Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер, потери пакетов пинг взлетающий до небес. Однозачно буду переходить на другого провайдера. До этого пользовался другим провайдером не было особых нареканий.
Ростелеком навязывает покупать свое оборудование при подключении интернета. Т.е. Платишь за интернет + и за оборудование в аренду или выкуп оборудования (роутер). А если я не хочу покупать. Ведь у меня свой хороший рабочий роутер, то все равно получается оплата такая же или же выше. Как быть? Я из-за этого рекомендую друзьям и знакомым другого провайдера
- Ростелеком6 февраля 2022 г.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп: - Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; - Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; - Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Поможем разобраться в вашей ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте хочу оставить жалобу на отвратительное обслуживание технической службы 25.01.2022 сегодня по адресу калининградская область город гурьевск снт заречье ул. Еловая 265 проводили ремонт кабеля в итоге по приходу домой я обнаружил ремонт был произведен настолько непрофессионально и колхозно что мнение о ростелеком упало ниже плинтуса (провода соединены какой то коробкой со свалки, все провода висят и не закреплены) прошу принять меры в отношении данных сотрудников о их компетенции в решении такого рода ситуаций также прошу выполнить ремонт сети повторно качественно а не с подручными материалами готов предоставить фото для оценки
- Ростелеком26 января 2022 г.
Ольга, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. По этому вопросу можете обратиться к нам в группу https://vk.com/rostelecom, обязательно разберемся и постараемся вам помочь.
Ужасный провайдер. 1 октября 2021 года было подано заявление в калининградский филиал ростелекома о расторжении договора в связи со смертью мамы. Была произведена оплата за август и сентябрь 2021 года в полном объеме (квитанции и заявление о расторжении договора в наличии). Сказали, что техподдержка перезвонит в течении нескольких дней и расторгнет договор. Никто не позвонил. До техподдержки дозвониться невозможно время ожидания сначала 35 минут, а через минут 15-20 остается таким же и так по кругу. В связи с тем, что никто не проживал по адресу заключения договора проконтролировать отключение услуг не было возможности. Когда в конце октября переехали на квартиру мамы обнаружили, что услуга от ростелекома не отключена. 10 ноября 2021 года повторно обратился в калининградский филиал ростелекома с просьбой расторгнуть договор об оказании услуг. Пообещали,что сразу отключат, но сегодня 12 ноября до сих пор ничего не отключили и пришел счет на оплату за октябрь в полном объеме 1123 рубля. Не рекомендую данного провайдера для сотрудничества.
Сервис ни какой ! Даже не смог подключиться к услугам! Навязывают своё некачественное оборудование за 4500 р. (по тройной цене) или в рассрочу выходит 6500 руб. (четверной цене), при этом wi fi ни какой - на китайском роутере за 1000 р. В разы мощнее и стабильнее сигнал. При попытке подключить своё оборудование - начинаются отказы, уловки и попытки всеми правдами и не правдами продать ихнее ! Что бы дозвониться пришлось прождать 50 минут и так каждый раз - мы вас сейчас переведем и пол часа, и так могут по 5 раз друг другу переводить. В течении 2 недель на претензию не ответили. За месяц так и не смог подключиться ! Общаются так как будто я у них деньги отобрал и не хочу отдавать! Проблему решать не заинтересованы. В организации полный бардак! Результат - потерял кучу времени и нервов, интернета нет - оценить не могу.
Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Для развлечения (Оптимальная)
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 146 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
Ужасная компания. Звонили по 10 раз в день предлагая подключиться. Подключился. Оказалось подключенный план не соответствует моим требованиям, хотя изначально говорили обратное. Оборудование не нужное не забирают, а начисляют аренду. Хотя согласились с допущенной ошибкой. Появились платные подписки. До того как понял, кто они такие, чуть не подключил их пакет в квартиру где сам живу. Слава богу не успел. По моему это обман (пирамида) нового формата.
- Ростелеком30 августа 2021 г.
Здравствуйте, Алексей. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация при подключении. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Хотели бы помочь вам.
Пишу очередной отзыв о ростелеком , убедившись на 200%, что это самая неприятная компания которого не интересуют абоненты , а только жажда наживы . Создали монополию и трава не расти . Тариф интернета 300мбит/с , а на самом деле ( тестирую постоянно ) , 60мбит/с - это редкость , в основном 35 мбит/с , писала жалобы , они ответили , что 300 может быть только от кабеля , подключенного к компьютеру напрямую через модем !!!!!! Вопрос !!!! А почему не указывают в договоре об этом ? Почему я плачу за воздух 420 р и это они еще называют самым выгодным тарифом . Оборудование свое не подключить , только их , самого низкого качества. А консультанты - это жесть , ни одного компетентного . Дозвониться невозможно , ждешь по 30 - 50 мин , в чате бот или консультанты , которые постоянно меняются и приходится каждому обтяснять по новой , но закидают клише- ответами . Обратной связи нет , только ответы напишите в любом удобном чате в соцсетях , а там сидит такой же некомпетентный сотрудник ,который так же ничего не знает , но типа умный , еще и начнет тебя уверять в том , что ты не прав . Уменьшить стоимость тарифа вообще не возможно. А то , что полное неисполнение условий договора , даже не признают .. Дно какое то .
- Належда 27 августа 2021 г.
Мне ваша оценка не нужна , я пишу отзыв о вашей компании , которая обманывает людей , в том числе и меня , поэтому люди должны знать , что их ожидает , если они саяжутся с ростелеком . Я пишу реальные отзывы о реальном надувательстве ростелеком и не соблюдении условий договора о заявленной скорости , но ,кроме отписок ,я не получила ни одного ответа о том , чтобы ростелеком исправил ситуацию .
- Ростелеком26 августа 2021 г.
Надежда, здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы постоянно развиваемся и увеличиваем качество обслуживания. Надеемся в будущем ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
- Належда 26 августа 2021 г.
Да ничего вам не жаль , Ростелеком , вы просто издеваетесь над абонентами . Мое мнение может измениться в одном случае , если вы поменяете тариф до 100мБит/с и перестанете врать , что тариф поменять нельзя , потому что платить за 300 , а получать по факту 25 , 35 или 47 мБит / с - это грабеж чистой воды .
- Елена Чуркина27 августа 2021 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-701263 прошло ещё не так много времени.
- Належда 27 августа 2021 г.
Так вы смените мой тарифный план , который не соответсвует заявленному и я не буду писать вам . Почему я должна платить за воздух , если вы обманываете абонентов и ничего не делаете , чтобы исправить . У вас же уже были случаи , когда клиенты подавали в антимонопольную службу и выигрывали дела , вы этого хотите ?
Эти не_товарищи содрали при отключении лишних 1,5 тысячи. Желаю им всем ничего доброго, всего страшного. Техподдержка ужасная, сама не знает какие услуги предоставляет. Монтажники приходят и в половине случаев не могут решить проблему. Если на вашем адресе есть другой оператор, подключайте, не пожалеете
- Ростелеком8 августа 2021 г.
Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться с начислениями, проверим, за что было списание денежных средств.
Воспользовались предложением и взяли капсулу марусю в рассрочку от ростелекома, всё было хорошо, пока мы не захотели заплатить всю сумму полностью. Нам насчитали, мы всё оплатили. Далее произошла интересная ситуация, когда мы захотели отказаться от услуг (интернет и телевидение) нам сообщили, что у нас имеется рассрочка на ещё одну капсулу, когда никто ничего больше не брал, плюс ещё и не закрыта отплата первой капсулы. Никто разбираться не с чем не хочет, навесили долга в 17000 и воображаемую вторую капсулу, которую мы не брали в рассрочку. Спасибо, ростелеком. Всем советую избегать данной конторы. Будет подавать в суд за мошенничество.
Ростелеком пользуемся уже несколько лет за всё это время не было никаких нареканий. Но неделю назад произошла авария и начался просто какой-то ужас!!! Позвонила в техподдержку назначили техника, сижу жду полдня, а техника нет!!!! Уважаемая компания даже неудосужилась уведомить, что можно никого не ждать потому что никто не придёт!!! Пока я сама не позвонила!!!далее звоню в поддержку клиентов там ниодин менеджер не может дать адекватный ответ когда будет восстановлена работа интернета. Кормят завтраками. Это просто ужасно!!! Мы пользуемся от вашей компании интернетом и телевидением, а у нас неделю, неделю ничего не работает!!! Сегодня вообще треш, менеджер куда-то переключила где вообще никто трубку не берёт. Просто ужасно!!!! И вы ещё позиционируете себя крупной, перспективной, быстро развивающейся компанией??? Один негатив от вашего обслуживания и отношения к клиентам!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что вы так настроены. Мы готовы изменить мнение о нас. Напишите в личные сообщения в любой социальной сети.