Отзывы об интернет-провайдерах Калининграда

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключился примерно пол года назад ,на самый не дорогой тариф, социальный что можно сказать в целом доволен скорость заявленная соответствует и даже больше (без роутера ) лишь иногда долго открываются страницы. В тех.поддержку не разу не звонил ,не было причины. Для нетребовательного пользователя музыка, кино,ютьюб ,погода нормально за эти деньги, до этого был на бедовом диалоге там постоянно какие то были проблемы .в общем если не вы игроман рекомендую!
Отзыв засчитан
695921
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
На диалоге более 5 лет и особых претензий не имел,но в последнее время без уведомления в тихую, по воровски уменьшили скорость в два раза,естественно без уведомления.циники,которые в случае не оплаты более двух дней минусового баланса закидывают письмами с угрозами отключения,это так по россиянски.как будто вы единственные провайдеры,позорные позорники.
Отзыв засчитан
695788
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное качество обслуживания. Периодически навязываются услуги, узнаешь только когда счета приходят. Оборудование устаревает, арендная плата растет. 30.12.20 осталась без телевидения и интернета. Буду отказываться от услуг.
Отзыв засчитан
695674
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
04.01.2021
Ирина, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас.
Напишите, пожалуйста, нам в группу Вконтакте «Ростелеком», указав [контактные данные]. Мы обязательно вам поможем.
93249
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость - 40-50% от заявленной. Покупаешь 50 мбит - получишь 20,купил 100 - получил 50! Пинг плавает от 1 мс до 33мс! Техподдержка твердит заученными отмазками про мой роутер. Купил keenetic - та же история. Сложно задокументировать/доказать некачественно оказываемую услугу, иначе давно бы в роспотреб обратился!
Отзыв засчитан
695612
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Тис диалог - плохое качество интернета, просто позорище вселенское, в 2020 г не иметь возможности обеспечить стабильного потока. Как вечер, то все, пиши пропало (сайты не грузит-это вообще как?!) сеть пробивает дно ниже некуда. Я думал ростелеком не очень, но тис диалог такой же!
Отзыв засчитан
695601
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вообще перестаёт работать.раньше это случалось но нечасто.мы 40 лет пользовались услугами но с нового года вынуждены отказаться будем от услуг данного провайдера,т.к. Качество не соответствует и обещаниям(даже почти клятвам!)2010-го года.за 700+ рублей сейчас(в 2020м году)даже йотамобиль успевает по 4 вкладки на 2х экранах обеспечивать отличной(не по полминуты в вк входить)скоростью.никому не рекомендую ростелеком,винк и иже с ними.за 40 лет на бесплатном гос оборудовании можно было и не красть ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695538
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
28.12.2020
Николай, здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли такие трудности с услугами. Хотели бы вам помочь, а не прерывать сотрудничество.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) [контактные данные]. Обязательно поможем разобраться в ситуации.
93147
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасное качество интернета, скорость постоянного прыгает, регулярные аварии. Пересчитывают тариф только в случае отключения более 48 часов, а, то что весь рабочий день не было связи их не волнует... Однозначно перейдем на другого провайдера.
Отзыв засчитан
695408
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключал по рекламе - 3 месяца бесплатно. Через 10 дней попросили заплатить. Оказался другой тариф. .
Отзыв не засчитан
695278
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
21.12.2020
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
92924
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет ужасно медленный. Из заявленной скорости (любой) в квартиру входит в лучшем случае треть. В любой момент может отключиться. И при этом техподдержка не в курсе почему именно не работает. Совет перезагрузить приставку у них на все случаи жизни. Плюс к этому люди из техподдержки никогда не отвечают на четко поставленные вопросы. Уже 4 дня эти мастера ремонтируют какой-то один кабель. Надо быть полными профанации, чтобы ремонтировать 1 кабель 4 суток. Естественно, в квартире нет сети и расх...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695266
reviewReplySmile
НетБайНет
Представитель провайдера
21.12.2020
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Если у вас возникают вопросы по услугам связи, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!  
92932
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Тех поддержка отсутствует - в выходные никто не берёт трубку. Постоянные проблемы с внешним доступом - всё что вне их сети доходит до download 0,300 mbps (!!!!!)/ upload 70-80 mbps...
Отзыв засчитан
695252
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
21.12.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
92917
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отзыв от 16.12.2020 г. Начали пользоваться этим хорошим провайдером еще в начале 2000х, никогда нормально не работал; постоянно какие-то перебои; сервера ложатся от любого дуновения ветра; вечером нормально видео никакое не посмотреть. Но то, что произошло сегодня, меня окончательно убило. Мало того, что летом периодически у них падал интернет и при звонке в тех поддержку они отнекивались тем, что у нас беды с роутером, так мы роутер новый купили. И как думаете, что-то изменилось? Конечно, нет. ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695147
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь инетом от рт примерно 5 лет. Случалось за это время: и индексация (после которой, к слову, я позвонил им и мне сделали тариф еще дешевле), и массовые работы и замена роутера. Оглядываюсь назад, понимаю, что ростелеком неплохая компания, пусть не без греха. Если не заострять внимания на периодических звонках продажников и тех.работах раз в пару лет, то беспокойств особых нет. Цена не кусается (380 руб/100мб), скорости мне достаточно, обрывов в обыденности не замечаю. Благодаря тому, что...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695107
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
15.12.2020
И. Дмитрий
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Если возникают трудности с нашими услугами, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях номер вашего лицевого счета. Будем рады помочь.
92753
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
11 декабря пришла в офис с вопросом по оплате за интернет. Мне нахамили. Я понимаю она молодая и много знает. Мне 63 года. А терпения и понятного объяснить вашим сотрудникам просто лень. Мы оказывается платим вам за хамство. Я 23 марта писала заявление на блокировку доступа к сети ссылкой на неопределенный период с 18 апреля 2020 г. Возвращаюсь в калининград 20 ноября, оплачиваю и не проходит месяца меня отключают. Сотрудники объясняют, что с 1 апреля у вас максимальная приостановка до 6 месяцев...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
695103
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
16.12.2020
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по блокировке услуг связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
92773
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Как же они замучили. Каждый день у них якобы авария на узле. Пропадает интернет. Диалог не оправдал надежд бегите оттуда. Может тогда они опомнятся.
Отзыв засчитан
695069
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
14.12.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
92713
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Даже удивлен, что про ростелеком есть отрицательные отзывы! Сам выбирал долго провайдера, наткнулся на множество негитива в интерне, в том числе на этом сайте. Потом решил поспрашивать соседей и узнал, что у многих ростелеком и они довольны... Ну и решился все таки подключить. В итоге получил хороший интернет, обрывов ниразу пока что не наблюдал, все супер!
Отзыв засчитан
695056
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
14.12.2020

Здравствуйте. Спасибо вам за положительный отзыв!
92682
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужас - не более. Это каким должно быть отношение к потребителю, если я уже 3-й день сижу без интернета? Звонил в тех. Поддержку, а результата - нуль. Робот вот уже какой раз отвечает технические неполадки - исправляем. Ну прям очень компетентные сотрудники, если за трое суток, они не могут решить проблему. У людей может быть работа/учеба, а они должны искать способы что-либо сделать, при этом еще и платить за отсутствие интернета? Что касается вечернего времени - интернета нет! Скорость настольк...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695029
Ваш комментарий
reviewType
3.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В последнее время, очень сильно провисает скорость интернета, причем на достаточно долгое время. И случается это крайне часто. Недоволен провайдером и качеством предоставляемых услуг
Отзыв засчитан
694875
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительный сервис. Чтобы дозвониться до тех поддержки, нужно запастить терпением и валерианкой. Скорость интернета в три раза меньше заявленной в договоре!!!!! И ничего решать не хотят...заявляют, что мастер работает до 18.00. А если ты тоже работаешь до 18.00 и не можешь уйти с работы, никого не волнует. Хотя, что может мастер решить, если скорость интернета низкая!!!! Остается только расторгнуть договор и уйти от них. Никому не рекомендую связываться с этой отвратительной компанией, котора...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694828
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Раньше недолюбливала рсотелеком, но недавно все изменилось:) дело в том, что живем в частном секторе и кроме данного провайдера ничего нет и не было. Естественно интернет был только по телефонной линии и максимум 8 мбит и того даже меньше:( но вот уже как месяц нам провели оптический кабель, где скорость достигает до 200 мбит:) и вот уже совсем другое отношение, более стабильный интернет, скорость в разы больше, ничего не виснет! Благодарю:)
Отзыв засчитан
694811
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
07.12.2020
Здравствуйте. Рады, что ваше мнение изменилось в лучшую сторону и теперь услуга вас устраивает.
92477
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Категорически не советую этого провайдера, ужасно, вечером тормозит даже ютуб в самом низком качестве
Отзыв засчитан
694709
Ваш комментарий