Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Здравствуйте хочу оставить жалобу на отвратительное обслуживание технической службы 25.01.2022 сегодня по адресу калининградская область город гурьевск снт заречье ул. Еловая 265 проводили ремонт кабеля в итоге по приходу домой я обнаружил ремонт был произведен настолько непрофессионально и колхозно что мнение о ростелеком упало ниже плинтуса (провода соединены какой то коробкой со свалки, все провода висят и не закреплены) прошу принять меры в отношении данных сотрудников о их компетенции в решении такого рода ситуаций также прошу выполнить ремонт сети повторно качественно а не с подручными материалами готов предоставить фото для оценки
Ужасный провайдер. 1 октября 2021 года было подано заявление в калининградский филиал ростелекома о расторжении договора в связи со смертью мамы. Была произведена оплата за август и сентябрь 2021 года в полном объеме (квитанции и заявление о расторжении договора в наличии). Сказали, что техподдержка перезвонит в течении нескольких дней и расторгнет договор. Никто не позвонил. До техподдержки дозвониться невозможно время ожидания сначала 35 минут, а через минут 15-20 остается таким же и так по кругу. В связи с тем, что никто не проживал по адресу заключения договора проконтролировать отключение услуг не было возможности. Когда в конце октября переехали на квартиру мамы обнаружили, что услуга от ростелекома не отключена. 10 ноября 2021 года повторно обратился в калининградский филиал ростелекома с просьбой расторгнуть договор об оказании услуг. Пообещали,что сразу отключат, но сегодня 12 ноября до сих пор ничего не отключили и пришел счет на оплату за октябрь в полном объеме 1123 рубля. Не рекомендую данного провайдера для сотрудничества.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сервис ни какой ! Даже не смог подключиться к услугам! Навязывают своё некачественное оборудование за 4500 р. (по тройной цене) или в рассрочу выходит 6500 руб. (четверной цене), при этом wi fi ни какой - на китайском роутере за 1000 р. В разы мощнее и стабильнее сигнал. При попытке подключить своё оборудование - начинаются отказы, уловки и попытки всеми правдами и не правдами продать ихнее ! Что бы дозвониться пришлось прождать 50 минут и так каждый раз - мы вас сейчас переведем и пол часа, и так могут по 5 раз друг другу переводить. В течении 2 недель на претензию не ответили. За месяц так и не смог подключиться ! Общаются так как будто я у них деньги отобрал и не хочу отдавать! Проблему решать не заинтересованы. В организации полный бардак! Результат - потерял кучу времени и нервов, интернета нет - оценить не могу.
Ужасная компания. Звонили по 10 раз в день предлагая подключиться. Подключился. Оказалось подключенный план не соответствует моим требованиям, хотя изначально говорили обратное. Оборудование не нужное не забирают, а начисляют аренду. Хотя согласились с допущенной ошибкой. Появились платные подписки. До того как понял, кто они такие, чуть не подключил их пакет в квартиру где сам живу. Слава богу не успел. По моему это обман (пирамида) нового формата.
- Ростелеком30 августа 2021 г.
Здравствуйте, Алексей. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация при подключении. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Хотели бы помочь вам.
Пишу очередной отзыв о ростелеком , убедившись на 200%, что это самая неприятная компания которого не интересуют абоненты , а только жажда наживы . Создали монополию и трава не расти . Тариф интернета 300мбит/с , а на самом деле ( тестирую постоянно ) , 60мбит/с - это редкость , в основном 35 мбит/с , писала жалобы , они ответили , что 300 может быть только от кабеля , подключенного к компьютеру напрямую через модем !!!!!! Вопрос !!!! А почему не указывают в договоре об этом ? Почему я плачу за воздух 420 р и это они еще называют самым выгодным тарифом . Оборудование свое не подключить , только их , самого низкого качества. А консультанты - это жесть , ни одного компетентного . Дозвониться невозможно , ждешь по 30 - 50 мин , в чате бот или консультанты , которые постоянно меняются и приходится каждому обтяснять по новой , но закидают клише- ответами . Обратной связи нет , только ответы напишите в любом удобном чате в соцсетях , а там сидит такой же некомпетентный сотрудник ,который так же ничего не знает , но типа умный , еще и начнет тебя уверять в том , что ты не прав . Уменьшить стоимость тарифа вообще не возможно. А то , что полное неисполнение условий договора , даже не признают .. Дно какое то .
- Належда 27 августа 2021 г.
Мне ваша оценка не нужна , я пишу отзыв о вашей компании , которая обманывает людей , в том числе и меня , поэтому люди должны знать , что их ожидает , если они саяжутся с ростелеком . Я пишу реальные отзывы о реальном надувательстве ростелеком и не соблюдении условий договора о заявленной скорости , но ,кроме отписок ,я не получила ни одного ответа о том , чтобы ростелеком исправил ситуацию .
- Ростелеком26 августа 2021 г.
Надежда, здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы постоянно развиваемся и увеличиваем качество обслуживания. Надеемся в будущем ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
- Належда 26 августа 2021 г.
Да ничего вам не жаль , Ростелеком , вы просто издеваетесь над абонентами . Мое мнение может измениться в одном случае , если вы поменяете тариф до 100мБит/с и перестанете врать , что тариф поменять нельзя , потому что платить за 300 , а получать по факту 25 , 35 или 47 мБит / с - это грабеж чистой воды .
- Елена Чуркина27 августа 2021 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-701263 прошло ещё не так много времени.
- Належда 27 августа 2021 г.
Так вы смените мой тарифный план , который не соответсвует заявленному и я не буду писать вам . Почему я должна платить за воздух , если вы обманываете абонентов и ничего не делаете , чтобы исправить . У вас же уже были случаи , когда клиенты подавали в антимонопольную службу и выигрывали дела , вы этого хотите ?
Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Для развлечения (Оптимальная)
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 146 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 400 ₽
Эти не_товарищи содрали при отключении лишних 1,5 тысячи. Желаю им всем ничего доброго, всего страшного. Техподдержка ужасная, сама не знает какие услуги предоставляет. Монтажники приходят и в половине случаев не могут решить проблему. Если на вашем адресе есть другой оператор, подключайте, не пожалеете
- Ростелеком8 августа 2021 г.
Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться с начислениями, проверим, за что было списание денежных средств.
Воспользовались предложением и взяли капсулу марусю в рассрочку от ростелекома, всё было хорошо, пока мы не захотели заплатить всю сумму полностью. Нам насчитали, мы всё оплатили. Далее произошла интересная ситуация, когда мы захотели отказаться от услуг (интернет и телевидение) нам сообщили, что у нас имеется рассрочка на ещё одну капсулу, когда никто ничего больше не брал, плюс ещё и не закрыта отплата первой капсулы. Никто разбираться не с чем не хочет, навесили долга в 17000 и воображаемую вторую капсулу, которую мы не брали в рассрочку. Спасибо, ростелеком. Всем советую избегать данной конторы. Будет подавать в суд за мошенничество.
Ростелеком пользуемся уже несколько лет за всё это время не было никаких нареканий. Но неделю назад произошла авария и начался просто какой-то ужас!!! Позвонила в техподдержку назначили техника, сижу жду полдня, а техника нет!!!! Уважаемая компания даже неудосужилась уведомить, что можно никого не ждать потому что никто не придёт!!! Пока я сама не позвонила!!!далее звоню в поддержку клиентов там ниодин менеджер не может дать адекватный ответ когда будет восстановлена работа интернета. Кормят завтраками. Это просто ужасно!!! Мы пользуемся от вашей компании интернетом и телевидением, а у нас неделю, неделю ничего не работает!!! Сегодня вообще треш, менеджер куда-то переключила где вообще никто трубку не берёт. Просто ужасно!!!! И вы ещё позиционируете себя крупной, перспективной, быстро развивающейся компанией??? Один негатив от вашего обслуживания и отношения к клиентам!!!
Спасибо большое ростелекому за подключение в частный дом! Очень долго ждали и наконец-то нам провели интернет. Просто отличная и стабильная скорость, безумно рады!!!
- Ростелеком19 февраля 2021 г.
Спасибо вам за высокую оценку! Будем рады оправдать ваше ожидание:)
Сравниваю с ттк (просидели с ними 3 года). На ростелекоме пока 4 месяца. Вот вроде бы по скорости, по качеству, все примерно одинаково, но на ттк раз в месяц или пару недель ну точно что-то случалось! То авария, то порвали кабель, то его кто-нибудь украл и т.д. На ростелекоме за 4 месяца полная тишина, все всегда работает. Оплата при том не отличается ни на рубль. Вот и думайте, мы свой выбор пока сделали.
- Ростелеком17 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Рады, что вы довольны :) Мы постоянно улучшаем наши сервисы и услуги для того чтобы все абоненты были удовлетворены.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ольга, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. По этому вопросу можете обратиться к нам в группу https://vk.com/rostelecom, обязательно разберемся и постараемся вам помочь.