Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
самый [печальный] интернет. Тис-диалог, самый отвратный провайдер, по другому не сказать. Интернет просто отвратительный, постоянные вылеты и скачки скорости, буду искать другого провайдера, вам советую сделать тоже.
Это какой-то ужас . Это не провайдер, а какое-то чудо! Потому что интернета просто нет! А как известно чудес не бывает!!! В ближайшее время уйду от данного провайдера!!! Чего и всем желаю!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно. Это просто ужас какой-то! Постоянно скачет, вылетает, скорость еле еле, полный провал! Отвратное отношение как к лиенту, техподдержке на тебя плевать) надо уходить от этих специалистов
Мошенники! Beeline лучше!. Поставить 1 это значит переоценить это недоразумение! Если коротко: мошенники которые вытянут из вас столько денег, сколько смогут, пока вы от них не сбежите, что не так-то легко сделать! Beeline лучше! В общем и целом: 1. Служба поддержки - дозвониться сложно, если вы, или тема разговора им не понравятся, то ждите хамства. 2. Скорость интернета - по будням терпимо (но ниже значительно ниже заявленной), по выходным хуже некуда (по skype вы не поговорите). 3. Сайт - это просто катастрофа! Пользоваться их сайтом невозможно! Полезной информации на нем очень мало, единственное, что вы можете сделать через сайт, это заплатить им еще денег... Нет даже не заплатить! Ведь они не позаботились, чтобы прикрутить нормальную систему оплаты. Да! Вам придется бегать в киви кошелек или платить через квитанции... Чтобы пополнить счет. 4. Подключение - это единственное, что они быстро сделали. Подключили и списали деньги со счета. Тут они оперативно работают! 5. Отключение - готовьтесь! Придется раскошелиться! Моя личная история: до подключения этого оператора пользовались beeline, и мне тогда казалось, что интернет очень плохой. И вот однажды мы с женой нашли рекламную листовку в почтовом ящике. Нам обещали 3 месяца бесплатно ( вы сами знаете где бесплатный сыр ). Я зашел на сайт, выбрал нужный тариф с акцией и все подключил. К нам приехал мастер, все установил и уехал. Проблемы начались в первые выходные, когда мы решили пообщаться с родственниками через skype. Beeline всегда был медленный, но общаться через skype было можно. Тут же все зависало постоянно и разговаривать было невозможно. Я работаю из дома и интернет мне жизненно необходим. Одним прекрасным утром я проснулся и осознал что интернета нет, я был в шоке потому что две недели это не три месяца. Я смог зайти в личный кабинет и увидел что на балансе минус ( для меня отрицательный баланс всегда был признаком мошенничества... ). Я уже час как должен был работать, поэтому я нашел доверительный платеж на 30р где мне обещали интернет через 15 минут. Я очень не хотел этого делать, но время деньги как говорится и я решил использовать эту функцию. Деньги списали мгновенно, интернет мне мне вернули спустя часа два или три, я точно не знаю, потому что я уже плюнул на этого провайдера и подключил beeline обратно. Однако я решил разобраться что случилось и где мой бесплатный тариф. Я позвонил в службу поддержки где долго бегал по функциям автоответчика пытаясь найти как связаться с оператором. Спустя несколько попыток я решил позвонить на основной номер. Обрисовав ситуацию оператор меня послал на тот же номер и не выслушав до конца бросил трубку. Спустя еще несколько попыток автоответчика я дозвонился до оператора, и мне сказали что неизвестно чья вина в том что мне подключили не тот тариф, поэтому деньги они мне не вернут, но так уж и быть переведут на бесплатный. Но это еще не все... Ооо нет! Дальше больше! С меня списали еще 100р за то что меня перевели на другой тариф! Сказали ли мне об этом? Нет! Просто еще -100р. Как я узнал что именно из-за этого с меня списали деньги? Сайт?! Нет пришлось звонить оператору! Возможно вы решите ,что это уже предел наглости! Но с меня взяли еще 1000р, чтобы расторгнуть наш договор!!! Хуже провайдера сложно представить! Если есть выбор берите или beeline или ростелеком и с тем и с другим было проще чем с этой недокомпанией.
В данное время стало все плохо..... Интернет полный отстой, плачу 1 000 руб. А качество как в 2005 году! Буду уходить, но трудно выбрать среди недобросовестных провайдеров! Все одним миром мазаны...
Это просто кошмар. . Хотите постоянную головную боль? Вам сюда. Постоянные разрывы связи, постоянное падение скорости. При этом абонентскую плату они берут исправно. Ни разу ни кто не извинился или просто предложил какуюнибудь скидку что-ли. Если деньги на счёте у вас закончились (ну забыли вовремя пополнить) связь вырубается при этом вы уходите в минуса... Т.е услугу вы не получаете, а деньги с вас все равно возьмут.
Ужас!!!!. Очень ужасная скорость интернета!!! Постоянно скачет пинг в любых приложениях,частые аварии ,в следствии чего случается так,что бывает дня 2-3 нет интернета. Переходите на другого провайдера.тис-диалог-само воплощение зла.
Фашисты . Издеваются над людьми , а с кого деньги готовы драть , с пенсионеров , которые далеки от этого. Звонили , втюхивали моей маме « халявное» тв, она согласилась . А в итоге , подключение второго телевизора - платное . Техник - прям «царь», рукой не двинет без денег . А на горячей линии вообще роботы бездушные . Вообщем теперь чтоб заработали телевизоры , надо в рабочий день ехать и писать жалобу и расторгать договор. Вы кого обманываете , тис ?пенсионеров ? Нелюди . Ни чего не объясняют людям . А люди пожилые переживают . Здоровье тратят.
Беспредельщики!!!!. Отказываются расторгать договор на предоставление услуг, якобы на заявлении, направленном по электронной почте и в паспорте подпись не совпадает!!! Почерковеды, видать, все там в абонентском отделе собрались!!! Лишь бы время потянуть, лишнюю копейку поиметь?! Позорище, господа-крохоборы!!!
Самый ужасный провайдер . Новогодние праздники, отдых. А интернета нет уже неделю. Я понимал, когда отключали на день из-за аварий, но на неделю это уж слишком. Звоня в техподдержку, я получал всегда один ответ «завтра все сделаем» и так каждый день. И эти поломки всегда выпадают на выходные или на праздники, по 3-4 поломки в месяц.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!