Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Монтаж и наладка , а также сам доступ в интернет не вызывает вопросов , вызывают вопросы неожиданно возникающие дополнительные опции после месяца работы типа антивирус и падение скорости трафика в 2раза , обнаружил проверив после пяти месяцев пользования , рекомендую контролировать предоставление услуг данного оператора хотя бы раз в месяц если не хотите получить дополнительный платеж в квитанцию за внезапно возникшую опцию или падение скорости трафика . Доказать свою правоту не сможете.
Почти два года борюсь с этим провайдером (12 мая 2020 года был заключен договор): бесконечные скачки пинга от 20 до 20 тысяч; техподдержка некомпетентных специалистов, потолок которых -- сказать перезагрузите роутер/воткните шнур напрямую. Никто не пытался хотя бы раз за 10+ обращений вникнуть в проблему и предложить решение; интернет может просто упасть на час (последний раз 28 февраля, посреди рабочего дня с удаленки) и никто ничего никогда компенсировать не будет плачу почти 800 рублей в месяц -- не отрабатывают даже ста из них
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не подключайтесь к этому оставляет желать лучшего. Скорость маленькая, постоянно перебои. Вас обманут. Самый плохой провайдер.
Интернет иногда живой, но не всегда. Просто возьмет и отвалится. Сайт и лк не доступны (а то вдруг денежка кончилась), но оказывается что провайдер просто умер на час-два. Спасибо за стабильные отвалы интернета
Отвратительная связь. Постоянные провалы скорости либо отсутствие интернета. Работа техподдержки не выдерживает критики
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Тариф агентский на 2020.04. 100 мбт был 300р,автоплатеж настроен был.на 2021.06. Стал 450р. О повышении(2021.06 не предупредили),узнал 2022.02. После отключения за ,якобы,задолжность 385 р.должны предупреждать за 1 месяц о изменении стоимости,как честный оператор! Л.с.391052089. За обман требую списать эту псевдозадолжность,которую мне,пенсионеру вс рф, пришлось оплатить.прошу разобраться.а работа канала стабильно 70-90 мбт.
- Алексей25 ноября 2022 г.
За составление искового заявления мной произведена оплата юридических услуг в размере 500 рублей (копия квитанции прилагается). Поскольку Оператор нарушил мои права потребителя и немотивированно отказался исполнить мои требования в полном объеме в добровольном порядке, в соответствии со ст.15 ГК РФ, ст. 13, 15, 28, 29, 31 Закона РФ <<О защите прав потребителей>>, п. 63, 65 Правил оказания телематических услуг, ст. 100 ГПК РФ ПРОШУ СУД 1. Обязать Оператора возместить мне стоимость модема в размере 1190 рублей. 2. Взыскать в мою пользу с Оператора денежную сумму в размере 3000 рублей в качестве компенсации морального вреда. 3. Взыскать в мою пользу с Оператора денежную сумму (неустойку) в размере 312 рублей. (Абонентская плата 800 руб./месяц; 3% от 800 руб. = 24 руб.; 24 руб. х 13 дн. просрочки = 312 руб.) 4. Взыскать в мою пользу с Оператора денежную сумму в размере 500 рублей, уплаченную мной за юридические услуги. Итого взыскать в мою пользу с Оператора денежную сумму в размере 5002 рублей. 5. Наложить на Оператора штраф, предусмотренный #M12293 0 9005388 82 4292900552 2529587160 2285564532 196576369 3645064613 4226957283 1805319872п.6#S ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"#S в размере 50% цены иска. Приложение: 1. Копия договора на обслуживание Абонента No. 121-8 от 09.04.2008 г., тарифный план - 2л. 2. Копии документов о платежах по Договору No. 121-8 от 09.04.2008 г. - 2л. 3. Копии документов, свидетельствующие о приобретении дополнительного оборудования, договор на подключение к другому провайдеру - 3л. 4. Копия претензии Оператору от 11.01.2010 г. - 1 л. 5. Копия ответа Оператора на претензию от 25.01.2010 г. - 1л. 6. Копия документа, свидетельствующего об оплате юридических услуг - 1л. 7. Копия искового заявления - 4л. 8. Аудиозапись телефонного разговора с технической службой Оператора (мини CD диск).
Постоянные обрывы. Тех поддержке, естественно все валят на тебя и на роутер. Я очень давно с диалогом но такого я никогда не виде, последнее время это просто тихий ужас, каждый божий день на ровном месте, обрубается интернет и все.
Ужасный провайдер, потери пакетов пинг взлетающий до небес. Однозачно буду переходить на другого провайдера. До этого пользовался другим провайдером не было особых нареканий.
- Ростелеком11 февраля 2022 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы так настроены. Мы готовы изменить мнение о нас. Напишите в личные сообщения в любой социальной сети.
Ростелеком навязывает покупать свое оборудование при подключении интернета. Т.е. Платишь за интернет + и за оборудование в аренду или выкуп оборудования (роутер). А если я не хочу покупать. Ведь у меня свой хороший рабочий роутер, то все равно получается оплата такая же или же выше. Как быть? Я из-за этого рекомендую друзьям и знакомым другого провайдера
- Ростелеком6 февраля 2022 г.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп: - Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; - Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; - Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Поможем разобраться в вашей ситуации.
Компания yota просто ужас!!!выкинутые деньги на ветер!!!хочу срочно подключить другой провайдер!!!!надеюсь вы скоро со мной свяжитесь!!
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Андрей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Уважаемый представитель ростелекома , все непонятное мне обьяснили по телефону горячей линии , по поводу дополнительной опции ( антивирус) она якобы входила в пакет услуг ,( чего не было на момент заключения договора и установки оборудования) а падение скорости устранилось наладкой оборудования , теперь каждый день я начинаю с проверки личного кабинета на предмет возникновения дополнительных услуг и запуском тестовой программы от ростелекома на проверку скорости интернета , единственно, что могу отметить, что соединиться с оператором в рабочие дни стало значительно проще и за полгода пользования услугами ростелекома интернет ни разу не отвалился , разочаровывает только жульничество с навязыванием доп услуг , вроде солидная структура , а стригет как школота в подворотне , мелоч, но осадочек неприятный .