Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный монополист-провайдер региона. Никакой автоматизации, все через визит в какой-то офис. Качество связи — 3 из 5, цены на тарифы как хотят ставят, при том, что скорости не дают больше 100 Мбит за адекватные деньги. Списание средств делают в 22.00 по КЛД, а не в 00.00, как все уважающие себя провайдеры проводят обновления адресов, баланс и т. д. и т. п. Пишут, что разблокируют через 3 минуты, в итоге ждешь по 10-15 минут, делая ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ переподключение.
Худший провайдер, в договоре указана скорость интернета 100 мб/с, в реальности больше 30 редко поднимается, бывает полное падение до 0
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Возможно, худший провайдер в области. Обрывы связи. Хамство. Неисполнение обязательств. Жаль, нет альтернативы.
Плюсы: Стабильность. Интернет есть всегда и не зависит от времени суток. Аварии бывают, но крайне редко. Минусы: Самый главный минус — это несоответствие скорости. У меня по тарифу 100 Мбит/с, дают 80-85 Мбит/с. Это показывает и Speedtest, и Яндекс тест, и другие программы, и самое главное — скорость скачивания файла тоже показывает, что максимально идет ко мне 80 Мбит/сек. Тут у них расчет очень прост. Мало кто проверяет свою скорость программами. А визуально по работе интернета отличить 100 Мбит/с от 80 Мбит/с вообще невозможно. И вот они на этом очень хорошо экономят. И даже если вы запустите Speedtest в автоматическом режиме, он выберет сервер ТИС Диалога для замера. И Speedtest покажет вам полную скорость по тарифу. Но это не реальная скорость интернета. Так как сервер их стоит в Калининграде, и, грубо говоря, вы делаете замер [просто] в своей сети. Поэтому выбирайте зарубежные сервера. И вот тогда вы увидите настоящую скорость, которую дает ТИС Диалог.
Боле 10 лет вынужден мучиться с этим провайдером. Скорость интернета никогда не соответствует указанной в договоре. Постоянно проблема с доступом в личный кабинет. В одностороннем порядке повысили стоимость по тарифу. Оплатить тариф возможно только если клиент Сбер или Энерготранс. При оплате удаленно по реквизитам, поступление через трое суток. Крайне НЕ рекомендую.
Стал ужасный интернет. Скорость не всегда стабильная. Цена поднялась. У [другого провайдера] за такую же сумму в 2 раза больше скорость и нет турба трафика после которого падает скорость....
УЖАСНАЯ РАБОТА ИНТЕРНЕТА. Ужасные операторы-вруны. 20.02. оплатила тариф, интернет работал до 29.02.! Зашла в ЛК, а у меня чудесный минус! Позвонила, оператор начала говорить про оплату через Киви! Заявила, что лицензию отозвали. На вопрос, когда отозвали, обманула, подстроилась под мой ответ и ответила мне: 20-го числа и отозвали. ХОТЯ ОТЗЫВ ЛИЦЕНЗИИ был 21.02.! ОПЕРАТОР АЛЕКСАНДРА ОБМАНУЛА КЛИЕНТА, данный сотрудник некомпетентен и не умеет работать на сохранение клиента. На вопрос, как же тогда, если оплата не прошла, у меня работал интернет с 20-29.02, не ответила. Провайдер, который лишил меня ОПЛАЧЕННОГО интернета в рабочий день, работаю я удаленно, и стабильный интернет мне необходим. Так как я живу в многоквартирном доме, и в этом доме почти 90% жителей пользуются данным провайдером, и они не в восторге от качества интернета, особенно в вечернее время, изменения договора в одностороннем порядке, неоправданно дорогих тарифов, будем писать коллективный иск и отказываться от вашего провайдера.
Ужасный провайдер! Больше никогда не свяжусь. Дерут деньги за неиспользование интернета! Если хочешь заморозить использование, услуга стоит 300 рублей в месяц! Вдумайтесь! За интернет ты платишь 500, но, если никого нет в квартире, 300!!!! Уехали на какое-то время из города, вернулись — на балансе минус 1400 рублей, я погасил, чтобы пользоваться интернетом, но обратился в компанию, чтобы сделали перерасчет, так как в квартире никого не было, интернетом не пользовались. Просто послали куда подальше, сославшись на договор. Компания [нечестная]!
- Администратор26 февраля 2024 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Переехал с квартиры 4 месяца назад. Попробовал закрыть договор сразу но сказали что подписи не совпадают. В связи с командировкой на 4 месяца не смог решить этот вопрос, сейчас же требуют оплатить 2000р за интернет. Так он даже не работал, за что платить? За услуги которых нет? Ужасная компания.
Когда-то давно (в 2012-2015) был очень хорошим провайдером. С тех пор скатились, и продолжают свой полет в бездну по сей день. Аварии ежемесячно по 1-2-3 раза! Только у них такой кошмар! Дни без интернета никак не компенсируют. Техподдержка общается отвратительно и по хамски, будто я им что-то должен! Скорость отвратительная как в *часы-пик*, так по ночам. Вы оплатите 30 дней, а интернет у вас будет дай бог 25 из них... В общем, сплошной кошмар! Никому не рекомендую!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Полностью согласна. А так же установили лимит терабайт в месяц на а-ля безлимите. Минимум четыре раза в неделю интернет вообще отсутствует. Постоянные аварии. А деньги за отсутствие интернета не возвращают.
Да, начинают халявить...