пролонгирована на следующий год. В итоге прошёл год, и компания повысила платёж на сумму 1649,00 ни кому не рекомендую данного провайдера.
Очень плохой интернет в последние 3 дня, ужасный провайдер, что у вас там случилось оборудование замерзло, либо птички мешают?
- Гость15 февраля 2021 г.
перед выходными пропал интернет . позвонил в тех поддержку ( обещали что мастер за выходные перезвонит и приедет отремонтирует). звонка так и не дождался. ни ответа ни привета. как то так.
Перезагружаю роутер по раз 20 за день (только так на время можно получить рабочий интернет) скорость отвратительная. Разрывы постоянные. С каждым годом только хуже, перевели на тариф «турбо» в итоге турбина стоит в обратном направлении. Зато ежемесячная плата увеличилась «всего на 100р». Обещая нормальное подключение. Короче избегайте этого провайдера если интернет нужен нормальный.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Категорически не рекомендую пользоваться услугами этой компании. С технической стороны предоставления всё в порядке. Вся проблема кроется в маркетинговой стороне дела. Нам предложили подключиться с тарифом 250 р/месяц за какой то там скоростной предел (не помню) + оплата за аренду оборудования. К осени 20-го года (примерно через 3 месяца) мне вдруг пришло уведомление, что нам решили повысить оплату на примерно 20% - в одностороннем порядке! Ок, промолчал. После этого стал наблюдать интересные цифры в личном кабинете - тариф оказался 540р/месяц, мне начисляли то 500+ то 306 и тп - каждый раз цифры менялись. Да, я вроде бы пропустил один месяц оплаты и поэтому первая сумма на 500+ р меня не удивила. Ценообразования в личном кабинете не было - просто вам выставлен счёт, может там где-то и спрятаны эти все цифры успеха этой конторы, но не знаю, не увидел. Дальше больше - начислили какую-то сумму в 500+ рублей опять, я обратился в поддержку и мне пересчитали. Потом в лк появились какие-то балансы со знаком - - я оплатил счёт, но минуса остались. Я попросил помочь поддержку в чате, но меня отправили в форму обратной связи с жалобой. Ответа на жалобу я так и не получил, кстати. Дальше больше - в этом месяце (февраль 2021) приходит счёт за январь 2021 с суммой 540р отправился разбираться в чат, в котором мне заявили, что промо режим закончился и теперь я обладатель тарифа на 540р - опа на! А я специально спрашивал при подключении это срочная ставка тарифа или бессрочная - меня уверили, что это бессрочная ставка и она будет всегда. Вот так вот врут в наглую, воруют деньги на лету, непонятно что в лк творится, так ещё и пени насчитывают!!!!!!! Совсем уже. Отключаюсь и перехожу к другому оператору.
- Ростелеком10 февраля 2021 г.
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обратитесь к нам через соцсети в личных сообщениях нашей группы. Постараемся разобраться и решить ваш вопрос.
Полтора года пользовались интернетом. Периодически связь пропадает. Один раз пропал на три дня, причём техподдержка обвинила, что это я не туда нажала и вообще вела себя по-хамски. Сегодня снова позвонила с претензией, что неправомерно списана абон. Плата раньше положенного срока, на что оператор опять повёл себя по-хамски. Очень хочется уйти к другому провайдеру. Выбираю.
В заявке было указано что оборудование т.е. Роутер будет опланен единовременным платяжем. При заключении договора оказалось ,что неа будете платить в расрочку, а это лишняя 1000. Я это заметила через пару месяцев, наивно думая что вот-вот выставят счет на оплату роутера. Да, я наивная что не проверила/не прочитала, когда подписывала, понадеялась на честность крупной компании, а нет не оправдали мои ожидания. Мастер который проводил интеренет не имел изначально договора, привез он договор только после своей работы.
- Ростелеком9 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях сообщества вконтакте, других социальных сетях или на сайте Ростелеком. Мы разберемся в ситуации.
Чет читаю отзывы и немного в шоке от негатвных. Типо просто у меня вот нет никаких проблем с ростелекомом, сколько лет пользуюсь вообще все отлично! Хороший провайдер с хорошим интернетом и больше даже нечего добавить:)))
- Ростелеком8 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Спасибо за приятный отзыв! Рады что вы довольны нашими услугами и с удовольствием продолжим предоставлять качественные услуги и в будущем :)
- Администратор8 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорость проседает - бывает сутками нету нэта - ни чего не компенсируют - обьяснить ничего не могут - могут блокировать при положительном балансе - если вы крутитесь около ноля на балансе ( типо -20 +20 рублей ) и пользуетесь обещанным платежем можете быть заблочены и разблочены по 5 раз за день - погодные условия такое ощущение - что даже безветрие и солнышко - это катастрофа - ни чего не улушается - все хуже и хуже становится - не советую - но в моем городе альтернатив не так много - но если вы работаете в интернете и вообще бережете свои нервы и время - не связывайтесь - все пойдет коту под хвост в самый не подходящий момент !!! Ни когда не обижаю и вам не советую - диспетчеров на телефоне - но начальство - пусть сгорит в аду
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, t2, Ростелеком, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Рады, что вы довольны :) Мы постоянно улучшаем наши сервисы и услуги для того чтобы все абоненты были удовлетворены.