Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
прекращайте деятельность если не тянете.. Сменили мегафон на диалог, из-за неудобства оплаты. В итоге каждый месяц жалуюсь хозяину квартиры на провайдера!каждый месяц что-то с интернетом, каналы подобрали в обычный пакет-самые колхозные. Аварии раз в сезон! По нескольку дней нет интернета и это уже порядок вещей. Не могут обеспечивать такой обьем - уходите с рынка!я не довольна тис диалог!
Плохой провайдер. Нету определённой скорости,всё время скорость скачет,а в последнее время и вовсе держится на уровне меньше 1 мб/с.как вывод лучше выбрать ростелеком.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тис Диалог Срочное Свежее. Проснулся утром в 10 включил в розетку роутер мигают не все на нем новом лампочки и сзади кабель сверкает судорожно бегает тисовский! Думал роутер новый и включил напрямую к компу выдало ошибку 691 удаленный сервер на зарайской не отвечает хорошо есть планшет и сим карты с 2014 года плачу 300 месяц безлимит куча смс и звонков без доплаты скорость сутками хорошая качаю гружу! На тис диалоге с 10 года плачу 50 месяц без доплат скорость высокая качаю гружу открывает сразу но положить 100 начинает тянуть да и были раньше ошибки сейчас платят люди дороже по 500-600-800 и за симки 500 и выше просто воруют на новый год с людей деньги погулять! Пусть дают тогда месяц всем бесплатно на новый год подарок!
Ужасное качество работы и интернета и сотрудников. С августа 2018 года пользуюсь услугами интернет провайдера тис-диалог.впечатления от работы 0 по пятибальной шкале! Начну с того, что подключение частного жилого дома мне обошлось 36 тыс ₽, и все было бы нормально, если бы интернет и ip тв за эти деньги работали!!!! Постоянные провалы в работе, лишь не многие сотрудники техподдержки могут узел перезагрузить дистанционно (видимо это магическая кнопка доступна лишь избранным в службе), остальные составляют заявки на мастера и...ждём мы звонка этого самого мастера по 3-4 дня!!! Ip телевидение виснет и отсутствует в среднем от 2 до 5 дней! Если вы дозвонились в выходной день в службу технической поддержки, то будьте готовы услышать на другом конце короля или королеву, которые делают вам одолжение в решении вашей проблемы за ваши же деньги! Для получения перерасчета за дни «без услуг провайдера» вам необходимо приехать в офис и написать собственноручно заявление...бюрократию развели...при этом договор с вами заключат на подключение и дистанционно (через эл почту!). А при таком качестве работы провайдера, к ним в офис можно ездить как к себе на работу! Есть опыт подключения у других провайдеров (рекламой заниматься не буду!), тип-диалог худший!был бы другой оператор в нашем районе, переключилась бы даже не раздумывая!
Отвратительно!. Худший интернет провайдер! Ни о каких профилакти4еских работах не сообщают! Отклю4ают/вклю4ают когда хотят! Сайт не работает! Средневековье!
Интернет [весьма печален]((((. Самый худший интернет в городе (( постоянно аварии(( интернета нет по полдня(( на телефоне автоответчик (( не дозвониться((( не советую никому подключаться!!
Ужасный. Просто ужасный провайдер !!! Постоянные не рабочие вечера!!!пинг в онлайн играх вечером всегда не стабилен!!!дозвониться в службу поддержки не реально,автоответчик !!! Не выбирайте это расстройство!!! Не разу отзывы не писал но тут накипело пол года плачу и плачу))))))!!!по видеоконференции не поговоришь !!!! Пинг дикий!!!нету нормального пинг!!!
хороший инет, отвратное телевидение. Интернет после ремонта подключили быстро и нареканий по работе инета или мастера нет. А вот с телевидением все полностью наоборот. Уже месяц не могут подключить телевидение. Услугу подключили вместе с инетом, абонентку списывают регулярно, техподдержка может только принять очередную заявку (их уже 5), заявки закрывают сами.
Клиентоориентированность - нет, не слышал. Хотел бы написать длинный отзыв об ответственности компании перед своими клиентами. Основные проблемы, которые встречались: отключение интернета сроком от нескольких часов до нескольких дней. Деньги за эти часы можно компенсировать, но для этого нужно идти, писать в офисе заявление и предоставлять им. Учитывая, что обрывы интернета происходят пару раз в месяц, мне не представляется возможным тратить столько времени на них. Интернет проведен в частный дом, в одном из снт, в черте города. Подключение интернета стоило 15 000 рублей. Около двух недель назад произошел обрыв кабеля. Причем обрыв не на стороне дома, а со стороны столба. Обрыв до сих пор не устранен. Помимо этого технический директор захар сообщил, что услуга по устранению проблемы будет осуществляться за наш счет (3000-4000 рублей), помимо того, что это платно, у вас еще и нет нужно кабеля в наличии... Напомню, что подключение интернета у меня было платное и я платил 15 000 рублей вашему подрядчику. Обрыв произошел не на стороне дома и я хотел бы, чтобы компания произвела ремонт не за мой счет, т.к. Моей вины в обрыве - нет. На мое сообщение тис диалог ответил мне: компанией тис-диалог не проводятся работы по подключению доступа к сети, оплат по лицевому счету 2616934 за подключение в тис-диалог не производилось. Да, мы оказываем услуги по предоставлению доступа к сети, но, согласно п. 4.2 действующего договора, провайдер не несет ответственности за качество линий связи, если их организуют другие организации, а так же за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причинам, которые находятся вне сферы контроля с его стороны, согласно п. 4.10.1 договора, зона ответственности провайдера - до порта коммутатора по адресу: ул. Ломоносова, д.4, от порта коммутатора - зона ответственности абонента. Оснований для ремонта линии провайдером за свой счет нет. И это один из ведущих интернет провайдеров в городе... Успехов вам, тис диалог.
Автоатветчик на 7**7** как попугай . Случилась поломка и автоатветчик обещает устранение в течении 3 часов и вот уже сутки текст не меняется. Теперь невозможно узнать информацию от техподдержки. Можно только безропотно ждать, когда будет включен интернет!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!