Отзывы о провайдере Ростелеком в Калининграде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Во дворе, со столбов на проезжую часть упали провода (оптоволокно). С декабря 2023г. звоню, заявку принимают, но никто не приехал, не закрепил провода, что за отношение к абоненту, к оборудованию которое может выйти из строя (по проводам ездят машины). Как так Вы закрепляете провода????они падают не в первый раз... Что это такое и как с этим бороться?

Срок использования:1 год и больше
id 71054
  • Гость11 июня 2024 г.

    Ужасное приложение, не могу отключить wink, тянут резину, просто нет слов

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Калининградская область. Пользуюсь ртк больше 2х лет. В вечернее время отвратительное качество соединения, скорость падает до 10 мбит при тарифе до 500. Понимаю, что нагрузка в вечернее время, пусть даже присутствует снижение скорости, но это влияет и на качество траффика. Пинг до мск того же ртк доходит до 150. Данные проблемы вижу уже 2 месяца, нет адекватного ответа от тех. Поддержки, только стандартный набор заученного текста. Данная проблема не связана с личным оборудованием, поскольку была произведена смена на более дорогие аналоги.

Срок использования:1 год и больше
id 71694
  • Ростелеком11 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость хорошая, но интернет стабильный, пропадает почти каждые 2 минуты, даже если сидеть в 2 метрах, вызывали мастеров, сказали так и должно быть

Срок использования:1 год и больше
id 71497
  • Ростелеком29 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Иван, предлагаем разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили не нужные услуги, объясняя что у них такие тарифы. Консультанты не компитентны,только и перекидывают друг на друга. Уехала за границу, написала им, просила приостановить обслуживание, все равно выставляют счет. Пытаешься объяснитьчто не нахожусь в россии, предложили перевести счет на другого человека, лишь бы шла оплата. Консультанты не хотят понять проблему, войти в положение. Хуже провайдера я еще не видела, никому не советую.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71316
  • Ростелеком21 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - По номеру контактного телефона поддержки - Через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - Через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Обязательно вам поможем.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили дополнительные услуги без ведома, комментарии как и почему не дают, служба подержики уточняет информацию по 20 минут, пытаюсь получить ответ на вопрос вторые сутки, обещают после нового отвеить

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71053
  • Ростелеком11 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - По номеру контактного телефона поддержки - Через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - Через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Обязательно вам поможем.

Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде

  • Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Для развлечения (Оптимальная)

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 146 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 400 ₽
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет нестабилен. Как изначально тех.условия завели - и забыли (забили) только стригут счета. Это да, регурярно и точно ? работали бы так. Монтажники у знакомых испортили интерьер. Под роутер было оборудовано место. поставили на стену рядом ?? на лестничных площадках после монтпжников ростелекома чаще мусор, чем порядок ? после оплаты интернет восстанавливается через час, два.... Недовольна провайдером. Одни маты (((

Срок использования:1 год и больше
id 70354
  • Ростелеком31 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Предлагаем разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте и в Одноклассниках ); - Чат в личном кабинете на сайте компании.

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Услугами ростелекома пользуемся уже 12 лет и никогда проблем не было. Недавно переехали на другую квартиру и на вызове мастер предложил поставить новое оборудование. Оплата в рассрочку нас устроила и мы согласились. Получив очередную квитанцию очень удивились - сумма оплаты стояла полная, без рассрочки, а это 7080р! Сразу обратились за исправлением, но три заявки, претензионное письмо и звонки не помогли. Лишь в личном кабинете читаю, что очередная заявка выполнена. Никто не собирается исправлять ошибку, операторы бросают трубку. В результате мы с долгом и без интернета и телевидения. Связь только с операторами (которые ничего не могут сделать) или ботом. Невозможно ни решить вопрос, ни оставить жалобу.

Срок использования:1 год и больше
id 68857
  • Ростелеком2 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Лариса! Приносим извинения за возможные неудобства. Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

  • Лариса2 сентября 2023 г.

    Связывалась многократно. Результата нет.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обратной связи нет или отвратительная,консультанты не компитентны,только и перекидывают друг на друга,подключают услуги и выставляют счет,пытаешься объяснить что ничего не подключал,что в договоре этого нет,бесполезно, все равно выставляют счет с подключенными услугами,делаешь заявки на перерасчет,высылаешь договор,делаешь скрины переписки все бесполезно все равно высылают счета с их подключенными услугами,хуже провайдера я еще не видел

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67979
  • Администратор11 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

  • Ростелеком2 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, нам в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom. Мы разберемся.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Месяц не работает интернет. Обращались неоднократно в техподдержку, ответ: ведутся ремонтные работы. Уже месяц. Интернета так и нет.

Срок использования:1 год и больше
id 68732
  • Ростелеком3 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы vk.com/rostelecom. Мы разберемся в ситуации.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставили заявку на подключение, нам уже три недели обещают сделать и до сих пор ничего, интернета нет, в поддержке говорят, что проводят проверку!!! Попали на одного оператора, говорят проверка, ничего не можем сделать... Попали на второго - говорит у вас нет заявки. Вы что издеваетесь?!!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68146
  • Администратор14 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком14 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анастасия. Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы vk.com/rostelecom. Мы разберемся в ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 162 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.