Отзывы о провайдере ТИС Диалог в Калининграде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Накипело. Кроме как п**** эту контору и их отношение к клиентам никак не назовешь. Постоянные обрывы соединения, скорость не соответствует заявленной, в тех. Поддержке работают на отвались, если бы мог, давно бы подключил другого провайдера, жаль выбора нет. Крайне не советую к подключению.

Реальный покупатель
id 17110
ТИС Диалог
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ТВ [умерло] во время финала ЧМ2018! . Тв умерло во время финала чм2018. Оператор службы поддержки дословно послал на уху. Дальнейшее исиспользоаание услуг диалога не считаю целесообразным.

Реальный покупатель
id 16878

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет авария. Тис диалог ......аварии,всегда аварии.проблемы устраняют два дня. На клиентов им чихать,операторы хамовитые,особенно девушки. Перешли на ттк ,балдеем

Реальный покупатель
id 16415
  • Елена Чуркина3 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой инет с постоянными проблемами. Интернет раз в 1-2 месяца постоянно парит мозги. Тех потдержка быдло пытаются свалить все проблемы на вас. Была бы возможность ушел бы к другому провайдеру. Ни кому не рекомендую

Реальный покупатель
id 16369
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь давно, с первого дня как появился на острове.. Просто конченная организация, с не менее кончеными постоянными отключениями от интернета, думал роутер плохо себя чувствует, хер там плавал, последние 2 года это просто жесть, именно к этому у меня претензия, никто ничего не делает, просто уже накипело, если бы не общественность которая будет это читать, то выплеснул бы весь издревне русский лексикон.

Реальный покупатель
id 14948
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно!. Хуже провацдкра еще не было. Такого развода не деньги. Настроить роутер платно. Подключить платно. Кабельное не показывает вызов мастера за ваш счет. Хотя косяк их. Реально хочется в суд подать на них. Был бы выбор тут дк бы сменила провайдера. Вообщем, если не хотите проблем. Ни в коем случае не подкючайтесь к ним.

Реальный покупатель
id 14043
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас. С меня как с физлица взяли 3000 за подключение - за что??? Я подумал, что сейчас интернет будет летать, но с первой секунды после установки начались косяки! Подключается с 50 раза. Работает нестабильно. В службе поддержки ничего сделать не могут, говорят, что по договору имеют право на два дня абонента оставить без интернета, про права потребителя естественно не слышали. Написать им жалобу через официальный сайт не получается. При первой возможности сменю провайдера!

Реальный покупатель
id 13770
ТИС Диалог
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

У вас роутер лагаит и остальные сказки от Тис-диалога . Всем привет , как уже все поняли , что диалог это нечто непонятное и сложное . Начнем по порядку: плюсы : вот хотел написать о плюсах и минусах компании , но ничего хорошего не приходит в голову( был помню переезд в другую квартиру , дом подключен к сети компании тис-диалог , осталось только провод протянуть в квартиру и привет интернет , но не все так просто , проводили провод с 2 до 5 этажа целых 2 месяца , классно же . Если вы играете в игры по онлайну , то сразу предлагаю запастись терпением не только к тиммейтам , но и к провайдеру , пак лосты , пинги под 150 , обрывы сети - это все вы получите за 400-600 рублей в месяц ! Спешите , акция не закончиться , но все равно спешите . Я звонил лично по вопросу о потере данных , на что молодой человек , сказал мне следующее , у вас роутер лагает , у нас все отлично с сетью ! Как вы поняли , что у вас пакеты пропадают ? Нет сторонние приложения врут , так что вам надо скачать с нашего сайта программу , запустить сканирование , если что то обнаружиться , то звоните . На данном моменте он просто положил трубку . И так дамы и господа внимание , вопрос : как он узнал , что у меня роутер лагает , если он даже банально не спросил даже номер счета , чтобы выяснить где я живу ? А ну еще программа эта весит 10 гб , как бы нормально. Как уже понятно , диалогм я не особо доволен в последние годы , я пользуюсь услугами этой компании вот уже 7 лет и они только деградировали в плане услуг. Да я все понимаю , раньше людей было меньше , как и нагрузок , сейчас же слишком тяжело справляться со всем этим , но хотя бы сделайте так , чтобы интернет не падал каждые 5 минут , уже хорошо будет .

Реальный покупатель
id 13221
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстойный интернет!. Сил моих больше нет! Наверное с сентября 17 года начались проблемы, которые продолжаются и по сей день. Постоянно обрывался интернет. Через пару секунд подключался вновь. Продолжалось так какое-то время, потом вроде бы все стабилизировалось. Но не надолго. С ноября месяца началось все заново и еще хуже того, что было ранее. Сейчас это: постоянные обрывы интернета, приходится по 100 раз на дню перезагружать роутер. Если в компьюетере интернет есть, то на планшете не всегда, а если идет подключение, то оно может на каком-то моменте заглохнуть и приходится опять перезагружать интернет. А бывает, что и перезагрузка не помогает. Если на планшете инет есть, то на компе его нет. Опять перезагружать. Еще...если раньше вифи распространялся на всю квартиру, то теперь я сижу прикованная к комнате, в которой стоит роутер. Стоит мне начать переходить в другую комнату, которая не находится черт знает где, то инет обрывается. Мне приходится идти снова в ту комнату с роутером и ждать подключения, которое ..тадааам...не всегда срабатывает! Да здравствует, перезагрузка! Диалог у нас с осени 2007 года. За почти 11 лет пользования такая фигня случилась впервые. До этого все было хорошо. Я уже думаю переходить на другого провайдера. Но тот, на который хочу, тоже хорошими отзывами не славится. Что делать - не знаю. В общем, народ, не подлючайтесь к диалогу. По крайней мере не сейчас, когда у них лагает инета, а всем до фени его наладка. Всем спасибо!

Реальный покупатель
id 11693
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас. Самый ужасный провайдер в регионе.постоянные вылеты.по несколько раз в неделю аварии на линии.до службы техподдержки не дозвониться.

Реальный покупатель
id 10469
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
261-270 из 285 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.