Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отлично всё работает! Подключал близкие люди 5+. Подключал ростелеком 500мбит и работает хуже чем 100мбит у билайна
Эти не_товарищи содрали при отключении лишних 1,5 тысячи. Желаю им всем ничего доброго, всего страшного. Техподдержка ужасная, сама не знает какие услуги предоставляет. Монтажники приходят и в половине случаев не могут решить проблему. Если на вашем адресе есть другой оператор, подключайте, не пожалеете
- Ростелеком8 августа 2021 г.
Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться с начислениями, проверим, за что было списание денежных средств.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Жалуются всегда на всех интернет-провайдеров, поэтому скажу пару слов в защиту тис-диалога (я к нему никакого отношения не имею, так что объективно). Пользуемся с 2016 года, причём заказывали индивидуальную услугу по проведению оптико-волокна к частному дому. С тех пор да, пару раз связь у нас отрубало, но за дополнительную плату монтажника можно было вызвать даже в выходные и ему всё удалось исправить в кратчайшие сроки. Самое длительное ожидание в телефонной очереди в тп у меня составило около получаса, но учитывая, что все проблемы решались и по телефону обращались со мной всегда приветливо (а я чайник в этом деле), слишком низкую оценку тоже не поставлю. Скорость действительно порой не соответствует заявленной, но опять же я думаю зависит от оборудования и есть очень негативный опыт другого провайдера, так что всё-равно спасибо диалогу.
Воспользовались предложением и взяли капсулу марусю в рассрочку от ростелекома, всё было хорошо, пока мы не захотели заплатить всю сумму полностью. Нам насчитали, мы всё оплатили. Далее произошла интересная ситуация, когда мы захотели отказаться от услуг (интернет и телевидение) нам сообщили, что у нас имеется рассрочка на ещё одну капсулу, когда никто ничего больше не брал, плюс ещё и не закрыта отплата первой капсулы. Никто разбираться не с чем не хочет, навесили долга в 17000 и воображаемую вторую капсулу, которую мы не брали в рассрочку. Спасибо, ростелеком. Всем советую избегать данной конторы. Будет подавать в суд за мошенничество.
Три дня не было интернета, дозвониться не реально. Дозвонившись, мастера прислали после выходных, в понедельник. Мастера что-то переподшили, сказали, что это роутер, взяли за ремонт 1000. Никто не предупредил, что это услуга платная ( в отличие от билайна и ростелекома), никаких квитанций. За неделю без интернета деньги сняты, хотя отключен роутер, с их слов, был в тис- диалоге, типо, нам пришлось его отключить. Я считаю, что это безобразие, брать деньги за некачественное оборудование и неоказанные услуги. Мало того, работая он-лайн, как и большинство людей сейчас, мне пришлось дополнительно оплачивать мобильный интернет. Требую компенсации, хотя бы в виде месяца бесплатного интернета, как это делают другие компании и замены некачественного оборудования. Интернет по сей день висит по 30-40 минут, безобразие...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Имею возможность пополнять баланс с банка онлайн. Тем не менее при отрицательном балансе у меня автоматически подключается услуга обещанный платеж. С 04.04.21 у меня 6 раз списывали по 30 рублей, хотя я ее не заказывал. Таким образом, у меня своровали 180 рублей без моего ведома. Доступа к телефону, кроме меня, никто не имеет. Оператор объяснила, типа, я сам подключаю эту услугу и автоматически она не подключается, или кто-то еще имеет доступ к моему телефону, хотя я живу один. Наверное, мой кот подключает регулярно эту услугу при отрицательном балансе, хотя мне выгоднее перевести на счет с банка онлайн, да и на телефоне всегда есть интернет, помимо вайфая от тис диалога. Прошу разобраться и перестать заниматься глупыми отмазками, снимая себе деньги за услугу, которую я не заказывал. Отвратительно и некрасиво так поступать!!!!
Уже три раза за неделю отключают интернет! И на той неделе было 1 отключение.это самый ужасный провайдер которым я пользовалась, буду переключаться. Работать невозможно, пару раз чуть не подвела заказчиков из-за вашей компании. В тп висишь на линии пот30-40 минут, так еще и хамят?? не советую
Ростелеком пользуемся уже несколько лет за всё это время не было никаких нареканий. Но неделю назад произошла авария и начался просто какой-то ужас!!! Позвонила в техподдержку назначили техника, сижу жду полдня, а техника нет!!!! Уважаемая компания даже неудосужилась уведомить, что можно никого не ждать потому что никто не придёт!!! Пока я сама не позвонила!!!далее звоню в поддержку клиентов там ниодин менеджер не может дать адекватный ответ когда будет восстановлена работа интернета. Кормят завтраками. Это просто ужасно!!! Мы пользуемся от вашей компании интернетом и телевидением, а у нас неделю, неделю ничего не работает!!! Сегодня вообще треш, менеджер куда-то переключила где вообще никто трубку не берёт. Просто ужасно!!!! И вы ещё позиционируете себя крупной, перспективной, быстро развивающейся компанией??? Один негатив от вашего обслуживания и отношения к клиентам!!!
Ттк отвратительная связь,ничего не работает,переключился на билайн,пришло письмо типа подают в суд за задожность,техподдержка 0,не дозвонишься,платишь за воздух,еще и наглости хватает в суд подавать,позорники.
Постоянные поломки, некомпетентная, долгая, служба поддержки, ещё и обманывают предлагая положить деньги на счёт, а потом пишут, что данный пакет услуг для вас недоступен((, пишите заявление
- НетБайНет23 июня 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно подробно разберемся в каждом вопросе!
- кирилл23 июня 2021 г.
месяц ещё не прошёл как подключился, ну да скорость более менее, но уже 2 дня нет интернета, меня мучали, а в итоге что-то на линии, про ТВ вообще молчу(
- Администратор23 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет23 июня 2021 г.
Если вы опишите ситуацию более подробно в личных сообщениях одной из вышеперечисленных групп, мы обязательно поможем во всем разобраться!
- кирилл23 июня 2021 г.
я уже все описал в службу поддержки, толку ноль, подана заявка на подключение к другому провайдеру, хорошо остальные сети к net-by-net не подключил
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!