Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пишу очередной отзыв о ростелеком , убедившись на 200%, что это самая неприятная компания которого не интересуют абоненты , а только жажда наживы . Создали монополию и трава не расти . Тариф интернета 300мбит/с , а на самом деле ( тестирую постоянно ) , 60мбит/с - это редкость , в основном 35 мбит/с , писала жалобы , они ответили , что 300 может быть только от кабеля , подключенного к компьютеру напрямую через модем !!!!!! Вопрос !!!! А почему не указывают в договоре об этом ? Почему я плачу за воздух 420 р и это они еще называют самым выгодным тарифом . Оборудование свое не подключить , только их , самого низкого качества. А консультанты - это жесть , ни одного компетентного . Дозвониться невозможно , ждешь по 30 - 50 мин , в чате бот или консультанты , которые постоянно меняются и приходится каждому обтяснять по новой , но закидают клише- ответами . Обратной связи нет , только ответы напишите в любом удобном чате в соцсетях , а там сидит такой же некомпетентный сотрудник ,который так же ничего не знает , но типа умный , еще и начнет тебя уверять в том , что ты не прав . Уменьшить стоимость тарифа вообще не возможно. А то , что полное неисполнение условий договора , даже не признают .. Дно какое то .
Эти не_товарищи содрали при отключении лишних 1,5 тысячи. Желаю им всем ничего доброго, всего страшного. Техподдержка ужасная, сама не знает какие услуги предоставляет. Монтажники приходят и в половине случаев не могут решить проблему. Если на вашем адресе есть другой оператор, подключайте, не пожалеете
- Ростелеком8 августа 2021 г.
Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться с начислениями, проверим, за что было списание денежных средств.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Воспользовались предложением и взяли капсулу марусю в рассрочку от ростелекома, всё было хорошо, пока мы не захотели заплатить всю сумму полностью. Нам насчитали, мы всё оплатили. Далее произошла интересная ситуация, когда мы захотели отказаться от услуг (интернет и телевидение) нам сообщили, что у нас имеется рассрочка на ещё одну капсулу, когда никто ничего больше не брал, плюс ещё и не закрыта отплата первой капсулы. Никто разбираться не с чем не хочет, навесили долга в 17000 и воображаемую вторую капсулу, которую мы не брали в рассрочку. Спасибо, ростелеком. Всем советую избегать данной конторы. Будет подавать в суд за мошенничество.
Ростелеком пользуемся уже несколько лет за всё это время не было никаких нареканий. Но неделю назад произошла авария и начался просто какой-то ужас!!! Позвонила в техподдержку назначили техника, сижу жду полдня, а техника нет!!!! Уважаемая компания даже неудосужилась уведомить, что можно никого не ждать потому что никто не придёт!!! Пока я сама не позвонила!!!далее звоню в поддержку клиентов там ниодин менеджер не может дать адекватный ответ когда будет восстановлена работа интернета. Кормят завтраками. Это просто ужасно!!! Мы пользуемся от вашей компании интернетом и телевидением, а у нас неделю, неделю ничего не работает!!! Сегодня вообще треш, менеджер куда-то переключила где вообще никто трубку не берёт. Просто ужасно!!!! И вы ещё позиционируете себя крупной, перспективной, быстро развивающейся компанией??? Один негатив от вашего обслуживания и отношения к клиентам!!!
Спасибо большое ростелекому за подключение в частный дом! Очень долго ждали и наконец-то нам провели интернет. Просто отличная и стабильная скорость, безумно рады!!!
- Ростелеком19 февраля 2021 г.
Спасибо вам за высокую оценку! Будем рады оправдать ваше ожидание:)
Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Сравниваю с ттк (просидели с ними 3 года). На ростелекоме пока 4 месяца. Вот вроде бы по скорости, по качеству, все примерно одинаково, но на ттк раз в месяц или пару недель ну точно что-то случалось! То авария, то порвали кабель, то его кто-нибудь украл и т.д. На ростелекоме за 4 месяца полная тишина, все всегда работает. Оплата при том не отличается ни на рубль. Вот и думайте, мы свой выбор пока сделали.
- Ростелеком17 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Рады, что вы довольны :) Мы постоянно улучшаем наши сервисы и услуги для того чтобы все абоненты были удовлетворены.
Категорически не рекомендую пользоваться услугами этой компании. С технической стороны предоставления всё в порядке. Вся проблема кроется в маркетинговой стороне дела. Нам предложили подключиться с тарифом 250 р/месяц за какой то там скоростной предел (не помню) + оплата за аренду оборудования. К осени 20-го года (примерно через 3 месяца) мне вдруг пришло уведомление, что нам решили повысить оплату на примерно 20% - в одностороннем порядке! Ок, промолчал. После этого стал наблюдать интересные цифры в личном кабинете - тариф оказался 540р/месяц, мне начисляли то 500+ то 306 и тп - каждый раз цифры менялись. Да, я вроде бы пропустил один месяц оплаты и поэтому первая сумма на 500+ р меня не удивила. Ценообразования в личном кабинете не было - просто вам выставлен счёт, может там где-то и спрятаны эти все цифры успеха этой конторы, но не знаю, не увидел. Дальше больше - начислили какую-то сумму в 500+ рублей опять, я обратился в поддержку и мне пересчитали. Потом в лк появились какие-то балансы со знаком - - я оплатил счёт, но минуса остались. Я попросил помочь поддержку в чате, но меня отправили в форму обратной связи с жалобой. Ответа на жалобу я так и не получил, кстати. Дальше больше - в этом месяце (февраль 2021) приходит счёт за январь 2021 с суммой 540р отправился разбираться в чат, в котором мне заявили, что промо режим закончился и теперь я обладатель тарифа на 540р - опа на! А я специально спрашивал при подключении это срочная ставка тарифа или бессрочная - меня уверили, что это бессрочная ставка и она будет всегда. Вот так вот врут в наглую, воруют деньги на лету, непонятно что в лк творится, так ещё и пени насчитывают!!!!!!! Совсем уже. Отключаюсь и перехожу к другому оператору.
- Ростелеком10 февраля 2021 г.
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обратитесь к нам через соцсети в личных сообщениях нашей группы. Постараемся разобраться и решить ваш вопрос.
В заявке было указано что оборудование т.е. Роутер будет опланен единовременным платяжем. При заключении договора оказалось ,что неа будете платить в расрочку, а это лишняя 1000. Я это заметила через пару месяцев, наивно думая что вот-вот выставят счет на оплату роутера. Да, я наивная что не проверила/не прочитала, когда подписывала, понадеялась на честность крупной компании, а нет не оправдали мои ожидания. Мастер который проводил интеренет не имел изначально договора, привез он договор только после своей работы.
- Ростелеком9 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях сообщества вконтакте, других социальных сетях или на сайте Ростелеком. Мы разберемся в ситуации.
Чет читаю отзывы и немного в шоке от негатвных. Типо просто у меня вот нет никаких проблем с ростелекомом, сколько лет пользуюсь вообще все отлично! Хороший провайдер с хорошим интернетом и больше даже нечего добавить:)))
- Ростелеком8 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Спасибо за приятный отзыв! Рады что вы довольны нашими услугами и с удовольствием продолжим предоставлять качественные услуги и в будущем :)
- Администратор8 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
У ростелеком самая отвратительная поддержка. Когда появляется какая-то проблема звонить им безсмысленно, на трубке провисите минут 40 как минимум что бы дождаться одного оператора, потом окажется, что необходимо соединить с другим оператором а это ещё +40 минут, любят перекидывать проблемы на другие отделы, а клиент пусть ждёт, у него же времени много. Как то раз провисел 1:10 мин, в итоге оператор поднял трубку и молчал, через пару минут меня попросили оценить качество звонка и сбросили. Жирный дизлайк ростелекому за такую поддержку
- Ростелеком25 января 2021 г.
Максим, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями при использовании наших услуг. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и [данные] абонента, поможем в решении вопроса.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Мне ваша оценка не нужна , я пишу отзыв о вашей компании , которая обманывает людей , в том числе и меня , поэтому люди должны знать , что их ожидает , если они саяжутся с ростелеком . Я пишу реальные отзывы о реальном надувательстве ростелеком и не соблюдении условий договора о заявленной скорости , но ,кроме отписок ,я не получила ни одного ответа о том , чтобы ростелеком исправил ситуацию .
Надежда, здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы постоянно развиваемся и увеличиваем качество обслуживания. Надеемся в будущем ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
Да ничего вам не жаль , Ростелеком , вы просто издеваетесь над абонентами . Мое мнение может измениться в одном случае , если вы поменяете тариф до 100мБит/с и перестанете врать , что тариф поменять нельзя , потому что платить за 300 , а получать по факту 25 , 35 или 47 мБит / с - это грабеж чистой воды .
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-701263 прошло ещё не так много времени.
Так вы смените мой тарифный план , который не соответсвует заявленному и я не буду писать вам . Почему я должна платить за воздух , если вы обманываете абонентов и ничего не делаете , чтобы исправить . У вас же уже были случаи , когда клиенты подавали в антимонопольную службу и выигрывали дела , вы этого хотите ?