Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТИС Диалог
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Опять была подключена услуга обещанный платеж 03.07.22 года в 06.00 утра без моего ведома. Я в это время спал, живу один. Уже много раз ругался по этому поводу, временно прекращалось на два, три месяца эта услуга, потом опять автоматически подключается. Операторы мне говорят, что только я могу ее взять через личный кабинет. Но я ее не беру, она автоматичнски регулярно мне подключается или когда я сплю, или на работе. Интересно кто же может знать мой пароль и логин, чтобы заходить без моего ведома в мой личный кабинет и брать эту услугу, если я живу один и пользуюсь интернетом с вайфая тоже один. При всем том, что мне эта услуга не нужна в сущности. У меня есть мобильный интернет, и если на вайфае заканчиваются средства, меня блокируют при отрицательном балансе, что мне удобнее, так как тогда перевожу деньги с банка онлайн и пользуюсь интернетом. И мне не надо дополнительно платить еще 30 рублей за услугу обещанный платеж. Я прекрасно обхожусь без нее. Но она сама, каким то образом, временами мне навязывается без моего ведома. В личном кабинете она у меня не активирована принципиально. За все время моего подключения к данному провайдеру она была кем то автоматически мне дана раз 10 или больше. 300 рублей сумма небольшая за эти услуги, но ее можно избежать, однако это получилось не в моем случае. Операторы говорят, что это только я могу ее брать, а я знаю, что я ее не беру, так как нет необходимости платить за нее каждый раз 30 рублей. Замкнутый круг какой-то. Причем, как только дозвонюсь оператору, что было не раз, поругаюсь, услуга пропадает на два-три месяца. Время проходит, опять появляется без моего ведома. Чудеса, да и только. Провайдер к ней доступа не имеет, я имею, но знаю, что это не я. Вот так можно поверить в домового.

Срок использования:1 год и больше
id 59885
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер, при заключении договора сотрудники не предупреждают о том, что абонентская плата списывается в минус, приостановка обслуживания платная.... Заключил договор для подключения кабельного и интернета (в квартире делается ремонт, разводятся провода...) интернетом и кабельным не пользовался, сотрудник при подключении сказал, что заявку на приостановку обслуживания принял по телефону...... Итог- абонентская плата начисляется в минус, чтобы приостановить услугу, необходимо заплатить за интернет, которым не пользовался, перерасчет не делают ни под каким предлогом, причем в договоре о этом ни слова не написано!!!!! Придется обращаться в прокуратуру.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59855

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТИС Диалог
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Давно не измерял скорость инета,а как измерил,своим глазам не поверил,вместо 100гб,едва 40,буду разбираться

Срок использования:1 год и больше
id 59730
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой провайдер. Ни за что не заключайте договор с данной компанией. Помимо того что интернет очень плохой так еще потеря денег обеспечена. При расторжении договора столкнётесь с множеством проблем: - приостановить только платно, если не приостановили, деньги будут списываться каждый день(интернет будет заблокирован, а списание будет в минус). - расторгнуть можно предупредив за 90дней до расторжения, все эти 90 дней вам придется оплачивать, либо приостановить, что тоже платно. - если расторгнуть в течении 12 мес с момента заключения, заплатите за бесплатное подключение.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59635
  • Администратор30 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем одного из провайдеров Калининграда в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера ТИС Диалог, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru

  • Ботан27 декабря 2022 г.

    Самая [ужасная] компания из всех возможных((( Мало того, что нэт постоянно то отваливается, то [тормозит], так ещё и деньги стригут за воздух.. [Отвратительный] провайдер, никогда не связываетесь с этой [кошмарной компанией]

ТИС Диалог
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полезной информации ноль, сроки устранения поломок-как получится, была бы альтернатива перешел бы стазу

Срок использования:1 год и больше
id 59570
  • Илья11 декабря 2022 г.

    Друг, переходи на [другого провайдера], если бы хата не была съёмная, я бы с этими [ужасными работниками] не мучался.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Столкнулась с такой ситуацией впервые, мой платёж заморожен альфа банк ждёт подтверждения от ростелекома, те наоборот, ситуация странная... Компания ростелеком требует чек об оплате, который вышеупомянутый банк предоставляет после подтверждения оплаты с их стороны. Вменяемых сотрудников нет, самое интересное, что из-за того, что ты якобы не оплатил услуги, позвонить оператору ты не сможешь-просто не соединят, только автоответчик, это как же надо относиться к своим клиентам, что даже нельзя связать их с оператором...я позвонила с другого номера и сот-к евгения как робот повторяла что нужен чек (которого нет и не будет от банка) и копия моего паспорта, которая к слову есть в договоре, подожду пару дней действий от банка и скорее всего оставлю эту борьбу в надежде что ростелеком будет доволен, что получил деньги, и вскоре планирую решить вопрос подключения с другим провайдером. Просто совет не связывайтесь с данной компанией, кроме плохого отношения, некомпетентности вы не увидите ничего и моя история это капля в море, читайте отзывы, их много- заранее! Upd:кстати подключиться у меня быстро тоже не получилось, неделю мою заявку просто не видели и не слышали.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59558
  • Ростелеком28 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, для решения вашего вопроса напишите нам в личные сообщения в нашу группу вконтакте.

  • Татьяна28 июня 2022 г.

    А в Одноклассниках не нужно написать? Какой смысл, если через Оператора вопрос не решён, у одного 700 рублей, у другого 1300 так и обогатитесь.

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет , пользоваться невозможно , пинг в играх 300+ , скорость инета скачит от 3мб/с до 90мб/с , ближе к 12 часам , ложится полностью

Срок использования:1 год и больше
id 59392
  • Администратор23 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ТТК
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

плохая компания! Очередной платёж оплатил ещё 09.06.22. Сегодня 20.06.22. Денег на лицевом счёте нет до сих пор. Да, согласно юли из колцентра офис ттк в калининграде находится на ул. Богдана хмельцоцкого, 86. Причём она уверена, что забитый в их системе адрес верен. Можно поздравить калининградцев с новой улицей. На вопрос кто это, хмельцоцкий, ответить не смогла, как, впрочем, и на вопрос кто такой хмельницкий. В течение года приходили смс-ки, что мол средства на л/с походят к концу и надо пополнить. Теперь не приходят и поэтому иногда уходишь в минус. Пытаешься оплатить и опачки - платёж идёт неделями. Приходишь в офис, а там сотрудницы, которые ничего не решают. За что они зп получают? Компанию уничтожить хотят видимо, т.к. Ещё в 2016 они начинали неплохо, а потом пошло-поехало: поднятие стоимости не понятно почему и подключение услуг без вашего согласия! Короче говоря, не советую данную компанию рогов и копыт!

Срок использования:1 год и больше
id 59275
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Что за дела ?! Уже больше 2-х недель по улице горького 176г корпус 1 интернет к 12 ночи просто перестаёт работать ?! И это что мы платим больше 1000 рублей в месяц !!! Горячая линия вечно не берет трубки !!! Вы вообще там обнаглели!!! Мне кажется всем дружно надо написать на вас в прокуратуру и подать в суд. Чтоб выплатили компенсацию всем за год и сделали перерасчёт. Первый раз вижу такую ужасную компанию. И такое отношение к клиентам.

Срок использования:1 год и больше
id 59251
ТИС Диалог
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нет интернета 3 дня. В тех поддержке как обычно футболят. Плохо когда провайдер монополист по району.

Срок использования:1 год и больше
id 59156
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 612 отзывов

Какой провайдер лучший в Калининграде?

В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.