Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное отношение ,перебои на линии и вечно у них проблемы в нас абонентах , а ещё для тех к то незнал если у вас нулевой баланс у вас будут списывать по 5 р. В день ,а обещяный платеж они хитро сделали за 30 рублей они открывают доступ в интернет и плюс абонентская плата списывается ,просто 10 лет уже пользуюсь ихними услугами и тут последние 2 года просто интернет начел жрать деньги люто ,лагать . Треш одним словом.
Заставили внести авансовый платеж за подключение, а подключить отказываются, т.к. Информация на их сайте не достоверная, врут. Деньги не возвращают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная связь, отвратительный сервис. Сотрудники тис диалога повредили подачу интернета в квартиру, исправлять будут 2 дня. При отключении связи абонентскую плату никто не снимает. Ужасная компания. Не подключайтесь, ищите альтернативу.
Скорости не хватает даже для загрузки рекламы на ютубе, я поражён вот это сервис! Адрес- аллея смелых!
Опять ничего не работает!!!!!! Когда у вас уже будут стабильные сети, то интернета нет ро 3 дня, то тв не работает!!!!!! Тех.поддержке все равно, общаются так, как будто я им должна!!!! Не советую эту организацию, дорого, не качественно и к клиентам относятся плохо!!!
Лет 10 пользовался!!! Но больше терпеть не возможно!! Завтра от них отключаюсь!! Ни кому не советую эту контору!!
Жуткий интернет, работа раз через раз, ноут вообще подключить не возможно. Сотрудники от менеджера до установщика оборудования - грубые и хамовитые, ужасно общаются с клиентом!!!!! Никогда больше не пойду в эту кантору, даже если это будет последний интернет на земле!
- Елена Чуркина26 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Крайне непрофессиональная тех. Поддержка. Звонил по поводу настройки подключения на компьютере, девушки по телефону чуть-ли не лесом разворачивают, ссылаясь на крайнюю занятость! Учитесь у билайна ( не реклама ) там всегда разберутся в проблеме и помогут! Позор диалог!
Здравствуйте. Сложно сейчас ставить отметки - только сегодня я получила доступ к тв-вещанию. Не хочу вдаваться в предысторию - главное окончание хорошее. Сегодня все сделано быстро, профессионально (тв же есть) и очень доброжелательно. Все подключено, настроено и проверено . Спасибо. Мне звонили и осведомлялись о ходе событий и т.д. Спасибо. И сегодня я себя не чувствовала кинутой. Как здорово писать хороший отзыв. Благодарю всех кто помог вернуть телевидение в мою квартиру и хорошее настроение. Спасибо.
Я об вашей услуге подключения тв тис-диалог. Услуга была предложена оператором по телефону. И реализована мастером через несколько дней. Качество сигнала было хорошим, но продолжалось это всего несколько дней. Прежний поставщик услуги экран пришел по заявке моих соседей (у них исчезла трансляция цифрового тв) и отрезал меня от кабеля. Сказал что подключение незаконное к их оборудованию. Это случилось 25.09.2019. И началось... Мои письменные обращения и звонки выяснили нечто ошеломительное. Чтобы получить тв надо проложить магистральный кабель и тогда я буду счастливой обладательницей тввещания. И это чудо случиться в течении двух недель. При этом договор с экраном я расторгала, а попутно и с росстелекомом - его провод мешал мастеру подключить кабель, который вроде как и не подключался. Представители компании тис-диалогсо мной на связь не выходили. Только после моих обращений. Как итог - визит в офис в понедельник. Сотрудницы сидящие там не владеют информацией. К руководству какому-нибудь не попасть - они-с не принимают...совет один - пишите жалобу. Мастер, сделавший все это не объявлялся. И теперь у меня в квартире два черных квадрата, как на картине малевича. В сухом остатке - безумное раздражение и много всякого прочего негатива. И самый главный вопрос - зачем мастер так сделал? Если не было технической возможности не надо было подключать! Я бы спокойно дождалась появления магистрального кабеля, получая сигнал от экрана. Или бы просто осталась бы и с экраном и домашним телефоном. Хочу заметить - отсчет начала двух недель начался не с 25, а с 28 сентября. Вот так...
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!