Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь услугами этой компании с 2014 года. Последние 2 года качество интернет-соединения стабильно ухудшается. Нередки случаи когда неделю подряд интернет в течении дня то есть то совсем его нет. Если вы сможете дозвониться до техподдержки, то вам предложат подключить кабель к пк напрямую. Ха-ха, мы как будто не понимаем и не видим что неисправность длится неделю а затем сама рраз и устраняется. Последний год(2020) такие периоды нестабильного подключения всё чаще и чаще. В 2021 на моей памяти было уже 3 таких эпизода, которые длились по несколько дней. Это не нормально. Да и тарифные планы постепенно дорожают. Раньше диалог был крутой и быстрый. Сейчас невольно всё чаще задумываюсь о смене провайдера.
Если хотите нервотрепку и проблемы с интернетом, тогда вам в тис- диалог. Только никакого диалога не получается, никто ничего не знает и сказать, когда появится интернет не может. Звоните вечером сейчас не могу ни чего сказать и сделать, вечером звоню- у нас уже не рабочее время!
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
Согласен! Нагло ведут себя операторы. На листке бумаги - стандартные отговорки, а эти отговорки мне стоят не малых денег за связь. Ведут себя (тон голоса, разговор идёт с каким-то вызовом на бой). Набрали мальчиков и девочек, научили [отговоркам] клиентам, а деньги каждый месяц берут. Навар имеют. Прокуратуру оповестили. Сейчас собираем данные от пользователей "Диалог". По-ходу ребята заигрались в "бизнес". Бумеранг уже в пути...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сижу играю всё хорошо пинг 20-40 ****** и 3000 всю игру 20-40 потом опять 600 и тд негатив
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
Сегодня при пинге от 1 (да-да!!!) до 3-х, оператор сказал, что обязательно пришлёт мастера в течении 1-2 дней! У меня работа, самозанятый, через сеть. От меня зависят несколько предприятий в Калининградском регионе - получают заказы через свои сайты. Претензии к кому? Ко мне! Но, когда Тариф 150 МБ, а получаешь 80-90, то... Идёт сбор информации о ТИС "Диалог". Скоро предъявим по-полной. А вообще те, кто на нём "сидит" - УХОДИТЕ к другому провайдеру быстро! Они работают на старом советском оборудовании! Деньги берут, тратят на себя, не на оборудование.
Тисс диалог не расторгает со мной договорю. Мария пишет отписки и требует от руки заполнить заявление. Но я нахожусь в германии.я должна распечатывать заявление, заполнить его от руки.и?подпись свою прилагала в разных вариантах.я хотела перенести точку в соседний дом маме. Но сейчас отказываюсь от этого провайдера. Я поняла, что мама не сможет асторгнуть договор и переписываться месяцами с марией как я этим сейчас занимаюсь и трачу время на глупую переписку. К тому же 90 рублей сняли за перенос точки. Требуют 500.вот тут им подписьвообще не имела значения! Как так? Перенос сделать за 500 можно, а растогнуть договор -уже месяц идёт переписка с указаниями от мариикак читать и как писать. У меня 3 высших образования. В германии нет у меня проблем с договорами. Почему в тисс диалог так работают? Не хотите клиентов? Я вам помогу с удовольствием!
Интернет нестабилен. Роутер перезагружаю по несколько раз. Обещанной скорости до 100 нет, в лучшем случае до 50. Телевизор смотреть невозможно. Зато плачу по 750 р. В месяц. В техподдержке издевательски посоветовали поставить телевизор по-ближе к роутеру (то есть, в прихожую). Отвратительный провайдер!!!! Как только в этом районе появится другой - сразу поменяю.
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
Людмила, полностью согласен! Всё перечислили как и у меня с ними! Отвратительно относятся к абонентам! Не ведитесь на 3 месяца бесплатного Интернета! Это "замануха" Потом устанете от них и их сбоев и перебоев!
Дозвониться сложно, поэтому здесь размещаю свои вопросы. Первый вопрос: абонентская плата 200 руб. Как мне пояснили на стадии заключения договора, что речь идет не о календарном месяце, а о фактическом месяце с даты предоставления услуги. И я установила дату автоплатежа 24. Но уже через месяц 23 отключают интернет, а ещё через месяц уже 22 отключают интернет. Второй вопрос: почему за дни, когда интернет отключен начисляется абонентская плата. Если это не нарушения условий договора, то что это.
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
Вера, Я ними очень долго. Менял их на другого провайдера. Потом переезжал и подключал, при определенных обстоятельствах, их снова. Ничего не меняется! [Не верю им]! Скорости не дают по абонплате! Звонишь, пишешь - отговорки! Никто ни за что не отвечает! Отфутболивают в раз на все 4 стороны! С вашей стороны правильное решение! Люди! Бегите от "Диалога"!
Ещё и хитрят. Ставил по 1 звезде, всего их 5.они оценивают по 10 бальной системе.
- Администратор18 февраля 2021 г.
Здравствуйте, Юрий! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/kaliningrad/rating/tis-dialog/otzyv-696894, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Благодарим за пользование нашим сервисом!
Отвратительный интернет. Ростелеком со скоростью 10 мегабит лучше работал, чем тис диалог с заявленной 55 мегабит. Да ещё и обратиться некуда. После 21.00 операторы не работают. У других работают круглосуточно и решаются возникшие проблемы. Одним словом не советую. Берегите свои нервы и время.
- Юрий18 февраля 2021 г.
Очередной день,с наступление 21.03 по Калиненграду,скорость с 21 Мбит упала до 1.07.Днем место 55 была как обычно,то 16,то 21.Хотя бы раз увидеть близкую к 50 Мбит.Одним словом,отвратительный провайдер.
Очень плохой интернет в последние 3 дня, ужасный провайдер, что у вас там случилось оборудование замерзло, либо птички мешают?
- Гость15 февраля 2021 г.
перед выходными пропал интернет . позвонил в тех поддержку ( обещали что мастер за выходные перезвонит и приедет отремонтирует). звонка так и не дождался. ни ответа ни привета. как то так.
Перезагружаю роутер по раз 20 за день (только так на время можно получить рабочий интернет) скорость отвратительная. Разрывы постоянные. С каждым годом только хуже, перевели на тариф «турбо» в итоге турбина стоит в обратном направлении. Зато ежемесячная плата увеличилась «всего на 100р». Обещая нормальное подключение. Короче избегайте этого провайдера если интернет нужен нормальный.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
100% согласен! Вообще сдулись в Диалоге. На клиентов наплевать!