Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Минусы: 1. Скорость: - заявленная - 70 мбит/сек - фактическая - 2-15 мбит/сек. 2. Пинг в играх: - ожидаемый - 1-100 мс - фактический - 150-500 мс 3. Стабильность: - ожидаемая - бесперебойная - фактическая - обрывы соединения 1-2 раза в неделю 4. Безлимитность тарифов: - заявленная - безлимит - фактическая - 1 тб плюсы: отсутствуют. Комментарий: по поводу нестабильности работы этого провайдера уже было сказано многое, повторяться не буду. Мне бы хотелось отметить ограничение трафика на безлимитных тарифах. Мне известен только один провайдер, который ограничил объём трафика на безлимитных тарифах. К тому же рекомендации правительства об ограничениях, на которые ссылается тис диалог, касались только мобильных операторов, а не проводных провайдеров, но он решил подзаработать на этом дополнительно, вводя в заблуждение своих клиентов. Итог: переход на другого провайдера. Оценка: 1 из 5.
Отвращение к этому провайдеру растет с каждым днем, не смотря на то, что я с диалогом боле 15 лет. Но с каждым разом,они вместо того чтобы усовершенствоваться, они делают все наоборот, катятся к бездну. Постоянные обрывы, скачки скорости и уже 2 дня у меня нет интернета, скорость резко упало до 10 мегабит а на следующий день, вообще не доходит и до 1 мегабита. Позвонил в техподдержку, потыкали что-то у себя не помогло, типа оставьте заявку в течение 2-х недель мастер придет посмотрит. Вы мне предлагайте 2 недели сидеть без интернета, все праздничные дни и более и вы за ваше бездействие, естественно будете списывать мои средства со счета. Кто за это будет отвечать?? Вы просто своими действиями заставляйте уйти от вас. Это уже невозможно терпеть.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пинг, как и скорость постоянно скачет. Но самое главное не это. Если вы захотите расторгнуть договор в течении 12мес. Со дня заключения договора, то будете платить неустойку за бесплатое подключение. Также, списание средств происходит каждый день вне зависимости заблокирован у вас интернет или нет. Съехал с квартиры, интернет уже был заблокирован, подумал, что чуть позже разорву договор, но когда открыл личный кабинет на счету уже висел долг. Получается услугу доступа к сети интернет они не предоставляют, а деньги списывают. Приостановка возможна, но также за дополнительную плату. Да, понимаю, что это их условие, но про это нигде не рассказывают при подключении, а намеренно врут о бесплатном подключении, отличном интернете и простотой пользования услугами. Расторгнуть договор, кстати, придётся в письменном виде. Через личный кабинет это сделать невозможно. Обещали 3 месяца бесплатно через 3 месяца после заключения договора - то же вранье, оператор сказал, что этого не прописано в договоре. Подключился к другому провайдеру, посмотрим как у них теперь. Всем хорошего дня и надежных и честных операторов. :)
Сигнал слабый, постоянно отваливается, вечером особенно. В техподдержке ответ один - виноват роутер. Поменял роутер, ни чего не изменилось. В нашем жилом комплексе три дома, и все жалуются на качество интернета.
Взяли и сделали ограничение по трафику на всех тарифах с 2тб до 1тб. Понятное дело что большинству этого вполне хватает. Но сам факт не приятен что тарифы называются безлимитными, а по факту они лимитные. Предлагаю тис диалогу быть честными и поменять названия тарифов. Назвать например- тариф 70 мб/1тб, тариф 100мб/1тб. И тогда будет честно. Клиент будет видеть скорость тарифа и ограничение. Помимо честности уважаемый диалог надеюсь вы понимаете, что также нарушаете закон прав потребителей. Вы вводите клиентов в заблуждение называя безлимитным то,что по факту не является безлимитным. Надеюсь что хоть кто то из представителей читает это и примет меры.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший провайдер, стабильное соединение, качественная техническая поддержка, вежливые сотрудники, рекомендую
Очень хороший провайдер, связь практически стабильная, качественная техническая поддержка, вежливые сотрудники
Являюсь абонентом sovatelecom более 15 лет (хотя в доме присутствуют все провайдеры). Никаких нареканий нет. За все время я один раз вызывала мастера и то проблема оказалась в wi-fi. Помогли подобрать и настроить новый wi-fi. Скорость соответствует заявленной. Вечером все работает стабильно. Аварии на линии бывают, но редко и устраняют быстро. Оплатить можно разными способами. Если забыла оплатить, то очень удобно подключить обещанный платеж через личный кабинет или через операторов тех. Поддержи и абонентского отдела.
Самая ужасный провайдер! Сейчас найдём нового и сразу уходим! Худший? просто ужас! Никакой помощи от колл центра! Два дня нет интернета! Подключили только пору недель назад и постоянные проблемы!
Самый плохой сервис, не работайте с ними, только потеря времени, денег и нервов. Больше не работаю с ними и продал все их акции, лицемерные люди.
- Ростелеком7 апреля 2022 г.
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе Вконтакте(https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, t2, Ростелеком, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Взяли и сделали ограничение по трафику на всех безлимитных тарифах с 2ТБ до 1ТБ. У меня частный дом. Прыгаю эти кучки с матом покупаю. Меня такое не устраивает. Уже позвонил [другому провайдеру] и все советую.
Мне 1 Тб не хватает, докупаю всегда 400-500 гб, буду уходить на [другого провайдера] у них нет ограничений по лимиту, а жаль я с Диалогом 15 лет и всё устраивало.