Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Служба поддержки морочит голову 2 часа. Скорость интернета 2 мб/с. После обращения скорость интернета 20 мб/с. Перезагрузка роутера не помогла. Подключился другой специалист. Перезагрузка роутера, скорость 60 мб/с. Померил через 10 минут, скорость 25 мб/с. Из за таких фокусов расстались с [другим провайдером]. Видимо, придется расставаться с Ростелекомом
В Калининграде я пользуюсь услугами Ростелеком, и качеством связи очень доволен, всё работает отлично. Единственная сложность — сложно дозвониться до поддержки, бот не предлагает нужный вариант, а с оператором не соединяет. В остальном всё устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2724926.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше всё работало отлично, и я была довольна услугами Ростелеком. В последнее время качество интернета немного ухудшилось как для домашнего, так и для мобильного подключения, возможно, из-за особенностей региона. Несмотря на это, я ценю усилия провайдера и надеюсь на скорое улучшение качества сети, чтобы работа стала более комфортной. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2704948.
- Ростелеком24 октября 2024 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК. Будем рады помочь!
Поддержка [безнадежная]. У меня не заключён договор с Ростелеком. Мне звонят уже на протяжении года с информацией о чужом долге. Звонки поступают когда им вздумается. Оставлял обращение в ВК, их там уже штук 5, каждый раз одно и тоже, куча тупых вопросов, заявку принимают, через 2 недели приходит смс, что обращение рассмотрено и номер удален из обзвона, но звонки все равно продолжаются. Если звонить в Ростелеком для решения этого вопроса, то пройти все круги ада проще, чем чего-то добиться. Постоянно переводят звонки, никто ничего не решает. Раза с 18 за 50 минут перевели на единственного адекватного сотрудника, но и он не смог помочь в моем вопросе, так как звонки до сих пор поступают. Буду писать обращения в ФАС и Роспотребнадзор, раз Ростелеком не в состоянии убрать галочку с моего номера.
- Ростелеком21 октября 2024 г.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, вы можете обратиться к нам, удобным для вас способом: - контактный центр; - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении "Мой Ростелеком". Мы все проверим и предоставим ответ.
YouTube не работает, ничего пояснить не могут, реклама при переключении каналов. Наложение рекламных громких роликов при просмотре федеральных каналов, вечерние задержки воспроизведения!
Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Обманули с переносом номера, интернет виснет! Звоню, чтобы расторгнуть договор, бросают трубку или вообще не берут трубку. [Ужасная компания].
- Ростелеком5 сентября 2024 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
- Гость3 октября 2024 г.
Трубки не берут, в НD не показывает даже эфирные каналы, почти ни один канал не показывает, смотреть нечего, 5 фильмов крутят уже полгода, точно надо уходить
Днище, а не провайдер, техподдержка никакая — неделю без интернета, т. к. провод оторвался от столба, 4 заявки на вызов мастера, а мастера всё нет, операторы ничего не решают, с руководством не связаться, телефон с круглосуточным номером — роботизированный помощник, буду расторгать договор и никому не рекомендую! Кроме того, время от времени подключаются подписки странным образом, то ЛитРес, другие сервисы, но это хоть решаемо не без усилий. А вот сто двадцать пятому оператору объяснять, почему уже неделю нет интернета, у меня просто уже нет сил и желания... Ужас
- Администратор28 августа 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Днище, а не провайдер, единственный плюс — неплохой интернет, но техподдержка просто днище, с 21 августа не могут починить провод, оторванный от столба, никуда не дозвониться, назначают время, и не появляются мастера, и операторы врут всё время. Ещё и услуги дополнительные за деньги вдруг оказываются подключены, но это решаемо. Буду расторгать договор, никому не рекомендую связываться с Ростелекомом
Интернет от Ростелекома в Калининграде работает хорошо, без нареканий. Соединение стабильное и покрытие уверенное. Техническая поддержка оперативно реагирует на любые обращения. В целом, я доволен качеством услуг и могу рекомендовать этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2617400.
- Ростелеком29 июля 2024 г.
Благодарим за отзыв о нашей компании ? Рады сотрудничеству ❤
- Надежда 12 августа 2024 г.
Ростелеком — самый жадный провайдер, который не соблюдает условия договора, особенно это касается интернета, монополия, которая только качает деньги из клиентов, а условий договора не выполняет (повторюсь). У меня заявленная скорость 300 Мбит/с, но при проверке скорости она всего лишь 44,68 Мбит/ с, а плачу я 1000 р. в месяц, ТВ практически не смотрю, пользуюсь дома wi-fi. Попыталась дозвониться, прояснить ситуацию, операторы грубые, на заданный вопрос не отвечают, только спрашивают номер ЛС, телефон и имя, на технический отдел не переключают. Чтобы получить перерасчет, надо ждать месяц!!!, это как? Значит, платить за воздух надо вовремя, а перерасчет через месяц, наглость непередаваемая, и везде отмазки. Бежать надо от этого Ростелекома, но и, чтобы уйти, они еще долгов навешают. Просто жесть какая-то.
Отвратительная [компания]. Несколько лет назад подключились. Постоянные проблемы с настройкой оборудования. При этом помощи никакой, приходится неделями ждать выезда мастера.
- Ростелеком23 июля 2024 г.
Олеся, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших услуг. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счёта / точный адрес подключения и ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться по номеру телефона и в чат личного кабинета. Будем рады помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Благодарим вас за отзыв! На линии может наблюдаться высокая нагрузка в связи с большим количеством обращений, в связи с этим время ответа оператора может быть увеличено. Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official).