Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохой медленный догогой интернет. Медленный, тупой,пинг в играх ужас,даже фильм еле грузит тариф за 400 рублей 35-40 максимум м,бит/с ,жаль что другой нельзя подключить
Хороший интернет. Не знаю у каво как но балтийске я интернет могу рассчитать по оценкам ниже. Я бы конечно посоветовал вам провайдера ттк за время пользования с 2013 года по сей день проблем не было. У меня 2 лини ттк и тис диалог существенно разница чуствуеться в пользу ттк.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохое обслуживание. Интернет часто вылетает. Роутер уже устали перезагружать. Как не позвонишь, то все везде в порядке. По адресу выехать даже не предлагают. Вопрос ни разу не был решен. Если по нашему адресу появится новый провайдер, то обязательно от вас уйдем.
Яб сказал, мой любимый интеренет. После того как оставил заявку на подклю4ение, прошло 3-4 дня приехал монтажник, все провел, подключил к железу, настроил , обьяснил. 7-8 год не жалуюсь, только роутр поменял...
Отличный провайдер и шикарная скорость. Однозначно, один из лучших провайдеров, скорость реально радует, оптика рулит, качество просто на высоте. Пользуюсь тарифом безлимит 1005 полностью оправдает свою стоимость. Конечно ещё и хороший роутер играет очень не малую роль tp-link archer c5400 обеспечивает прекрасную скорость и зону покрытия, никаких зависаний или перезагрузок почти за месяц использования не было ни разу. Если большинство пользователей испытает проблемы с подвисание и перезагрузками оборудования, то причина явно не тарифном плане или сотрудниках компании, в вашем роутере или кривой прошивке. На спокойствие и качестве нельзя экономить, меняйте оборудование и тарифный план и все будет работать как надо
Подводные камни ТИС-Диалог. Итак, подключал для просмотра iptv, думал, попробую, всегда же можно отключиться. Iptv так и не посмотрел. Но и отключиться оказалось не так просто: если не пользовался интернетом в течение года, то при отключении оплачивай 1000 руб за предоставление канала доступа, как-то так. Если не пользуешься интернетом и не пополняешь счет - абон. Плата все равно начисляется! Я не удивлюсь, если у этого провайдера услуга приостановки доступа в интернет так же платная. В итоге: интернетом не пользовался, потерял 1100 руб только на заключение и расторжение договора. Будьте внимательны, если связываетесь с данным провайдером.
Кошмар. Типично калининградский подход к делу: а чо седня, давайте через неделю. Даже смена тарифного плана на более высокий вызывает недоумение. смена тарифа только с начала календарного месяца. Напишите заявление и пришлите на email. Через месяц: заявление рассматривается 3 дня. Вы не успеете. И все с таким апломбом. Аут...
[Овощной] интернет с плохим сервисом. Коротко об этой замечатеной конторе. Пользуюсь уже года три. За неимением другого провайдера пришлось подключиться к ним. Настройка роутера платная. Скорость по договору не соответствует фактической. Зачастую медленнее раз в 10. Перезагружаю роутер - иногда становится быстрее. Но только лишь иногда. Перезагружаю постоянно. Раз в день стабильно. Устранение аварий? Не, не слышали. Сутки без связи? В порядке вещей. Даже не чешутся. В общем, была бы возможность, давно бы перешёл на другую связь.
Лучший у нас в городе.. У родителей ростелеком, у нас диалог. Родители подключены через телефон, так бы давно перешли с него. Диалог с бородатых годов был, но дорого . Решили перейти на ростелеком за 350 р за 100 мб. Погнались за дешевизной. Это были адские 2 недели. По сравнению с ними диалог просто сказка. Было пару разрывов, но всегда об этом тут же предупреждали при звонке оператору. Ни разу не было проблем с ребятами из поддержки. Я не знаю, у меня впечатление, что отзывы ниже пишут совершенно другие люди либо подкупные от операторов конкурентов. Хотя всё зависит от места , где жить. На сельме в калининграде знакомые хвалят ростелеком, и ругают диалог. У нас на острове - наоборот. Ростелеком - уг , диалог работает как часы ( у нас модем на 2 компа + вф ) . Ни разу не платили за какие-то допуслуги. Наоборот нам снизили тариф за выслугу лет и ещё подключили бонусную программу. Сейчас предлагают тв на халяву - 75 р в мес. Пока думаем. Но скорее всего подключим. А ростелекомовский кабель так и лежит. У нас телефон от них, и все никак не дойдем до офиса отключить их интернет. Ещё у нас поводом для отключения от ростелекома послужило количество проводов от компании. У диалога 1. Отдельный длинный провод в квартиру до роутера, затем 2 в компы. 2. Отдельный длинный провод на тв. У ростелекома - провод в квартиру на коммутатор (ящичек размером 25 на 25 см) , от коммутатора провода : 1. Провод на тв приставку, с приставки провод на сам телек + провод в розетку для приставки 2. Провод на интерет-модем - и провода в компы 3. Провод на телефон. 4. Провод в розетку для коммутатора и все не очень длинные, приходится держать у розетки, просто удобства с таким количеством проводов 0. Похоже на змеиный клубок. В общем выбирайте сами, нам на острове явно диалог гораздо лучше пошел. И очень жалеем, что повелись тогда по цене, не было бы сейчашних проблем с ростелекомом. А, да, ещё мне нравится диалоговская плющка с собственным торрент трекером. Порой нахожу там много чего, чего нигде нет ) спасибо ребятам раздающим)
Жадные манагеры Диалога. Читаю отзывы и удивляюсь, что так много обрывов. Оказывается у меня практически идеально. Я не проплаченный засланный казачок и пишу свой отзыв немного о другом. А именно о наглой не померной жадности манагеров этой конторы. Пользуюсь диалогом 1,5 года. Кабель воткнут в сетевую карту, без роутера. Может поэтому обрывы за это время были только 3 раза. Но на это время в телефоне короткие гудки, видно трубку сняли, чтоб не общаться с клиентами. Но на 3-ий раз отвечал автоответчик о том, что идут работы - это плюс. Так вот. Роутер у меня был и надо было через него подключить интернет для вай фая. Подключил роутер и позвонил в диалог на номер, наивно думая, что сейчас мне оператор поможет с настройкой через роутер. Но пацанчик в диалоге нагло заявил, что они не обязаны настраивать роутеры, а вызов мастера для настройки стоит 900 руб. Я подумал ничего себе и сказал - чувак ты серьёзно, да серьёзно. И это при том, что в ростелекоме всегда консультируют и настраивают вместе с клиентом терпя его замашки. И при том, что я плачу 360 р./мес. А тут отдай чуть ли не в три раза дороже за 3-х минутную консультацию. Да, именно так и оказалось. Я подключил опять комп напрямую, погуглил, скачал видеоинструкцию настройки роутера, подключил роутер и всё сделал. И, повторяю, если бы алчный манагер, поумерив жажду до халявных денег, объяснил мне алгоритм действий, это заняло бы у него 3 минуты. Но видимо он подумал, что у него язык отвалится и зубы ломит, как хочется 900 руб. Поэтому не помог. С роутером интернет включается через раз, правда когда включился обрывов не было. Чтобы подключился постоянно переподключаю питание на роутере. Я думал, может роутер не исправен. А проверить через диалог - дай 900 руб. Сейчас почитав отзывы делаю вывод, что их хитронамученная система подключения со здоровенным ящиком в подъезде хорошо работает только при прямом подключении к пк, а для работы через роутер - сплошные косяки. В то время, как у ростелекома при обычном подключении от телефонной линии роутер работает всегда, да и без роутера работа не предусмотрена. До этого я пользовался 5 лет ростелекомом. Был 1 обрыв на 4 часа за эти 5 лет. В диалоге 3 обрыва по пол дня за 1,5 года. Скорость, думаю, они выдерживают. Фильм с торрента (1,5гб) качается 5 мин. В ростелекоме дороже за ту же скорость, но надёжнее. При первой же возможности уйду в ростелеком. А манагерам и чтовамподсказатям из диалога желаю подавиться 900 рублями до тошноты.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!