Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Калининграде

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Понадобилось мне узнать условия тарифа. Пишу в вк. Есть ли возможность подключения второй сим-карты к тарифу лучший старт. Через 1.5 часа переписки, выясняется что такой возможности нет. И эти 1.5 часа ростелеком все хотел выяснить техвозможности подключения. Т.е. Адрес вплоть до квартиры. Зачем им эта информация, если нет возможность подключения? Компетенция сотрудников онлайн ужасная. Все офисы закрыли перевели на онлайн, а проконсультировать не могут. На сайте полной информации нет. Или найти...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      713415
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самая ужасная компания. Не связывайтесь с этим провайдером. Интернет никакой, сотрудники не исправляют не одной ошибки не в офисе... Не по горячей линии. У нас в калининграде стоит огромное здание где располагается эта компания.... Только о своих клиентах они не заботятся. 1000 раз подумайте. Разогнать их всех надо.
      Отзыв засчитан
      713286
      reviewReplySmile
      Наталья
      10.04.2023
      Я согласна, что компания плохая. Только их уже всех разогнали. Клиентский отдел.
      105332
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      С декабря месяца 2022 года не могут починить интернет, у них нет штатного сотрудника, который сможет приехать на автокране и устранить поломку , уже 3 месяц !!!!!!!! Ссылаясь на то, что штатный человек на больничном!!!! Так вопрос- у вас такая масштабная( всероссийская ) организация и штата нет??????? Модернизируемся в нулевые показатели???? Это ужасно!!! Так еще и дозвониться по одному многоканальному номеру, где одни пешки, которые ничего не знают, кроме , как заявку отправить! Ограничились от...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      712568
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой тест-драйв по промо цене
      100
      Мбит/c
      -
      -
      990
      520
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой тест-драйв по промо цене
      800
      Мбит/c
      -
      -
      990
      520
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Компания ужасная.сделал заявку но никто в назначенное время не приехал.у родителей пол года телефон не работает тоже делали заявку но никто не приехал.отношение к клиентам ужасное
      Отзыв не засчитан
      712078
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      08.02.2023
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы пишете, что Вам не помогли решить проблему и не отреагировали на Вашу заявку, но высоко оцениваете критерии "Техподдержка" и "Забота". Высокие оценки этих критериев не отражают ситуацию, описанную в отзыве. Пожалуйста, продублируйте отзыв, поставив оценки, соответствующие его содержанию.
      104083
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      08.02.2023
      Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам:
      - по номеру контактного телефона поддержки
      - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)
      - через чат в личном кабинете
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
      
      Мы обязательно вам поможем.
      104102
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недобросовестные сотрудники компании, которые пытаются делать все в обход компании. Приходил монтажник иван)0) подключать интернет, так придумал откуда то свою цену за кабели в 2700 за 10 метров, когда по телефону говорили лишь о плате в 100 р за подключение. Зайти в личный кабинет нельзя было оплатить через него, потому он предложил оплатить через него 500р, сказав что эти деньги вернутся мне на лицевой счет. Так еще настаивал, что нет, могу выписать вам квитанцию, ну какую бы он выписал?) ведь...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      711909
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.02.2023
      Согласны, что ситуация крайне неприятная. Уверены, что сможем настроить скорость и уладить данный инцидент.
      Также вы можете обратиться к нам удобным для вас способом:
      - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
      104017
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень отвратительный функционал не могут сделать элементарного подключить порты и все вместо этого просто выключают интернет и сбрасывают трубку
      Отзыв засчитан
      711784
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      25.01.2023
      Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через:
      - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
      103881
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Отвратительная организация. 24 декабря обратились в компанию о приостановлении договора и отключении услуг, в связи с переездом. Услуга не отключена. Компания нечестная. Намеренно загоняют клиентов в долги, начисляют пени. Не советую ни кому, сотрудничать с этой компанией.
      Отзыв засчитан
      711759
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      25.01.2023
      Очень жаль, что столкнулись с данной ситуацией.
      Если вопрос не решен, то напишите нам.
      Найти нас можно в социальных сетях:
      - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom);
      - в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
      103870
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Интернет, не работает для смарт-телевизоров. Ужасный персонал, переключают с одного телефона на другой ,разговаривают высокомерно как будто не я им плачу, а они мне. Нужно менять провайдера, люди буду писать до последнего))) пока они не закроются
      Отзыв засчитан
      710728
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.12.2022
      Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и мы совсем не хотим, чтобы вы с нами прощались.
      Будем рады помочь вам по всем разобраться. Вы можете обратиться к нам:
      - по номеру контактного телефона поддержки
      - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)
      - через чат в личном кабинете
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
      
      Мы обязательно вам поможем.
      103087
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня 09.12.2022 очень помогли и выручили в особой ситуации. По своей невнимательности в день оформления договора через сайт, не поставил в договоре галочку на арендную плату за роутер, стояла выкуп в результате остался без интернета в важный день, когда он был нужен. Пришлось названивать, но благодаря оператору максиму с которым связался в 15:02 и старшему управляющему екатерине с которой был связан позже, удалось в кратчайший срок решить проблему. В связи с чем могу сказать отношению к абоне...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      710576
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      22.11.2022 мною был куплен пакет услуг по подключению домашнего wi fi и интернета на трёх мобильных телефонах, с переходом номеров из другого мобильного оператора представитель ростелеком выдал три временные снимки и сказал, что в течение недели на них будут. Наши номера и доступ в интернет, надо ждать смс от кампании. Но никаких смс не поступило. Интернета на телефонах нет, переход номеров в ростелеком не выполнен, хотя услуга оплачена мною
      Отзыв не засчитан
      710388
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      02.12.2022
      Здравствуйте, Наталья!
      Приносим извинения за возможные неудобства.
      Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. [Можно обратиться к нам по следующим каналам связи:]
      
      - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
      102866
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      05.12.2022
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
      102881
      Ваш комментарий