Отзывы о провайдере Ростелеком в Калининграде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интерне. Приехали установили месяца три работал интернет без нареканий,но сейчас ужасное обслуживание !!!! Скорости нет грузит очень очень плохо денег за «это» берут много ... Подключать ростелеком не советую !!! Есть другие более качественные и дешевые

Реальный покупатель
id 21288
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Неграмотное подключение. При подключение повредили линию в коридоре, теперь не работает лампочка, пришлось чинить за свой счет.

Реальный покупатель
id 20145
  • Елена Чуркина12 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Наихудшие впечатление от работы с компанией. Дважды пытались взять деньги за не подключенные услуги. Еле отключился от них. Никому не советую, если коротко.

Реальный покупатель
id 20036
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обслуживание на нуле!. Такая огромная компания, выделяющая на поддержку и сопровождение огромные средства! Как итог - показуха в виде кол-центра и полное отсутствие информации!!! Заказал установку интернета в пятницу по номеру +7 ****0395. Пообещали монтаж на воскресенье в первой половине дня. Сказали, вам позвонят и уточнят точное время установки. Запланировал выходной под подключение интернета. Пятница - звонка нет. Субботу - звонка нет. Звоню сам на по номеру +7 ****395. Ваша заявка передана техникам. Для подробной информации позвоните на 8 800... Звоню на 8 800****. Говорят, необходима доработка линии. Спрашиваю, мне ждать в воскресенье установку или нет. Ответ - вам позвонят! Когда позвонят?! Кто позвонит?! Дайте конкретную информацию! Ответ оператора - мы не можем предоставить вам подобную информацию. Зачем тогда оператор, если не могут решить вопрос - кому звонить, ждать ли вообще, когда ждать?!!! Стандартные фразы и полное отсутствие гибкости в решении вопроса! Воскресенье. Жду звонка и монтажников. Ни звонка, ни техников. Снова звоню на +7 *****5. Снова вопрос про монтаж. Спрашиваю, может мне отказаться от установки. Ответ убил: откажитесь! В мире, где настолько жёсткая конкуренция за клиента, слышать ответ типа: не хотите - не берите загоняет в ступор!!! В общем, монтажа интернета я так и не дождался. Понедельник, звоню по местной линии - 8 800 **** 17. Здесь вообще работу оператора хочу оценить на минус 5! Не спросили как можно ко мне обращаться, ни проверили есть ли заявка, не выяснили в чём проблема. Тупо - звоните на 8 800 *****!!! И положили трубку. Ну, ладно, дам ещё один шанс. Вдруг сотрудник нерадивый попался. Снова звонок, другой оператор и слово в слово с предыдущим оператором! Что это?! Вопрос к ответственным лицам ростелекома: содержание горячей линии и сотрудников стоит порядочных денег. Ваша зп измеряется не двумя рублями! Но с такой отработкой вопросов клиентов, смысла держать этот мнимый коллцентр - нет! Абсолютно! Такой подход больше вредит, чем приносит пользу. Уж лучше поставьте робота. Когда мне звонит робот, я чаще всего заканчиваю звонок понимая, что робот не думает, не имеет эмоций, не может проявить гибкость. Но сотрудник контактирующий с клиентами, который создаёт видимость работы - это удар по репутации бизнеса. Снова звоню на 8 800 *****!!! Олег отработал нормально, но сказал что помочь не сможет, так как этим занимается отдел тех поддержки. Переключил на елизавету. Здесь мне снова ничем помочь не смогли - ни дату, ни время, ни когда вообще это случится! Скажите кто может знать когда соизволят мне установить интернет?! Обмен информацией идёт в режиме переписки, связать вас ни с кем не могу... Замечательно помогли! В итоге, потратил время в воскресенье, остался без интернета, так и не имею информации будет ли мне установлен интернет. Люди, сам работаю с клиентами, но такого отношения не видел уже давно. Удивили до глубины души!!!

Реальный покупатель
id 19605
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудший вариант, если вам действительно важно качество . При подключении поинтересовался, могу ли я поставить собственный роутер если куплю в магазине дешевле. Ответили что дешевле оборудования не найдете. Постоянное прерывание подключения, падение скорости в течение дня, подключение каких то непонятных услуг и введение арендной платы за оборудование после заключения договора, вот неполный список всех прелестей данного провайдера. Никому не советую пользоваться их услугами.

Реальный покупатель
id 18869

Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком - ужас. Качество интернета рт просто ужасное - да его вообще нет. Скорость ужасная и цена космос. Есть довольно много альтернативы и очень хорошей!

Реальный покупатель
id 15616
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

один из худших провайдеров в городе. После переезда в новый дом пришлось насильно подключиться к рт т.к. Застройщик изначально подключил оба своих дома к рт и проложил всем уже в квартиры оптику. Другие провайдеры к сожалению не хотят подключать два элитных малоквартирных дома- не заработают) и тут начался ад. Мало того что без моего ведома подключают разные услуги такие как ночное ускорение которое мне вообще не уперлось ночью, так и ко всему периодически повышают тарифы + непонятная пожизненная абонентская плата за пользование их роутером которы так же мне даром не нужен если я могу сам купить аналогичный, но сторонний им видишли не устраивает- только свой. Постоянно происходят микро разрывы - в теч. Дня по 5-10 раз (для меня это критично- т.к. Играя в онлайн игры ты просто вылетаешь с сервера на минуты 3- обычный пользователь сидящий в соц. Сетях этого даже и не заметил бы, но этого не должно вообще происходить по определению) пользуюсь уже 4й месяц и постоянно приходится обращаться в тех.под. В текущее время скорость отдачи упала в 10 раз.- и опять: ваша заявка зарегистрирована и т.д..... Хочу сказать, что на прежнем месте проживания около 2,5 лет пользовался услугами др. Провайдера и за все время у меня только два раза были проблемы: 1 раз после грозы полетел их коммутатор и второй раз кто-то делая ремонт задел кабель разводки. Разрывов вообще не было и по полгода (роутер всегда включен) хочу всех предостеречь, кто еще стоит перед выбором провайдера ни в коем случае не подключайтесь к рт- только получите доп. Хлопоты, нервы и расходы.

Реальный покупатель
id 15498
Ростелеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Надежный и быстрый интернет. Услугой пользуюсь давно. Интернет работает очень стабильно. Не мотивированных отключений не было. Технической поддержкой пользовался только при смене оборудования несколько раз. Впечатление отличное. 2-3 раза в год звонят, интересуются качеством услуг, предлагают новые планы и тарифы. Очень доволен. Всем рекомендую.

Реальный покупатель
id 14823
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ночное ускорение. Монтажник хрупкий оптический патч-корд провел рядом с дверной коробкой, т.к. У него не было сверла, которого хватило-бы, чтоб пройти сквозь стену. Дверь планирую менять, - минус. При подключении одновременно тв и интернета выдали оптический терминал (роутер) с wi-fi и 4 портами lan, на условиях почти бесплатной аренды, - большой плюс. Так же, на условиях почти бесплатной аренды, выдали тв приставку. Есть устройства с большим количеством настроек, но без интуитивно понятного интерфейса. Есть устройства с удобным интерфейсом, но с малым количеством настроек. Приставка не относится ни к первой, ни ко второй группе. В нее намертво вбиты платные каналы, при переключении на которые, они предлагают себя купить. Купить их можно, нажав на пару неверных кнопок пульта. А если в доме ребенок? Пробовал их тв приложение под андроид, оно просто не работает, - минус. От телевидения, месяца через 3, отказался, сдал приставку. Попросил перевести на самый дешевый тариф. Через несколько месяцев, на мое удивление, сумма в счетах стала выше на 30 р. В личном кабинете увидел, что у меня подключена дополнительная услуга ночное ускорение. Отключть в личном кабинете ее нельзя. Начал гуглить. Оказалось, нужно позвонить в службу поддержки и попросить их об этом, - жирный минус за то, что не предупредили о платной дополнительной услуге и за то, что отключить ее нельзя самостоятельно. В остальном все так, как и должно быть. Скорость соответствует заявленной, отключений не замечал.

Реальный покупатель
id 13963
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Неплохой интернет и отвратительная поддержка на сайте и по email. Интернет и телевидение работают в принципе нормально. При этом очень любят подключать без спроса левые услуги и снимать за них деньги. К примеру, по акции перевели сами на другой тариф вообще без какого-либо уведомления. Через месяц стали снимать деньги по новому тарифу (больше, естественно). Кроме этого постоянно подключали другие платные услуги вроде ночной интернет. Общение в чате на сайте - это просто песня постоянно. Ответы раз в полчаса в лучшем случае.

Реальный покупатель
id 13126
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 158 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.