Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На мой взгляд, лучший провайдер в городе. Пользуемся уже более 5 лет, очень довольны. Стабильный и доступный интернет, гибкая система скидок постоянным клиентам, приветливые сотрудники как в абонентском отделе, так и в технической поддержке. Всем рекомендую!
2 дня а точнее 7-8 декабря интернет просто ужасный. Он постоянно пропадает,падает скорость. Уважаемые представители, что происходит??? На сайте написано про профилактические работы на стороне магистрального оператора в литве. Я все понимаю, что вы лишь посредники и сами покупаете интернет на стороне. Но почему у вас нет запасных каналов связи на такие случаи? Почему мы должны страдать от действий литвы? Сейчас интернет людям нужен не просто киношку посмотреть или пиццу заказать, а многие там работают на удаленке. И наша работа зависит от вас. А вы разводите руками и все валите на литву. Очень вас прошу поднимите качество оказания услуг! Вы являетесь лидером на рынке калининградской области, но с таким качеством поверьте это будет не долго, благо конкуренция на рынке есть. Надеюсь вы читаете отзывы и хоть какие то меры принимаете.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Почитал комментарии и понял, что я не единственный, кто не доволен качеством обслуживания тис-диалог. Интернет работает пунктиром, скорость или 90 или 5 мбт. Позвонил в службу поддержки, нарвался на хама, который кроме как заменить роутер, ничего не мог предложить. По окончании контракта буду искать другого провайдера. Крайне не рекомендую тис-диалог.
Вот уже несколько дней, как интернет просто упал лицом в пол и не хочет приходить в сознание. Звонили 2 раза в поддержку и вся помощь: перезагрузи роутер, человек. Гениально просто. Поддержка 10 мегабит из 10. С роутером всё в порядке. Интернет упал на всех устройствах. За что мы платим?! Судя по комментариям и забитой линии поддержки - проблема не у нас одних. Если не отпустит, то будем менять провайдера. На данный момент, крайне не рекомендую тис диалог.
Интернет постоянно пропадает по несколько раз в день. Скорость не соответствует заявленной, вместо решения проблемы всегда отправляют проверять роутер, потому что на линии проблем нет. Не советую выбирать этого провайдера. Ищите хорошего. Отзыв пишу второй раз, код не присылают, отправить сообщение проблема.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В этом году общаюсь с техподдержкой каждую неделю или по телефону или по эл.почте. Скорость не соответствует заявленной, вместо решения проблемы всегда отправляют проверять роутер, потому что на линии проблем нет. Кроме этого, интернет постоянно отключается, ненадолго, но по многу раз в день. Прочитала здесь много аналогичных жалоб, но кроме благодарности за отзыв от провайдера, судя по всему никаких других действий не предпринимается. Никому не советую эту компанию, сама ищу нового провайдера.
По тарифу лето 2021 вначале отлично (в меру моих требований), но когда начался бесплатный период качество интернета стало резко ухудшаться.
- Администратор23 ноября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер. 1 октября 2021 года было подано заявление в калининградский филиал ростелекома о расторжении договора в связи со смертью мамы. Была произведена оплата за август и сентябрь 2021 года в полном объеме (квитанции и заявление о расторжении договора в наличии). Сказали, что техподдержка перезвонит в течении нескольких дней и расторгнет договор. Никто не позвонил. До техподдержки дозвониться невозможно время ожидания сначала 35 минут, а через минут 15-20 остается таким же и так по кругу. В связи с тем, что никто не проживал по адресу заключения договора проконтролировать отключение услуг не было возможности. Когда в конце октября переехали на квартиру мамы обнаружили, что услуга от ростелекома не отключена. 10 ноября 2021 года повторно обратился в калининградский филиал ростелекома с просьбой расторгнуть договор об оказании услуг. Пообещали,что сразу отключат, но сегодня 12 ноября до сих пор ничего не отключили и пришел счет на оплату за октябрь в полном объеме 1123 рубля. Не рекомендую данного провайдера для сотрудничества.
В последнее время интернет от тис-диалог стал просто отвратительный, хотя раньше более менее меня устраивал. Если не исправятся, придется искать им альтернативу.
- Елена Чуркина2 ноября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Бывший абонент 38240. Живу в новом голубево - как чуть погода меняется, или штормовое, так интернет стабильно пропадает на сутки. Потом девочка-менеджер попыталась меня в нарушение договора перевести на более дорогой тариф (при том, что с текущим проблемы постоянно) - я отстоял свою точку зрения, выложил историю в соцсеть - кто-то очень настойчиво, но не смог взломать мою страницу в соцсети, а на следующий день мне с пафосом даровали все то, что у меня и так было изначально. Прошла неделя - и интернет пропал. На вторые сутки звоню в техподдержку, а там все прекрасно: это у вас роутер сломался, а когда подключил ноут - у вас сетевая у ноута сломалась... У них все прекрасно, а то, что нет интернета это сугубо проблема на моей стороне. А когда отключился от них, то - ничего ведь не менял в технике - уже стало выскакивать сообщение доступ запрещен (при попытке выйти в интернет по-прежним настройкам) - то есть, проблема именно на их стороне была и есть. С учетом того конфликта, что был с их менеджером, вся эта последовательность случайной не выглядит. Никому не рекомендую иметь дело с этой конторой. Чуть не забыл: на вопрос как вернуть деньги, лежащие на тарифе?, в ответ глухая тишина. Не удивлен.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, t2, Ростелеком, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Людмила, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.