Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качество интернета и скорость оставляет желать лучшего. Больше всего не нравится работа аминистратора . Перенос интернета на другой адрес с нарушением всех сроков и кучей отписок , учитывая необходимость, нарушает все планы.
Предоставлять такое качество сервиса в 2020 году - это просто не мыслимо. Если вы, как и я, работаете по удаленке, этот провайдер заставит вас нервничать регулярно. Они не оповещают своих клиентов о плановых работах заранее. Вы узнаете об этом промониторив вдоль и поперек целую кучу форумов, на которых люди в таком же недоумении пытаются понять, что, собственно, с их интернетом. До тех. Поддержки вы можете (если очень повезет) дозвониться только днем. Если обрыв случиться ночью, а ваша работа встала, чтож, не повезло. Плановые работы с отключением интернета на день - в порядке вещей. И таких плановых работ с каждым годом все больше. Мне еще относительно повезло, ведь на тех же форумах люди пишут, что сидят без интернета днями и неделями. Но самое абсурдное - в эти дни так же считывается абонентская плата. В прошлом году осталась без интернета на несколько дней и тис диалог посчитал нормальным, что их абоненты эти дни все же оплатят. Все негативные отзывы в группе вк удаляли со сверхзвуковой скоростью, а лучше бы наладили качество обслуживания.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Для того, чтобы просто перейти на высокоскоростной тариф, мне пришлось 7 дней ожидать прихода мастера. Еще понадобилось потерять пол дня, чтобы его встретить. Однако мастер не имел технической возможности для переподключения в этот день и сообщил, что скорее всего просверлит электрические провода. Однако, при всем этом, в личном кабинете уже появился новый тарифный план с новым прайсом, здесь все происходит быстро и без задержек. Кроме этого, качество интернета оставляет желать лучшего: постоянные сбои в передаче, не смотря на то, что кабель подключен напрямую к компьютеру.
За пол года, как подключились к тис-диалог (интернет) не припомню и недели, чтобы не было сбоя. На протяжении последнего месяца (июнь-июль 2020 год), интернет пропадает почти каждый день, а то и 3-5 раз на день. Из 8 часов рабочего дня, бывает что интернета нет и часа. Постоянно какие-то поломки, зачастую оператор не знает даже какие. Предложить ничего не могут. Вопросы компенсации не рассматривают, ведут себя нагло. Когда начинает задавать неудобные вопросы о возмещении отвратительного качества связи, просто съезжают с разговора, мол когда связи не будет 48 часов подряд, тогда и поговорим. Не компетентные, балбесы. Кроме них в нашем районе операторов больше нет. Как появится хоть кто-то, сразу переключусь.
Самый ужасный провайдер, по телефону хамят и блокируют счёт, при чем даже не уведомляют, что заблокировали.
Ужасно работают, не впервые отключение электроэнергии где-то на линии, приводит к тому что у нас нет интернета по несколько дней. Реально обманывают на визит в гости, чтобы содрать деньги, когда понимают что ни чего не светит, включают интернет. Если есть иные варианты провайдера, лучше не выбирать диалог. У нас нет других возможностей, они в нашем снт единственная контора. Жаль времени и денег.
Телевещание отсутствует 5ый день. Ответ один и тот же устранение неполадок в течении днякакого дня
Ужасное отношение к клиентам! Постоянные аварии на линии, которые устраняют в течении 7 дней. Обычно техники приезжали на 3-ий день. Немного подробнее о моём опыте работы с тис диалогом: являюсь клиентом тис диалога более 5 лет, за всё это время было очень много разных поломок с их линией, но так или иначе неисправности устраняли и вопрос со сменой оператора откладывался, хотя знаю, что есть более выгодные тарифы у других операторов, но как то не привык часто менять поставщиков. Но пришёл конец терпению...очередная авария на линии, звоню в тех.поддержку, общаюсь в течении дня с операторами, сначала пытались убедить меня что проблема с моим оборудованием, вызываю своего мастера, убеждаюсь что у меня всё оборудование работает исправно, снова звоню оператору, наконец-то составляют заявку. Сообщают, что мастер приедет в течении 7 дней! Ок, жду.... На 4-ый день приезжают 2 техника, походили, посмотрели и заявляют, что устранить неисправность не могут так, как обрыв скорее всего на столбе, а добраться туда они не могут, поэтому извините, но сделать ничего не можем... Понимая, что ребята всего лишь исполнители, узнаю у них номер телефона их руководителя (директора), сообщили хоть без проблем, моментально. Звоню диреткору захару, объясняю суть ситуации: 4 дня без интернета, обрыв у вас на линии, ваши техники и оператор подтвердили проблему с вашим кабелем и т.д. Что делать то? Когда почините? Ответ : да, я в курсе, но починить не можем. Так как столб высокий, а лестница у нас маленькая... Если вызовите вышку и оплатите её услуги, то сделаем... говорю, но по договору же это вы должны устранять такие неполадки и оплачивать соответственно. Далее ответ данного персонажа захара убил: понимаете ли, к вам тянули линию два (нецензурное слово), и эти (нецензурное слово) должны всё устранить, но так как они (нецензурное слово)уже не работают у нас, то соответственно сделать мы ничего не можем и платить за услуги вышки тоже не будем. И вообще они кинули много людей и меня тоже... (далее несколько минут история о том как они всех кинули, всем должны денег и т.д. И т.п. Кто они эти 2 (нецензурное слово) я так и не понял, также как и какое отношение они имеют к обрыву на линии тис диалога) и зачем он мне всё это рассказывает. Итог: техники уехали так ничего не сделав, директор захар кроме жалоб на этот мир и на злых людей, ничем помочь также не смог, завершив свою речь словами: в конце концов это ваша проблема, это же у вас нет интернета, заплатите, сделаем... p.s. Стоимость подключения нового провайдера примерно стоит столько же, сколько устранение поломки на линии в тис диалоге. Думаю выбор очевиден. Жаль только, что раньше не поменял провайдера и потратил столько времени на эти бесполезные разговоры. Надеюсь тем кто дочитал этот отзыв, информация пригодится при выборе провайдера.
Я с тис-диалогом уже множество лет, но с каждым годом компания медленно но верно падает на дно. Итак, проблемы у компании следующие: 1. Скорость всегда ниже заявленной. Вне зависимости от того, через что вы сидите и в какое время. Видите ли, оператор гарантирует такую скорость только до своего сервера. 2. Сменить тариф можно только с первого числа следующего месяца, написав на емейл им. И как следствие, я вечно об этом забываю. 3. Постоянно отваливается интернет. Провайдер гонит на мой модем, мой модем пишет, мол нет коннекта, обратитесь к сетевому админу.напрямую-тоже самое,только вайфая нет. Так же отваливается интернет, операторы говорят что нет, у вас всё норм, ошибки у себя ищите. Такое же было во времена адсл-интернета) 4. Техподдержка,которой лет 7-8 назад не было равных, превратилось в глубокое дно, которое не может отличить мас-адрес от ip-адреса. Ну и вишенка на торте-техподдержка больше не круглосуточная. Она работает с 8 до 18. Ну или как-то так. Ночью проблемы? Иди далеко, абонент. 5.если по вине компании у вас пару дней не было интернета-вы не получите компенсацию от слова совсем, но абонентскую плату всё равно спишут. За отсутствующий интернет. Спишут. Деньги. Эта, некогда, достойная компания, со временем превратилась в типичное дно с бубном, которые всё делают левой пяткой. Крайне не рекомендую,только если нет альтернативы (жалоба в фас направленна, почему же они во всем доме гегемоны).
безразличное отношение к своим постоянным абонентам. Я с этой компанией уже 14 лет. Все было нормально, до недавнего времени... Был участником программы лояльности со скоростью до 70мб/сек, до недавнего времени... Меня все устраивало. Без моего ведома меня лишили этой привилегии, и понизили скорость до 40мб/сек. Ни какой информации ни где об этом нет и не было. Качество интернета стало отвратительным, постоянно падает скорость, прерывается соединение. В личном кабинете нет тарифных сеток, сколько я плачу не понятно, нет возможности перейти на другой тариф, минимум информации. Позвонил в компанию, пообщался с оператором и выяснилось, что программа лояльности временно не работает по техническим причинам. Когда она заработает не известно. При этом я плачу 400 руб.!!! В почтовый ящик пришла реклама от тис диалог с тарифами, такими как безлимит395 за 395руб. 55 мб/сек. Где логика?! Задал вопрос оператору, можно ли мне перейти хотя бы на безлимит 395? Ответ был гениальным!!! Вам нужно писать заявление на перевод на новый тариф, т.к. Это понижение скорости с 70 на 55мб/сек., т.к. Я участник программы лояльности!!! А ни чего, что моя действующая скорость по действующему тарифу 40мб/сек???!!!!! Вот это супер программа лояльности от тис диалог!!!! При этом оператор дает понять, что мы вас не держим, можете идти к другому провайдеру. Так держать!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Халатное отношение к клиентам. В день крайнего срока подключения, мастер не явился, хотя просидели и прождали целый день дома. По телефону оператор (99) Владислав хамил.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!