Я согласна, что компания плохая. Только их уже всех разогнали. Клиентский отдел.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы пишете, что Вам не помогли решить проблему и не отреагировали на Вашу заявку, но высоко оцениваете критерии "Техподдержка" и "Забота". Высокие оценки этих критериев не отражают ситуацию, описанную в отзыве. Пожалуйста, продублируйте отзыв, поставив оценки, соответствующие его содержанию.
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Согласны, что ситуация крайне неприятная. Уверены, что сможем настроить скорость и уладить данный инцидент. Также вы можете обратиться к нам удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Очень жаль, что столкнулись с данной ситуацией. Если вопрос не решен, то напишите нам. Найти нас можно в социальных сетях: - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom); - в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и мы совсем не хотим, чтобы вы с нами прощались. Будем рады помочь вам по всем разобраться. Вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. [Можно обратиться к нам по следующим каналам связи:] - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.