Отзывы о провайдере Ростелеком в Калининграде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Никогда бы не подумала, что буду писать такое... Но ростелеком за последние годы заметно подтянулся. По крайней мере у нас. Начну с того, что каких-то крупных обрывов или аварий не заставала года 1,5, что очень даже не плохо (не накаркать бы). Тариф тоже давненько не менялся, если сравнивать чисто по сайтам провайдеров, мои 400 р. За 100 мб - это очень даже приемлемо. Поддержка есть в каждой осц. Сети по-моему, регулярно обзванивают, реклама, контроль качества, всякие акции. Тв-приставка недавно обновилась, стала похожа на винк, который со смарт тв, это тоже приятная мелочь.

id 45113
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый негативный отзыв, лишь бы заключили договор.ведь и отправить отзыв, условия ставите. Я расторгла договор по л/счету 239010028902, слава богу, потому что в письменном виде его не подписывала и как документ его не получила, в личном кабинете распечатать не возможно. В перечне услуг появилась откуда-то услуга антивирус, когда попросила ее удались, пошло противостояние сотрудника против клиента. Это я описываю вежливо, уподобиться вашим методам и терять человеческий облик не хочу,прошу чтобы сняли оборудование и забыть вас как страшный сон.

id 45103

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Снимаем квартиру, договор с ростелекомом заключала арендодатель. Когда мы въехали в квартиру, обозначили сразу - в кабельном не нуждаемся. Арендодатель также ходила в офис ростелекома, просила отключить кабельное. При подключении мы тоже просили не включать кабельное. В договоре прописан только интернет. Тв мы не пользовались, не пользуемся и пользоваться не будем, у нас даже модема от него нет. Зашли в личный кабинет погасить долг за интернет за три месяца, должно было выйти около 2 тысяч с хвостиком. Смотрим, а там долг 4100, мы в шоке. Оказывается, ростелеком нам начислял долг за кабельное. Консультант ничего не знает, кабельное у нас подключено. Не могу сказать, что из-за 2 тысяч я удавлюсь, но буду разбираться вплоть до суда, так как мне навязали услугу, от которой я неоднократно отказывалась!

id 44551
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Заманили скоростью 200 мб, объективно говоря обычной сотки уже давно не хватает. Поставили 3 недели назад, пока все работает идеально, это даже немного настораживает (все таки ростелеком это некий стереотип). Из приятного, видел такое первый раз - мастер когда в подъезде дырку сверлил под провод после все аккуратненько шпаклевкой какой-то замазал, чтоб стена мол не сыпалась. Как-то эта деталь в душу запала))) до этого ни на каких провайдерах такого не видел, порадовало)) дьявол он все таки в мелочах)))

id 44487
  • Татьяна3 сентября 2020 г.

    Оставила заявку на подключение к интернету, живу в частном доме, в центре города, вокруг пятиэтажки. Перезвонили, молодой человек все хорошо, красиво рассказал, что за неделю посмотрят и расскажут о подключении. Неделя проходит, ни слуху ни духу. Перезваниваю, отвечают, что нет возможности. Прошу подробнее объяснить, ответ один, нет мест на подстанции и не будет никогда. Это в век нанотехнологий. В шоке от отношений к клиентам и от возможностей самой компании.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся ростелекомом с ноября 2016 года. Сначала была подключена обычная оптика, витая пара 100 мб 400 р. Через год пользования в наш дом завели расширенный канал (случайно увидел копающихся монтажников у коммутатора, подошел спросил). После этого позвонил на гор. Линию, узнать, сколько теперь потолок, что могут предложить - объективно говоря для смарт тв 100 мб даже с хорошим роутером не всегда хватает, 4к в потоке очень прожорливы! И о чудо! 400 мб! Через день пришел паренек, просто докинул доп порты на мою квартиру и все! Любой фильм или игрушка качаются в миг, хоть 10 устройств подключай разом (естественно сразу заменил роутер, взял mikrotik rbd52g, тоже рекомендую) в общем впечатления положительные, вот уже 3ий год в плане качества сети ростелеком не подводит. Цена, конечно, не маленькая, 800р, но за токое отдать не жалко.

id 44296

Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде

  • Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Для развлечения (Оптимальная)

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 146 ТВ-каналов
    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В тихаря за спиной подключают услугу антивирус, первый месяц бесплатно, а за след нужно платить, пока не придёт счёт, вы не узнаете, что она была вам подключена.

id 44158
  • Администратор16 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера Антивирус, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость никогда не соответствовала заявленной и оплачиваемой. Дважды за год поднимали плату, один раз без уведомления. Аренда приставки с 20 до 50 рублей, сумма небольшая, но 150%. Дважды приходили ложные счета на оплату покупки фильмов. На мое отрицание, говорят, что оборудование исключает возможность ошибки.

id 43224
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вечером скорость интернета невозможная, часто бывают проблемы с изображением, особенно на некоторых каналах( после 10 номера). Техподдержка на крайне низком уровне. Проблемы с телевизионной приставкой уже полгода. Написала пять заявок, выполнена одна. Пришёл мастер, заменил адаптор. Через полтора часа работы приставки виснет изображение, приходится отключать от сети. Просмотр с внешнего носителя становится невозможным спустя час. Нельзя использоватьперемотку, просмотр с выбранного места, нажимать на паузу - сразу всё виснет, приходится выключать из сети. Пишу заявки через личный кабинет - через один, два дня появляется записьвыполнена или вообще исчезает . При этом никто на связь со мной не выходит, проблема так и остаётся.

id 43180
  • Виктория2 июня 2020 г.

    Я выставляла другие оценки: Интернет - 3, Телевидение - 3, Техподдержка - 1, Забота - 1,Стабильная скорость - 2

  • Администратор4 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте,Виктория! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это не компания, а какой-то ужас. Всю жизнь был интернет и за него платили авансом за месяц, заканчивается месяц- его отключают и все. Тут просто ужас. У нас 2 месяца никогда не жил и следовательно интернетом никто не пользовался и не оплачивал, чтобы новый месяц не пошёл. Они отключили интернет, а сейчас хотим оплатить новый месяц и у меня стоит долг 700 рублей! Вопрос за что!?всю жизнь работал с другими компаниями и никогда таких проблем не было!

id 42382
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

При оформлении услуги переезд я 4 раза повторила о том что в квартире находится грудной ребенок и в связи с пандемией covid19, я просила чтобы монтажник пришёл в маске, перчатках, на что мне сказали не переживайте, наши сотрудники этим обеспечены. Но когда пришёл подключать (22.04.2020) не было ничего!!! Спасибо большое, вы очень внимательно относитесь к своим пользователям. Я уже не говорю о том что скорость плохая.

id 41673
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 164 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.