Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
27.10.2020 тис диалог, в малом кругу известны как антенная служба+ я не знаю кто кого там выкупает, подключает чье оборудование. Нам сказали поверхностно так ничего и не поняли. В общем. В месяц бывает 2-3 аварии, малейший ветерок подует, авария. Проблемы где-то в калининграде, отключают интернет по всей области. Из 240 канало работают от силы 100. Скорость благо нормальная и то часто падет по неведомым причинам. Поэтмоу стабильности 1 балл. Да и не только в скорости нет стабильности, но и во всем. Компания буд-то на трех болтах и скотче держится, а сервера в сарае каком-то. Ужасная компания, не советую вовсе. Если смущает то что я написал про антенную службу + то у тис диалога и антенной службы+ 1 номер операторов 704704, можете сами проверить, так что я ничего не придумал и не взял это с неба. Не советую.
Не советую этого провайдера, если не хотите проблем с интернетом. Скорость с заявленных 100 падает до 6-10 в одно и тоже время, когда тех.отдел не работает примерно с 19:00 до22:30 +-, дозвониться до оператора можно и час. Сервис отсутствует от слова совсем, постоянно переключает с оператора на оператора, и каждый просит перезагрузить оборудование, если я вам звону значит я зделал это не один раз, в итоге тех.отдел уже не работает, звоните завтра. Я вам час дозванивался, чтоб это услышать. Интернет не работает сейчас, когда вам звонят.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
17.10.2020 в 16:20 хотели воспользоваться услугами данного провайдера, столкнулись с хамским отрешением и некомпетентностью оператора, клиентоориентированность минус 100, не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
В 2019-2020 годах количество выходов из строя невероятное! Раз в месяц - спокойно, интернета нет по дню, при этом деньги списывают! Если вы работаете или учитесь из дома - тис диалог доставит вам много проблем, не рекомендую
Качество интернета и скорость оставляет желать лучшего. Больше всего не нравится работа аминистратора . Перенос интернета на другой адрес с нарушением всех сроков и кучей отписок , учитывая необходимость, нарушает все планы.
Предоставлять такое качество сервиса в 2020 году - это просто не мыслимо. Если вы, как и я, работаете по удаленке, этот провайдер заставит вас нервничать регулярно. Они не оповещают своих клиентов о плановых работах заранее. Вы узнаете об этом промониторив вдоль и поперек целую кучу форумов, на которых люди в таком же недоумении пытаются понять, что, собственно, с их интернетом. До тех. Поддержки вы можете (если очень повезет) дозвониться только днем. Если обрыв случиться ночью, а ваша работа встала, чтож, не повезло. Плановые работы с отключением интернета на день - в порядке вещей. И таких плановых работ с каждым годом все больше. Мне еще относительно повезло, ведь на тех же форумах люди пишут, что сидят без интернета днями и неделями. Но самое абсурдное - в эти дни так же считывается абонентская плата. В прошлом году осталась без интернета на несколько дней и тис диалог посчитал нормальным, что их абоненты эти дни все же оплатят. Все негативные отзывы в группе вк удаляли со сверхзвуковой скоростью, а лучше бы наладили качество обслуживания.
Для того, чтобы просто перейти на высокоскоростной тариф, мне пришлось 7 дней ожидать прихода мастера. Еще понадобилось потерять пол дня, чтобы его встретить. Однако мастер не имел технической возможности для переподключения в этот день и сообщил, что скорее всего просверлит электрические провода. Однако, при всем этом, в личном кабинете уже появился новый тарифный план с новым прайсом, здесь все происходит быстро и без задержек. Кроме этого, качество интернета оставляет желать лучшего: постоянные сбои в передаче, не смотря на то, что кабель подключен напрямую к компьютеру.
За пол года, как подключились к тис-диалог (интернет) не припомню и недели, чтобы не было сбоя. На протяжении последнего месяца (июнь-июль 2020 год), интернет пропадает почти каждый день, а то и 3-5 раз на день. Из 8 часов рабочего дня, бывает что интернета нет и часа. Постоянно какие-то поломки, зачастую оператор не знает даже какие. Предложить ничего не могут. Вопросы компенсации не рассматривают, ведут себя нагло. Когда начинает задавать неудобные вопросы о возмещении отвратительного качества связи, просто съезжают с разговора, мол когда связи не будет 48 часов подряд, тогда и поговорим. Не компетентные, балбесы. Кроме них в нашем районе операторов больше нет. Как появится хоть кто-то, сразу переключусь.
Самый ужасный провайдер, по телефону хамят и блокируют счёт, при чем даже не уведомляют, что заблокировали.
- Алиса28 августа 2020 г.
Халатное отношение к клиентам. В день крайнего срока подключения, мастер не явился, хотя просидели и прождали целый день дома. По телефону оператор (99) Владислав хамил.
- Администратор13 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасно работают, не впервые отключение электроэнергии где-то на линии, приводит к тому что у нас нет интернета по несколько дней. Реально обманывают на визит в гости, чтобы содрать деньги, когда понимают что ни чего не светит, включают интернет. Если есть иные варианты провайдера, лучше не выбирать диалог. У нас нет других возможностей, они в нашем снт единственная контора. Жаль времени и денег.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!