Благодарим за отзыв о нашей компании 🤗 Рады сотрудничеству ❤
Ростелеком — самый жадный провайдер, который не соблюдает условия договора, особенно это касается интернета, монополия, которая только качает деньги из клиентов, а условий договора не выполняет (повторюсь). У меня заявленная скорость 300 Мбит/с, но при проверке скорости она всего лишь 44,68 Мбит/ с, а плачу я 1000 р. в месяц, ТВ практически не смотрю, пользуюсь дома wi-fi. Попыталась дозвониться, прояснить ситуацию, операторы грубые, на заданный вопрос не отвечают, только спрашивают номер ЛС, телефон и имя, на технический отдел не переключают. Чтобы получить перерасчет, надо ждать месяц!!!, это как? Значит, платить за воздух надо вовремя, а перерасчет через месяц, наглость непередаваемая, и везде отмазки. Бежать надо от этого Ростелекома, но и, чтобы уйти, они еще долгов навешают. Просто жесть какая-то.
Олеся, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших услуг. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счёта / точный адрес подключения и ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться по номеру телефона и в чат личного кабинета. Будем рады помочь.
По данному вопросу вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте — https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках — https://ok.ru/rostelecom.official). Также ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК. Будем рады помочь!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, вы можете обратиться к нам удобным для вас способом: - контактный центр; - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении "Мой Ростелеком". Мы все проверим и предоставим ответ.
Здравствуйте, Анастасия! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасное приложение, не могу отключить wink, тянут резину, просто нет слов
Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте