Отзывы о провайдере ТИС Диалог в Калининграде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТИС Диалог
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жуткий интернет, работа раз через раз, ноут вообще подключить не возможно. Сотрудники от менеджера до установщика оборудования - грубые и хамовитые, ужасно общаются с клиентом!!!!! Никогда больше не пойду в эту кантору, даже если это будет последний интернет на земле!

id 36890
  • Елена Чуркина26 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Крайне непрофессиональная тех. Поддержка. Звонил по поводу настройки подключения на компьютере, девушки по телефону чуть-ли не лесом разворачивают, ссылаясь на крайнюю занятость! Учитесь у билайна ( не реклама ) там всегда разберутся в проблеме и помогут! Позор диалог!

id 36387

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТИС Диалог
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Здравствуйте. Сложно сейчас ставить отметки - только сегодня я получила доступ к тв-вещанию. Не хочу вдаваться в предысторию - главное окончание хорошее. Сегодня все сделано быстро, профессионально (тв же есть) и очень доброжелательно. Все подключено, настроено и проверено . Спасибо. Мне звонили и осведомлялись о ходе событий и т.д. Спасибо. И сегодня я себя не чувствовала кинутой. Как здорово писать хороший отзыв. Благодарю всех кто помог вернуть телевидение в мою квартиру и хорошее настроение. Спасибо.

id 34719
ТИС Диалог
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я об вашей услуге подключения тв тис-диалог. Услуга была предложена оператором по телефону. И реализована мастером через несколько дней. Качество сигнала было хорошим, но продолжалось это всего несколько дней. Прежний поставщик услуги экран пришел по заявке моих соседей (у них исчезла трансляция цифрового тв) и отрезал меня от кабеля. Сказал что подключение незаконное к их оборудованию. Это случилось 25.09.2019. И началось... Мои письменные обращения и звонки выяснили нечто ошеломительное. Чтобы получить тв надо проложить магистральный кабель и тогда я буду счастливой обладательницей тввещания. И это чудо случиться в течении двух недель. При этом договор с экраном я расторгала, а попутно и с росстелекомом - его провод мешал мастеру подключить кабель, который вроде как и не подключался. Представители компании тис-диалогсо мной на связь не выходили. Только после моих обращений. Как итог - визит в офис в понедельник. Сотрудницы сидящие там не владеют информацией. К руководству какому-нибудь не попасть - они-с не принимают...совет один - пишите жалобу. Мастер, сделавший все это не объявлялся. И теперь у меня в квартире два черных квадрата, как на картине малевича. В сухом остатке - безумное раздражение и много всякого прочего негатива. И самый главный вопрос - зачем мастер так сделал? Если не было технической возможности не надо было подключать! Я бы спокойно дождалась появления магистрального кабеля, получая сигнал от экрана. Или бы просто осталась бы и с экраном и домашним телефоном. Хочу заметить - отсчет начала двух недель начался не с 25, а с 28 сентября. Вот так...

id 34695
ТИС Диалог
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянные обрыва. Регулярно что то с питанием. закол..., именно закол..., уже такой интернет. А вот денежки берут стабильно и без перерасчета. Очень разочарован в провайдере. Буду переходить на другого. Устал.

id 34617
ТИС Диалог
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пришлось обратиться от безысходности! На момент подключения, кроме этого провайдера, к сожалению в доме никого не было! Деньги брать они мастера! Но свои обязанности начинают выполнять когда их только пинаешь звонками. Уровень оказания услуг ниже плинтуса, для такой организации не новой, это грустно! Либо набрали по объявлению, недоучившихся, либо просто пофиг на абонентов

id 35134
  • Елена Чуркина9 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обратилась за подключением по акции - 3 мес бесплатно, 200 руб за подключение. Меня торопили, чтоб я внесла скорее за подключение, обещали, что в течении 5 раб. Дней мастер со мной свяжется. Я внесла деньги. Прошло 7 дней и тишина..в результате моих настойчивых звонков мастер мне позвонил после моих неоднократных звонков на колл-центр и приехал..на месте выяснилось, что нужен разветвитель для подключения двух телевизоров, который мне мастер продал за 400 рублей. Далее выяснилось, что нужен еще кабель для подключения тв, который мастер так же любезно предложил купить у него на месте дороже, но потом сказал, что самостоятельно смогу купить в бауцентре. В общем, решила купить все недостающие детали (я как девушка и не представляю, какое оборудование может потребоваться) и подключиться. Затем мастер снова перезвонил через несколько дней и сказал, что он приедет, все сделает, только за настройку роутера я должна ему 600 руб отдать (!). Звоню на колл-центр, мне говорят, что в подключение входит завод кабеля в квартиру (он уже там и был), а настройки платные. Короче говоря, на данный момент я попала на 200+400+ (гипотетические 600) - итого 1200 руб за подключение! Класс) позвонила в другую компанию по подключению интернета и телевидения - мне за 700 руб подобрали пакет услуг с большей скоростью, мастер приедет со своим оборудованием, все сделает бесплатно и настроит и в этот же день я смогу пользоваться тв и интернетом! Еще и со своим роутером и приставкми. Я плачу потом только свою абонентку и все. Позвонили в тот же день и договорились на конкретное время. Вот как надо работать!! А тис диалог, судя по всему, клиенты не нужны, тк после этой истории мои знакомые в этом же доме уже по умолчанию не хотят подключать тис-диалог. Надеюсь, примите во внимание и улучшите сервис.

id 34989
ТИС Диалог
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подскажите! Каким провайдером интернета пользуетесь дома кабельным? У меня тис диалог постоянно все лагает, связь прерывается, скорость трафика не соответствует заявленному. Уже надоело, вызывал мастера, проверяет все нормально. Вечером все повторяется. К какому провайдеру подключиться тис диалог уже достал! :diablo: :diablo: :diablo:

id 32381
ТИС Диалог
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Тис-диалог. Для тех кто думает, стоит или нет подключаться к диалогу. Однозначно нет!! Объясню, многие видели уже отзывы о так называемой тех поддержке, сказать что она нулевая, это ничего не сказать. Там сидят абсолютно неграмотные особы, которые даже не представляют, что вам советуют, потому что они читают по написанному. Шаг влево и у них жесткий мыслительный процесс и мгновенно они обнаруживают проблему - все дело в вас! У вас кривые руки! Пригласите нашего специалиста и он все настроит, но по факту у вас все настроено, специалист придет за вашими деньгами. Мой случай, почему я ушел от этой компашки: в один прекрасный пятничный вечер отвалился интернет, звоню в тех.поддерку, говорят авария, сейчас все сделаем...во вторник они сделали....звонил каждый день из принципа, как там интернет? Ответ: наши спецы, там батрачат не покладая рук, света белого не видят, все делают, чтобы вам было хорошо (нет). Ну думаю, ладно, простим диалогу такую оплошность...все таки почти 10 лет вместе, но...через 3 дня интернет опять отвалился...по той же схеме звоню, ответ: авария! (такое замечание еще от себя, тех.поддержка девушка это море бесполезных слов и агрессия, парни четко объясняют в чем дело и сколько ждать). На третий день попадается мне при звонке парень из тех поддержки, который говорит, у вас в соседнем подъезде жильцы первой квартиры выключают рубильник интернета. Смешно. Звоню день, два, три. Ответ все тот же: проклятые жильцы из первой квартиры соседнего подъезда. Ну думаю, закол...и, пошел в соседний подъезд, из первой квартиры вышли бабушка которая ответственная за весь дом и дедушка. Спрашиваю, зачем вы так делаете? Смотрят на меня с глазами, как у успуганного ежика и говорят:родной, а у нас нет ключей, ключи у ук. Это они выключают, потому что диалог не хочет платить за аренду помещения, где хранится их оборудование! Нормально? Звоню в диалог, говорю вы че творите? Они мне отвечают стандартными фразами, у нас другая информация, ничем помочь не можем. Вам нужен интернет, идите и включите себе рубильник. Сказать, что я от наглости был в удивлён и раздосадован? Да не то слово! В итоге у меня нет интернета 2 недели!! Я поехал, сказал делайте перерасчет, они сделали. Далее говорю и заявление на расторжение с вами договора, по причине не выполнения диалогом своих обязательств. Хорошо говорят, только деньги мы вам не вернем! (на счета почти 700р) спрашиваю почему? А вы говорят, за 3 месяца должны нас предупредить. Я говорю, мне 3 месяца без интернета сидеть и ждать, пока вы работать начнёте? Ответ: ничего не знаю, с вас в течении 3 месяцев будет сниматься абонентская плата за интернет, которого нет!!!!!! Послал их восвояси.сказал чтобы этими деньгами им пусто стало, разорвал договорные отношения и ушел. Подумайте, надо вам это? Все равно останетесь в минусу. Диалог это мошенники, которые всегда готовы вас нагреть на бабки. Удачи!

id 32286
ТИС Диалог
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Лучший интернет. Отличный интернет! Пользуюсь давно и в разных местах страшных проблем не наблюдалось. Телевиденье тоже поидет за свои деньги.

Реальный покупатель
id 31739
  • Елена Чуркина20 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
201-210 из 285 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.