Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сегодня 09.12.2022 очень помогли и выручили в особой ситуации. По своей невнимательности в день оформления договора через сайт, не поставил в договоре галочку на арендную плату за роутер, стояла выкуп в результате остался без интернета в важный день, когда он был нужен. Пришлось названивать, но благодаря оператору максиму с которым связался в 15:02 и старшему управляющему екатерине с которой был связан позже, удалось в кратчайший срок решить проблему. В связи с чем могу сказать отношению к абоненту на высокому уровне. Могу сказать так отзывы негативные в большинстве своем оставляют люди недовольные, а те кто доволен ленятся писать. Спасибо сотрудникам за понимание и помощь.
22.11.2022 мною был куплен пакет услуг по подключению домашнего wi fi и интернета на трёх мобильных телефонах, с переходом номеров из другого мобильного оператора представитель ростелеком выдал три временные снимки и сказал, что в течение недели на них будут. Наши номера и доступ в интернет, надо ждать смс от кампании. Но никаких смс не поступило. Интернета на телефонах нет, переход номеров в ростелеком не выполнен, хотя услуга оплачена мною
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая плохая организация! Решить любой вопрос занимает уйму времени, а итог=нулевой результат.
- Ростелеком30 ноября 2022 г.
Здравствуйте, Елена! Какой вопрос не удалось решить? Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию для вас.
- Администратор1 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Самый плохой интернет за очень высокую цену! У кого есть возможность не подключать ростелеком, то никогда в жизни не подключайте!
- Ростелеком27 ноября 2022 г.
Егор, мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
- Администратор28 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Живём город гвардейск, реклама о ростелекоме поступила от операторов, часто звонили, решили подключить, но, оставили заявку, сказали придут вечером подключат, поменяли свои планы ради этого, печально((ни кто не пришёл даже, стали звонить на следующий день, всё таки приставку купили, .. Но почему то нам отвечали что даже заявки нет нашей. Это как так то???? То рекламму дают, обнадеживают данные берут, а теперь что? . Ни ответа ни привета.. Все молчат и стали завтраками кормить.. То рекламной мучали звонками, то теперь не дождаться подключения... Ужас..
Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Для развлечения (Оптимальная)
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 146 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Доступ к интернет ресурсам отвратительный при заявленной скорости в 300 мбит скорость загрузки вечером 0,76 мбит; пинг 216 смотреть потоковое видео невозможно, даже открыть страницу в браузере получается не с первого раза. При разговоре с тех поддержкой пытаются заговорить клиента стандартными ни к чему не приводящими вопросами, за три разговора с техподдержкой мою проблему не решили!!!! Отношение к клиентам такое бери что есть и вали отсюда- не нравится не бери не вижу смысла платить за 300 мбит а получать в 100 раз меньше!!!!! По возможности будем искать замену.
Заявленная скорость 800мб/с (в течении дня такая скорость и есть). Ночью скорость режется местами до 100мб/с. Никто помочь не может, так как ссылаются на внешние проблемы. К сожалению в мой дом подключить другого провайдера нельзя. Если есть возможность выбрать другого провайдера - поступите именно так.
- Ростелеком9 ноября 2022 г.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы обязательно вам поможем.
- Администратор9 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!
80мб/с?! К сожалению данная скорость бывает крайне редко (что с провода, что по воздуху). Рт под санкциями, от того много проблем в последнее время.
- Администратор7 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком13 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Игорь! Если скорость не соответствует заявленной в тарифе, свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Але кто создал этот интернет фулл день пинг косарь в доте фиксаните пожалуйста че это такое я как играть должен
- Ростелеком5 ноября 2022 г.
Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Нет интернета неделю, мастера тоже нет! По телефону говорят ждите звонка, ждем уже неделю тишина ...
- Ростелеком19 октября 2022 г.
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы всё проверим и поможем вам.
- Администратор19 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны качеством услуг, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. [Можно обратиться к нам по следующим каналам связи:] - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.