Ирина, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам в группу Вконтакте «Ростелеком», указав [контактные данные]. Мы обязательно вам поможем.
Николай, здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли такие трудности с услугами. Хотели бы вам помочь, а не прерывать сотрудничество. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) [контактные данные]. Обязательно поможем разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Если у вас возникают вопросы по услугам связи, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
И. Дмитрий Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Если возникают трудности с нашими услугами, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях номер вашего лицевого счета. Будем рады помочь.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по блокировке услуг связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Спасибо вам за положительный отзыв!
Здравствуйте. Рады, что ваше мнение изменилось в лучшую сторону и теперь услуга вас устраивает.