Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Оставлю отзыв только о тв.подключили мы телевидение тис-диалог,за два месяца телевизор не дня не показывал нормально,всегда говорили ,что ведется замена оборудования..ничего не менялось-отключили... Не пользовались года 3 ,поступил звонок,что предлагаем вам подключение по акции-25 р.месяц., подумали-согласились. Позвонила оператору, говорит, да акция, но за повторное подключение, т. К. Вы когда-то были подключены, нужно будет заплатить. За повторное подключение заплатили 400р... Вдруг отключился интернет раньше времени, захожу в личный кабинет, считаю расход по тв-200р месяц. Звоню в тех поддержку, сотрудник-оператор, говорит, мол, праздники пройдут, пересчитают, так как действительно подключение по акции, а менеджеров нет сейчас-выходные... Звоню после праздников-другой оператор сообщает, что стоимость 200 р в месяц, и никакого акционного и не было, рассказываю ему о предыдущем разговоре с оператором, про звонок от них, он комментирует всё одной фразой, что у вас с момента подключения 200 р за тариф, больше комментариев не даёт, не о звонке, не о предыдущих ответах оператора, что действительно акция, почему расхождение информации и действий... Обещают одно, подключают другое. Не извините, ничего, разбираться не в чем не хотят, типо ничего не знаем, идите лесом(если сказать культурно)... К слову, стояла хорошая погода-показывал хорошо, после первого легкого дождя, все проблемы, которые были много лет назад вернулись. Видимо в снег, ветер и ливень также не будет показывать, как и много лет тому назад...
Минусы: 1. Скорость: - заявленная - 70 мбит/сек - фактическая - 2-15 мбит/сек. 2. Пинг в играх: - ожидаемый - 1-100 мс - фактический - 150-500 мс 3. Стабильность: - ожидаемая - бесперебойная - фактическая - обрывы соединения 1-2 раза в неделю 4. Безлимитность тарифов: - заявленная - безлимит - фактическая - 1 тб плюсы: отсутствуют. Комментарий: по поводу нестабильности работы этого провайдера уже было сказано многое, повторяться не буду. Мне бы хотелось отметить ограничение трафика на безлимитных тарифах. Мне известен только один провайдер, который ограничил объём трафика на безлимитных тарифах. К тому же рекомендации правительства об ограничениях, на которые ссылается тис диалог, касались только мобильных операторов, а не проводных провайдеров, но он решил подзаработать на этом дополнительно, вводя в заблуждение своих клиентов. Итог: переход на другого провайдера. Оценка: 1 из 5.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвращение к этому провайдеру растет с каждым днем, не смотря на то, что я с диалогом боле 15 лет. Но с каждым разом,они вместо того чтобы усовершенствоваться, они делают все наоборот, катятся к бездну. Постоянные обрывы, скачки скорости и уже 2 дня у меня нет интернета, скорость резко упало до 10 мегабит а на следующий день, вообще не доходит и до 1 мегабита. Позвонил в техподдержку, потыкали что-то у себя не помогло, типа оставьте заявку в течение 2-х недель мастер придет посмотрит. Вы мне предлагайте 2 недели сидеть без интернета, все праздничные дни и более и вы за ваше бездействие, естественно будете списывать мои средства со счета. Кто за это будет отвечать?? Вы просто своими действиями заставляйте уйти от вас. Это уже невозможно терпеть.
Пинг, как и скорость постоянно скачет. Но самое главное не это. Если вы захотите расторгнуть договор в течении 12мес. Со дня заключения договора, то будете платить неустойку за бесплатое подключение. Также, списание средств происходит каждый день вне зависимости заблокирован у вас интернет или нет. Съехал с квартиры, интернет уже был заблокирован, подумал, что чуть позже разорву договор, но когда открыл личный кабинет на счету уже висел долг. Получается услугу доступа к сети интернет они не предоставляют, а деньги списывают. Приостановка возможна, но также за дополнительную плату. Да, понимаю, что это их условие, но про это нигде не рассказывают при подключении, а намеренно врут о бесплатном подключении, отличном интернете и простотой пользования услугами. Расторгнуть договор, кстати, придётся в письменном виде. Через личный кабинет это сделать невозможно. Обещали 3 месяца бесплатно через 3 месяца после заключения договора - то же вранье, оператор сказал, что этого не прописано в договоре. Подключился к другому провайдеру, посмотрим как у них теперь. Всем хорошего дня и надежных и честных операторов. :)
Взяли и сделали ограничение по трафику на всех тарифах с 2тб до 1тб. Понятное дело что большинству этого вполне хватает. Но сам факт не приятен что тарифы называются безлимитными, а по факту они лимитные. Предлагаю тис диалогу быть честными и поменять названия тарифов. Назвать например- тариф 70 мб/1тб, тариф 100мб/1тб. И тогда будет честно. Клиент будет видеть скорость тарифа и ограничение. Помимо честности уважаемый диалог надеюсь вы понимаете, что также нарушаете закон прав потребителей. Вы вводите клиентов в заблуждение называя безлимитным то,что по факту не является безлимитным. Надеюсь что хоть кто то из представителей читает это и примет меры.
Самая ужасный провайдер! Сейчас найдём нового и сразу уходим! Худший? просто ужас! Никакой помощи от колл центра! Два дня нет интернета! Подключили только пору недель назад и постоянные проблемы!
Уважаемые! Сколько уже можно постоянно обрывать интернет на линии по улице карла маркса! За что мы платим? При этом постоянно происходят обрывы интернета( ужасный провайдер как в деревне !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почти два года борюсь с этим провайдером (12 мая 2020 года был заключен договор): бесконечные скачки пинга от 20 до 20 тысяч; техподдержка некомпетентных специалистов, потолок которых -- сказать перезагрузите роутер/воткните шнур напрямую. Никто не пытался хотя бы раз за 10+ обращений вникнуть в проблему и предложить решение; интернет может просто упасть на час (последний раз 28 февраля, посреди рабочего дня с удаленки) и никто ничего никогда компенсировать не будет плачу почти 800 рублей в месяц -- не отрабатывают даже ста из них
Не подключайтесь к этому оставляет желать лучшего. Скорость маленькая, постоянно перебои. Вас обманут. Самый плохой провайдер.
Интернет иногда живой, но не всегда. Просто возьмет и отвалится. Сайт и лк не доступны (а то вдруг денежка кончилась), но оказывается что провайдер просто умер на час-два. Спасибо за стабильные отвалы интернета
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Взяли и сделали ограничение по трафику на всех безлимитных тарифах с 2ТБ до 1ТБ. У меня частный дом. Прыгаю эти кучки с матом покупаю. Меня такое не устраивает. Уже позвонил [другому провайдеру] и все советую.
Мне 1 Тб не хватает, докупаю всегда 400-500 гб, буду уходить на [другого провайдера] у них нет ограничений по лимиту, а жаль я с Диалогом 15 лет и всё устраивало.