Отзывы о провайдере Ростелеком в Калининграде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Компании хуже нет. Только через три дня будет мастер выяснять куда пропало тв и интернет. С приставками постоянные проблемы.

Срок использования:1 год и больше
id 60880
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные сбои и долгая загрузка. Часто зависает. Скорость практически сразу падает до нуля. Плохой провайдер

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60879
  • Ростелеком15 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нет возможности подключать более одного компьютера и телевизора на андроид. Оборудование не даёт! При обращении в техподдержку так и сказали, мы ничего не можем с этим сделать. Это политика ростелекома из четырёх портов только один для интернета. Покупайте нове но оно не будет у нас работать. Только так. Или можете поверх этого оборудования купить и установить другое для подключения других устройств в вашу домашнюю сеть. И у меня на сегодняшний день полноценно работает только один компьютер. Телевизор молчит и второй компьютер тоже.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59395
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком вы вообще нормальные плачу 1600 рублей (+аренду оборудования к которому нет доступа)

Срок использования:1 год и больше
id 59332
  • Администратор12 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет ужасный, я играю на сервере роль полицейского и когда происходят важные моменты такое чувство что ваши сотрудники начинают как кролики грызть кабель и мой интернет падает, предлагаю вам за это извиниться

Срок использования:1 год и больше
id 59230

Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде

  • Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Для развлечения (Оптимальная)

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 146 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 400 ₽
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Столкнулась с такой ситуацией впервые, мой платёж заморожен альфа банк ждёт подтверждения от ростелекома, те наоборот, ситуация странная... Компания ростелеком требует чек об оплате, который вышеупомянутый банк предоставляет после подтверждения оплаты с их стороны. Вменяемых сотрудников нет, самое интересное, что из-за того, что ты якобы не оплатил услуги, позвонить оператору ты не сможешь-просто не соединят, только автоответчик, это как же надо относиться к своим клиентам, что даже нельзя связать их с оператором...я позвонила с другого номера и сот-к евгения как робот повторяла что нужен чек (которого нет и не будет от банка) и копия моего паспорта, которая к слову есть в договоре, подожду пару дней действий от банка и скорее всего оставлю эту борьбу в надежде что ростелеком будет доволен, что получил деньги, и вскоре планирую решить вопрос подключения с другим провайдером. Просто совет не связывайтесь с данной компанией, кроме плохого отношения, некомпетентности вы не увидите ничего и моя история это капля в море, читайте отзывы, их много- заранее! Upd:кстати подключиться у меня быстро тоже не получилось, неделю мою заявку просто не видели и не слышали.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59558
  • Ростелеком28 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, для решения вашего вопроса напишите нам в личные сообщения в нашу группу вконтакте.

  • Татьяна28 июня 2022 г.

    А в Одноклассниках не нужно написать? Какой смысл, если через Оператора вопрос не решён, у одного 700 рублей, у другого 1300 так и обогатитесь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой сервис, не работайте с ними, только потеря времени, денег и нервов. Больше не работаю с ними и продал все их акции, лицемерные люди.

id 58366
  • Ростелеком7 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе Вконтакте(https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Монтаж и наладка , а также сам доступ в интернет не вызывает вопросов , вызывают вопросы неожиданно возникающие дополнительные опции после месяца работы типа антивирус и падение скорости трафика в 2раза , обнаружил проверив после пяти месяцев пользования , рекомендую контролировать предоставление услуг данного оператора хотя бы раз в месяц если не хотите получить дополнительный платеж в квитанцию за внезапно возникшую опцию или падение скорости трафика . Доказать свою правоту не сможете.

id 58019
  • Ростелеком18 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

  • Андрей20 марта 2022 г.

    Уважаемый представитель ростелекома , все непонятное мне обьяснили по телефону горячей линии , по поводу дополнительной опции ( антивирус) она якобы входила в пакет услуг ,( чего не было на момент заключения договора и установки оборудования) а падение скорости устранилось наладкой оборудования , теперь каждый день я начинаю с проверки личного кабинета на предмет возникновения дополнительных услуг и запуском тестовой программы от ростелекома на проверку скорости интернета , единственно, что могу отметить, что соединиться с оператором в рабочие дни стало значительно проще и за полгода пользования услугами ростелекома интернет ни разу не отвалился , разочаровывает только жульничество с навязыванием доп услуг , вроде солидная структура , а стригет как школота в подворотне , мелоч, но осадочек неприятный .

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер, потери пакетов пинг взлетающий до небес. Однозачно буду переходить на другого провайдера. До этого пользовался другим провайдером не было особых нареканий.

id 57579
  • Ростелеком11 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что вы так настроены. Мы готовы изменить мнение о нас. Напишите в личные сообщения в любой социальной сети.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ростелеком навязывает покупать свое оборудование при подключении интернета. Т.е. Платишь за интернет + и за оборудование в аренду или выкуп оборудования (роутер). А если я не хочу покупать. Ведь у меня свой хороший рабочий роутер, то все равно получается оплата такая же или же выше. Как быть? Я из-за этого рекомендую друзьям и знакомым другого провайдера

id 57491
  • Ростелеком6 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп: - Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; - Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; - Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Поможем разобраться в вашей ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 162 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.