Отзывы о провайдере ТИС Диалог в Калининграде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Происходит что то невообразимое, 21 век на дворе, а с интернетом полный ноль, что там происходит в тис диалоге не понятно. Уже больше недели нет интернета почти вообще. Телевидение тоже не возможно смотреть . Постоянно все лагает. Это просто выбивает из рабочей калеи. Они вообще видимо не думают о том, что люди работают из дома. Как можно без интернета работать на дому на удаленке? Постоянно какие то проблемы на линии, какие то работы происходят у них, а люди...... Типа подождут. За что платим деньги вообще не понятно.

id 49387
ТИС Диалог
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Последние месяцы невозможно комфортно работать из дома, интернет экстремально нестабильный.эту неделю вообще дикий трэш творится,и бог с ними, с техническими работами на несколько часов, но ведь постоянные разрывы выматывают куда больше. Постоянно переключаешься на мобильный интернет. Возвращение в каменный век, просто! И вижу, что не я одна такая. Отдельное спасибо закону яровой, конечно, но провайдеру пушной зверек настанет скоро, если будет игнорировать проблемы.и вообще,это уже не диалог,а монолог какой-то - обратную связь позакрывали, дозвониться сегодня не получилось. Придется идти к монополистам.

id 49376

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТИС Диалог
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Стало отвратительно. Не дозвониться, техподдержки нет. На текущей неделе несколько продолжительных отключений. Ни компенсации, ни хотя бы извинений нет. Клиентов не любят! Не рекомендую.

id 49369
ТИС Диалог
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На диалоге более 5 лет и особых претензий не имел,но в последнее время без уведомления в тихую, по воровски уменьшили скорость в два раза,естественно без уведомления.циники,которые в случае не оплаты более двух дней минусового баланса закидывают письмами с угрозами отключения,это так по россиянски.как будто вы единственные провайдеры,позорные позорники.

id 49212
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0

Тис диалог - плохое качество интернета, просто позорище вселенское, в 2020 г не иметь возможности обеспечить стабильного потока. Как вечер, то все, пиши пропало (сайты не грузит-это вообще как?!) сеть пробивает дно ниже некуда. Я думал ростелеком не очень, но тис диалог такой же!

id 49038
ТИС Диалог
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество интернета, скорость постоянного прыгает, регулярные аварии. Пересчитывают тариф только в случае отключения более 48 часов, а, то что весь рабочий день не было связи их не волнует... Однозначно перейдем на другого провайдера.

id 48853
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0

Подключал по рекламе - 3 месяца бесплатно. Через 10 дней попросили заплатить. Оказался другой тариф. .

id 48732
  • Администратор21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отзыв от 16.12.2020 г. Начали пользоваться этим хорошим провайдером еще в начале 2000х, никогда нормально не работал; постоянно какие-то перебои; сервера ложатся от любого дуновения ветра; вечером нормально видео никакое не посмотреть. Но то, что произошло сегодня, меня окончательно убило. Мало того, что летом периодически у них падал интернет и при звонке в тех поддержку они отнекивались тем, что у нас беды с роутером, так мы роутер новый купили. И как думаете, что-то изменилось? Конечно, нет. При очередном звонке после покупки роутера и объяснении проблемы с интернетом, оператор тех.поддержки просто начал хамить (собственно, ранее, другие операторы также были не вежливы к клиентам). Так вот, про сегодняшнюю ситуацию. Решил я значит подключиться на дистанционную пару (а вы сами знаете, какая у нас в мире обстановка - почти все учатся дистанционно), но мой интернет сказал а не сходить ли тебе в одно хорошее место. В итоге я прогулял пару по причине отсутствия у меня интернета. После обеда решил позвонить в тех. Поддержку со стандартным моим вопросом где интернет?. В ответ мне сказали несколько фраз: высуньте кабель; вставьте кабель; не помогло? Ну тогда у вас наверно с кабелем что-то. Я вот вижу, что у вас предположительно в 13 метрах что-то с кабелем. Какие 13 метров? В какую сторону 13 метров? По кабелю или напрямую? Вверх к соседям или вниз? Просмотрел все возможные варианты, нигде не нашел каких-либо неполадок с кабелем. Позвонил еще раз, начал говорить уже немного на повышенных тонах, мне нахамили в ответ и у меня внезапно появился интернет. Как же так, что такое с кабелем произошло, я его что? Починил? Каким образом? И опять-таки, что за таинственное число 13, никто так и не понял. В общем, не советую пользоваться услугами данного провайдера, только потеряете время, деньги и нервы. И совет, если вдруг будут хамить, то грозитесь лучше обращением начальству по поводу их профессиональной компетентности и дальнейшей работы в компании.

id 48613
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

11 декабря пришла в офис с вопросом по оплате за интернет. Мне нахамили. Я понимаю она молодая и много знает. Мне 63 года. А терпения и понятного объяснить вашим сотрудникам просто лень. Мы оказывается платим вам за хамство. Я 23 марта писала заявление на блокировку доступа к сети ссылкой на неопределенный период с 18 апреля 2020 г. Возвращаюсь в калининград 20 ноября, оплачиваю и не проходит месяца меня отключают. Сотрудники объясняют, что с 1 апреля у вас максимальная приостановка до 6 месяцев. Мне об этом не сообщили. Обращаю внимание , что заявление написано 27 марта. Ваш клиент с 2012 года.

id 48571
  • Администратор16 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по блокировке услуг связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0

Как же они замучили. Каждый день у них якобы авария на узле. Пропадает интернет. Диалог не оправдал надежд бегите оттуда. Может тогда они опомнятся.

id 48538
  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
151-160 из 285 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.