Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это просто неуважение к клиентам, неделю нет интернета, дозвониться не возможно, по 10 минут жду ответа оператора, конкретно ничего сказать не могут, а абонентскую плату снимают ежедневно.
Самая плохая компания! Жаль что только они подключены в нашем доме! Постоянно какие-то проблемы с интернетом, а сейчас еще и деньги начали воровать со счета. Положил 14 января 430 рублей, с минусом около 70 рублей, сегодня на счету уже 0 рублей, прошло всего 12 дней это при том, что каждый день они должны списывать по 13 рублей!!! Вообщем не только нормальный сервис предоставить не могут! Еще и обманывают, хотя в поддержке говорят всё хорошо!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Происходит что то невообразимое, 21 век на дворе, а с интернетом полный ноль, что там происходит в тис диалоге не понятно. Уже больше недели нет интернета почти вообще. Телевидение тоже не возможно смотреть . Постоянно все лагает. Это просто выбивает из рабочей калеи. Они вообще видимо не думают о том, что люди работают из дома. Как можно без интернета работать на дому на удаленке? Постоянно какие то проблемы на линии, какие то работы происходят у них, а люди...... Типа подождут. За что платим деньги вообще не понятно.
Последние месяцы невозможно комфортно работать из дома, интернет экстремально нестабильный.эту неделю вообще дикий трэш творится,и бог с ними, с техническими работами на несколько часов, но ведь постоянные разрывы выматывают куда больше. Постоянно переключаешься на мобильный интернет. Возвращение в каменный век, просто! И вижу, что не я одна такая. Отдельное спасибо закону яровой, конечно, но провайдеру пушной зверек настанет скоро, если будет игнорировать проблемы.и вообще,это уже не диалог,а монолог какой-то - обратную связь позакрывали, дозвониться сегодня не получилось. Придется идти к монополистам.
Стало отвратительно. Не дозвониться, техподдержки нет. На текущей неделе несколько продолжительных отключений. Ни компенсации, ни хотя бы извинений нет. Клиентов не любят! Не рекомендую.
На диалоге более 5 лет и особых претензий не имел,но в последнее время без уведомления в тихую, по воровски уменьшили скорость в два раза,естественно без уведомления.циники,которые в случае не оплаты более двух дней минусового баланса закидывают письмами с угрозами отключения,это так по россиянски.как будто вы единственные провайдеры,позорные позорники.
Тис диалог - плохое качество интернета, просто позорище вселенское, в 2020 г не иметь возможности обеспечить стабильного потока. Как вечер, то все, пиши пропало (сайты не грузит-это вообще как?!) сеть пробивает дно ниже некуда. Я думал ростелеком не очень, но тис диалог такой же!
Ужасное качество интернета, скорость постоянного прыгает, регулярные аварии. Пересчитывают тариф только в случае отключения более 48 часов, а, то что весь рабочий день не было связи их не волнует... Однозначно перейдем на другого провайдера.
Подключал по рекламе - 3 месяца бесплатно. Через 10 дней попросили заплатить. Оказался другой тариф. .
- Администратор21 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзыв от 16.12.2020 г. Начали пользоваться этим хорошим провайдером еще в начале 2000х, никогда нормально не работал; постоянно какие-то перебои; сервера ложатся от любого дуновения ветра; вечером нормально видео никакое не посмотреть. Но то, что произошло сегодня, меня окончательно убило. Мало того, что летом периодически у них падал интернет и при звонке в тех поддержку они отнекивались тем, что у нас беды с роутером, так мы роутер новый купили. И как думаете, что-то изменилось? Конечно, нет. При очередном звонке после покупки роутера и объяснении проблемы с интернетом, оператор тех.поддержки просто начал хамить (собственно, ранее, другие операторы также были не вежливы к клиентам). Так вот, про сегодняшнюю ситуацию. Решил я значит подключиться на дистанционную пару (а вы сами знаете, какая у нас в мире обстановка - почти все учатся дистанционно), но мой интернет сказал а не сходить ли тебе в одно хорошее место. В итоге я прогулял пару по причине отсутствия у меня интернета. После обеда решил позвонить в тех. Поддержку со стандартным моим вопросом где интернет?. В ответ мне сказали несколько фраз: высуньте кабель; вставьте кабель; не помогло? Ну тогда у вас наверно с кабелем что-то. Я вот вижу, что у вас предположительно в 13 метрах что-то с кабелем. Какие 13 метров? В какую сторону 13 метров? По кабелю или напрямую? Вверх к соседям или вниз? Просмотрел все возможные варианты, нигде не нашел каких-либо неполадок с кабелем. Позвонил еще раз, начал говорить уже немного на повышенных тонах, мне нахамили в ответ и у меня внезапно появился интернет. Как же так, что такое с кабелем произошло, я его что? Починил? Каким образом? И опять-таки, что за таинственное число 13, никто так и не понял. В общем, не советую пользоваться услугами данного провайдера, только потеряете время, деньги и нервы. И совет, если вдруг будут хамить, то грозитесь лучше обращением начальству по поводу их профессиональной компетентности и дальнейшей работы в компании.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Роутер перезапускать приходится иногда раз по 20 за день. Скорость интернета на телефоне превышает подключение по вайфаю. С каждым годом только хуже становится. Поменяли тарифный план год назад на какой-то «Турбо» в итоге турбина работает так себе, видимо в обратном направлении. Зато плата увеличилась «всего на 100р» . Ищите другого провайдера. ????