Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С декабря месяца 2022 года не могут починить интернет, у них нет штатного сотрудника, который сможет приехать на автокране и устранить поломку , уже 3 месяц !!!!!!!! Ссылаясь на то, что штатный человек на больничном!!!! Так вопрос- у вас такая масштабная( всероссийская ) организация и штата нет??????? Модернизируемся в нулевые показатели???? Это ужасно!!! Так еще и дозвониться по одному многоканальному номеру, где одни пешки, которые ничего не знают, кроме , как заявку отправить! Ограничились от население!!!! Совсем уже- вы для кого работаете? Для населения, так какого случая, вы позакрывать все свои филиалы???? ???
Такое чувство, что вначале работали нормально, а дальше просто забили. Техподдержка отвечает нормально, но адекватность сотрудников - не залог успеха. Большинству нужна скорость и стабильность, чем тисдиалог похвастаться не может. Ночью скорость интернета значительно падает, а мне нужна нормальная работа интернета именно ночью. На данный момент сайты могут грузиться очень долго, когда у соседей другой провайдер гораздо лучше даже на 10 мб/с. Не могу советовать, этот провайдер после другого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тяжело подключиться и тяжело отказаться всё через письменные формуляры ждать 1-2 недели и хоть убейся. Ранее можно было перестать платить и договор закрывали уже после двух платежей, сейчас же решили полгода по тарифу вычитать схема другого провайдера такая же, услуг не дадим, но деньги возьмём отключить хотите? Ну приходите сами, через интернет или по телефону ничего не добиться не советую никому и сам никогда больше не свяжусь
Интернет сильно тормозит и скачет сегодня еле как 1 мб грузит за 6 минут 2,21 мб ужасно хочется взять и сломать роутер)
Относительное качество интернета! Приходится постоянно перезагружать интернет! Невозможно даже пользоваться вай-фаем для сотового телефона не говоря уже о просмотре фильмов на тв! Отстой, дно, просто ужас!
- Администратор20 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость отвратительная , интернет прерывистый , невозможно вечерами смотреть фильмы или играть в онлайн игры
- Администратор15 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась средней, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Средняя оценка свидетельствует о том, что есть и положительные, и отрицательные стороны работы провайдера, однако Вы отметили только отрицательные моменты. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта оценка не соответствует отзыву и исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Скорость отвратительная, невозможно даже фильм полноценно онлайн посмотреть. На раздаче на ноут и телефон тоже самое, очень слабый интернет, рекомендовать не могу, могу только надеяться что они это исправят.
Компания ужасная.сделал заявку но никто в назначенное время не приехал.у родителей пол года телефон не работает тоже делали заявку но никто не приехал.отношение к клиентам ужасное
- Администратор8 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы пишете, что Вам не помогли решить проблему и не отреагировали на Вашу заявку, но высоко оцениваете критерии "Техподдержка" и "Забота". Высокие оценки этих критериев не отражают ситуацию, описанную в отзыве. Пожалуйста, продублируйте отзыв, поставив оценки, соответствующие его содержанию.
- Ростелеком8 февраля 2023 г.
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Пользуюсь диалогом , ну что бы не наврать лет так 13-15 со основания , очень крутая компания , скорость все стабильно , главное что бы роутер был хороший , что бы не попасть в просак , так как вы будете звонить потом в службу , а они будут говорить что. На линии все хорошо ? почитал комменты у меня смех ?, реально вы просто не сталкивались с другими провайдерами , я больше чем уверен большая часть которая пишет негатив , пользуется допотопными роутерами либо марки asus я не рекомендую asus для диалога , или вы хапните горя
Недобросовестные сотрудники компании, которые пытаются делать все в обход компании. Приходил монтажник иван)0) подключать интернет, так придумал откуда то свою цену за кабели в 2700 за 10 метров, когда по телефону говорили лишь о плате в 100 р за подключение. Зайти в личный кабинет нельзя было оплатить через него, потому он предложил оплатить через него 500р, сказав что эти деньги вернутся мне на лицевой счет. Так еще настаивал, что нет, могу выписать вам квитанцию, ну какую бы он выписал?) ведь плата 100 р за подключение, ну откуда то появились 2700р за кабели после подключение)))))). Оставил претензию. Мало того, что срок рассмотрения до месяца) так мне сегодня звонит, по всей видимости его босс со своего личного номера, даже не номера ростелекома) и вновь тоже самое)) пытается уладить ситуацию в обход компании. А это еще не говоря о скорости, заявленная в 800 по факту дает 200 на загрузку, 500 на скачивание. За 10 лет теми провайдерами, что пользовалась, этот точно бы занял первое место в списке обмана, недобросовестности, безразличие к клиенту. Выбирайте другой провайдер, думайте, кому вы будете платить ежегодно по 8000р~ в год.
- Ростелеком4 февраля 2023 г.
Согласны, что ситуация крайне неприятная. Уверены, что сможем настроить скорость и уладить данный инцидент. Также вы можете обратиться к нам удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, t2, Ростелеком, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Полностью согласна.