Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Днище, а не провайдер, техподдержка никакая — неделю без интернета, т. к. провод оторвался от столба, 4 заявки на вызов мастера, а мастера всё нет, операторы ничего не решают, с руководством не связаться, телефон с круглосуточным номером — роботизированный помощник, буду расторгать договор и никому не рекомендую! Кроме того, время от времени подключаются подписки странным образом, то ЛитРес, другие сервисы, но это хоть решаемо не без усилий. А вот сто двадцать пятому оператору объяснять, почему уже неделю нет интернета, у меня просто уже нет сил и желания... Ужас
Днище, а не провайдер, единственный плюс — неплохой интернет, но техподдержка просто днище, с 21 августа не могут починить провод, оторванный от столба, никуда не дозвониться, назначают время, и не появляются мастера, и операторы врут всё время. Ещё и услуги дополнительные за деньги вдруг оказываются подключены, но это решаемо. Буду расторгать договор, никому не рекомендую связываться с Ростелекомом
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Ростелекома в Калининграде работает хорошо, без нареканий. Соединение стабильное и покрытие уверенное. Техническая поддержка оперативно реагирует на любые обращения. В целом, я доволен качеством услуг и могу рекомендовать этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2617400.
- Ростелеком29 июля 2024 г.
Благодарим за отзыв о нашей компании ? Рады сотрудничеству ❤
- Надежда 12 августа 2024 г.
Ростелеком — самый жадный провайдер, который не соблюдает условия договора, особенно это касается интернета, монополия, которая только качает деньги из клиентов, а условий договора не выполняет (повторюсь). У меня заявленная скорость 300 Мбит/с, но при проверке скорости она всего лишь 44,68 Мбит/ с, а плачу я 1000 р. в месяц, ТВ практически не смотрю, пользуюсь дома wi-fi. Попыталась дозвониться, прояснить ситуацию, операторы грубые, на заданный вопрос не отвечают, только спрашивают номер ЛС, телефон и имя, на технический отдел не переключают. Чтобы получить перерасчет, надо ждать месяц!!!, это как? Значит, платить за воздух надо вовремя, а перерасчет через месяц, наглость непередаваемая, и везде отмазки. Бежать надо от этого Ростелекома, но и, чтобы уйти, они еще долгов навешают. Просто жесть какая-то.
Отвратительная [компания]. Несколько лет назад подключились. Постоянные проблемы с настройкой оборудования. При этом помощи никакой, приходится неделями ждать выезда мастера.
- Ростелеком23 июля 2024 г.
Олеся, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших услуг. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счёта / точный адрес подключения и ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться по номеру телефона и в чат личного кабинета. Будем рады помочь.
Решили подключить в Калининграде в квартиру Ростелеком, перезвонил оператор, согласовали пакет интернет плюс Винк за 550 руб., зафиксировали цену на 6 месяцев. После, как приехал мастер и всё установил, в договоре уже стоимость повысилась более чем в два раза (2-й месяц 983 руб., последующие — 1193 руб.). Звонили в техподдержку, только переводили с оператора на оператора, вопрос не решён, мы не хотим уже пользоваться данным оператором, раз такой яркий обман!
- Ростелеком24 июня 2024 г.
По данному вопросу вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Для развлечения (Оптимальная)
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 146 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Интернет [ужасный], почему он виснет каждую минуту?? За что платятся деньги? Почему он прерывается???
Хуже провайдера нет, обманывают и навязывают услуги, при подписании договора обманом вручили сим-карту и сказали, что будет бесплатная, после того, как захотели разорвать договор, пришел счет за сим-карту около 2000 тысяч рублей, также во время использования интернета неоднократно подключались платные услуги, [ужасный] провайдер, я бы сказал, что самый [ужасный] из самых [ужасных], никому не советую подключать Ростелеком.
- Ростелеком21 июня 2024 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте — https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках — https://ok.ru/rostelecom.official). Также ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК. Будем рады помочь!
Ужасное техническое обслуживание! Никто не может решить вопрос! Дозвониться практически невозможно! Операторы совершенно некомпетентные!
- Ростелеком21 июня 2024 г.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, вы можете обратиться к нам удобным для вас способом: - контактный центр; - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении "Мой Ростелеком". Мы все проверим и предоставим ответ.
Ничего ужаснее я не встречала, не советую пользоваться данным оператором, больше проблем будет. Операторы обманщики. Лишь бы накрутить денег . [Другой провайдер] ВСЕМ СОВЕТУЮ
- Администратор23 мая 2024 г.
Здравствуйте, Анастасия! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При подключении интернета навязали винг. Отключить за год войны с ними так и не смогла, но хотя бы каждый раз урезали плату по тарифу вполовину. Но самый треш начался, когда я решила расторгнуть договор с ним. Во-первых, мне пришлось еще убедить (!), что мне не надо переоформлять, что ты не надо переносить точку. А во-вторых, прикол с роутером. Если роутер берётся в аренду, то его приносят домой милые мальчики-техники, а вот когда договор расторгаешь, то ты не можешь его просто привезти куда-нибудь и сдать. Ты идешь на почту и отправляешь посылку в СПб. И (внимание!) срок аренды роутеру заканчивается тогда, когда они получают посылку. Ориентировочный срок доставки мне приложение «Почта» показало — 10 дней. То есть договор закончился на следующий день после моего звонка, а срок аренды оборудования еще идёт, пока посылка не дойдёт до Петербурга…
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.