Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Какая-то болезнь у ростелекома: ремонтные работы.может рублями будете возмещать доставленные неудобства
Самая ужасная компания. Не связывайтесь с этим провайдером. Интернет никакой, сотрудники не исправляют не одной ошибки не в офисе... Не по горячей линии. У нас в калининграде стоит огромное здание где располагается эта компания.... Только о своих клиентах они не заботятся. 1000 раз подумайте. Разогнать их всех надо.
- Наталья10 апреля 2023 г.
Я согласна, что компания плохая. Только их уже всех разогнали. Клиентский отдел.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С декабря месяца 2022 года не могут починить интернет, у них нет штатного сотрудника, который сможет приехать на автокране и устранить поломку , уже 3 месяц !!!!!!!! Ссылаясь на то, что штатный человек на больничном!!!! Так вопрос- у вас такая масштабная( всероссийская ) организация и штата нет??????? Модернизируемся в нулевые показатели???? Это ужасно!!! Так еще и дозвониться по одному многоканальному номеру, где одни пешки, которые ничего не знают, кроме , как заявку отправить! Ограничились от население!!!! Совсем уже- вы для кого работаете? Для населения, так какого случая, вы позакрывать все свои филиалы???? ???
Компания ужасная.сделал заявку но никто в назначенное время не приехал.у родителей пол года телефон не работает тоже делали заявку но никто не приехал.отношение к клиентам ужасное
- Администратор8 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы пишете, что Вам не помогли решить проблему и не отреагировали на Вашу заявку, но высоко оцениваете критерии "Техподдержка" и "Забота". Высокие оценки этих критериев не отражают ситуацию, описанную в отзыве. Пожалуйста, продублируйте отзыв, поставив оценки, соответствующие его содержанию.
- Ростелеком8 февраля 2023 г.
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Недобросовестные сотрудники компании, которые пытаются делать все в обход компании. Приходил монтажник иван)0) подключать интернет, так придумал откуда то свою цену за кабели в 2700 за 10 метров, когда по телефону говорили лишь о плате в 100 р за подключение. Зайти в личный кабинет нельзя было оплатить через него, потому он предложил оплатить через него 500р, сказав что эти деньги вернутся мне на лицевой счет. Так еще настаивал, что нет, могу выписать вам квитанцию, ну какую бы он выписал?) ведь плата 100 р за подключение, ну откуда то появились 2700р за кабели после подключение)))))). Оставил претензию. Мало того, что срок рассмотрения до месяца) так мне сегодня звонит, по всей видимости его босс со своего личного номера, даже не номера ростелекома) и вновь тоже самое)) пытается уладить ситуацию в обход компании. А это еще не говоря о скорости, заявленная в 800 по факту дает 200 на загрузку, 500 на скачивание. За 10 лет теми провайдерами, что пользовалась, этот точно бы занял первое место в списке обмана, недобросовестности, безразличие к клиенту. Выбирайте другой провайдер, думайте, кому вы будете платить ежегодно по 8000р~ в год.
- Ростелеком4 февраля 2023 г.
Согласны, что ситуация крайне неприятная. Уверены, что сможем настроить скорость и уладить данный инцидент. Также вы можете обратиться к нам удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Для развлечения (Оптимальная)
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 146 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 400 ₽
Очень отвратительный функционал не могут сделать элементарного подключить порты и все вместо этого просто выключают интернет и сбрасывают трубку
- Ростелеком25 января 2023 г.
Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Отвратительная организация. 24 декабря обратились в компанию о приостановлении договора и отключении услуг, в связи с переездом. Услуга не отключена. Компания нечестная. Намеренно загоняют клиентов в долги, начисляют пени. Не советую ни кому, сотрудничать с этой компанией.
- Ростелеком25 января 2023 г.
Очень жаль, что столкнулись с данной ситуацией. Если вопрос не решен, то напишите нам. Найти нас можно в социальных сетях: - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom); - в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Интернет, не работает для смарт-телевизоров. Ужасный персонал, переключают с одного телефона на другой ,разговаривают высокомерно как будто не я им плачу, а они мне. Нужно менять провайдера, люди буду писать до последнего))) пока они не закроются
- Ростелеком14 декабря 2022 г.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и мы совсем не хотим, чтобы вы с нами прощались. Будем рады помочь вам по всем разобраться. Вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Сегодня 09.12.2022 очень помогли и выручили в особой ситуации. По своей невнимательности в день оформления договора через сайт, не поставил в договоре галочку на арендную плату за роутер, стояла выкуп в результате остался без интернета в важный день, когда он был нужен. Пришлось названивать, но благодаря оператору максиму с которым связался в 15:02 и старшему управляющему екатерине с которой был связан позже, удалось в кратчайший срок решить проблему. В связи с чем могу сказать отношению к абоненту на высокому уровне. Могу сказать так отзывы негативные в большинстве своем оставляют люди недовольные, а те кто доволен ленятся писать. Спасибо сотрудникам за понимание и помощь.
22.11.2022 мною был куплен пакет услуг по подключению домашнего wi fi и интернета на трёх мобильных телефонах, с переходом номеров из другого мобильного оператора представитель ростелеком выдал три временные снимки и сказал, что в течение недели на них будут. Наши номера и доступ в интернет, надо ждать смс от кампании. Но никаких смс не поступило. Интернета на телефонах нет, переход номеров в ростелеком не выполнен, хотя услуга оплачена мною
- Ростелеком2 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. [Можно обратиться к нам по следующим каналам связи:] - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Администратор5 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Дмитрий! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее