Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Будьте осторожны очень ловко меняют условия договора. Безлимитный интернет у них это 1тб на месяц, потом будете докупать если не хватит, тариф онлайн не поменяете, плюс если захотите уйти будете 3 месяца оплачивать дальше или планируйте заранее (за 3 месяца) деньги со счёте уже не ваши, снять у вас их не получится, только оплатить тариф, поэтому не держите на нём большую сумму
Хуже интернет может быть только на море 2g, ужасный сервис, вечные проблемы с качеством подключения, отдельный разговор со специалистами по телефону, ощущение , что они читают по бумажке и отвечают не задумываясь, говоря, что подключение идёт на прямую, мне утверждают, что проблемы с роутером, короче сервис на 100 из 100
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Безлимитный интернет с трафиком 1тб в 2023году. Такую дичь творит только один провайдер у нас. Iptv, онлайн кинотеатры, скачивание игр - это абсолютно стандартные вещи для нынешнего времени. Эти 1 тб улетают за 2-3 недели стандартно. Верните безлимитный тариф, хватит жлобиться
Не пользовался услугой домашний интернет 4 месяца, так как вышел из строя роутер, а на следующий день пришлось срочно лететь в командировку на 4 месяца, не успел подключить услугу ожидания и по прилёту домой на мне висит долг 1400 рублей. Говорю оператору, что я срочно уехал, могу показать штампы в паспорте, да и вашей услугой я вообще не пользуюсь уже несколько месяцев. компания мутная, завтра пойду разбираться, жаль что мой дом обслуживают два жадных провайдера, возможно перейду на мобильный интернет.
- Администратор26 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы положительно оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Очень отвратительный функционал не могут сделать элементарного подключить порты и все вместо этого просто выключают интернет и сбрасывают трубку
- Ростелеком25 января 2023 г.
Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте, как я мне узнать логин и пароль от личного кабинета, если бывшая соседка давно уехала, оставив мне роутер и я им пользуюсь уже года три?
- Администратор25 января 2023 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Михаил26 января 2023 г.
Срочно уехал в командировку на 4 месяца, не пользовался услугами вашей компании, а сегодня узнал, что у меня долг 1400 рублей. За что, у меня даже роутер не работает, да и кабельным интернетом я не пользовался, у меня есть штампы в паспорте. моб. [номер телефона скрыт модератором] тел для связи со мной. Ул. Дорожная 30. Жду ответа.
- Администратор27 января 2023 г.
Здравствуйте, уважаемый Михаил! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера, когда он ответит на Ваш отзыв и запросит необходимые для решения проблемы данные. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Отвратительная организация. 24 декабря обратились в компанию о приостановлении договора и отключении услуг, в связи с переездом. Услуга не отключена. Компания нечестная. Намеренно загоняют клиентов в долги, начисляют пени. Не советую ни кому, сотрудничать с этой компанией.
- Ростелеком25 января 2023 г.
Очень жаль, что столкнулись с данной ситуацией. Если вопрос не решен, то напишите нам. Найти нас можно в социальных сетях: - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom); - в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Я просто в шоке, с каждым днём скорость всё ниже и ниже, сегодня так вообще 1.34 мбит/c , как это понимать? Ттк явно всё равно на клиентов, всем рекомендую уходить с данного провайдера, половина знакомых ушло, сидят радуются стабильности, а не этому отвратительному интернету (скоро тоже уйду с этого провайдера)
- Администратор23 января 2023 г.
Уважаемый Егор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/kaliningrad/rating/ttk/otzyv-711593) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Это самый худший интернет в мире не в коем случае не подключайте его очень сильно глючит , пинг 1100
Отвратительный провайдер, постоянные проблемы, сами меняют тариф, сами меняют пакеты с каналами, модем постоянно глючит приходится вызывать мастера, рекомендую тем кому не хватает проблем в жизни.....
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, t2, Ростелеком, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.