Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
УЖАСНАЯ РАБОТА ИНТЕРНЕТА. Ужасные операторы-вруны. 20.02. оплатила тариф, интернет работал до 29.02.! Зашла в ЛК, а у меня чудесный минус! Позвонила, оператор начала говорить про оплату через Киви! Заявила, что лицензию отозвали. На вопрос, когда отозвали, обманула, подстроилась под мой ответ и ответила мне: 20-го числа и отозвали. ХОТЯ ОТЗЫВ ЛИЦЕНЗИИ был 21.02.! ОПЕРАТОР АЛЕКСАНДРА ОБМАНУЛА КЛИЕНТА, данный сотрудник некомпетентен и не умеет работать на сохранение клиента. На вопрос, как же тогда, если оплата не прошла, у меня работал интернет с 20-29.02, не ответила. Провайдер, который лишил меня ОПЛАЧЕННОГО интернета в рабочий день, работаю я удаленно, и стабильный интернет мне необходим. Так как я живу в многоквартирном доме, и в этом доме почти 90% жителей пользуются данным провайдером, и они не в восторге от качества интернета, особенно в вечернее время, изменения договора в одностороннем порядке, неоправданно дорогих тарифов, будем писать коллективный иск и отказываться от вашего провайдера.
Ужасный провайдер! Больше никогда не свяжусь. Дерут деньги за неиспользование интернета! Если хочешь заморозить использование, услуга стоит 300 рублей в месяц! Вдумайтесь! За интернет ты платишь 500, но, если никого нет в квартире, 300!!!! Уехали на какое-то время из города, вернулись — на балансе минус 1400 рублей, я погасил, чтобы пользоваться интернетом, но обратился в компанию, чтобы сделали перерасчет, так как в квартире никого не было, интернетом не пользовались. Просто послали куда подальше, сославшись на договор. Компания [нечестная]!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Переехал с квартиры 4 месяца назад. Попробовал закрыть договор сразу но сказали что подписи не совпадают. В связи с командировкой на 4 месяца не смог решить этот вопрос, сейчас же требуют оплатить 2000р за интернет. Так он даже не работал, за что платить? За услуги которых нет? Ужасная компания.
Когда-то давно (в 2012-2015) был очень хорошим провайдером. С тех пор скатились, и продолжают свой полет в бездну по сей день. Аварии ежемесячно по 1-2-3 раза! Только у них такой кошмар! Дни без интернета никак не компенсируют. Техподдержка общается отвратительно и по хамски, будто я им что-то должен! Скорость отвратительная как в *часы-пик*, так по ночам. Вы оплатите 30 дней, а интернет у вас будет дай бог 25 из них... В общем, сплошной кошмар! Никому не рекомендую!
Пользовался услугами этой компании более 5 лет, периодически были обрывы связи, но то, как компания ооо tис-диалог предоставляет услуги еще ладно. Огромный респект хочется выразить юристам данной компании о составлении расплывчатого договора на оказание услуг. Например я недавно узнал, что они оказывается не предоставляют безлимитный интернет, т.к он ограничен трафиком, и о боже я его исчерпал, пользуясь интернетом как обычный пользователь. Так же примерно в 2022 году данная компания сделала оплату следующий образом: работать ваш интернет будет, если у вас положительный баланс, а сумма оплаты за связь взымается сразу полным платежом, ранее у них было посуточная оплата и баланс никогда не мог уйти в минус 400 и более. Сегодня я посетил их офис для расторжения договора, и увидел бабушку и дедушку, которые расторгают договор, и им говорят что нужно оплатить долг в более 600 рублей, больно было видеть такое, когда компания теряющая клиентов делает такие вещи, чтобы хоть как то удержать деньги в своих кошельках. Я не рекомендую пользоваться услугами данной компании, и да трафик у них написан на сайте в примечаниях, которые еще нужно развернуть, т.е опять же грамотный отъем денег у своих клиентов.
Обещанных 70 вообще нет, вечно какие та проблемы, перерасчеты не делают, в техподдержке один ответ, плохо работает роутер. Поменяли, купили один из лучших, все равно говорят проблема в роутере. Утром и днем я могу посмотреть хотя бы фильм на планшете, а к вечеру у меня видимо роутер проблемный становится . И так каждый день. Жаль что в нашем микрорайоне только два провайдера, так бы уже все расторгли бы договора с ними
Боле 15 лет с диалогом, но! Но терпенья уже не хватает, постоянные обрыв, падения скорости и вечный ответ от оператора (если дозвонился) проверьте ваше оборудование короче, как бы я этого не хотел, но расстаться придется,, это последний месяц с ними 12 месяц 23 года.
Отвратительное обслуживание клиентов. Чтобы заказать установку интернета - нужно обязательно прийти к ним в офис с паспортом (прошлый век). Во время посещения офиса вместо заключения договора нам предложили просто оставить заявку на проведение кабеля, сказали что когда мастер придет проводить кабель - тогда и заключим договор. Мы целую неделю(!) ждали пока придет мастер. По итогу прибывший мастер потребовал паспорт или личное присутствие человека который оставил заявку. Разумеется у нас под рукой не оказалось паспорта, дозвониться до человека не вышло. Пришлось перенести установку на другой день... Опять придется целую вечность ждать пока дойдет очередь. Почему нельзя сделать нормальный сервис? Зачем издеваться над людьми? В других компаниях можно заключить договор онлайн и через пару дней придет человек, сразу всё установит и уйдет. Без всякой бюрократии.
Отвратительное качество интернета, в онлайн играх особенно тупит, бывает целый день. Думаю в скором времени поменяю , если будет возможность.
Ужасно. За последние два месяца интернет пропадал более 10 раз. Его нет по 5-6 часов. За что платим деньги - неизвестно. Определённо будем менять провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.