Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет нестабилен. Роутер перезагружаю по несколько раз. Обещанной скорости до 100 нет, в лучшем случае до 50. Телевизор смотреть невозможно. Зато плачу по 750 р. В месяц. В техподдержке издевательски посоветовали поставить телевизор по-ближе к роутеру (то есть, в прихожую). Отвратительный провайдер!!!! Как только в этом районе появится другой - сразу поменяю.
Дозвониться сложно, поэтому здесь размещаю свои вопросы. Первый вопрос: абонентская плата 200 руб. Как мне пояснили на стадии заключения договора, что речь идет не о календарном месяце, а о фактическом месяце с даты предоставления услуги. И я установила дату автоплатежа 24. Но уже через месяц 23 отключают интернет, а ещё через месяц уже 22 отключают интернет. Второй вопрос: почему за дни, когда интернет отключен начисляется абонентская плата. Если это не нарушения условий договора, то что это.
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
Вера, Я ними очень долго. Менял их на другого провайдера. Потом переезжал и подключал, при определенных обстоятельствах, их снова. Ничего не меняется! [Не верю им]! Скорости не дают по абонплате! Звонишь, пишешь - отговорки! Никто ни за что не отвечает! Отфутболивают в раз на все 4 стороны! С вашей стороны правильное решение! Люди! Бегите от "Диалога"!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ещё и хитрят. Ставил по 1 звезде, всего их 5.они оценивают по 10 бальной системе.
- Администратор18 февраля 2021 г.
Здравствуйте, Юрий! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/kaliningrad/rating/tis-dialog/otzyv-696894, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Благодарим за пользование нашим сервисом!
Отвратительный интернет. Ростелеком со скоростью 10 мегабит лучше работал, чем тис диалог с заявленной 55 мегабит. Да ещё и обратиться некуда. После 21.00 операторы не работают. У других работают круглосуточно и решаются возникшие проблемы. Одним словом не советую. Берегите свои нервы и время.
- Юрий18 февраля 2021 г.
Очередной день,с наступление 21.03 по Калиненграду,скорость с 21 Мбит упала до 1.07.Днем место 55 была как обычно,то 16,то 21.Хотя бы раз увидеть близкую к 50 Мбит.Одним словом,отвратительный провайдер.
Очень плохой интернет в последние 3 дня, ужасный провайдер, что у вас там случилось оборудование замерзло, либо птички мешают?
- Гость15 февраля 2021 г.
перед выходными пропал интернет . позвонил в тех поддержку ( обещали что мастер за выходные перезвонит и приедет отремонтирует). звонка так и не дождался. ни ответа ни привета. как то так.
Перезагружаю роутер по раз 20 за день (только так на время можно получить рабочий интернет) скорость отвратительная. Разрывы постоянные. С каждым годом только хуже, перевели на тариф «турбо» в итоге турбина стоит в обратном направлении. Зато ежемесячная плата увеличилась «всего на 100р». Обещая нормальное подключение. Короче избегайте этого провайдера если интернет нужен нормальный.
Полтора года пользовались интернетом. Периодически связь пропадает. Один раз пропал на три дня, причём техподдержка обвинила, что это я не туда нажала и вообще вела себя по-хамски. Сегодня снова позвонила с претензией, что неправомерно списана абон. Плата раньше положенного срока, на что оператор опять повёл себя по-хамски. Очень хочется уйти к другому провайдеру. Выбираю.
Скорость проседает - бывает сутками нету нэта - ни чего не компенсируют - обьяснить ничего не могут - могут блокировать при положительном балансе - если вы крутитесь около ноля на балансе ( типо -20 +20 рублей ) и пользуетесь обещанным платежем можете быть заблочены и разблочены по 5 раз за день - погодные условия такое ощущение - что даже безветрие и солнышко - это катастрофа - ни чего не улушается - все хуже и хуже становится - не советую - но в моем городе альтернатив не так много - но если вы работаете в интернете и вообще бережете свои нервы и время - не связывайтесь - все пойдет коту под хвост в самый не подходящий момент !!! Ни когда не обижаю и вам не советую - диспетчеров на телефоне - но начальство - пусть сгорит в аду
Последний месяц тис диалог реально ипортился,постоянные скачки интернета,скорость ниже заявленной,операторы не помогают.
Стабильное соединение? Точно не про эту контору. Достали. Как то на днях, после очередной пляски скорости, попробовал позвонить и выяснить, в чем дело. Автоответчик посоветовал перезагрузить роутер) короч, народ, подключайтесь к ним на свой страх и риск) не советую.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Людмила, полностью согласен! Всё перечислили как и у меня с ними! Отвратительно относятся к абонентам! Не ведитесь на 3 месяца бесплатного Интернета! Это "замануха" Потом устанете от них и их сбоев и перебоев!