Ольга, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. По этому вопросу можете обратиться к нам в группу https://vk.com/rostelecom, обязательно разберемся и постараемся вам помочь.
Здравствуйте! Напишите нам в соц. сетях в лс, обязательно поможем разобраться с Программой :)
Здравствуйте, Алексей. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация при подключении. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Хотели бы помочь вам.
Мне ваша оценка не нужна , я пишу отзыв о вашей компании , которая обманывает людей , в том числе и меня , поэтому люди должны знать , что их ожидает , если они саяжутся с ростелеком . Я пишу реальные отзывы о реальном надувательстве ростелеком и не соблюдении условий договора о заявленной скорости , но ,кроме отписок ,я не получила ни одного ответа о том , чтобы ростелеком исправил ситуацию .
Надежда, здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы постоянно развиваемся и увеличиваем качество обслуживания. Надеемся в будущем ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
Да ничего вам не жаль , Ростелеком , вы просто издеваетесь над абонентами . Мое мнение может измениться в одном случае , если вы поменяете тариф до 100мБит/с и перестанете врать , что тариф поменять нельзя , потому что платить за 300 , а получать по факту 25 , 35 или 47 мБит / с - это грабеж чистой воды .
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-701263 прошло ещё не так много времени.
Так вы смените мой тарифный план , который не соответсвует заявленному и я не буду писать вам . Почему я должна платить за воздух , если вы обманываете абонентов и ничего не делаете , чтобы исправить . У вас же уже были случаи , когда клиенты подавали в антимонопольную службу и выигрывали дела , вы этого хотите ?
Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться с начислениями, проверим, за что было списание денежных средств.
Дмитрий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием [данных] и номера счета: VK - https://vk.com/rostelecom Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/ Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Постараемся вам помочь.
20.05.2021 обратилась в Ростелеком за подключением услуг интернета и тв (заявка 2017009930), перезвонил оператор, выяснили с ним, что при наличии у меня смарт-тв, тв подключать мне нет необходимости, только интернет. Договорились о подключении 21.05.2021. Через 5 мин перезванивает другой оператор и говорит, что оказывается первый оператор меня дезинформировала и ввела меня в заблуждение, и начал мне навязывать интернет+тв. Ок. Абсолютная некомпетентность сотрудников! Сегодня, в день, когда должен прийти техник, я отпросилась за свой счет с работы, примчалась к назначенному времени, а никто не пришел ко мне. Звоню на горячую линию, 40 минут жду, когда мне хоть кто-то ответит, через 5 разных человек, меня так и соединили с нужным мне оператором, который меня уведомил, что оказывается моя заявка отменена, по причине недостаточности портов в моем доме!!! Что??? А это не ваша ли работа за этим следить своевременно? Почему меня никто не уведомил об этом заранее??? Кто мне это все теперь компенсирует?? Я ясно дала понять еще первому оператору, что мне необходимо СРОЧНО подключить услуги. Что за пренебрежение потребителями? Не зря я всегда отказывалась сотрудничать с вашей канторой! Никогда и никому вас не порекомендую! Качество услуг у вас такое же отвратное, как и вся эта ситуация??