Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть вопросы по услугам нашей компании, то напишите нам в личные сообщения (например в группу Вконтакте https://vk.com/rostelecom). Будем рады помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
перед выходными пропал интернет . позвонил в тех поддержку ( обещали что мастер за выходные перезвонит и приедет отремонтирует). звонка так и не дождался. ни ответа ни привета. как то так.
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обратитесь к нам через соцсети в личных сообщениях нашей группы. Постараемся разобраться и решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях сообщества вконтакте, других социальных сетях или на сайте Ростелеком. Мы разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Спасибо за приятный отзыв! Рады что вы довольны нашими услугами и с удовольствием продолжим предоставлять качественные услуги и в будущем :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Роутер перезапускать приходится иногда раз по 20 за день. Скорость интернета на телефоне превышает подключение по вайфаю. С каждым годом только хуже становится. Поменяли тарифный план год назад на какой-то «Турбо» в итоге турбина работает так себе, видимо в обратном направлении. Зато плата увеличилась «всего на 100р» . Ищите другого провайдера. ????
Максим, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями при использовании наших услуг. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и [данные] абонента, поможем в решении вопроса.
Владимир, здравствуйте. Сожалеем, что вы рассматриваете такое вариант. Если у вас есть вопросы по услугам нашей компании. Напишите нам в личные сообщения (к примеру, группа ВКонтакте https://vk.com/rostelecom). Будем рады помочь.