Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самая плохая организация! Решить любой вопрос занимает уйму времени, а итог=нулевой результат.
Самый плохой интернет за очень высокую цену! У кого есть возможность не подключать ростелеком, то никогда в жизни не подключайте!
- Ростелеком27 ноября 2022 г.
Егор, мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
- Администратор28 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Живём город гвардейск, реклама о ростелекоме поступила от операторов, часто звонили, решили подключить, но, оставили заявку, сказали придут вечером подключат, поменяли свои планы ради этого, печально((ни кто не пришёл даже, стали звонить на следующий день, всё таки приставку купили, .. Но почему то нам отвечали что даже заявки нет нашей. Это как так то???? То рекламму дают, обнадеживают данные берут, а теперь что? . Ни ответа ни привета.. Все молчат и стали завтраками кормить.. То рекламной мучали звонками, то теперь не дождаться подключения... Ужас..
Доступ к интернет ресурсам отвратительный при заявленной скорости в 300 мбит скорость загрузки вечером 0,76 мбит; пинг 216 смотреть потоковое видео невозможно, даже открыть страницу в браузере получается не с первого раза. При разговоре с тех поддержкой пытаются заговорить клиента стандартными ни к чему не приводящими вопросами, за три разговора с техподдержкой мою проблему не решили!!!! Отношение к клиентам такое бери что есть и вали отсюда- не нравится не бери не вижу смысла платить за 300 мбит а получать в 100 раз меньше!!!!! По возможности будем искать замену.
Заявленная скорость 800мб/с (в течении дня такая скорость и есть). Ночью скорость режется местами до 100мб/с. Никто помочь не может, так как ссылаются на внешние проблемы. К сожалению в мой дом подключить другого провайдера нельзя. Если есть возможность выбрать другого провайдера - поступите именно так.
- Ростелеком9 ноября 2022 г.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы обязательно вам поможем.
- Администратор9 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Для развлечения (Оптимальная)
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 146 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 400 ₽
80мб/с?! К сожалению данная скорость бывает крайне редко (что с провода, что по воздуху). Рт под санкциями, от того много проблем в последнее время.
- Администратор7 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком13 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Игорь! Если скорость не соответствует заявленной в тарифе, свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Але кто создал этот интернет фулл день пинг косарь в доте фиксаните пожалуйста че это такое я как играть должен
- Ростелеком5 ноября 2022 г.
Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Нет интернета неделю, мастера тоже нет! По телефону говорят ждите звонка, ждем уже неделю тишина ...
- Ростелеком19 октября 2022 г.
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы всё проверим и поможем вам.
- Администратор19 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны качеством услуг, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
С апреля месяца на могут решить проблему. Код активации тв , который дали , не работает. Обращение в офис, в чат и звонки ничего не дают. Ужасный сервис.
- Ростелеком13 октября 2022 г.
Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Зачем убрали офис в калининграде? Мой вопрос на 5 минут при личном обращении. Обсуждался 30 (тридцать!) минут. И не был решён. Я в шоке. Стало крайне неудобно. Очень неудобно описывать ситуацию. Легче объяснить. Приходится ждать по долгу ответ. Разговор затягивается. Ужасный сервис- ужасное обслуживание. Отсутствие офиса- самое провальное решение ростелекома.
- Администратор10 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, отзыв с высокой оценкой исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Ростелеком10 октября 2022 г.
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена! Какой вопрос не удалось решить? Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию для вас.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.