Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Калининграде

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте хочу оставить жалобу на отвратительное обслуживание технической службы 25.01.2022 сегодня по адресу калининградская область город гурьевск снт заречье ул. Еловая 265 проводили ремонт кабеля в итоге по приходу домой я обнаружил ремонт был произведен настолько непрофессионально и колхозно что мнение о ростелеком упало ниже плинтуса (провода соединены какой то коробкой со свалки, все провода висят и не закреплены) прошу принять меры в отношении данных сотрудников о их компетенции в реш...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704568
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.01.2022
      Ольга, здравствуйте.
      Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. По этому вопросу можете обратиться к нам в группу https://vk.com/rostelecom, обязательно разберемся и постараемся вам помочь.
      99219
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер. 1 октября 2021 года было подано заявление в калининградский филиал ростелекома о расторжении договора в связи со смертью мамы. Была произведена оплата за август и сентябрь 2021 года в полном объеме (квитанции и заявление о расторжении договора в наличии). Сказали, что техподдержка перезвонит в течении нескольких дней и расторгнет договор. Никто не позвонил. До техподдержки дозвониться невозможно время ожидания сначала 35 минут, а через минут 15-20 остается таким же и так по кр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      703093
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Придумали программу бонусов - молодцы. Но вот как ей пользоваться даже служба тех поддержки ответить не может!!!! При обращении в тп запросили номер лс далее сообщили, что переведут на оператора. Я сразу озвучила четкий запрос: как работает бонусная программа, приобретен бонус ... пришло письмо оповещение, как им воспользоваться то? Промо не указан. Все это сопроводила скриншотами))) прошло 40-50 минут, ни ответа не привета. Повторяю свой вопрос, на что мне укажите фио стоп! Как мои данные помог...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702186
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      05.10.2021
      Здравствуйте!
      Напишите нам в соц. сетях в лс, обязательно поможем разобраться с Программой :)
      97878
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой тест-драйв по промо цене
      100
      Мбит/c
      -
      -
      990
      520
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой тест-драйв по промо цене
      800
      Мбит/c
      -
      -
      990
      520
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сервис ни какой ! Даже не смог подключиться к услугам! Навязывают своё некачественное оборудование за 4500 р. (по тройной цене) или в рассрочу выходит 6500 руб. (четверной цене), при этом wi fi ни какой - на китайском роутере за 1000 р. В разы мощнее и стабильнее сигнал. При попытке подключить своё оборудование - начинаются отказы, уловки и попытки всеми правдами и не правдами продать ихнее ! Что бы дозвониться пришлось прождать 50 минут и так каждый раз - мы вас сейчас переведем и пол часа, и т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701734
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная компания. Звонили по 10 раз в день предлагая подключиться. Подключился. Оказалось подключенный план не соответствует моим требованиям, хотя изначально говорили обратное. Оборудование не нужное не забирают, а начисляют аренду. Хотя согласились с допущенной ошибкой. Появились платные подписки. До того как понял, кто они такие, чуть не подключил их пакет в квартиру где сам живу. Слава богу не успел. По моему это обман (пирамида) нового формата.
      Отзыв засчитан
      701445
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      30.08.2021
      Здравствуйте, Алексей. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация при подключении. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Хотели бы помочь вам.
      97358
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пишу очередной отзыв о ростелеком , убедившись на 200%, что это самая неприятная компания которого не интересуют абоненты , а только жажда наживы . Создали монополию и трава не расти . Тариф интернета 300мбит/с , а на самом деле ( тестирую постоянно ) , 60мбит/с - это редкость , в основном 35 мбит/с , писала жалобы , они ответили , что 300 может быть только от кабеля , подключенного к компьютеру напрямую через модем !!!!!! Вопрос !!!! А почему не указывают в договоре об этом ? Почему я плачу за ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      701381
      reviewReplySmile
      Належда
      27.08.2021
      Мне ваша оценка не нужна , я пишу отзыв о вашей компании , которая обманывает людей , в том числе и меня , поэтому люди должны знать , что их ожидает , если они саяжутся с ростелеком . Я пишу реальные отзывы о реальном надувательстве ростелеком и не соблюдении условий договора о заявленной скорости , но ,кроме отписок ,я не получила ни одного ответа о том , чтобы ростелеком исправил ситуацию . 
      97350
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.08.2021
      Надежда, здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы постоянно развиваемся и увеличиваем качество обслуживания. Надеемся в будущем ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
      97322
      reviewReplySmile
      Належда
      26.08.2021
      Да ничего вам не жаль , Ростелеком , вы просто издеваетесь над абонентами . Мое мнение может измениться в одном случае , если вы поменяете тариф до 100мБит/с и перестанете врать , что тариф поменять нельзя , потому что платить за 300 , а получать по факту 25 , 35 или 47 мБит / с - это грабеж чистой воды . 
      97326
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.08.2021
      Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-701263 прошло ещё не так много времени. 
      97347
      reviewReplySmile
      Належда
      27.08.2021
      Так вы смените мой тарифный план , который не соответсвует заявленному и я не буду писать вам . Почему я должна платить за воздух , если вы обманываете абонентов и ничего не делаете , чтобы исправить . У вас же уже были случаи , когда клиенты подавали в антимонопольную службу и выигрывали дела , вы этого хотите ? 
      97352
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Эти не_товарищи содрали при отключении лишних 1,5 тысячи. Желаю им всем ничего доброго, всего страшного. Техподдержка ужасная, сама не знает какие услуги предоставляет. Монтажники приходят и в половине случаев не могут решить проблему. Если на вашем адресе есть другой оператор, подключайте, не пожалеете
      Отзыв засчитан
      700941
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      08.08.2021
      Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас.
      Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться с начислениями, проверим, за что было списание денежных средств.
      97015
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Воспользовались предложением и взяли капсулу марусю в рассрочку от ростелекома, всё было хорошо, пока мы не захотели заплатить всю сумму полностью. Нам насчитали, мы всё оплатили. Далее произошла интересная ситуация, когда мы захотели отказаться от услуг (интернет и телевидение) нам сообщили, что у нас имеется рассрочка на ещё одну капсулу, когда никто ничего больше не брал, плюс ещё и не закрыта отплата первой капсулы. Никто разбираться не с чем не хочет, навесили долга в 17000 и воображаемую в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700736
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ростелеком пользуемся уже несколько лет за всё это время не было никаких нареканий. Но неделю назад произошла авария и начался просто какой-то ужас!!! Позвонила в техподдержку назначили техника, сижу жду полдня, а техника нет!!!! Уважаемая компания даже неудосужилась уведомить, что можно никого не ждать потому что никто не придёт!!! Пока я сама не позвонила!!!далее звоню в поддержку клиентов там ниодин менеджер не может дать адекватный ответ когда будет восстановлена работа интернета. Кормят зав...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700504
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приставка к телевизору отслужила свой срок, 20 апреля 2021г. Позвонили в ростелеком, с просьбой заменить оборудование, пообещали в течении 2-х часов приедут и привезут приставку. Но, как говорят обещанного три года ждут. После наших неоднократных звонков и очередных обещаний, из-за которых приходилось отпрашиваться с работы для встречи с представителями ростелекома, продолжались и очередные обещания и очередные звонки о приезде представителей ростелекома. Сегодня 4 мая и как говорится а воз и ны...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      698807
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.05.2021
      Дмитрий, здравствуйте!
      Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием [данных] и номера счета:
      VK - https://vk.com/rostelecom
      Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/
      Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/
      Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      
      Постараемся вам помочь.
      95374
      reviewReplySmile
      Настя
      21.05.2021
      20.05.2021 обратилась в Ростелеком за подключением услуг интернета и тв (заявка 2017009930), перезвонил оператор, выяснили с ним, что при наличии у меня смарт-тв, тв подключать мне нет необходимости, только интернет. Договорились о подключении 21.05.2021. Через 5 мин перезванивает другой оператор и говорит, что оказывается первый оператор меня дезинформировала и ввела меня в заблуждение, и начал мне навязывать интернет+тв. Ок. Абсолютная некомпетентность сотрудников! 
      Сегодня, в день, когда должен прийти техник, я отпросилась за свой счет с работы, примчалась к назначенному времени, а никто не пришел ко мне. Звоню на горячую линию, 40 минут жду, когда мне хоть кто-то ответит, через 5 разных человек, меня так и соединили с нужным мне оператором, который меня уведомил, что оказывается моя заявка отменена, по причине недостаточности портов в моем доме!!! Что??? А это не ваша ли работа за этим следить своевременно?  Почему меня никто не уведомил об этом заранее??? Кто мне это все теперь компенсирует?? Я ясно дала понять еще первому оператору, что мне необходимо СРОЧНО подключить услуги. Что за пренебрежение потребителями? Не зря я всегда отказывалась сотрудничать с вашей канторой! Никогда и никому вас не порекомендую! 
      Качество услуг у вас такое же отвратное, как и вся эта ситуация??
      95627
      Ваш комментарий