Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В целом интернет довольно таки стабилен, но бывает периоды поломок на линии (редко). Так бы и остался на нём, но меня не устраивает их политика разделения одного кабеля на 2 квартиры (по 4 жилы на каждую). Решил перейти на другого провайдера на время для повышения скорости интернета, а также цифрового тв (здесь оно кабельное). Не выделяю плюсов и минусов, так как они слишком субъективны.
Интернет стал сбоить понемногу. Подумал, что скорость маленькая, не хватает, надо подбавить и перейти на тариф подороже. В личном доисторическом кабинете функции смены тарифа не нашел (в питере пользовался 4 разными провайдерами, у каждого такая возможность есть на сайты). Написал им в вк с вопросом - а как, собственно, менять тариф? Ответ был такой: добрый день. Смена тарифного плана производится по заявлению на эл адрес info@tis-dialog.ru в заявлении необходимо указать : фио и паспортные данные абонента, логин/лицевой счет и наименование нового тарифного плана. Смена тп производится с первого числа следующего месяца. Стоимость услуги 100р. Замечательно. То есть во-первых тариф меняется раз в месяц с 1 числа, во-вторых это еще письмо надо писать с указанием данных (а человек, что подключал интернет сейчас далеко). Спасибо, что не почтой россии в офис вам письмо надо отправлять! Мне быстрее будет к другому провайдеру подключиться. Компания по развитию осталась в 2003 году.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное интернет соединение, телевиденье с вечно меняющейся частотой. Подключением за неимением другой альтернативы, как можно было создать настолько некачественного провайдера...
Жалуются всегда на всех интернет-провайдеров, поэтому скажу пару слов в защиту тис-диалога (я к нему никакого отношения не имею, так что объективно). Пользуемся с 2016 года, причём заказывали индивидуальную услугу по проведению оптико-волокна к частному дому. С тех пор да, пару раз связь у нас отрубало, но за дополнительную плату монтажника можно было вызвать даже в выходные и ему всё удалось исправить в кратчайшие сроки. Самое длительное ожидание в телефонной очереди в тп у меня составило около получаса, но учитывая, что все проблемы решались и по телефону обращались со мной всегда приветливо (а я чайник в этом деле), слишком низкую оценку тоже не поставлю. Скорость действительно порой не соответствует заявленной, но опять же я думаю зависит от оборудования и есть очень негативный опыт другого провайдера, так что всё-равно спасибо диалогу.
Три дня не было интернета, дозвониться не реально. Дозвонившись, мастера прислали после выходных, в понедельник. Мастера что-то переподшили, сказали, что это роутер, взяли за ремонт 1000. Никто не предупредил, что это услуга платная ( в отличие от билайна и ростелекома), никаких квитанций. За неделю без интернета деньги сняты, хотя отключен роутер, с их слов, был в тис- диалоге, типо, нам пришлось его отключить. Я считаю, что это безобразие, брать деньги за некачественное оборудование и неоказанные услуги. Мало того, работая он-лайн, как и большинство людей сейчас, мне пришлось дополнительно оплачивать мобильный интернет. Требую компенсации, хотя бы в виде месяца бесплатного интернета, как это делают другие компании и замены некачественного оборудования. Интернет по сей день висит по 30-40 минут, безобразие...
Имею возможность пополнять баланс с банка онлайн. Тем не менее при отрицательном балансе у меня автоматически подключается услуга обещанный платеж. С 04.04.21 у меня 6 раз списывали по 30 рублей, хотя я ее не заказывал. Таким образом, у меня своровали 180 рублей без моего ведома. Доступа к телефону, кроме меня, никто не имеет. Оператор объяснила, типа, я сам подключаю эту услугу и автоматически она не подключается, или кто-то еще имеет доступ к моему телефону, хотя я живу один. Наверное, мой кот подключает регулярно эту услугу при отрицательном балансе, хотя мне выгоднее перевести на счет с банка онлайн, да и на телефоне всегда есть интернет, помимо вайфая от тис диалога. Прошу разобраться и перестать заниматься глупыми отмазками, снимая себе деньги за услугу, которую я не заказывал. Отвратительно и некрасиво так поступать!!!!
Уже три раза за неделю отключают интернет! И на той неделе было 1 отключение.это самый ужасный провайдер которым я пользовалась, буду переключаться. Работать невозможно, пару раз чуть не подвела заказчиков из-за вашей компании. В тп висишь на линии пот30-40 минут, так еще и хамят?? не советую
Постоянно выкидывает из сети, при попытке переполключения пишет, что подключение не удалось. Короче, полное разочарование
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
За 2021 год несколько раз. А у меня веб-студия. Работаем в Вордпресс онлайн! Поддержка клиентов 24/7. Теряем деньги!
Добрый день. Компания предоставляет низкое качество услуг. По договору скорость одна, по факту - в 10 раз ниже! Ну куда?
- Сергей5 мая 2021 г.
Постоянные проблемы, приходишь домой хочешь что то посмотреть ,а интернет вечно не работает ,какие то проблемы с сетями то ещё что то ,очень пожелел что подключил именно этого провайдера
- Дискусы29 мая 2021 г.
Постоянно приходится ждать , качество связи плохое , уже месяц жду специалиста на подключение интернета !! Это все от того что нет конкуренции … работают плохо!
- ❖????????????????????????22 июля 2021 г.
Операторы [отстраняются], ссылаясь на какие-то проблемы со стороны клиента - стандартные [фразы]! С ними уже лет 11-12. Сначала были Лучшие, сейчас презирают абонентов. По дну Балтики уже опто-волокно кабель проложили. Диалог не желает закупать новое оборудование и "сидит" на старом. Т.е. качество требует лучшего. Я занимаюсь веб-дизайном - веб-студия работает круглосуточно. Из-за перебоев с Интернетом - потеря денег. А я при чём? Мне обещали по тарифу скорость 150 МБ. По факту 80-90 МБ. Деньги не малые для связи. В общем... держитесь руководители "Диалога". У нас с вами ещё всё впереди...
Столкнулся с проблемой потери пакетов в игре, техническая поддержка по телефону прямо шлёт в какие-то узлы шахты, куда-то чего-то отправить. Тон такой, что вы нам не нужны идите в дали далёкие. Техническая поддержка может только проверить соединение, когда вы отключите кабель и снова включите.... Печально, раньше была хорошей компанией, сейчас испортились.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!