Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет вроде есть, но его вроде нет. Додумались же блин это расстройство на год подключить. В доме ростелекома тогда не было, решили взять по акции 3месяца бесплатно, с договором на год. Как на зло через неделю провели тот что изначально хотели. Сказать что это трындец, ничего не сказать. Грузит долго,на телефона с вайфай еле идёт трафик(модем дорогой). На компе элементарно в стиме ничегошеньки не обновляет. То просто пропадает, то появляется со скоростью 5б/с и это только первый месяц, а уже просто пригорает. Тот кто монтаж провода делал, вообще на отвали что-то скрутил и пошёл. Первый раз такое вообще вижу.
Самый худший интернет в истории. По выходным интернет либо пропадает,либо работает очень ужасно. В течении месяца в 2 часа дня и в 6 часов вечера интернет на 2 минуты отключался. Одним словом-ужас!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный интернет бывает, но не у тис-диалога. Из-за отсутствия альтернативы приходится пользоваться тис-диалогом. Тк они умудряются влезать и заключать договара с застройщиками. Пользуюсь года 4 уже. Хуже провайдера еще не видел. Обрывы сигнала несколько раз в день? Пожалуйста. Подрезать скорость раза так в три? Держите еще. Отключить инет на несколько дней, никак не реагировать на это, но списывать деньги за полностью отсутсвующий интернет? Норма поведения этого недопровайдера.
Полное [расстройство]. Худший интернет который я когда либо видел. Постоянные проблемы, сбои, аварии. Да даже сейчас фонетическая запятая когда я это пишу он выключился просто так. Ни в коем случае не подключайте его, берегите свои нервы и деньги.
Очень плохой интернет и телевидение!. Был сильный ветер и оборвало кабель вторые сутки сидим без интернета и телевидения ,звонили оператору сказали что интернет будет только через трое суток так как праздники и всё рабочие отдыхают и некому делать,это полный бардак! Не советую тис диолог!
Отстой. оскорбительный, но оригинальный эпитет в адрес компании. Ушёл от их услуг (два дня пил от счастья), перешёл к другому известному провайдеру, проблемы меня покинули. Когда я ножницами рубанул их кабель, то думал на этом всё закончилось, ан нет, там ещё по 5 рублей в день мзду снимают))))
[Заколебали]. Нет, ну вы точно издеваетесь. Ладно, уже смирилась, что к вам фиг дозвонишься, это можно понять, т к с таким качеством предоставляемых услуг много людей звонит и чисто физически возможно нельзя ответить раньше, чем через 30 минут; смирилась и с тем, что с заменой роутера через месяц использования предыдущего проблемы остались и стабильно во временном промежутке с 18-19 приходится перезагружать, дабы не сидеть без интернета, но в последнее время интернет пропадает и в 15 часов и уже перезагрузка роутера не спасает (!). До вас пользовалась ростелекомом около года и таких проблем не припомню вообще, тут же и так каждый (каждый, карл!) день приходится терпеть неполадки (благо в одно и то же время, на этом спасибо, так хотя бы готова к коллапсу) , так ещё и не раз в сутки. К сожалению, приходится пользоваться вашими услугами за неимением иного в новом доме. Чем богаты, тому не рады. Сделайте уже что-нибудь, или не берите в оборот муравейник (дадаева 66), если не в состоянии справиться с обслуживанием. Но нет худа без добра. Очень доброжелательный установщик, воспитанный и быстро выполняющий свою работу и приезжающий не один раз и не по своей вине(к сожалению имени не запомнила) . И телевидение не вызывает бурю нецензурной брани, в отличие от интернета.
Не актуальный проайдер. Пользовался им очень долго, порядка 10 лет, особенных проблем кроме низкой скорости до злополучной аварии не испытывал, это компенсировалось низкой ценой. После аварии же отключения происходят каждый день около трёх часов дня. Когда пришёл в офис писать заявку на отключение меня ждал сюрприз - по условиям договора абонент обязан уведомить оператора письменно за 3 месяца, и ти 3 месяца соответственно оплатить, так они компенсируют первые бесплатные три месяца при подключении. Ну тут, конечно, мой косяк, молодой был, не особенно читал договоры. При этом их не волнует что причина отключения - грубое нарушение оператором обязательств по этому договору - а именно предоставлять абоненту доступ к сети интернет 24ч в сутки 7дн в неделю за исключением времени проведения ремонтных работ, о которых оператор обязуется уведомлять не менее чем за 4 часа до их проведения.
- Виктор12 апреля 2019 г.
Не актуальный проайдер-ХМ..Я бы сказал не адекватный. когда мне сказали платить 3 месяца -Я отказался и попросил официальную бумагу с требованием оплатить,с подписью и печатью .отказались дать,Интересно ,а что бы сказали в ФАС (Федеральная антимонопольная служба)когда я её туда бы отправил!
Интернет хороший.. Благодарим за хорошее качество интернета, скорость интернета для домашнего обслуживания устраивает. Спасибо огромное сотрудникам, которые приезжают и устанавливают, и исправляют неполадки при подключении интернета.
Ужасный интернет никому не советую.. Ужасный интернет,каждые 2 дня стабильно какие-то проблемы ,вечером пинг становится выше в 2 раза,соединение часто обрывается что не дает возможности играть в онлайн игры. До переезда в другой район города был подключен к билайну и думал что он плох,но как же я ошибался... К сожалению новый дом не подключен к билайну. Буду пробовать переходить на ростелеком хоть и одзывы на него не лучше,но выбора особого нету...
- Виктор3 апреля 2019 г.
А вот думаю Артем (написавший отзыв ниже) Вам не поверит,Мне он написал в комментарии на мой отзыв, что БИЛАЙН -плохо! а ДИАЛОГ- отлично!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ну что же Вы так? сразу за Ножницы хвататься ,надо было к ним в офис пожаловать,поклонится, с паспортом и заявление написать,а они бы вам предложили ещё 90 дней платить,так они новых клиентов наверно привлекают- им три месяца бесплатного интернета (за чей счет догадайтесь ?)... а так то да- будут 5 руб. снимать за день .и не дай бог Вы к ним вернётесь они Вам их припомнят!!! по Полной ;)