Отзывы о провайдере ТИС Диалог в Калининграде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТИС Диалог
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Телевещание отсутствует 5ый день. Ответ один и тот же устранение неполадок в течении днякакого дня

id 44121
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к клиентам! Постоянные аварии на линии, которые устраняют в течении 7 дней. Обычно техники приезжали на 3-ий день. Немного подробнее о моём опыте работы с тис диалогом: являюсь клиентом тис диалога более 5 лет, за всё это время было очень много разных поломок с их линией, но так или иначе неисправности устраняли и вопрос со сменой оператора откладывался, хотя знаю, что есть более выгодные тарифы у других операторов, но как то не привык часто менять поставщиков. Но пришёл конец терпению...очередная авария на линии, звоню в тех.поддержку, общаюсь в течении дня с операторами, сначала пытались убедить меня что проблема с моим оборудованием, вызываю своего мастера, убеждаюсь что у меня всё оборудование работает исправно, снова звоню оператору, наконец-то составляют заявку. Сообщают, что мастер приедет в течении 7 дней! Ок, жду.... На 4-ый день приезжают 2 техника, походили, посмотрели и заявляют, что устранить неисправность не могут так, как обрыв скорее всего на столбе, а добраться туда они не могут, поэтому извините, но сделать ничего не можем... Понимая, что ребята всего лишь исполнители, узнаю у них номер телефона их руководителя (директора), сообщили хоть без проблем, моментально. Звоню диреткору захару, объясняю суть ситуации: 4 дня без интернета, обрыв у вас на линии, ваши техники и оператор подтвердили проблему с вашим кабелем и т.д. Что делать то? Когда почините? Ответ : да, я в курсе, но починить не можем. Так как столб высокий, а лестница у нас маленькая... Если вызовите вышку и оплатите её услуги, то сделаем... говорю, но по договору же это вы должны устранять такие неполадки и оплачивать соответственно. Далее ответ данного персонажа захара убил: понимаете ли, к вам тянули линию два (нецензурное слово), и эти (нецензурное слово) должны всё устранить, но так как они (нецензурное слово)уже не работают у нас, то соответственно сделать мы ничего не можем и платить за услуги вышки тоже не будем. И вообще они кинули много людей и меня тоже... (далее несколько минут история о том как они всех кинули, всем должны денег и т.д. И т.п. Кто они эти 2 (нецензурное слово) я так и не понял, также как и какое отношение они имеют к обрыву на линии тис диалога) и зачем он мне всё это рассказывает. Итог: техники уехали так ничего не сделав, директор захар кроме жалоб на этот мир и на злых людей, ничем помочь также не смог, завершив свою речь словами: в конце концов это ваша проблема, это же у вас нет интернета, заплатите, сделаем... p.s. Стоимость подключения нового провайдера примерно стоит столько же, сколько устранение поломки на линии в тис диалоге. Думаю выбор очевиден. Жаль только, что раньше не поменял провайдера и потратил столько времени на эти бесполезные разговоры. Надеюсь тем кто дочитал этот отзыв, информация пригодится при выборе провайдера.

id 42797

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТИС Диалог
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я с тис-диалогом уже множество лет, но с каждым годом компания медленно но верно падает на дно. Итак, проблемы у компании следующие: 1. Скорость всегда ниже заявленной. Вне зависимости от того, через что вы сидите и в какое время. Видите ли, оператор гарантирует такую скорость только до своего сервера. 2. Сменить тариф можно только с первого числа следующего месяца, написав на емейл им. И как следствие, я вечно об этом забываю. 3. Постоянно отваливается интернет. Провайдер гонит на мой модем, мой модем пишет, мол нет коннекта, обратитесь к сетевому админу.напрямую-тоже самое,только вайфая нет. Так же отваливается интернет, операторы говорят что нет, у вас всё норм, ошибки у себя ищите. Такое же было во времена адсл-интернета) 4. Техподдержка,которой лет 7-8 назад не было равных, превратилось в глубокое дно, которое не может отличить мас-адрес от ip-адреса. Ну и вишенка на торте-техподдержка больше не круглосуточная. Она работает с 8 до 18. Ну или как-то так. Ночью проблемы? Иди далеко, абонент. 5.если по вине компании у вас пару дней не было интернета-вы не получите компенсацию от слова совсем, но абонентскую плату всё равно спишут. За отсутствующий интернет. Спишут. Деньги. Эта, некогда, достойная компания, со временем превратилась в типичное дно с бубном, которые всё делают левой пяткой. Крайне не рекомендую,только если нет альтернативы (жалоба в фас направленна, почему же они во всем доме гегемоны).

id 42286
ТИС Диалог
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

безразличное отношение к своим постоянным абонентам. Я с этой компанией уже 14 лет. Все было нормально, до недавнего времени... Был участником программы лояльности со скоростью до 70мб/сек, до недавнего времени... Меня все устраивало. Без моего ведома меня лишили этой привилегии, и понизили скорость до 40мб/сек. Ни какой информации ни где об этом нет и не было. Качество интернета стало отвратительным, постоянно падает скорость, прерывается соединение. В личном кабинете нет тарифных сеток, сколько я плачу не понятно, нет возможности перейти на другой тариф, минимум информации. Позвонил в компанию, пообщался с оператором и выяснилось, что программа лояльности временно не работает по техническим причинам. Когда она заработает не известно. При этом я плачу 400 руб.!!! В почтовый ящик пришла реклама от тис диалог с тарифами, такими как безлимит395 за 395руб. 55 мб/сек. Где логика?! Задал вопрос оператору, можно ли мне перейти хотя бы на безлимит 395? Ответ был гениальным!!! Вам нужно писать заявление на перевод на новый тариф, т.к. Это понижение скорости с 70 на 55мб/сек., т.к. Я участник программы лояльности!!! А ни чего, что моя действующая скорость по действующему тарифу 40мб/сек???!!!!! Вот это супер программа лояльности от тис диалог!!!! При этом оператор дает понять, что мы вас не держим, можете идти к другому провайдеру. Так держать!!!

id 42514
ТИС Диалог
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший интернет провайдер в городе,вместо заявленных 100мб.в сек, урезали до 70 а вчера до 40,если они будут прикрываться карантином буду меня провайдера

id 41901
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто отвратительно. Скорость постоянно скачет, вечером опускается до 1мб/с на загрузку 5мб/с на закачку. Максимальная - 40 при обещанных 100. В техподдержке утверждают, что у них все в порядке и проблем на линии нет, все списывают на большую нагрузку сети в связи с карантином. Предлагали прислать мастера для диагностики за мои же деньги. В итоге я сама связалась с мастером, который приезжал первый раз подключать, он приехал бесплатно (к слову подключение стоило 100р и настройка роутера 600р), все проверил и не смог решить проблему. Буду менять оператора.

id 41798
ТИС Диалог
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

При обещанной скорости 100 мбит по факту 15, буду менять провайдера, никаких мер по устранению проблемы не предпринимают.

id 41726
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный вай-фай, скорость ноль, в игры не поиграть на телефоне,фильм на смарт тв не посмотреть, скорость не соответствует обещанной, если есть выбор, точно не тис диалог

id 41575
ТИС Диалог
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительное качество интернета.скорость на спид тесте 3,в отличие от заявленных 45.не рекомендую.

id 41250
ТИС Диалог
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Абсолютное безразличие к постоянным клиентам! Я уже абонент диалога несколько лет. Были всегда с ними трения, но с какой компанией их нет?! У диалога проходила акция: при подключении нового абонента 3 месяца бесплатно. Никто из сотрудников в момент моего очередного подключения еще одной точки про акцию не сообщил. Узнал позже. На вопрос диалогу - почему сотрудники диалога мне ничего не сообщили, когда я с ними общался касательно подключения, про акцию? Ведь я мог заключить договор на супругу? Мне последовал ответ - акция только для новых абонентов, все жалобы принимаются в письменном виде в офисе компании. Переподписать договор на новую фамилию - штраф. На встречу не идут. Операторы ничего не решают. На письма менеджеры не отвечают. Дозвониться до менеджера невозможно. Компания не заинтересована сохранять действующих абонентов, диалог заинтересован только привлекать новых клиентов. Объясню с чем вы можете столкнуться: диалог заинтересован только в том, чтобы вы к нему подключились. Любым способом вас заманить. Что происходит далее? Стояки, где проходят кабели, со временем станут все забиты проводами. Для этого нужен год - другой. Для этого в договоре с диалогом прописано, что вы обязаны пользоваться их услугами минимум год. В противном случае - штраф. У диалога шахты в доме самые широкие, их самое большое количество. Рано или поздно наступает такой момент: в доме 4 провайдера, etype, ttk, beeline и диалог. По 4 разным адресам я подключен к диалогу, но я не могу перейти на другого поставщика услуг, по причине отсутствия свободного места в кабель-канале. Диалог об этом знает, и чувствует себя очень вольготно! Если вы стали действующим абонентом диалог, вы попали! Тарифы самые дорогие, оборудование настраивают платно, в рассрочку оборудование не предоставляют! Трудные вопросы не решают. До менеджера, который принимает какие-либо решения вы никогда не дозвонитесь, а он не снизойдет с небес до вашего уровня, чтобы перезвонить вам, придется ехать к барину на поклон в офис. Вы обречены на общение по телефону только с операторами, которые дерзят! Особо помочь вам ничем не могут. Хотите себя почувствовать заложником ситуации, подобной той, в которой оказался я? Рискните, и подключитесь к диалог.

id 40379
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 285 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.