Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная компания(заманили дешевым интернетом,но не объяснили,что оборудование я покупаю(((в связи с переездом в другой дом,там не оказалось ттк,выставили счет за приставку и роутер 6700,грозят судом(оборудование обратно не берут,я куда его теперь?стоит оно на рынке в два раза дешевле,что делать,незнаю,сумма огромная для меня(
Уже 2-й месяц постоянные сбои в работе сети, в играх пинг прыгает от 40-650 каждые 10 секунд, вечером ситуация еще хуже, некоторые сайты открывает по 2-3 минуты.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Доступ к интернет ресурсам отвратительный при заявленной скорости в 300 мбит скорость загрузки вечером 0,76 мбит; пинг 216 смотреть потоковое видео невозможно, даже открыть страницу в браузере получается не с первого раза. При разговоре с тех поддержкой пытаются заговорить клиента стандартными ни к чему не приводящими вопросами, за три разговора с техподдержкой мою проблему не решили!!!! Отношение к клиентам такое бери что есть и вали отсюда- не нравится не бери не вижу смысла платить за 300 мбит а получать в 100 раз меньше!!!!! По возможности будем искать замену.
Скорость 50 вместо 100 а то и пропадает вовсе.обращался в офис по ул .богдана хмельницкого за решением проблемы.просили деньги за вызов поддержки.
- Алексей25 ноября 2022 г.
Я размещу во всех сетях?
Заявленная скорость 800мб/с (в течении дня такая скорость и есть). Ночью скорость режется местами до 100мб/с. Никто помочь не может, так как ссылаются на внешние проблемы. К сожалению в мой дом подключить другого провайдера нельзя. Если есть возможность выбрать другого провайдера - поступите именно так.
- Ростелеком9 ноября 2022 г.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы обязательно вам поможем.
- Администратор9 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
80мб/с?! К сожалению данная скорость бывает крайне редко (что с провода, что по воздуху). Рт под санкциями, от того много проблем в последнее время.
- Администратор7 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком13 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Игорь! Если скорость не соответствует заявленной в тарифе, свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Але кто создал этот интернет фулл день пинг косарь в доте фиксаните пожалуйста че это такое я как играть должен
- Ростелеком5 ноября 2022 г.
Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Ребята не в коем случае не заключайте с ттк никакого договора. Это сплошной обман. Я кое-как расторгла договор (я так думала))). В итоге через год мне пришло уведомление, что я должна этой компании деньги за их услуги как мне избавиться от этой компании. Я уже год не живу в этой квартире и в этом городе.
- Алексей25 ноября 2022 г.
Самое!!! Это развод обычных обывателей!!! ТТК!!! Это развод
Ужастная компания(все было бы хорошо,но оказалось,что оборудование берёшь в розницу и по завышенной цене(((переезжая в другой дом,там не оказалось этого провайдера,позвонила и узнала про это(((вернуть оборудование ,зачем оно мне теперь,оказалось очень проблематично(((за роутер и приставку должна 6700(((грозят судом,я пенсионерка,пенсия маленькая и куда оборудование теперь? Да,виновата,не прочитала договор,да и не знала,что придётся съехать с квартиры(вот что делать? так что не связывайтесь,да и поняла,что в калининграде все провайдеры оборудование продают вам(((и по завышенной цене
- Администратор24 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Нет интернета неделю, мастера тоже нет! По телефону говорят ждите звонка, ждем уже неделю тишина ...
- Ростелеком19 октября 2022 г.
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы всё проверим и поможем вам.
- Администратор19 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны качеством услуг, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, t2, Ростелеком, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Ирина, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим, он опубликован и доступен всем пользователям. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
??? и так всём говорят
качество работы провайдера в целом, !!!! А есть ли качество и заявленная скорость?