Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Три дня не было интернета, дозвониться не реально. Дозвонившись, мастера прислали после выходных, в понедельник. Мастера что-то переподшили, сказали, что это роутер, взяли за ремонт 1000. Никто не предупредил, что это услуга платная ( в отличие от билайна и ростелекома), никаких квитанций. За неделю без интернета деньги сняты, хотя отключен роутер, с их слов, был в тис- диалоге, типо, нам пришлось его отключить. Я считаю, что это безобразие, брать деньги за некачественное оборудование и неоказанные услуги. Мало того, работая он-лайн, как и большинство людей сейчас, мне пришлось дополнительно оплачивать мобильный интернет. Требую компенсации, хотя бы в виде месяца бесплатного интернета, как это делают другие компании и замены некачественного оборудования. Интернет по сей день висит по 30-40 минут, безобразие...
Имею возможность пополнять баланс с банка онлайн. Тем не менее при отрицательном балансе у меня автоматически подключается услуга обещанный платеж. С 04.04.21 у меня 6 раз списывали по 30 рублей, хотя я ее не заказывал. Таким образом, у меня своровали 180 рублей без моего ведома. Доступа к телефону, кроме меня, никто не имеет. Оператор объяснила, типа, я сам подключаю эту услугу и автоматически она не подключается, или кто-то еще имеет доступ к моему телефону, хотя я живу один. Наверное, мой кот подключает регулярно эту услугу при отрицательном балансе, хотя мне выгоднее перевести на счет с банка онлайн, да и на телефоне всегда есть интернет, помимо вайфая от тис диалога. Прошу разобраться и перестать заниматься глупыми отмазками, снимая себе деньги за услугу, которую я не заказывал. Отвратительно и некрасиво так поступать!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже три раза за неделю отключают интернет! И на той неделе было 1 отключение.это самый ужасный провайдер которым я пользовалась, буду переключаться. Работать невозможно, пару раз чуть не подвела заказчиков из-за вашей компании. В тп висишь на линии пот30-40 минут, так еще и хамят?? не советую
Постоянно выкидывает из сети, при попытке переполключения пишет, что подключение не удалось. Короче, полное разочарование
Добрый день. Компания предоставляет низкое качество услуг. По договору скорость одна, по факту - в 10 раз ниже! Ну куда?
- Сергей5 мая 2021 г.
Постоянные проблемы, приходишь домой хочешь что то посмотреть ,а интернет вечно не работает ,какие то проблемы с сетями то ещё что то ,очень пожелел что подключил именно этого провайдера
- Дискусы29 мая 2021 г.
Постоянно приходится ждать , качество связи плохое , уже месяц жду специалиста на подключение интернета !! Это все от того что нет конкуренции … работают плохо!
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
Операторы [отстраняются], ссылаясь на какие-то проблемы со стороны клиента - стандартные [фразы]! С ними уже лет 11-12. Сначала были Лучшие, сейчас презирают абонентов. По дну Балтики уже опто-волокно кабель проложили. Диалог не желает закупать новое оборудование и "сидит" на старом. Т.е. качество требует лучшего. Я занимаюсь веб-дизайном - веб-студия работает круглосуточно. Из-за перебоев с Интернетом - потеря денег. А я при чём? Мне обещали по тарифу скорость 150 МБ. По факту 80-90 МБ. Деньги не малые для связи. В общем... держитесь руководители "Диалога". У нас с вами ещё всё впереди...
Столкнулся с проблемой потери пакетов в игре, техническая поддержка по телефону прямо шлёт в какие-то узлы шахты, куда-то чего-то отправить. Тон такой, что вы нам не нужны идите в дали далёкие. Техническая поддержка может только проверить соединение, когда вы отключите кабель и снова включите.... Печально, раньше была хорошей компанией, сейчас испортились.
Пользуюсь услугами этой компании с 2014 года. Последние 2 года качество интернет-соединения стабильно ухудшается. Нередки случаи когда неделю подряд интернет в течении дня то есть то совсем его нет. Если вы сможете дозвониться до техподдержки, то вам предложат подключить кабель к пк напрямую. Ха-ха, мы как будто не понимаем и не видим что неисправность длится неделю а затем сама рраз и устраняется. Последний год(2020) такие периоды нестабильного подключения всё чаще и чаще. В 2021 на моей памяти было уже 3 таких эпизода, которые длились по несколько дней. Это не нормально. Да и тарифные планы постепенно дорожают. Раньше диалог был крутой и быстрый. Сейчас невольно всё чаще задумываюсь о смене провайдера.
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
100% согласен! Вообще сдулись в Диалоге. На клиентов наплевать!
Если хотите нервотрепку и проблемы с интернетом, тогда вам в тис- диалог. Только никакого диалога не получается, никто ничего не знает и сказать, когда появится интернет не может. Звоните вечером сейчас не могу ни чего сказать и сделать, вечером звоню- у нас уже не рабочее время!
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
Согласен! Нагло ведут себя операторы. На листке бумаги - стандартные отговорки, а эти отговорки мне стоят не малых денег за связь. Ведут себя (тон голоса, разговор идёт с каким-то вызовом на бой). Набрали мальчиков и девочек, научили [отговоркам] клиентам, а деньги каждый месяц берут. Навар имеют. Прокуратуру оповестили. Сейчас собираем данные от пользователей "Диалог". По-ходу ребята заигрались в "бизнес". Бумеранг уже в пути...
Сижу играю всё хорошо пинг 20-40 ****** и 3000 всю игру 20-40 потом опять 600 и тд негатив
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
Сегодня при пинге от 1 (да-да!!!) до 3-х, оператор сказал, что обязательно пришлёт мастера в течении 1-2 дней! У меня работа, самозанятый, через сеть. От меня зависят несколько предприятий в Калининградском регионе - получают заказы через свои сайты. Претензии к кому? Ко мне! Но, когда Тариф 150 МБ, а получаешь 80-90, то... Идёт сбор информации о ТИС "Диалог". Скоро предъявим по-полной. А вообще те, кто на нём "сидит" - УХОДИТЕ к другому провайдеру быстро! Они работают на старом советском оборудовании! Деньги берут, тратят на себя, не на оборудование.
Тисс диалог не расторгает со мной договорю. Мария пишет отписки и требует от руки заполнить заявление. Но я нахожусь в германии.я должна распечатывать заявление, заполнить его от руки.и?подпись свою прилагала в разных вариантах.я хотела перенести точку в соседний дом маме. Но сейчас отказываюсь от этого провайдера. Я поняла, что мама не сможет асторгнуть договор и переписываться месяцами с марией как я этим сейчас занимаюсь и трачу время на глупую переписку. К тому же 90 рублей сняли за перенос точки. Требуют 500.вот тут им подписьвообще не имела значения! Как так? Перенос сделать за 500 можно, а растогнуть договор -уже месяц идёт переписка с указаниями от мариикак читать и как писать. У меня 3 высших образования. В германии нет у меня проблем с договорами. Почему в тисс диалог так работают? Не хотите клиентов? Я вам помогу с удовольствием!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
За 2021 год несколько раз. А у меня веб-студия. Работаем в Вордпресс онлайн! Поддержка клиентов 24/7. Теряем деньги!