Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная связь. Постоянные провалы скорости либо отсутствие интернета. Работа техподдержки не выдерживает критики
Постоянные обрывы. Тех поддержке, естественно все валят на тебя и на роутер. Я очень давно с диалогом но такого я никогда не виде, последнее время это просто тихий ужас, каждый божий день на ровном месте, обрубается интернет и все.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер! Всегда что-то не работает, постоянно слетает сеть. Была бы альтернатива, давно бы ушла
Интернет нестабилен. Упадет и все. Звонок в службу тех поддержки, отвечают: ну упал интернет и что из этого? Говорят что по договору могут устранять проблему до 48 часов. То есть следуя логике можно отключить интернет на 48 ч, подать его на минуту, потом снова можно отключить на 48 ч. Устранять аварии вообще не торопятся, в техподдержке зачастую хамят. Крайне не рекомендую данного оператора.
В первый месяц пользования интернетом все было прекрасно. Ровно через месяц начался кошмар. Интернет то вовсе пропадает, то еле еле работает. Скорость даже близко не соответствует заявленной , после звонка на горячую линию говорят , что проблема в нашем роутере , хотя почему-то в другой квартире и с другим провайдером он работал идеально. Дожидаться , когда истечёт договор не буду , на днях сменю провайдера, а всем , кто думает о подключении, крайне не рекомендую , отвратительно , как сам интернет , так и работники.
Ужасный интернет ,после 12 ночи ,что-то посмотреть, поиграть не получится!!!!!!! Ужас ,а ещё до 100 мб/с смешно, ахазахпхаз 30 максимум, и то ,если повезёт не рекомендую
Второй день нет интернета. Очень печально, не могут устранить проблему. Казалось бы столько современных инструментов, но увы.. К слову, часто случаются аварии и устраняют не слишком оперативно.
2 дня а точнее 7-8 декабря интернет просто ужасный. Он постоянно пропадает,падает скорость. Уважаемые представители, что происходит??? На сайте написано про профилактические работы на стороне магистрального оператора в литве. Я все понимаю, что вы лишь посредники и сами покупаете интернет на стороне. Но почему у вас нет запасных каналов связи на такие случаи? Почему мы должны страдать от действий литвы? Сейчас интернет людям нужен не просто киношку посмотреть или пиццу заказать, а многие там работают на удаленке. И наша работа зависит от вас. А вы разводите руками и все валите на литву. Очень вас прошу поднимите качество оказания услуг! Вы являетесь лидером на рынке калининградской области, но с таким качеством поверьте это будет не долго, благо конкуренция на рынке есть. Надеюсь вы читаете отзывы и хоть какие то меры принимаете.
Почитал комментарии и понял, что я не единственный, кто не доволен качеством обслуживания тис-диалог. Интернет работает пунктиром, скорость или 90 или 5 мбт. Позвонил в службу поддержки, нарвался на хама, который кроме как заменить роутер, ничего не мог предложить. По окончании контракта буду искать другого провайдера. Крайне не рекомендую тис-диалог.
Вот уже несколько дней, как интернет просто упал лицом в пол и не хочет приходить в сознание. Звонили 2 раза в поддержку и вся помощь: перезагрузи роутер, человек. Гениально просто. Поддержка 10 мегабит из 10. С роутером всё в порядке. Интернет упал на всех устройствах. За что мы платим?! Судя по комментариям и забитой линии поддержки - проблема не у нас одних. Если не отпустит, то будем менять провайдера. На данный момент, крайне не рекомендую тис диалог.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!