Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет, не работает для смарт-телевизоров. Ужасный персонал, переключают с одного телефона на другой ,разговаривают высокомерно как будто не я им плачу, а они мне. Нужно менять провайдера, люди буду писать до последнего))) пока они не закроются
Постоянно сбои с интернетом у всего дома, до службы поддержки не дозвониться. К сожалению в нашем доме только этот провайдер и это ужас
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший провайдер в городе, 4 дня сижу без интернета (домовой узел), а деньги списываются:) звоню каждый день, меня кормят завтраками, стабильные провисания соединения, не связывайтесь с этим ужасным провайдером, на клиентов им всё равно, есть огромное желание сделать всем сотрудникам что-то плохое, спасибо за внимание!
Сегодня 09.12.2022 очень помогли и выручили в особой ситуации. По своей невнимательности в день оформления договора через сайт, не поставил в договоре галочку на арендную плату за роутер, стояла выкуп в результате остался без интернета в важный день, когда он был нужен. Пришлось названивать, но благодаря оператору максиму с которым связался в 15:02 и старшему управляющему екатерине с которой был связан позже, удалось в кратчайший срок решить проблему. В связи с чем могу сказать отношению к абоненту на высокому уровне. Могу сказать так отзывы негативные в большинстве своем оставляют люди недовольные, а те кто доволен ленятся писать. Спасибо сотрудникам за понимание и помощь.
Частые разрывы связи. Очень недоволен этим обстоятельством. Как только появится другой оператор сразу перейду. Жалко что платил за подключение.
- Администратор9 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- П.9 декабря 2022 г.
Да, благодарю. Не заметил графу. Я-бы оценил этого правайдера на 1 по 5 бальной шкале. Пусть люди знают реальную картину. И это при цене 650р за 80 м/бит!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Расторгла договор(40 мин!) на шевцовой,тц аллея 1в,.за возвратом денег ходила ч/з14 дней 2 раза,не смогли вернуть.(у новой сотрудницытатьяны не получилось ,в поддержку звонила,ей все пошагово объяснили-не смогла)предложила зайти на след.день,но это уже слишком!обслуживание ужасное,некомпетентные сотрудники!
Самый ужасный интернет расторгли догавор год назад пришло письмо с долгом буду подавать в суд не советую подключать эту компанию
22.11.2022 мною был куплен пакет услуг по подключению домашнего wi fi и интернета на трёх мобильных телефонах, с переходом номеров из другого мобильного оператора представитель ростелеком выдал три временные снимки и сказал, что в течение недели на них будут. Наши номера и доступ в интернет, надо ждать смс от кампании. Но никаких смс не поступило. Интернета на телефонах нет, переход номеров в ростелеком не выполнен, хотя услуга оплачена мною
- Ростелеком2 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. [Можно обратиться к нам по следующим каналам связи:] - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Администратор5 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Пользуюсь провайдером более 3 лет. Интернет был более менее стабильный (главное слово был). После 24 ноября интернет стал крайне не стабилен. Роутер проверял - все нормально. Интернет сейчас постоянно умирает. А теперь разберем так: плюсы: 1. Достаточно быстро отвечает тех. Поддержка 2. Вежливые операторы (если повезет) 3. Дешевые тарифы минусы: 1. Скорость меньше заявленной (намного меньше) 2. Монтажники пытались обмануть (сказав что если перезагружу роутер, то надо будет их вызывать), но может мне так повезло 3. Периодически отрубает интернет плюсов и минусов еще много, но это все что я вспомнил.
Самая плохая организация! Решить любой вопрос занимает уйму времени, а итог=нулевой результат.
- Ростелеком30 ноября 2022 г.
Здравствуйте, Елена! Какой вопрос не удалось решить? Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию для вас.
- Администратор1 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и мы совсем не хотим, чтобы вы с нами прощались. Будем рады помочь вам по всем разобраться. Вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.