Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С апреля месяца на могут решить проблему. Код активации тв , который дали , не работает. Обращение в офис, в чат и звонки ничего не дают. Ужасный сервис.
Ужасная скорость, интернет постоянно виснет, не возможно ничего прогрузить. Длится на протяжении 1 года.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Зачем убрали офис в калининграде? Мой вопрос на 5 минут при личном обращении. Обсуждался 30 (тридцать!) минут. И не был решён. Я в шоке. Стало крайне неудобно. Очень неудобно описывать ситуацию. Легче объяснить. Приходится ждать по долгу ответ. Разговор затягивается. Ужасный сервис- ужасное обслуживание. Отсутствие офиса- самое провальное решение ростелекома.
- Администратор10 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, отзыв с высокой оценкой исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Ростелеком10 октября 2022 г.
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Отличный провайдер. Пользуюсь им 2 года. Моя работа связана с интернетом и комп включен у меня целый день. Так вот обрывов нет,скорость стабильная по тарифу. Авария последний раз была около 2 месяцев назад и то это выключили электричество у нас в подвале где стоит оборудование диалога.
Отвратительная компания, очень пожалела , что имела с ними дело, решила расторгнуть договор, они тянут с расторжением, списывая при этом денежные средства. На письма не реагируют . Лично прийти возможности нет, они этим пользуются. Не советую тис-диалог, не связывайтесь с ними. Самые ужасные условия договора, обдираловка.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не знаю как дела у других провайдеров, но здесь нету стабильной скорости, при этом часто отпадает интернет и приходиться ждать 5-10 минут. Деньги списывают даже когда у них ремонт и интернет недоступен. На днях буду искать нового провайдера.
Компании хуже нет. Только через три дня будет мастер выяснять куда пропало тв и интернет. С приставками постоянные проблемы.
Постоянные сбои и долгая загрузка. Часто зависает. Скорость практически сразу падает до нуля. Плохой провайдер
- Ростелеком15 сентября 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Решение проблем всегда проходит с боем. Адекватные техспецы там, видимо, долго не держатся. Нынешняя ситуация: 2 месяца нет интернета, ответ на устные и письменные запросы - ведутся работы. Но деньги со счета списываются, поддержка и абонентский отдел не могут сказать вообще ничего, не дают официальных документов, ту или предложений. В абонентском отделе сидят ничего не знающие, обезличенные хамы. Вместо ответов на прямые вопросы пишут что-то общее ни о чем, либо заявляют, что все заявки принимаются в офисе. Отметим как факт: по-тихому списывать деньги, ничего не делать с проблемами и игнорировать обращения - бизнес-модель тису позволяет. Тис нарушает закон о связи, нарушает права потребителя и нарушает закон о рекламе: на рекламных бордах по всему городу компании, как обычно, указано, что беспроблемный и быстрый интернет гарантирован, по факту/закону эта информация недостоверна, ибо клиент тиса должен понимать: когда у вас что-то отвалится по их вине, они пальцем не шевельнут.
Походу отзывы негативные пишут другие провайдеры! Успокойтесь уже! Ушёл от них и рад данной конторе как вы тут пишете и их интернету. Хватит портить рейтинг уже, всем советую клиентоориентированность и чёткая работа не списывают денег и не включают нагло сервисы! Советую
- Maksim21 августа 2022 г.
Хватит писать самоотзывы, господа из тисдиалога. Четкая работа и не списывают деньги? Да у них регулярно минимум раз в месяц аварии на домовом узле, которые могут ремонтировать пару суток за которые с вас списывается абонентская плата и перерасчёт никто не делает, ибо в договоре прописано. Никому не советую данного интернет-провайдера.
- Игорь21 августа 2022 г.
[Успокойся] а? Мерзко уже читать и смотреть на это все! как [женщина]!
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.