Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Во дворе, со столбов на проезжую часть упали провода (оптоволокно). С декабря 2023г. звоню, заявку принимают, но никто не приехал, не закрепил провода, что за отношение к абоненту, к оборудованию которое может выйти из строя (по проводам ездят машины). Как так Вы закрепляете провода????они падают не в первый раз... Что это такое и как с этим бороться?
Калининградская область. Пользуюсь ртк больше 2х лет. В вечернее время отвратительное качество соединения, скорость падает до 10 мбит при тарифе до 500. Понимаю, что нагрузка в вечернее время, пусть даже присутствует снижение скорости, но это влияет и на качество траффика. Пинг до мск того же ртк доходит до 150. Данные проблемы вижу уже 2 месяца, нет адекватного ответа от тех. Поддержки, только стандартный набор заученного текста. Данная проблема не связана с личным оборудованием, поскольку была произведена смена на более дорогие аналоги.
- Ростелеком11 января 2024 г.
Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость хорошая, но интернет стабильный, пропадает почти каждые 2 минуты, даже если сидеть в 2 метрах, вызывали мастеров, сказали так и должно быть
- Ростелеком29 декабря 2023 г.
Иван, предлагаем разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Подключили не нужные услуги, объясняя что у них такие тарифы. Консультанты не компитентны,только и перекидывают друг на друга. Уехала за границу, написала им, просила приостановить обслуживание, все равно выставляют счет. Пытаешься объяснитьчто не нахожусь в россии, предложили перевести счет на другого человека, лишь бы шла оплата. Консультанты не хотят понять проблему, войти в положение. Хуже провайдера я еще не видела, никому не советую.
- Ростелеком21 декабря 2023 г.
Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - По номеру контактного телефона поддержки - Через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - Через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Обязательно вам поможем.
Подключили дополнительные услуги без ведома, комментарии как и почему не дают, служба подержики уточняет информацию по 20 минут, пытаюсь получить ответ на вопрос вторые сутки, обещают после нового отвеить
- Ростелеком11 декабря 2023 г.
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - По номеру контактного телефона поддержки - Через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - Через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Обязательно вам поможем.
Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Для развлечения (Оптимальная)
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 146 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 400 ₽
Интернет нестабилен. Как изначально тех.условия завели - и забыли (забили) только стригут счета. Это да, регурярно и точно ? работали бы так. Монтажники у знакомых испортили интерьер. Под роутер было оборудовано место. поставили на стену рядом ?? на лестничных площадках после монтпжников ростелекома чаще мусор, чем порядок ? после оплаты интернет восстанавливается через час, два.... Недовольна провайдером. Одни маты (((
- Ростелеком31 октября 2023 г.
Предлагаем разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте и в Одноклассниках ); - Чат в личном кабинете на сайте компании.
Услугами ростелекома пользуемся уже 12 лет и никогда проблем не было. Недавно переехали на другую квартиру и на вызове мастер предложил поставить новое оборудование. Оплата в рассрочку нас устроила и мы согласились. Получив очередную квитанцию очень удивились - сумма оплаты стояла полная, без рассрочки, а это 7080р! Сразу обратились за исправлением, но три заявки, претензионное письмо и звонки не помогли. Лишь в личном кабинете читаю, что очередная заявка выполнена. Никто не собирается исправлять ошибку, операторы бросают трубку. В результате мы с долгом и без интернета и телевидения. Связь только с операторами (которые ничего не могут сделать) или ботом. Невозможно ни решить вопрос, ни оставить жалобу.
- Ростелеком2 сентября 2023 г.
Здравствуйте, Лариса! Приносим извинения за возможные неудобства. Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Лариса2 сентября 2023 г.
Связывалась многократно. Результата нет.
Обратной связи нет или отвратительная,консультанты не компитентны,только и перекидывают друг на друга,подключают услуги и выставляют счет,пытаешься объяснить что ничего не подключал,что в договоре этого нет,бесполезно, все равно выставляют счет с подключенными услугами,делаешь заявки на перерасчет,высылаешь договор,делаешь скрины переписки все бесполезно все равно высылают счета с их подключенными услугами,хуже провайдера я еще не видел
- Администратор11 августа 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Ростелеком2 октября 2023 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, нам в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom. Мы разберемся.
Месяц не работает интернет. Обращались неоднократно в техподдержку, ответ: ведутся ремонтные работы. Уже месяц. Интернета так и нет.
- Ростелеком3 августа 2023 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы vk.com/rostelecom. Мы разберемся в ситуации.
Оставили заявку на подключение, нам уже три недели обещают сделать и до сих пор ничего, интернета нет, в поддержке говорят, что проводят проверку!!! Попали на одного оператора, говорят проверка, ничего не можем сделать... Попали на второго - говорит у вас нет заявки. Вы что издеваетесь?!!!!
- Администратор14 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком14 июля 2023 г.
Здравствуйте, Анастасия. Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы vk.com/rostelecom. Мы разберемся в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ужасное приложение, не могу отключить wink, тянут резину, просто нет слов