Здравствуйте. Рады, что вам нравятся наши услуги, стараемся для вас!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Актуальная информация о тарифах и об оборудовании есть на нашем официальном сайте. Напишите, пожалуйста, нам в сообществе вконтакте, других социальных сетях либо на сайте Ростелеком. Мы разберемся в ситуации.
Мне сейчас ваши сотрудники пытались расширенную гарантию на роутер продать. Так как обычная гарантия ограниченная. И например перепад электичества в доме и следовательное сгорание роутера это не гарантийный случай. Но это не правильно так как роутер имеет адаптер с предохранителями (как всё, телефоны, ноутбуки итд).. если он сгорает от перепада то это значит адаптер не исправный. Так нельзя говорить клиентам.. это [не правда]
Здравствуйте. Рады, что вам нравятся наши услуги, стараемся для вас!
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв! Если появятся какие-либо вопросы, напишите нам в личных сообщениях удобной соц. сети (например, https://vk.com/rostelecom) - будем рады помочь!
Ольга, здравствуйте! Очень жаль что у вас сложилась такая ситуация! Для проверки информации свяжитесь, пожалуйста с нами в социальных сетях. Попробуем разобраться вместе.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо вам за поддержку. Очень приятно. Мы стараемся для вас. :)
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно все проверим и разберемся.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по лицевому счету, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас в личные сообщения. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв на ресурсе 101internet.ru Будем рады помочь во всем разобраться!
Интернет [полное разочарование],пять минут работы,пять минут отключение,техподдержка бесполезна,сегодня интернет полностью отключен уже в течении четырех часов,проверяли на разных устройствах ,бесполезно,по телефону слабое блеянье специалиста Дениса.жаль потраченные деньги на покупку роутера и т.п.если бы при заключении договора знал ,что это Мегафон,то ни за что бы с ними не связался.Я был одним из первых абонентов Мегафон,поэтому точно знаю,что эта контора из себя представляет,состояние связи и услуг только подтверждает.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по лицевому счету, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас в личные сообщения. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв на ресурсе 101internet.ru Будем рады помочь во всем разобраться!