Отзывы об интернет-провайдерах Калининграда

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
8.7
Общая оценка
Лучший интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Отличный интернет! Пользуюсь давно и в разных местах страшных проблем не наблюдалось. Телевиденье тоже поидет за свои деньги.
Отзыв засчитан
677246
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
20.06.2019
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
82001
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самый худший клиентский отдел в мире
Тип услуг: 
домашний интернет
Вы никогда не дозвонитесь до них и будете сидеть без интернета, а если решите сменить их, то опять не найдете никого для расторжения договора
Отзыв засчитан
677153
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
17.06.2019
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
81911
reviewReplySmile
Алексей
22.05.2020
с 2017 года по 2020 пользовался интернетом. Скорость если и падала, то вечерами и не значительно. Если не дозванивался до СП, то перезванивали сами. Расторгнуть договор ничего не мешало, особенно заехав в офис. Вчера так и сделал.
88538
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Медленный интернет по завышенным тарифам!
Тип услуг: 
домашний интернет
Долго выбирал, после диалога (отдельная история) и ростелекома. Решил попробовать пчелайн. Взял 100мбит. Что получил: - реальных 100 мбит никогда нет. Максимум на что можно рассчитывать - это 70 мбит. Впрочем, дежурная отмазка провайдера - фраза до 100 мбит в названии тарифа. Аргумент железный! Но 70 - это уже другой тарифный план, на секундочку! Правда и стоят так называемые 100 мбит у билайна, как 70 мбит у других операторов )) но что есть, то есть. Подвигло же потратить 5 мин жизни на этот от...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
676908
reviewReplySmile
Алексей
21.06.2019
На данный момент скорость домашнего интернета от Билайна стабильна, и не превышает 12 МБит при тарифе в 100МБит. Билайн - давай досвиданья!
82030
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Отвратительная наглая Компания с нестабильным интернетом,
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет ужасный, особенно в выходные, подличают самостоятельно разные платные опции, поднимают цены сами когда и какихотят, операторы хамовитые, клиентов не считают за людей.
Отзыв засчитан
676702
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший Интернет, нормальный провайдер!
Тип услуг: 
домашний интернет
Два года пользуюсь услугами интернета. За этот период не наблюдал разрывов связи или уменьшения скорости передачи. Скорость передачи соответствует заявленной, а в позднее вечернее и ночное время и много выше. Личный кабинет организован хорошо, все настроено, все работает, нареканий нет. В службу поддержки за это время не обращался, т.к. Не было необходимости. Pon-розетка работает без сбоев, роутер у меня был свой zyxel keenetic. Тариф считаю умеренным. В целом оцениваю работу интернета положител...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
676611
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[Недоволен]
Тип услуг: 
домашний интернет
Не работающая шняга за 500руб в месяц, не советую, а если после прочтения этого отзыва вы подключите, точнее отключите, себе за 500 руб инет от ттк, то вы мной неуважаемы. Но зато у этого провайдера есть много услуг: 1. Неограниченное время просмотра загрузки на ютубе 2. Самый большой пинг на сервере 3. До 1млн. Нажатий на кнопку переключения роутера 4. Получение 10мбит/сек (из обещанных ста) 5. И самое крутое: полная изоляция вас от интернета! Всего за грёбаных потраченных в пустую 500руб в мес...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
676585
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет вроде есть, но его вроде нет
Тип услуг: 
домашний интернет
Додумались же блин это расстройство на год подключить. В доме ростелекома тогда не было, решили взять по акции 3месяца бесплатно, с договором на год. Как на зло через неделю провели тот что изначально хотели. Сказать что это трындец, ничего не сказать. Грузит долго,на телефона с вайфай еле идёт трафик(модем дорогой). На компе элементарно в стиме ничегошеньки не обновляет. То просто пропадает, то появляется со скоростью 5б/с и это только первый месяц, а уже просто пригорает. Тот кто монтаж провод...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
676462
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
отвратительное качество
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянные срывы изображения. Отключение каналов! Цветные квадраты вместо изображения особенно в выходные дни. Там есть профессионалы?
Отзыв засчитан
676027
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самый худший интернет в истории
Тип услуг: 
домашний интернет
По выходным интернет либо пропадает,либо работает очень ужасно. В течении месяца в 2 часа дня и в 6 часов вечера интернет на 2 минуты отключался. Одним словом-ужас!
Отзыв засчитан
675708
Ваш комментарий
reviewType
6.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет в целом работает неплохо, но вот с техподдержкой проблема, вечно не дозвониться.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
675087
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отличный интернет бывает, но не у тис-диалога
Тип услуг: 
домашний интернет
Из-за отсутствия альтернативы приходится пользоваться тис-диалогом. Тк они умудряются влезать и заключать договара с застройщиками. Пользуюсь года 4 уже. Хуже провайдера еще не видел. Обрывы сигнала несколько раз в день? Пожалуйста. Подрезать скорость раза так в три? Держите еще. Отключить инет на несколько дней, никак не реагировать на это, но списывать деньги за полностью отсутсвующий интернет? Норма поведения этого недопровайдера.
Отзыв засчитан
674909
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Полное [расстройство]
Тип услуг: 
домашний интернет
Худший интернет который я когда либо видел. Постоянные проблемы, сбои, аварии. Да даже сейчас фонетическая запятая когда я это пишу он выключился просто так. Ни в коем случае не подключайте его, берегите свои нервы и деньги.
Отзыв засчитан
674894
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Очень плохой интернет и телевидение!
Тип услуг: 
домашний интернет
Был сильный ветер и оборвало кабель вторые сутки сидим без интернета и телевидения ,звонили оператору сказали что интернет будет только через трое суток так как праздники и всё рабочие отдыхают и некому делать,это полный бардак! Не советую тис диолог!
Отзыв засчитан
674871
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Очень плохой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет полная жуть,пожелал что подключил уже раз пятый ,снова авария сутки нат инета,в техподдержке робот,оператор ничего не может,не знает,говорит -читайте договор мол мелкими буквами,вобщем интернет жуть,не советую,на абонентов всё равно
Отзыв засчитан
674663
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохо
Тип услуг: 
домашний интернет
Невообразимо плохой интернет, постоянно слетает, служба поддержки говорит одно и тоже - перезагрузите роутер, и так раз 5-7 за день. Это ужас!!!! Никому не советую! Оставил заявку на интернет тв в январе, сейчас 28.04, никто не перезвонил. Уже прямо спортивный интерес проснулся, что будет дальше. Странно, что компания работает до сих пор.....
Отзыв засчитан
674655
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Не радует!
Тип услуг: 
домашний интернет
За 2 месяца пользования неоднократно пропадал интернет на 5-15 минут, дважды на сутки! Сегодня снова что-то где-то сгорело, оператор крайне некомпетентна была, пришлось перезванивать на другого оператора, чтобы хоть как-то понять причину пропажи сети. Заявка на ремонт передана ремонтникам, ожидайте в течение суток, может двух. Все как-то вяло, не заинтересовано в решении проблемы. Разочарованы в билайне, вынуждены искать замену в срочном порядке.
Отзыв засчитан
674453
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Отстой
Тип услуг: 
домашний интернет
оскорбительный, но оригинальный эпитет в адрес компании. Ушёл от их услуг (два дня пил от счастья), перешёл к другому известному провайдеру, проблемы меня покинули. Когда я ножницами рубанул их кабель, то думал на этом всё закончилось, ан нет, там ещё по 5 рублей в день мзду снимают))))
Отзыв засчитан
674375
reviewReplySmile
Виктор
24.04.2019
Ну что же Вы так? сразу за Ножницы хвататься ,надо было к ним в офис пожаловать,поклонится, с паспортом и заявление написать,а они бы вам предложили ещё 90 дней платить,так они новых клиентов наверно привлекают- им три месяца бесплатного интернета (за чей счет догадайтесь ?)... а так то да- будут 5 руб. снимать за день .и не дай бог Вы к ним вернётесь они Вам их припомнят!!! по Полной ;)
80695
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
[Заколебали]
Тип услуг: 
домашний интернет
Нет, ну вы точно издеваетесь. Ладно, уже смирилась, что к вам фиг дозвонишься, это можно понять, т к с таким качеством предоставляемых услуг много людей звонит и чисто физически возможно нельзя ответить раньше, чем через 30 минут; смирилась и с тем, что с заменой роутера через месяц использования предыдущего проблемы остались и стабильно во временном промежутке с 18-19 приходится перезагружать, дабы не сидеть без интернета, но в последнее время интернет пропадает и в 15 часов и уже перезагрузка ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
674036
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
ПРЕКРАСНАЯ КОМПАНИЯ
Тип услуг: 
домашний интернет
Etype прекрасный проваидер интернета никаких просадов в связи нет как мне друг посоветовал сесть на них и я пользуюсь ими досихпор етайп ++++++++
Отзыв засчитан
673840
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Не актуальный проайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался им очень долго, порядка 10 лет, особенных проблем кроме низкой скорости до злополучной аварии не испытывал, это компенсировалось низкой ценой. После аварии же отключения происходят каждый день около трёх часов дня. Когда пришёл в офис писать заявку на отключение меня ждал сюрприз - по условиям договора абонент обязан уведомить оператора письменно за 3 месяца, и ти 3 месяца соответственно оплатить, так они компенсируют первые бесплатные три месяца при подключении. Ну тут, конечно, мой...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
673760
reviewReplySmile
Виктор
12.04.2019
Не актуальный проайдер-ХМ..Я бы сказал не адекватный. когда мне сказали платить 3 месяца -Я отказался и попросил официальную бумагу с требованием оплатить,с подписью и печатью .отказались дать,Интересно ,а что бы сказали в ФАС (Федеральная антимонопольная служба)когда я её туда бы отправил!
80442
Ваш комментарий