Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Калининграде

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Компании хуже нет. Только через три дня будет мастер выяснять куда пропало тв и интернет. С приставками постоянные проблемы.
      Отзыв засчитан
      708531
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные сбои и долгая загрузка. Часто зависает. Скорость практически сразу падает до нуля. Плохой провайдер
      Отзыв засчитан
      708530
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.09.2022
      Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      101512
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нет возможности подключать более одного компьютера и телевизора на андроид. Оборудование не даёт! При обращении в техподдержку так и сказали, мы ничего не можем с этим сделать. Это политика ростелекома из четырёх портов только один для интернета. Покупайте нове но оно не будет у нас работать. Только так. Или можете поверх этого оборудования купить и установить другое для подключения других устройств в вашу домашнюю сеть. И у меня на сегодняшний день полноценно работает только один компьютер. Тел...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      707200
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой тест-драйв по промо цене
      100
      Мбит/c
      -
      -
      990
      520
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой тест-драйв по промо цене
      800
      Мбит/c
      -
      -
      990
      520
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ростелеком вы вообще нормальные плачу 1600 рублей (+аренду оборудования к которому нет доступа)
      Отзыв не засчитан
      707167
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      12.07.2022
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      100669
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет ужасный, я играю на сервере роль полицейского и когда происходят важные моменты такое чувство что ваши сотрудники начинают как кролики грызть кабель и мой интернет падает, предлагаю вам за это извиниться
      Отзыв засчитан
      707107
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Столкнулась с такой ситуацией впервые, мой платёж заморожен альфа банк ждёт подтверждения от ростелекома, те наоборот, ситуация странная... Компания ростелеком требует чек об оплате, который вышеупомянутый банк предоставляет после подтверждения оплаты с их стороны. Вменяемых сотрудников нет, самое интересное, что из-за того, что ты якобы не оплатил услуги, позвонить оператору ты не сможешь-просто не соединят, только автоответчик, это как же надо относиться к своим клиентам, что даже нельзя связа...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      706866
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      28.06.2022
      Татьяна, для решения вашего вопроса напишите нам в личные сообщения в нашу группу вконтакте.
      100465
      reviewReplySmile
      Татьяна
      28.06.2022
      А в Одноклассниках не нужно написать? Какой смысл, если через Оператора вопрос не решён, у одного 700 рублей, у другого 1300 так и обогатитесь.
      100467
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый плохой сервис, не работайте с ними, только потеря времени, денег и нервов. Больше не работаю с ними и продал все их акции, лицемерные люди.
      Отзыв засчитан
      705747
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      07.04.2022
      Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе Вконтакте(https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
      99793
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Монтаж и наладка , а также сам доступ в интернет не вызывает вопросов , вызывают вопросы неожиданно возникающие дополнительные опции после месяца работы типа антивирус и падение скорости трафика в 2раза , обнаружил проверив после пяти месяцев пользования , рекомендую контролировать предоставление услуг данного оператора хотя бы раз в месяц если не хотите получить дополнительный платеж в квитанцию за внезапно возникшую опцию или падение скорости трафика . Доказать свою правоту не сможете.
      Отзыв засчитан
      705366
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.03.2022
      Андрей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      99641
      reviewReplySmile
      Андрей
      20.03.2022
      Уважаемый представитель ростелекома , все непонятное мне обьяснили по телефону горячей линии , по поводу дополнительной опции ( антивирус) она якобы входила в пакет услуг ,( чего не было на момент заключения договора и установки оборудования)  а падение скорости устранилось наладкой оборудования , теперь каждый день я начинаю с проверки личного кабинета на предмет возникновения дополнительных услуг и запуском тестовой программы от ростелекома на проверку скорости интернета , единственно, что могу отметить, что соединиться с оператором в рабочие дни стало значительно проще и за полгода пользования услугами ростелекома интернет ни разу не отвалился , разочаровывает только жульничество с навязыванием доп услуг , вроде солидная структура , а стригет как школота в подворотне , мелоч, но осадочек неприятный .
      
      99644
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер, потери пакетов пинг взлетающий до небес. Однозачно буду переходить на другого провайдера. До этого пользовался другим провайдером не было особых нареканий.
      Отзыв засчитан
      704857
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      11.02.2022
      Здравствуйте!
      Очень жаль, что вы так настроены. Мы готовы изменить мнение о нас.
      Напишите в личные сообщения в любой социальной сети.
      99337
      Ваш комментарий
      7.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ростелеком навязывает покупать свое оборудование при подключении интернета. Т.е. Платишь за интернет + и за оборудование в аренду или выкуп оборудования (роутер). А если я не хочу покупать. Ведь у меня свой хороший рабочий роутер, то все равно получается оплата такая же или же выше. Как быть? Я из-за этого рекомендую друзьям и знакомым другого провайдера
      Отзыв засчитан
      704780
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      06.02.2022
      Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп:
      - Вконтакте - https://vk.com/rostelecom;
      - Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official;
      - Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official.
       Поможем разобраться в вашей ситуации.
      
      99308
      Ваш комментарий