Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Опять не работает. 3 дня перебои. Сегодня ещё и сайт лёг. И альтернатив нет. Сначала днс подох. Потом начали и другие сервисы отваливаться.
Через месяц интернет без предупреждений отключают. Сказали, что нужно прислать подписанный договор на почту. Отправила. На следующий день опять отключили. Звоню - говорят, что в течение 2-5 дней подключат. У меня вся работа завязана на интернете. Я уже 40 тысяч потеряла. Почему не предупредили, что по электронной почте договор подписывается в течение 2-5 рабочих дней и только после этого подключают интернет снова? Вопрос - почему мастер не сказал? Почему по телефону/смс/e-mail не предупредили, что интернет отключат и что нужно просто приехать и подписать договор в офисе?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом не плохой провайдер. У нас дом подключен к трем провайдерам. Пользовался ими всеми и вернулся на диалог. Плюсы: стабильная скорость в течение дня.у меня тариф до 70 мб, спидтест на разных серверах показывает 67-70 мб. В течение дня практически нет обрывов связи. Минусы: монтажники если вы подключаетесь впервые протянут вам кабель как попало. Причем они не будут заморачиваться и тянуть на всем пути цельный кабель от квартиры до коммутатора (свитч). Они если увидят куски кабеля не задействованного будут делать скрутку и подключаться к этим кускам, так как тянуть новый по всему маршруту просто лень. Чем это чревато в будущем? Всё просто, места скрутки будут окисляться и это будет плохо отражаться на качестве интернета. Колл центр вообще никакой. Толку от него ноль! Он создан для того, что просто должен быть у провайдера. Проблемы не решаются вообще. Но благо за последний год причин звонить туда было один раз. Как итог - в принципе пользоваться можно.
Отвратительный сервис. Сотрудники колл-центра не умеют разговаривать вежливо, а звонить им приходится часто, потому что пару раз в месяц обязательно случаются перебои с интернетом, аварии и тд. Всегда отвечают так, будто я им чем-то обязана, хотя свои обязательства по договору я выполняю, а они - нет. В очередной раз позвонив им с вопросом интернета нет вообще. Когда его ждать?, ответили, что случилась авария (как обычно впрочем), сроки устранения неизвестны. На мои слова о том, что меня это не устраивает, моя работа требует подключения в рабочее время суток, я бы хотела сменить оператора, ответили меняйте, заявление на почту пришлите. Клиенты им не нужны и не важны, с удовольствием сменю на другого провайдера.
Лучший провайдер в городе, я пробовал трех других провайдеров. Постоянно какие-то не понятные проблемы с связью, нет инета по 1-3 дня потери пакетов. Я полmзуюсь услугами тис диалога с примерно 2005-2007 года жил в разных частях калининграда, пере подключали на новое место жительства буквально за пару часов, по звонку если кабель уже протянут в квартиру или в течении дня приезжали и протягивали кабель. Про скорость интернета: на нормально железе ( не всякие dir-300 и тд которые они дают по умолчанию) скорости всегда приближены к заявленным. Также хочу заметить что большиyство путают мб и мбит а разница у них в 8 (восьмь) раз то есть если вам провайдер пишет что у вас скорость 100мбит/c то в мегабайтах вы получите примерно 12мб/c. У меня к слову тариф из архива скорость написана 75 мбит/c но по факту при загрузке через торрент у меня скорости до 10-11 мбит
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сотрудники колл-центра не знакомы с таким понятием как вежливость, что уж говорить о правилах ведения диалога и деловому стилю общения. Возникла проблема - оставили заявку на мастера, тишина, кормёжка завтраками, не очень вежливый тон. Я до сих пор не понимаю, как можно пользоваться данным провайдером, так как моя история не первая и не последняя, сотрудники поддержки позволяют себе ужасную грубость, позор.
Постоянные перебои на линии, четкого времени устранения проблемы - нет. Потери пакетов, для компенсации средств в связи с перебоями на линии надо ехать в офис и оставлять заявление, перебои +/- каждые несколько дней. Вообщем работать с данным провайдером достаточно проблематично!выводы сделает каждый для себя, может кого-то это будет устраивать.
Оставлю отзыв только о тв.подключили мы телевидение тис-диалог,за два месяца телевизор не дня не показывал нормально,всегда говорили ,что ведется замена оборудования..ничего не менялось-отключили... Не пользовались года 3 ,поступил звонок,что предлагаем вам подключение по акции-25 р.месяц., подумали-согласились. Позвонила оператору, говорит, да акция, но за повторное подключение, т. К. Вы когда-то были подключены, нужно будет заплатить. За повторное подключение заплатили 400р... Вдруг отключился интернет раньше времени, захожу в личный кабинет, считаю расход по тв-200р месяц. Звоню в тех поддержку, сотрудник-оператор, говорит, мол, праздники пройдут, пересчитают, так как действительно подключение по акции, а менеджеров нет сейчас-выходные... Звоню после праздников-другой оператор сообщает, что стоимость 200 р в месяц, и никакого акционного и не было, рассказываю ему о предыдущем разговоре с оператором, про звонок от них, он комментирует всё одной фразой, что у вас с момента подключения 200 р за тариф, больше комментариев не даёт, не о звонке, не о предыдущих ответах оператора, что действительно акция, почему расхождение информации и действий... Обещают одно, подключают другое. Не извините, ничего, разбираться не в чем не хотят, типо ничего не знаем, идите лесом(если сказать культурно)... К слову, стояла хорошая погода-показывал хорошо, после первого легкого дождя, все проблемы, которые были много лет назад вернулись. Видимо в снег, ветер и ливень также не будет показывать, как и много лет тому назад...
Минусы: 1. Скорость: - заявленная - 70 мбит/сек - фактическая - 2-15 мбит/сек. 2. Пинг в играх: - ожидаемый - 1-100 мс - фактический - 150-500 мс 3. Стабильность: - ожидаемая - бесперебойная - фактическая - обрывы соединения 1-2 раза в неделю 4. Безлимитность тарифов: - заявленная - безлимит - фактическая - 1 тб плюсы: отсутствуют. Комментарий: по поводу нестабильности работы этого провайдера уже было сказано многое, повторяться не буду. Мне бы хотелось отметить ограничение трафика на безлимитных тарифах. Мне известен только один провайдер, который ограничил объём трафика на безлимитных тарифах. К тому же рекомендации правительства об ограничениях, на которые ссылается тис диалог, касались только мобильных операторов, а не проводных провайдеров, но он решил подзаработать на этом дополнительно, вводя в заблуждение своих клиентов. Итог: переход на другого провайдера. Оценка: 1 из 5.
Отвращение к этому провайдеру растет с каждым днем, не смотря на то, что я с диалогом боле 15 лет. Но с каждым разом,они вместо того чтобы усовершенствоваться, они делают все наоборот, катятся к бездну. Постоянные обрывы, скачки скорости и уже 2 дня у меня нет интернета, скорость резко упало до 10 мегабит а на следующий день, вообще не доходит и до 1 мегабита. Позвонил в техподдержку, потыкали что-то у себя не помогло, типа оставьте заявку в течение 2-х недель мастер придет посмотрит. Вы мне предлагайте 2 недели сидеть без интернета, все праздничные дни и более и вы за ваше бездействие, естественно будете списывать мои средства со счета. Кто за это будет отвечать?? Вы просто своими действиями заставляйте уйти от вас. Это уже невозможно терпеть.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!