Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ттк сильно испортился. Заявленная скорость до 100 мб/с, фактически счетчик показывает в основном 4-6 мб/с. Вечером (в 22-24 часа) в последнее время вообще обрывы связи раза 3 в неделю. Самая лучшая скорость в 3 ночи, до 16 мб/с. Цифровое тв тоже самое, частая задержка и обрывы сигнала. Приходилось переходить на аналоговое тв, которое тоже плохого качества, но зато без обрывов. Оператор находится черт знает где, до местного не дозвониться, при всей их вежливости помощи от них никакой. Да, ещё по каким-то причинам постоянно увеличивается ежемесячный платеж от заявленной стоимости.
Ужасная компания. Звонили по 10 раз в день предлагая подключиться. Подключился. Оказалось подключенный план не соответствует моим требованиям, хотя изначально говорили обратное. Оборудование не нужное не забирают, а начисляют аренду. Хотя согласились с допущенной ошибкой. Появились платные подписки. До того как понял, кто они такие, чуть не подключил их пакет в квартиру где сам живу. Слава богу не успел. По моему это обман (пирамида) нового формата.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сделала заявку на вызов мастера 26 августа. Нет интернета в компьютере. 27 августа мастер позвонил. Оказалось. Что у него рабочее время точно такое же, как и у меня, с 9.00 до 17.00. В это время меня дома нет, а он может прийти именно в это время и ни в какое другое. И что делать?
Пишу очередной отзыв о ростелеком , убедившись на 200%, что это самая неприятная компания которого не интересуют абоненты , а только жажда наживы . Создали монополию и трава не расти . Тариф интернета 300мбит/с , а на самом деле ( тестирую постоянно ) , 60мбит/с - это редкость , в основном 35 мбит/с , писала жалобы , они ответили , что 300 может быть только от кабеля , подключенного к компьютеру напрямую через модем !!!!!! Вопрос !!!! А почему не указывают в договоре об этом ? Почему я плачу за воздух 420 р и это они еще называют самым выгодным тарифом . Оборудование свое не подключить , только их , самого низкого качества. А консультанты - это жесть , ни одного компетентного . Дозвониться невозможно , ждешь по 30 - 50 мин , в чате бот или консультанты , которые постоянно меняются и приходится каждому обтяснять по новой , но закидают клише- ответами . Обратной связи нет , только ответы напишите в любом удобном чате в соцсетях , а там сидит такой же некомпетентный сотрудник ,который так же ничего не знает , но типа умный , еще и начнет тебя уверять в том , что ты не прав . Уменьшить стоимость тарифа вообще не возможно. А то , что полное неисполнение условий договора , даже не признают .. Дно какое то .
- Належда 27 августа 2021 г.
Мне ваша оценка не нужна , я пишу отзыв о вашей компании , которая обманывает людей , в том числе и меня , поэтому люди должны знать , что их ожидает , если они саяжутся с ростелеком . Я пишу реальные отзывы о реальном надувательстве ростелеком и не соблюдении условий договора о заявленной скорости , но ,кроме отписок ,я не получила ни одного ответа о том , чтобы ростелеком исправил ситуацию .
- Ростелеком26 августа 2021 г.
Надежда, здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы постоянно развиваемся и увеличиваем качество обслуживания. Надеемся в будущем ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
- Належда 26 августа 2021 г.
Да ничего вам не жаль , Ростелеком , вы просто издеваетесь над абонентами . Мое мнение может измениться в одном случае , если вы поменяете тариф до 100мБит/с и перестанете врать , что тариф поменять нельзя , потому что платить за 300 , а получать по факту 25 , 35 или 47 мБит / с - это грабеж чистой воды .
- Елена Чуркина27 августа 2021 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-701263 прошло ещё не так много времени.
- Належда 27 августа 2021 г.
Так вы смените мой тарифный план , который не соответсвует заявленному и я не буду писать вам . Почему я должна платить за воздух , если вы обманываете абонентов и ничего не делаете , чтобы исправить . У вас же уже были случаи , когда клиенты подавали в антимонопольную службу и выигрывали дела , вы этого хотите ?
Интернет из кабеля терпимый, но не постоянный, бывают проседания. Были проблемы, вызвал службу, приехал монтажник всё рассказал, сходил подшаманил своё оборудование, всё встало на своё место. С техподдержкой когда как, но дозванивался. Не все грамотные, многого не знают. А вот забота ужасная. Как оплату, так трезвонят везде и всюду, чуть ли не до суда, а как повышение цен тарифа даже не соизволили сообщить. В поддержке сказали на сайте было написано. Но зачем мне ваш сайт? Я ваш пользователь, плачу свои деньги, так будьте добры оповестить меня. Теперь тарифы с роутером. Чистой воды грабёж средь бела дня. Если я отказываюсь от роутера, так почему я за него всё равно должен платить? Вы когда хлеб покупаете, не платите за пирожок, который вы брать не будете. Ужас.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В целом интернет довольно таки стабилен, но бывает периоды поломок на линии (редко). Так бы и остался на нём, но меня не устраивает их политика разделения одного кабеля на 2 квартиры (по 4 жилы на каждую). Решил перейти на другого провайдера на время для повышения скорости интернета, а также цифрового тв (здесь оно кабельное). Не выделяю плюсов и минусов, так как они слишком субъективны.
Непонятная компания. Монтажник при замене модема долго игрался с телевизором, затем вспомнил, что надо включить модем. Запрашивал помощь у офиса как включить модем, какая лампочка должна загораться. Нач. Участка свои интересы ставит выше интересов компании.
Интернет стал сбоить понемногу. Подумал, что скорость маленькая, не хватает, надо подбавить и перейти на тариф подороже. В личном доисторическом кабинете функции смены тарифа не нашел (в питере пользовался 4 разными провайдерами, у каждого такая возможность есть на сайты). Написал им в вк с вопросом - а как, собственно, менять тариф? Ответ был такой: добрый день. Смена тарифного плана производится по заявлению на эл адрес info@tis-dialog.ru в заявлении необходимо указать : фио и паспортные данные абонента, логин/лицевой счет и наименование нового тарифного плана. Смена тп производится с первого числа следующего месяца. Стоимость услуги 100р. Замечательно. То есть во-первых тариф меняется раз в месяц с 1 числа, во-вторых это еще письмо надо писать с указанием данных (а человек, что подключал интернет сейчас далеко). Спасибо, что не почтой россии в офис вам письмо надо отправлять! Мне быстрее будет к другому провайдеру подключиться. Компания по развитию осталась в 2003 году.
Подключил 3 августа етайп телевидение и интернет деду с бабкой после ухода с ростеликома. Невозможно пользоваться, оборудование глючит, приходили меняли приставку все равно глючит и не работает. А прошло всего 13 дней с момента подключения...
Отвратительное интернет соединение, телевиденье с вечно меняющейся частотой. Подключением за неимением другой альтернативы, как можно было создать настолько некачественного провайдера...
- Елена Чуркина16 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация при подключении. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Хотели бы помочь вам.