Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
хороший инет, отвратное телевидение. Интернет после ремонта подключили быстро и нареканий по работе инета или мастера нет. А вот с телевидением все полностью наоборот. Уже месяц не могут подключить телевидение. Услугу подключили вместе с инетом, абонентку списывают регулярно, техподдержка может только принять очередную заявку (их уже 5), заявки закрывают сами.
Клиентоориентированность - нет, не слышал. Хотел бы написать длинный отзыв об ответственности компании перед своими клиентами. Основные проблемы, которые встречались: отключение интернета сроком от нескольких часов до нескольких дней. Деньги за эти часы можно компенсировать, но для этого нужно идти, писать в офисе заявление и предоставлять им. Учитывая, что обрывы интернета происходят пару раз в месяц, мне не представляется возможным тратить столько времени на них. Интернет проведен в частный дом, в одном из снт, в черте города. Подключение интернета стоило 15 000 рублей. Около двух недель назад произошел обрыв кабеля. Причем обрыв не на стороне дома, а со стороны столба. Обрыв до сих пор не устранен. Помимо этого технический директор захар сообщил, что услуга по устранению проблемы будет осуществляться за наш счет (3000-4000 рублей), помимо того, что это платно, у вас еще и нет нужно кабеля в наличии... Напомню, что подключение интернета у меня было платное и я платил 15 000 рублей вашему подрядчику. Обрыв произошел не на стороне дома и я хотел бы, чтобы компания произвела ремонт не за мой счет, т.к. Моей вины в обрыве - нет. На мое сообщение тис диалог ответил мне: компанией тис-диалог не проводятся работы по подключению доступа к сети, оплат по лицевому счету 2616934 за подключение в тис-диалог не производилось. Да, мы оказываем услуги по предоставлению доступа к сети, но, согласно п. 4.2 действующего договора, провайдер не несет ответственности за качество линий связи, если их организуют другие организации, а так же за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причинам, которые находятся вне сферы контроля с его стороны, согласно п. 4.10.1 договора, зона ответственности провайдера - до порта коммутатора по адресу: ул. Ломоносова, д.4, от порта коммутатора - зона ответственности абонента. Оснований для ремонта линии провайдером за свой счет нет. И это один из ведущих интернет провайдеров в городе... Успехов вам, тис диалог.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Автоатветчик на 7**7** как попугай . Случилась поломка и автоатветчик обещает устранение в течении 3 часов и вот уже сутки текст не меняется. Теперь невозможно узнать информацию от техподдержки. Можно только безропотно ждать, когда будет включен интернет!!!
Не доволен обслуживанием!. Как заканчиваются деньги на лицевом счёту, компания продолжает списывать по 5 рублей в течении двух месяцев, потом счёт заблокировали, позвонил чтобы проконсультироваться.. Сказали пополните баланс и позвоните повторно мы вас подключим без проблем, вот сегодня 17 октября, пополнил баланс и звоню чтобы снять блокировку, мне сказали что в одностороннем порядке договор расторгли со мной, через три дня после моего первого звонка.
Заключение договора онлайн, а чтобы расторгнуть его - надо постараться. С конца августа не пользуюсь услугами тис-диалога, т.к. Сменила место жительство и вообще уехала из города. Заключался договор быстро и по звонку практически, чтобы его расторгнуть надо пройти кучу волокиты (если не можешь лично прийти в офис) и потратить тонну времени на заполнение и сканирование форм, которые еще как-то нужно найти на сайте. Целый квест! И вишенка на торте: за месяц все равно снимали и накапала задолженность, хотя состояние - заблокирован!
Отвратительное отношение к клиентам. Постоянно пропадает интернет. В месяц по несколько раз. 26 сентября оставила заявку,о том что нет интернета, до сегодняшнего дня ремонтников нет,хотя,как заявлено, сроки исполнения пять дней. Мастер разговаривает по хамски. Самое отвратительное,что нельзя переподключиться на другого провайдера.
Ужасный интернет и тв . Интернет постоянно пропадает, на тв вместо 100 каналов 49! Постоянно пропадает сигнал! Бесит ужасно! Жаль что это единственный интернет который подключён к нашему дому....
интернет просто ужасен. Заявленная скорость до 55 мб/с, по факту выше 15 просто нет, скачивание выше 6 мб/с просто не бывает, жалею о подключении
сервиса 0, на клиента плевать , совести нет. За последний месяц 6 раз нет интернета , обещают исправить до конца дня , потом говорят что проблема серьезная ,и переносят сроки на следующий день , на клиента плевать , говорят - пишите претензию в офисе. Смысл в таком сервисе теряется когда тебе советуют воспользоваться резервным доступом и раздать интернет через мобильный телефон!
Просто кошмар!. Страдаю от этих паразитов невыносимо! ( другого интернета в доме нет) каждый божий день после 10 часов интернет живёт своей жизнью, то обрубается то отсутствует напрочь. Каждый день!!! При звонке несут какую-нибудь чушь (как то раз, мне сказали что у меня нет света, нормально?) не подключайтесь ни в коем случае!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!