За 2021 год несколько раз. А у меня веб-студия. Работаем в Вордпресс онлайн! Поддержка клиентов 24/7. Теряем деньги!
Дмитрий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием [данных] и номера счета: VK - https://vk.com/rostelecom Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/ Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Постараемся вам помочь.
20.05.2021 обратилась в Ростелеком за подключением услуг интернета и тв (заявка 2017009930), перезвонил оператор, выяснили с ним, что при наличии у меня смарт-тв, тв подключать мне нет необходимости, только интернет. Договорились о подключении 21.05.2021. Через 5 мин перезванивает другой оператор и говорит, что оказывается первый оператор меня дезинформировала и ввела меня в заблуждение, и начал мне навязывать интернет+тв. Ок. Абсолютная некомпетентность сотрудников! Сегодня, в день, когда должен прийти техник, я отпросилась за свой счет с работы, примчалась к назначенному времени, а никто не пришел ко мне. Звоню на горячую линию, 40 минут жду, когда мне хоть кто-то ответит, через 5 разных человек, меня так и соединили с нужным мне оператором, который меня уведомил, что оказывается моя заявка отменена, по причине недостаточности портов в моем доме!!! Что??? А это не ваша ли работа за этим следить своевременно? Почему меня никто не уведомил об этом заранее??? Кто мне это все теперь компенсирует?? Я ясно дала понять еще первому оператору, что мне необходимо СРОЧНО подключить услуги. Что за пренебрежение потребителями? Не зря я всегда отказывалась сотрудничать с вашей канторой! Никогда и никому вас не порекомендую! Качество услуг у вас такое же отвратное, как и вся эта ситуация??
Постоянные проблемы, приходишь домой хочешь что то посмотреть ,а интернет вечно не работает ,какие то проблемы с сетями то ещё что то ,очень пожелел что подключил именно этого провайдера
Постоянно приходится ждать , качество связи плохое , уже месяц жду специалиста на подключение интернета !! Это все от того что нет конкуренции … работают плохо!
Операторы [отстраняются], ссылаясь на какие-то проблемы со стороны клиента - стандартные [фразы]! С ними уже лет 11-12. Сначала были Лучшие, сейчас презирают абонентов. По дну Балтики уже опто-волокно кабель проложили. Диалог не желает закупать новое оборудование и "сидит" на старом. Т.е. качество требует лучшего. Я занимаюсь веб-дизайном - веб-студия работает круглосуточно. Из-за перебоев с Интернетом - потеря денег. А я при чём? Мне обещали по тарифу скорость 150 МБ. По факту 80-90 МБ. Деньги не малые для связи. В общем... держитесь руководители "Диалога". У нас с вами ещё всё впереди...
100% согласен! Вообще сдулись в Диалоге. На клиентов наплевать!
Согласен! Нагло ведут себя операторы. На листке бумаги - стандартные отговорки, а эти отговорки мне стоят не малых денег за связь. Ведут себя (тон голоса, разговор идёт с каким-то вызовом на бой). Набрали мальчиков и девочек, научили [отговоркам] клиентам, а деньги каждый месяц берут. Навар имеют. Прокуратуру оповестили. Сейчас собираем данные от пользователей "Диалог". По-ходу ребята заигрались в "бизнес". Бумеранг уже в пути...
Сегодня при пинге от 1 (да-да!!!) до 3-х, оператор сказал, что обязательно пришлёт мастера в течении 1-2 дней! У меня работа, самозанятый, через сеть. От меня зависят несколько предприятий в Калининградском регионе - получают заказы через свои сайты. Претензии к кому? Ко мне! Но, когда Тариф 150 МБ, а получаешь 80-90, то... Идёт сбор информации о ТИС "Диалог". Скоро предъявим по-полной. А вообще те, кто на нём "сидит" - УХОДИТЕ к другому провайдеру быстро! Они работают на старом советском оборудовании! Деньги берут, тратят на себя, не на оборудование.
Людмила, полностью согласен! Всё перечислили как и у меня с ними! Отвратительно относятся к абонентам! Не ведитесь на 3 месяца бесплатного Интернета! Это "замануха" Потом устанете от них и их сбоев и перебоев!
Вера, Я ними очень долго. Менял их на другого провайдера. Потом переезжал и подключал, при определенных обстоятельствах, их снова. Ничего не меняется! [Не верю им]! Скорости не дают по абонплате! Звонишь, пишешь - отговорки! Никто ни за что не отвечает! Отфутболивают в раз на все 4 стороны! С вашей стороны правильное решение! Люди! Бегите от "Диалога"!
Спасибо вам за высокую оценку! Будем рады оправдать ваше ожидание:)
Здравствуйте, Юрий! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/kaliningrad/rating/tis-dialog/otzyv-696894, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Благодарим за пользование нашим сервисом!
Очередной день,с наступление 21.03 по Калиненграду,скорость с 21 Мбит упала до 1.07.Днем место 55 была как обычно,то 16,то 21.Хотя бы раз увидеть близкую к 50 Мбит.Одним словом,отвратительный провайдер.
Здравствуйте! Рады, что вы довольны :) Мы постоянно улучшаем наши сервисы и услуги для того чтобы все абоненты были удовлетворены.