Спасибо вам за высокую оценку! Будем рады оправдать ваше ожидание:)
Здравствуйте! Рады, что вы довольны :) Мы постоянно улучшаем наши сервисы и услуги для того чтобы все абоненты были удовлетворены.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть вопросы по услугам нашей компании, то напишите нам в личные сообщения (например в группу Вконтакте https://vk.com/rostelecom). Будем рады помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обратитесь к нам через соцсети в личных сообщениях нашей группы. Постараемся разобраться и решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях сообщества вконтакте, других социальных сетях или на сайте Ростелеком. Мы разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Спасибо за приятный отзыв! Рады что вы довольны нашими услугами и с удовольствием продолжим предоставлять качественные услуги и в будущем :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Максим, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями при использовании наших услуг. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и [данные] абонента, поможем в решении вопроса.
Владимир, здравствуйте. Сожалеем, что вы рассматриваете такое вариант. Если у вас есть вопросы по услугам нашей компании. Напишите нам в личные сообщения (к примеру, группа ВКонтакте https://vk.com/rostelecom). Будем рады помочь.
Ирина, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам в группу Вконтакте «Ростелеком», указав [контактные данные]. Мы обязательно вам поможем.