Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Худший интернет провайдер в городе,вместо заявленных 100мб.в сек, урезали до 70 а вчера до 40,если они будут прикрываться карантином буду меня провайдера
Просто отвратительно. Скорость постоянно скачет, вечером опускается до 1мб/с на загрузку 5мб/с на закачку. Максимальная - 40 при обещанных 100. В техподдержке утверждают, что у них все в порядке и проблем на линии нет, все списывают на большую нагрузку сети в связи с карантином. Предлагали прислать мастера для диагностики за мои же деньги. В итоге я сама связалась с мастером, который приезжал первый раз подключать, он приехал бесплатно (к слову подключение стоило 100р и настройка роутера 600р), все проверил и не смог решить проблему. Буду менять оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При обещанной скорости 100 мбит по факту 15, буду менять провайдера, никаких мер по устранению проблемы не предпринимают.
Отвратительный вай-фай, скорость ноль, в игры не поиграть на телефоне,фильм на смарт тв не посмотреть, скорость не соответствует обещанной, если есть выбор, точно не тис диалог
Отвратительное качество интернета.скорость на спид тесте 3,в отличие от заявленных 45.не рекомендую.
Абсолютное безразличие к постоянным клиентам! Я уже абонент диалога несколько лет. Были всегда с ними трения, но с какой компанией их нет?! У диалога проходила акция: при подключении нового абонента 3 месяца бесплатно. Никто из сотрудников в момент моего очередного подключения еще одной точки про акцию не сообщил. Узнал позже. На вопрос диалогу - почему сотрудники диалога мне ничего не сообщили, когда я с ними общался касательно подключения, про акцию? Ведь я мог заключить договор на супругу? Мне последовал ответ - акция только для новых абонентов, все жалобы принимаются в письменном виде в офисе компании. Переподписать договор на новую фамилию - штраф. На встречу не идут. Операторы ничего не решают. На письма менеджеры не отвечают. Дозвониться до менеджера невозможно. Компания не заинтересована сохранять действующих абонентов, диалог заинтересован только привлекать новых клиентов. Объясню с чем вы можете столкнуться: диалог заинтересован только в том, чтобы вы к нему подключились. Любым способом вас заманить. Что происходит далее? Стояки, где проходят кабели, со временем станут все забиты проводами. Для этого нужен год - другой. Для этого в договоре с диалогом прописано, что вы обязаны пользоваться их услугами минимум год. В противном случае - штраф. У диалога шахты в доме самые широкие, их самое большое количество. Рано или поздно наступает такой момент: в доме 4 провайдера, etype, ttk, beeline и диалог. По 4 разным адресам я подключен к диалогу, но я не могу перейти на другого поставщика услуг, по причине отсутствия свободного места в кабель-канале. Диалог об этом знает, и чувствует себя очень вольготно! Если вы стали действующим абонентом диалог, вы попали! Тарифы самые дорогие, оборудование настраивают платно, в рассрочку оборудование не предоставляют! Трудные вопросы не решают. До менеджера, который принимает какие-либо решения вы никогда не дозвонитесь, а он не снизойдет с небес до вашего уровня, чтобы перезвонить вам, придется ехать к барину на поклон в офис. Вы обречены на общение по телефону только с операторами, которые дерзят! Особо помочь вам ничем не могут. Хотите себя почувствовать заложником ситуации, подобной той, в которой оказался я? Рискните, и подключитесь к диалог.
Самый дорогой интернет в городе, с учетом того, что он его у ттк покупает, где те же 100мб стоят 500 рублей, здесь же всего 750, не стоит брать, если есть возможность подключить ттк.
В 6 00 положил денег а 00 00 они денег уже нет. Получается за 6 часов услуги интернета были украдены? И так на протяжении многих лет. Качество услуг отстой а они ещё и деньги воруют. редиски !!!!!!
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- qwertys17 февраля 2020 г.
Нормальный провайдер, с которым уже лет 12 наверное. Да, в последнее время бывают сбои, но до этого всё всегда работало отлично, а на аварии на магистральных арендуемых линиях провайдер повлиять не может. По ценам пока хорошо. Дешевле всё равно уже нет. Что удобно в Диалог так это платить можно посуточно, единственное что плохо, за простой без интернета стали [снимать] 5 руб. в сутки, раньше брали всего 1 руб. Этот факт расстраивает, т.к часто отсутствую дома.
В последнее годы очень сильно упало качество услуг. Частые сбои, в выходные так вообще бывает, что интернет не работает по полдня. Бывает даже такое, что вообще ничего не работает, даже телефон техподдержки и сайт с форумом. Может они спецом отключают, чтоб недовольные юзеры не спамили.... Не рекомендую юзать данного провайдера.
- Влад2 февраля 2020 г.
Вот и сегодня, например, интернета нет с самого утра. Починят, надо полагать, часам к 4-5 как обычно
Отвратительное отношение к клиентам просила вернуть тарифный план с 400 руб. На 275 руб. В месяц в итоге стала платить больше - 425 руб. В месяц! Потому что мне не отключили услугу динамический адрес, который оказался после перехода платным - 150 руб. В месяц! А еще за возврат на старый план сняли 100 руб.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!