Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Яб сказал, мой любимый интеренет. После того как оставил заявку на подклю4ение, прошло 3-4 дня приехал монтажник, все провел, подключил к железу, настроил , обьяснил. 7-8 год не жалуюсь, только роутр поменял...
Отличный провайдер и шикарная скорость. Однозначно, один из лучших провайдеров, скорость реально радует, оптика рулит, качество просто на высоте. Пользуюсь тарифом безлимит 1005 полностью оправдает свою стоимость. Конечно ещё и хороший роутер играет очень не малую роль tp-link archer c5400 обеспечивает прекрасную скорость и зону покрытия, никаких зависаний или перезагрузок почти за месяц использования не было ни разу. Если большинство пользователей испытает проблемы с подвисание и перезагрузками оборудования, то причина явно не тарифном плане или сотрудниках компании, в вашем роутере или кривой прошивке. На спокойствие и качестве нельзя экономить, меняйте оборудование и тарифный план и все будет работать как надо
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подводные камни ТИС-Диалог. Итак, подключал для просмотра iptv, думал, попробую, всегда же можно отключиться. Iptv так и не посмотрел. Но и отключиться оказалось не так просто: если не пользовался интернетом в течение года, то при отключении оплачивай 1000 руб за предоставление канала доступа, как-то так. Если не пользуешься интернетом и не пополняешь счет - абон. Плата все равно начисляется! Я не удивлюсь, если у этого провайдера услуга приостановки доступа в интернет так же платная. В итоге: интернетом не пользовался, потерял 1100 руб только на заключение и расторжение договора. Будьте внимательны, если связываетесь с данным провайдером.
Кошмар. Типично калининградский подход к делу: а чо седня, давайте через неделю. Даже смена тарифного плана на более высокий вызывает недоумение. смена тарифа только с начала календарного месяца. Напишите заявление и пришлите на email. Через месяц: заявление рассматривается 3 дня. Вы не успеете. И все с таким апломбом. Аут...
[Овощной] интернет с плохим сервисом. Коротко об этой замечатеной конторе. Пользуюсь уже года три. За неимением другого провайдера пришлось подключиться к ним. Настройка роутера платная. Скорость по договору не соответствует фактической. Зачастую медленнее раз в 10. Перезагружаю роутер - иногда становится быстрее. Но только лишь иногда. Перезагружаю постоянно. Раз в день стабильно. Устранение аварий? Не, не слышали. Сутки без связи? В порядке вещей. Даже не чешутся. В общем, была бы возможность, давно бы перешёл на другую связь.
Лучший у нас в городе.. У родителей ростелеком, у нас диалог. Родители подключены через телефон, так бы давно перешли с него. Диалог с бородатых годов был, но дорого . Решили перейти на ростелеком за 350 р за 100 мб. Погнались за дешевизной. Это были адские 2 недели. По сравнению с ними диалог просто сказка. Было пару разрывов, но всегда об этом тут же предупреждали при звонке оператору. Ни разу не было проблем с ребятами из поддержки. Я не знаю, у меня впечатление, что отзывы ниже пишут совершенно другие люди либо подкупные от операторов конкурентов. Хотя всё зависит от места , где жить. На сельме в калининграде знакомые хвалят ростелеком, и ругают диалог. У нас на острове - наоборот. Ростелеком - уг , диалог работает как часы ( у нас модем на 2 компа + вф ) . Ни разу не платили за какие-то допуслуги. Наоборот нам снизили тариф за выслугу лет и ещё подключили бонусную программу. Сейчас предлагают тв на халяву - 75 р в мес. Пока думаем. Но скорее всего подключим. А ростелекомовский кабель так и лежит. У нас телефон от них, и все никак не дойдем до офиса отключить их интернет. Ещё у нас поводом для отключения от ростелекома послужило количество проводов от компании. У диалога 1. Отдельный длинный провод в квартиру до роутера, затем 2 в компы. 2. Отдельный длинный провод на тв. У ростелекома - провод в квартиру на коммутатор (ящичек размером 25 на 25 см) , от коммутатора провода : 1. Провод на тв приставку, с приставки провод на сам телек + провод в розетку для приставки 2. Провод на интерет-модем - и провода в компы 3. Провод на телефон. 4. Провод в розетку для коммутатора и все не очень длинные, приходится держать у розетки, просто удобства с таким количеством проводов 0. Похоже на змеиный клубок. В общем выбирайте сами, нам на острове явно диалог гораздо лучше пошел. И очень жалеем, что повелись тогда по цене, не было бы сейчашних проблем с ростелекомом. А, да, ещё мне нравится диалоговская плющка с собственным торрент трекером. Порой нахожу там много чего, чего нигде нет ) спасибо ребятам раздающим)
Жадные манагеры Диалога. Читаю отзывы и удивляюсь, что так много обрывов. Оказывается у меня практически идеально. Я не проплаченный засланный казачок и пишу свой отзыв немного о другом. А именно о наглой не померной жадности манагеров этой конторы. Пользуюсь диалогом 1,5 года. Кабель воткнут в сетевую карту, без роутера. Может поэтому обрывы за это время были только 3 раза. Но на это время в телефоне короткие гудки, видно трубку сняли, чтоб не общаться с клиентами. Но на 3-ий раз отвечал автоответчик о том, что идут работы - это плюс. Так вот. Роутер у меня был и надо было через него подключить интернет для вай фая. Подключил роутер и позвонил в диалог на номер, наивно думая, что сейчас мне оператор поможет с настройкой через роутер. Но пацанчик в диалоге нагло заявил, что они не обязаны настраивать роутеры, а вызов мастера для настройки стоит 900 руб. Я подумал ничего себе и сказал - чувак ты серьёзно, да серьёзно. И это при том, что в ростелекоме всегда консультируют и настраивают вместе с клиентом терпя его замашки. И при том, что я плачу 360 р./мес. А тут отдай чуть ли не в три раза дороже за 3-х минутную консультацию. Да, именно так и оказалось. Я подключил опять комп напрямую, погуглил, скачал видеоинструкцию настройки роутера, подключил роутер и всё сделал. И, повторяю, если бы алчный манагер, поумерив жажду до халявных денег, объяснил мне алгоритм действий, это заняло бы у него 3 минуты. Но видимо он подумал, что у него язык отвалится и зубы ломит, как хочется 900 руб. Поэтому не помог. С роутером интернет включается через раз, правда когда включился обрывов не было. Чтобы подключился постоянно переподключаю питание на роутере. Я думал, может роутер не исправен. А проверить через диалог - дай 900 руб. Сейчас почитав отзывы делаю вывод, что их хитронамученная система подключения со здоровенным ящиком в подъезде хорошо работает только при прямом подключении к пк, а для работы через роутер - сплошные косяки. В то время, как у ростелекома при обычном подключении от телефонной линии роутер работает всегда, да и без роутера работа не предусмотрена. До этого я пользовался 5 лет ростелекомом. Был 1 обрыв на 4 часа за эти 5 лет. В диалоге 3 обрыва по пол дня за 1,5 года. Скорость, думаю, они выдерживают. Фильм с торрента (1,5гб) качается 5 мин. В ростелекоме дороже за ту же скорость, но надёжнее. При первой же возможности уйду в ростелеком. А манагерам и чтовамподсказатям из диалога желаю подавиться 900 рублями до тошноты.
Позорники!!!. Как эти люди ещё работают, пишут себе отзывы. Интернет плохой, платиш как за нормальный операторы глупые кроме стандартных фраз не в курсе ничего, завтра отключаюсь и желаю им скорее оказатся на своём месте, на дне!
Беспредел в Светлогорске. Сам провайдер очень хороший,поддерживается заявленная скорость,все сервисы работают.но коснись дела до коммерческих подключений или же обслуживания все хорошее изчезает.берут деньги впереди исчезают,на звонки не отвечают,адмнистрация не вмешивается в устоявшийся порядок.доходит дело до обращений в полицию.вопиющий случай с инвалидом 1 группы которой только благодаря сотруднкам овд вернули деньги через месяц покупкой телевизора.деньги берутся на покупку роутеров,другого оборудования,материалов для подключеня.отзывы окружающих всвязи с такими отношениями в светлогорске крайне негативные.желаю как будущим абонентам так действующим быть крайне осторожными а администраици навести порядок.
Это ни интернет!. Ушел из экрана. Плачу в полтора раза больше чем платил в экране! Ушел только по тому что сервисная служба нахальная и не удобно оплачивать! По факту: от заявленной скорости нет даже половины! Но самое противное это то что соединение падает постоянно, по несколько раз в день! Поддержка хорошея, отвечает по сути всегда однозначно проблемы у вас... Поверил, поменял роутер. Факт на лицо! Ни чего не поменялось! Одним словом этот провайдер очень и очень... Сдержусь... Не рекомендую ни кому кто хочет стабильный интернет!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Комментирую себя-же.Не могу сдержатся..Неделю назад мне все-же пообещали подключить интернет...Но обернулось таким хамством..На мой вопрос когда-же наконец? услышал в ответ..Да хоть зажалуйса.Ты дурачек больной на всю голову,до всех в Диалоге это донесено,даже Виктору Алексеевечу Марару это обьяснено, со мной никто просто не будет разговаривать...Да я видимо действтельно больной на всю голову когда два месяца назад заплатил за возможность подключения интернета от ТИС Диалог 10 тыс.руб теперь не то что интернет а и деньги просто не могу забрать обратно.Одно успокавает я не один такой,только в соседях 3 человека. В.А. Марара видимо устравает порядок в его компании.Задаюсь вопросом, как такое возможно оплатить свои деньги и получить не нтернет а психологический портрет совсем не лестный.Люди бойтесь ТИС Диалог.
Может через отзывы про эту компанию достучусь до руководства. Ну ничего и не берет.Январь уже на улице.Смешно и грустно. Здраствуйте уважаемое руководство ТИС Диалог Наболело. Устал от Вашего беспредела. Вкрате вся история. Заключил в августе договор на подключение через Подоляна.Заплатил 10 т.руб,мой сосед 6 т.руб. 3 месяца ушло на отлавливание Подоляна,перезвон с сотрудниками тис диалог.хорошо.Повесили кабель обустроили узел в подьезде.Пропал с деньгами Подолян.Месяц еще прошел на то чтоб проварить оптоволокно,конец ноября.Заверили в течении 5 дней обещали подключить.Подключили троих абонентов ,тоже заплатили еще летом.Их подключили с этой линии котурую постороил Подолян меня и соседа нет.Январь уже,через день звоню в тех поддержку,ездил на зарайскую в офис.Ноль внимания и понимания.Нашел рабочих Подоляна которые строили линию,им Подолян тоже не заплатил за работу. С их слов работу всю передали в Пионерск Матвейчуку,он приехал проварил оптоволокно собрал около 30 т.руб за это с тех трех абонентов и был таков забыв про тех рабочих которые эту линию в пол километра построили. С их слов слова Матвейчука выглядят так- Я работаю на Папу поэтому никто мне не указ,даж круче Подоляна тот обманывал молча.Видимо всю правду говорят.Папа у него всемогущий.Мне что делать пойти обрезать оптоволоконный кабель на 16 т.руб оставив тех трех без интернета ,так как кабель куплен был и на мои деньги тоже,опоры по которым проложен кабель принадлежат и моей сестре тоже. Замкнутый круг, мне нужен итернет но я одинок в своих пожеланиях, ТИС Диалог, Матвейчук со своим Папой,тот плохой Подолян моих пожеланий не хотят слышать,или не могут.Мне что делать? Идти резать кабель,прокуратуру посоветуйте. С ув. надеюсь будущий абонент