Здравствуйте, Алексей. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация при подключении. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Хотели бы помочь вам.
Мне ваша оценка не нужна , я пишу отзыв о вашей компании , которая обманывает людей , в том числе и меня , поэтому люди должны знать , что их ожидает , если они саяжутся с ростелеком . Я пишу реальные отзывы о реальном надувательстве ростелеком и не соблюдении условий договора о заявленной скорости , но ,кроме отписок ,я не получила ни одного ответа о том , чтобы ростелеком исправил ситуацию .
Надежда, здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы постоянно развиваемся и увеличиваем качество обслуживания. Надеемся в будущем ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
Да ничего вам не жаль , Ростелеком , вы просто издеваетесь над абонентами . Мое мнение может измениться в одном случае , если вы поменяете тариф до 100мБит/с и перестанете врать , что тариф поменять нельзя , потому что платить за 300 , а получать по факту 25 , 35 или 47 мБит / с - это грабеж чистой воды .
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-701263 прошло ещё не так много времени.
Так вы смените мой тарифный план , который не соответсвует заявленному и я не буду писать вам . Почему я должна платить за воздух , если вы обманываете абонентов и ничего не делаете , чтобы исправить . У вас же уже были случаи , когда клиенты подавали в антимонопольную службу и выигрывали дела , вы этого хотите ?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться с начислениями, проверим, за что было списание денежных средств.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно подробно разберемся в каждом вопросе!
месяц ещё не прошёл как подключился, ну да скорость более менее, но уже 2 дня нет интернета, меня мучали, а в итоге что-то на линии, про ТВ вообще молчу(
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Если вы опишите ситуацию более подробно в личных сообщениях одной из вышеперечисленных групп, мы обязательно поможем во всем разобраться!
я уже все описал в службу поддержки, толку ноль, подана заявка на подключение к другому провайдеру, хорошо остальные сети к net-by-net не подключил