Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Татьяна, для решения вашего вопроса напишите нам в личные сообщения в нашу группу вконтакте.
А в Одноклассниках не нужно написать? Какой смысл, если через Оператора вопрос не решён, у одного 700 рублей, у другого 1300 так и обогатитесь.
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе Вконтакте(https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Андрей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Уважаемый представитель ростелекома , все непонятное мне обьяснили по телефону горячей линии , по поводу дополнительной опции ( антивирус) она якобы входила в пакет услуг ,( чего не было на момент заключения договора и установки оборудования) а падение скорости устранилось наладкой оборудования , теперь каждый день я начинаю с проверки личного кабинета на предмет возникновения дополнительных услуг и запуском тестовой программы от ростелекома на проверку скорости интернета , единственно, что могу отметить, что соединиться с оператором в рабочие дни стало значительно проще и за полгода пользования услугами ростелекома интернет ни разу не отвалился , разочаровывает только жульничество с навязыванием доп услуг , вроде солидная структура , а стригет как школота в подворотне , мелоч, но осадочек неприятный .
Здравствуйте! Очень жаль, что вы так настроены. Мы готовы изменить мнение о нас. Напишите в личные сообщения в любой социальной сети.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп: - Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; - Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; - Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Поможем разобраться в вашей ситуации.