Отзывы об интернет-провайдерах Калининграда

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
4.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Просто ужас!!! После подключения не работало оборудование но это быстро устранили. Затем пропал интернет, оказалось из за того что плохо закрепили провод он обломился, тоже устранили но осадок остался! Не платила за 3 месяца затем оплатила все вместе с пеней пришло смс что все оплачено!!!. Через неделю приходит счет с начисленной пеней!!!!! Звоню оператору 10 раз скидывали друг на друга в итоге оказалось что цена за услугу выросла о которой меня не уведомили а про пеню так и не смогли объяснить ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
692097
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
13.09.2020
Алёна, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.
90241
reviewReplySmile
Алла
21.09.2020
Сегодня после общения с Ростелекомом ехала домой с желанием плакать. Компания демонстрирует полное безразличие к клиентам и свой непрофессионализм.
Никому не рекомендую связываться с Ростелеком. 
90388
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Билайн самое дно! Не смейте вообще с ними связываться, если вам дороги свои нервы! Интернет просто недоразумение редкостное! Техподдержки никакой! У них вечно на сервере сбои, доверительный платёж постоянно недоступен, особенно в час ночи! Когда самый кайф прогуляться до магазина, чтобы заплатить за их ерундовый интернет!!! Служба поддержки такая-же мёртвая, малолетки, которых двух слов связать не могут, ещё переодически и похамывают! Что интернет ужасный!! Что связь телефонная ерунда!
Отзыв засчитан
691874
Ваш комментарий
reviewType
2.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Компания предоставляет недостоверную информацию по условиям подключения услуг, расторжения договора и качества услуг, в целом. Так, в мае 2020 г. Мы подключали интернет со скоростью 80 мбсек. По летней акции - 3 мес.бесплатно. На вопрос сколько стоит подключение, менеджер ответил - бесплатно. На вопрос: если качество услуг не понравится, как отключиться, менеджер ответил - оплатите за время фактического пользования услугами. О том что нужно платить дополнительно за настройку модема их работникам...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691791
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество интернета и скорость оставляет желать лучшего. Больше всего не нравится работа аминистратора . Перенос интернета на другой адрес с нарушением всех сроков и кучей отписок , учитывая необходимость, нарушает все планы.
Отзыв засчитан
691636
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Предоставлять такое качество сервиса в 2020 году - это просто не мыслимо. Если вы, как и я, работаете по удаленке, этот провайдер заставит вас нервничать регулярно. Они не оповещают своих клиентов о плановых работах заранее. Вы узнаете об этом промониторив вдоль и поперек целую кучу форумов, на которых люди в таком же недоумении пытаются понять, что, собственно, с их интернетом. До тех. Поддержки вы можете (если очень повезет) дозвониться только днем. Если обрыв случиться ночью, а ваша работа вс...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691563
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Знаком с ростелекомом лет 7. Стояла всегда оптика, 100 мб/сек. Лет 5-6 могли быть проблемы, инет пропадал на сутки, двое. В последнее время все ровно. Плачу 450 рублей + иногда подключаю скидку за бонусы. С сотрудниками конфликтов не было. Все начисления контролирую через личный кабинет.
Отзыв засчитан
691444
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Никогда бы не подумала, что буду писать такое... Но ростелеком за последние годы заметно подтянулся. По крайней мере у нас. Начну с того, что каких-то крупных обрывов или аварий не заставала года 1,5, что очень даже не плохо (не накаркать бы). Тариф тоже давненько не менялся, если сравнивать чисто по сайтам провайдеров, мои 400 р. За 100 мб - это очень даже приемлемо. Поддержка есть в каждой осц. Сети по-моему, регулярно обзванивают, реклама, контроль качества, всякие акции. Тв-приставка недавно...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691402
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый негативный отзыв, лишь бы заключили договор.ведь и отправить отзыв, условия ставите. Я расторгла договор по л/счету 239010028902, слава богу, потому что в письменном виде его не подписывала и как документ его не получила, в личном кабинете распечатать не возможно. В перечне услуг появилась откуда-то услуга антивирус, когда попросила ее удались, пошло противостояние сотрудника против клиента. Это я описываю вежливо, уподобиться вашим методам и терять человеческий облик не хочу,прошу чтобы с...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691391
Ваш комментарий
reviewType
5.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Неделю нет стабильного интернета. Смотрим фильмы как слайд шоу. В техподдержку обращались 4 раза. Каждый говорит разные причины, последняя вообще убила: далеко телевизор от роутера....что за вздор? Мы не меняли местоположение ни телевизора ни роутера. Для справки пользовались год, а стало всё плохо с неделю. Будем искать другого провайдера.
Отзыв засчитан
691063
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Для того, чтобы просто перейти на высокоскоростной тариф, мне пришлось 7 дней ожидать прихода мастера. Еще понадобилось потерять пол дня, чтобы его встретить. Однако мастер не имел технической возможности для переподключения в этот день и сообщил, что скорее всего просверлит электрические провода. Однако, при всем этом, в личном кабинете уже появился новый тарифный план с новым прайсом, здесь все происходит быстро и без задержек. Кроме этого, качество интернета оставляет желать лучшего: постоянн...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690880
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное обслуживание на точке в виктории южный вокзал... Директор оксана некультурная отвечает грубо и некорректно
Отзыв засчитан
690816
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
28.07.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
89551
Ваш комментарий
reviewType
6.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Снимаем квартиру, договор с ростелекомом заключала арендодатель. Когда мы въехали в квартиру, обозначили сразу - в кабельном не нуждаемся. Арендодатель также ходила в офис ростелекома, просила отключить кабельное. При подключении мы тоже просили не включать кабельное. В договоре прописан только интернет. Тв мы не пользовались, не пользуемся и пользоваться не будем, у нас даже модема от него нет. Зашли в личный кабинет погасить долг за интернет за три месяца, должно было выйти около 2 тысяч с хво...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690808
Ваш комментарий
reviewType
3.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Звоню в тех поддержку говорят, что плановая профилактика, через полчаса мне звонят техники и говорят что на линии авария и надо ждать до понедельника(сегодня суббота), ну да а что такого? Подумаешь авария, зачем что то ремонтировать, давайте вместе подождём до понедельника.... Прощай ттк, качество ужасное! То что нужно оплатить интернет они оповещают, а то что тарифы изменились разбежались.... Начинала компания хорошо, но увы скатилась до потребительского уровня. Никогда не стану советовать эту ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690775
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Заманили скоростью 200 мб, объективно говоря обычной сотки уже давно не хватает. Поставили 3 недели назад, пока все работает идеально, это даже немного настораживает (все таки ростелеком это некий стереотип). Из приятного, видел такое первый раз - мастер когда в подъезде дырку сверлил под провод после все аккуратненько шпаклевкой какой-то замазал, чтоб стена мол не сыпалась. Как-то эта деталь в душу запала))) до этого ни на каких провайдерах такого не видел, порадовало)) дьявол он все таки в мел...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690744
reviewReplySmile
Татьяна
03.09.2020
Оставила заявку на подключение к интернету, живу в частном доме, в центре города, вокруг пятиэтажки. Перезвонили, молодой человек все хорошо, красиво рассказал, что за неделю посмотрят и расскажут о подключении. Неделя проходит, ни слуху ни духу. Перезваниваю, отвечают, что нет возможности. Прошу подробнее объяснить, ответ один, нет мест на подстанции и не будет никогда. Это в век нанотехнологий. В шоке от отношений к клиентам и от возможностей самой компании.
90098
Ваш комментарий
reviewType
9.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся ростелекомом с ноября 2016 года. Сначала была подключена обычная оптика, витая пара 100 мб 400 р. Через год пользования в наш дом завели расширенный канал (случайно увидел копающихся монтажников у коммутатора, подошел спросил). После этого позвонил на гор. Линию, узнать, сколько теперь потолок, что могут предложить - объективно говоря для смарт тв 100 мб даже с хорошим роутером не всегда хватает, 4к в потоке очень прожорливы! И о чудо! 400 мб! Через день пришел паренек, просто докинул...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690579
Ваш комментарий
reviewType
4.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
За пол года, как подключились к тис-диалог (интернет) не припомню и недели, чтобы не было сбоя. На протяжении последнего месяца (июнь-июль 2020 год), интернет пропадает почти каждый день, а то и 3-5 раз на день. Из 8 часов рабочего дня, бывает что интернета нет и часа. Постоянно какие-то поломки, зачастую оператор не знает даже какие. Предложить ничего не могут. Вопросы компенсации не рассматривают, ведут себя нагло. Когда начинает задавать неудобные вопросы о возмещении отвратительного качества...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690509
Ваш комментарий
reviewType
6.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В тихаря за спиной подключают услугу антивирус, первый месяц бесплатно, а за след нужно платить, пока не придёт счёт, вы не узнаете, что она была вам подключена.
Отзыв не засчитан
690504
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
16.07.2020
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера Антивирус, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
89389
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Уже 5 день нет интернета. На обращение в службу поддержки отвечают ,что идут тех.работы. Когда они закончатся не знаю. Я вынужден из них терять деньги. Так как работаю на удаление. Ребёнок не может проводить онлайн тренеровки. Некогда не сообщают о повышении тарифов. Скорость интернета не соответствует заявленной.
Отзыв засчитан
690445
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый ужасный провайдер, по телефону хамят и блокируют счёт, при чем даже не уведомляют, что заблокировали.
Отзыв засчитан
690431
reviewReplySmile
Алиса
28.08.2020
Халатное отношение к клиентам. В день крайнего срока подключения, мастер не явился, хотя просидели и прождали целый день дома. 
По телефону оператор (99) Владислав хамил. 
90042
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
13.07.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
89334
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все на отлично , молодцы! Особенно техподдержка, обратная связь.все четко! Понятная система расчетов никаких навязанных и случайно подключенных автоматом услуг, как в ростелеком он-лайн кино без проблем
Отзыв засчитан
690361
Ваш комментарий