Николай, здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли такие трудности с услугами. Хотели бы вам помочь, а не прерывать сотрудничество. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) [контактные данные]. Обязательно поможем разобраться в ситуации.
И. Дмитрий Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Если возникают трудности с нашими услугами, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях номер вашего лицевого счета. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Спасибо вам за положительный отзыв!
Здравствуйте. Рады, что ваше мнение изменилось в лучшую сторону и теперь услуга вас устраивает.
Здравствуйте. Рады, что вам нравятся наши услуги, стараемся для вас!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Актуальная информация о тарифах и об оборудовании есть на нашем официальном сайте. Напишите, пожалуйста, нам в сообществе вконтакте, других социальных сетях либо на сайте Ростелеком. Мы разберемся в ситуации.
Мне сейчас ваши сотрудники пытались расширенную гарантию на роутер продать. Так как обычная гарантия ограниченная. И например перепад электичества в доме и следовательное сгорание роутера это не гарантийный случай. Но это не правильно так как роутер имеет адаптер с предохранителями (как всё, телефоны, ноутбуки итд).. если он сгорает от перепада то это значит адаптер не исправный. Так нельзя говорить клиентам.. это [не правда]
Здравствуйте. Рады, что вам нравятся наши услуги, стараемся для вас!
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв! Если появятся какие-либо вопросы, напишите нам в личных сообщениях удобной соц. сети (например, https://vk.com/rostelecom) - будем рады помочь!
Ольга, здравствуйте! Очень жаль что у вас сложилась такая ситуация! Для проверки информации свяжитесь, пожалуйста с нами в социальных сетях. Попробуем разобраться вместе.