Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное обслуживание клиентов. Чтобы заказать установку интернета - нужно обязательно прийти к ним в офис с паспортом (прошлый век). Во время посещения офиса вместо заключения договора нам предложили просто оставить заявку на проведение кабеля, сказали что когда мастер придет проводить кабель - тогда и заключим договор. Мы целую неделю(!) ждали пока придет мастер. По итогу прибывший мастер потребовал паспорт или личное присутствие человека который оставил заявку. Разумеется у нас под рукой не оказалось паспорта, дозвониться до человека не вышло. Пришлось перенести установку на другой день... Опять придется целую вечность ждать пока дойдет очередь. Почему нельзя сделать нормальный сервис? Зачем издеваться над людьми? В других компаниях можно заключить договор онлайн и через пару дней придет человек, сразу всё установит и уйдет. Без всякой бюрократии.
Отвратительное качество интернета, в онлайн играх особенно тупит, бывает целый день. Думаю в скором времени поменяю , если будет возможность.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасно. За последние два месяца интернет пропадал более 10 раз. Его нет по 5-6 часов. За что платим деньги - неизвестно. Определённо будем менять провайдера.
Постоянные сбои в работе очень частые аварии до оператора трудно дозвониться вот думаем как поменять оператора
Напишу отзыв о компании с ужасным отношением к клиентам. 1. Заявка на подключение. Оставил заявку на подключение, оператор сообщил что срок подключения 5 дней, 2 раза звонил после окончания срока сказали ждать. На третий раз позвонил оказалось, что мой номер не указали и мастер не смог дозвониться. На 10 день он наконец приехал. 2. Установка оборудования. Заявленная скорость была указана в 100 мб/с, после установки оказалось что по воздуху 20 мб/c, а по кабелю 90 мб/c. Будьте внимательны, ни мастер ни оператор не скажет вам об этом. 3. Спустя 10 работы скорость интернета падает с 100 мб/с до 1 мб/c и как вы думаете почему? А да лимит 1 тб на безлимитном интернете. И оператор не скажет вам об этом при подключении. 4. Просто ужасное отношение, советую другого оператора всем.
Год пользовалась, потому что не было возможности в новом доме подключить другого оператора. Инет слабый и постоянные аварии. Сегодня подключили другого провайдера. Скорость ровно в 10 раз выше. При расторжении договора тис-диалог потребовал распечатанную копию заявления и копию паспорта. Сказали, что отключат интернет через 15 дней. Деньги не вернут. И по условиям договора я им должна при расторжении еще 2,5 месяца платить. ... У меня нет слов. Читайте внимательно договор!!!!
Скорость нестабильная, особенно вечером, в дождь и при ветре. Если работает ноутбук и телефон, ни там, ни там толком ничего не тянет, роутер перегружаю каждые два часа. Но тариф при этом поднимают стабильно, с января 2023 уже дважды точно подняли стоимость, а как насчёт качества услуг? Видимо, придется менять провайдера
полное разочарование. Только таким словом можно охарактеризовать эту компанию. Техподдержка хамит, скорость вечно улетает в самый низ. За что деньги платятся - неизвестно. Ни в коем случае не заключайте договора с этой компанией. Поберегите деньги и нервы.
Отвратительный провайдер. Ввели ограничение в 1 тб трафика в месяц и убрали возможность купить дополнительный трафик. Это просто жесть, сейчас 1 тб это очень мало. В ответ на вопрос почему они это сделали ничего внятного не объяснили. Техподдержка на низком уровне. Выбираю себе другого провайдера, к этому не подключайтесь.
Худший провайдер из всех возможных. С помощью махинаций стали монополистами в нашем доме. Говорить о качестве услуг бесполезно, так как для них такого понятия не существует. С клиентами общаются на отвали. Тарифы повышают без предупреждения. Интернета постоянно нет, телевидение вечно зависает, смотреть телевизор невозможно. Сейчас пользуемся мобильным интернетом, качество в разы лучше! По скорости, из заявленных, как они говорят до 100mbps в самые лучшие дни было 2-3, а чаще и до 1mbps не дотягивает. Политика провайдера клиент доверчивый, можно разводить на бабки. Этим все сказано! Не рекомендую с ними связываться!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!