Отзывы о провайдере Ростелеком в Калининграде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания!. Оформил заявку на подключнния интернета 6 дней назад, с горем попалам позвонили с компании и сказали что сегодня будет мастер, в итоге никто не приехал, звоню мастеру, он говорит что сегодня не приедет. Столько нервов и времени потрачено при попытке подключить интернет... Отказался от услуг ростелекома! Никому не советую, отвратительный сервис.

Реальный покупатель
id 23256
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый отвратительный интернет провайдер . Пользовались услугами теле 2, билайна и диалога и никогда не было столько проблем как с ростелекомом. Начиная от ужасной работы интернета до похабного отношения к своим клиентам со стороны служащих. Дозвониться до них невозможно ! Скорее застрелишься чем дождёшься пока кто-нибудь тебе ответит . Когда наконец дозвонились помощи не получили, присылать мастера нам отказались. Сеть все время у них перегружена. Сигнал все время слабый . Все время все галит , не грузит. Приходится по 10 раз все перезагружать и обновлять страницы , но все бестолку ! Как жаль , что к нашему дому подключено только это расстройство. жуть а не интернет, как и вся их шарашкина контора в принципе. А перед этим они год не могли нам отключить услуги и сдирали с нас деньги , хотя дома даже компьютера не было. Короче ободрали нас как липок. Сволочи. сплошная тоска ростелеком

Реальный покупатель
id 22770

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис, мошенники.. Подключил пакет интернет + интерактивное тв. В процессе монтажа выяснилось, что кроме абон. Платы я должен оплачивать аренду терминалов и купить оптический терминал, на сайте рт об этом ни пол-слова. При проверке личного кабинета выяснилось, что мне было подключено несколько платных услуг, о которых я не просил, т. Е. Скрытые платежи и навязывание услуг. Техподдержка отсутствует как понятие. Возникла проблема с подключением сетевого принтера, звонок на 8***10**8** и оператор мне сообщает, что технической поддержки в рт нет, и посоветовала решать проблему самому, обратиться в какую-нибудь компанию, которая занимается такой деятельностью или обратиться к друзьям. Вообще, дозвониться на горячую линию очень тяжело, а добиться результата просто невозможно. Интерактивное тв. Каналы подобраны таким образом, что смотреть нечего. Огромное количество каналов типа магазин на диване. Хочешь смотреть что-то поинтереснее - плати, а цены просто ломовые. Последний бэмц - сервис переезд. Почти месяц бьюсь с переносом номера, результат ноль. Резюме - отвратительно! Думаю прекратить все отношения с рт, тем более, что выбор есть.

Реальный покупатель
id 21206
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный недорогой интернет. Подключился к ростелекому в связи со сменой провайдера. До этого был тис диалог - ужасные услуги, последняя капля терпения это 3 дня без интернета (ремонтные работы проходят очень часто). Первый день интернета от ростелекома показался сказкой в отличие от диалога, скорость 100 мбит, как и заявлено, в рассрочку предоставили роутер, который во всех комнатах ловит. Колцентр всегда на связи, личный кабинет доступный и понятный. Подключение быстрое, с ориентировкой на время клиента. Пока всё супер так держать.

Реальный покупатель
id 21399
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интерне. Приехали установили месяца три работал интернет без нареканий,но сейчас ужасное обслуживание !!!! Скорости нет грузит очень очень плохо денег за «это» берут много ... Подключать ростелеком не советую !!! Есть другие более качественные и дешевые

Реальный покупатель
id 21288

Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде

  • Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Для развлечения (Оптимальная)

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 146 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 400 ₽
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Неграмотное подключение. При подключение повредили линию в коридоре, теперь не работает лампочка, пришлось чинить за свой счет.

Реальный покупатель
id 20145
  • Елена Чуркина12 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Наихудшие впечатление от работы с компанией. Дважды пытались взять деньги за не подключенные услуги. Еле отключился от них. Никому не советую, если коротко.

Реальный покупатель
id 20036
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обслуживание на нуле!. Такая огромная компания, выделяющая на поддержку и сопровождение огромные средства! Как итог - показуха в виде кол-центра и полное отсутствие информации!!! Заказал установку интернета в пятницу по номеру +7 ****0395. Пообещали монтаж на воскресенье в первой половине дня. Сказали, вам позвонят и уточнят точное время установки. Запланировал выходной под подключение интернета. Пятница - звонка нет. Субботу - звонка нет. Звоню сам на по номеру +7 ****395. Ваша заявка передана техникам. Для подробной информации позвоните на 8 800... Звоню на 8 800****. Говорят, необходима доработка линии. Спрашиваю, мне ждать в воскресенье установку или нет. Ответ - вам позвонят! Когда позвонят?! Кто позвонит?! Дайте конкретную информацию! Ответ оператора - мы не можем предоставить вам подобную информацию. Зачем тогда оператор, если не могут решить вопрос - кому звонить, ждать ли вообще, когда ждать?!!! Стандартные фразы и полное отсутствие гибкости в решении вопроса! Воскресенье. Жду звонка и монтажников. Ни звонка, ни техников. Снова звоню на +7 *****5. Снова вопрос про монтаж. Спрашиваю, может мне отказаться от установки. Ответ убил: откажитесь! В мире, где настолько жёсткая конкуренция за клиента, слышать ответ типа: не хотите - не берите загоняет в ступор!!! В общем, монтажа интернета я так и не дождался. Понедельник, звоню по местной линии - 8 800 **** 17. Здесь вообще работу оператора хочу оценить на минус 5! Не спросили как можно ко мне обращаться, ни проверили есть ли заявка, не выяснили в чём проблема. Тупо - звоните на 8 800 *****!!! И положили трубку. Ну, ладно, дам ещё один шанс. Вдруг сотрудник нерадивый попался. Снова звонок, другой оператор и слово в слово с предыдущим оператором! Что это?! Вопрос к ответственным лицам ростелекома: содержание горячей линии и сотрудников стоит порядочных денег. Ваша зп измеряется не двумя рублями! Но с такой отработкой вопросов клиентов, смысла держать этот мнимый коллцентр - нет! Абсолютно! Такой подход больше вредит, чем приносит пользу. Уж лучше поставьте робота. Когда мне звонит робот, я чаще всего заканчиваю звонок понимая, что робот не думает, не имеет эмоций, не может проявить гибкость. Но сотрудник контактирующий с клиентами, который создаёт видимость работы - это удар по репутации бизнеса. Снова звоню на 8 800 *****!!! Олег отработал нормально, но сказал что помочь не сможет, так как этим занимается отдел тех поддержки. Переключил на елизавету. Здесь мне снова ничем помочь не смогли - ни дату, ни время, ни когда вообще это случится! Скажите кто может знать когда соизволят мне установить интернет?! Обмен информацией идёт в режиме переписки, связать вас ни с кем не могу... Замечательно помогли! В итоге, потратил время в воскресенье, остался без интернета, так и не имею информации будет ли мне установлен интернет. Люди, сам работаю с клиентами, но такого отношения не видел уже давно. Удивили до глубины души!!!

Реальный покупатель
id 19605
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудший вариант, если вам действительно важно качество . При подключении поинтересовался, могу ли я поставить собственный роутер если куплю в магазине дешевле. Ответили что дешевле оборудования не найдете. Постоянное прерывание подключения, падение скорости в течение дня, подключение каких то непонятных услуг и введение арендной платы за оборудование после заключения договора, вот неполный список всех прелестей данного провайдера. Никому не советую пользоваться их услугами.

Реальный покупатель
id 18869
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком - ужас. Качество интернета рт просто ужасное - да его вообще нет. Скорость ужасная и цена космос. Есть довольно много альтернативы и очень хорошей!

Реальный покупатель
id 15616
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 162 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.