Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость никогда не соответствовала заявленной и оплачиваемой. Дважды за год поднимали плату, один раз без уведомления. Аренда приставки с 20 до 50 рублей, сумма небольшая, но 150%. Дважды приходили ложные счета на оплату покупки фильмов. На мое отрицание, говорят, что оборудование исключает возможность ошибки.
Вечером скорость интернета невозможная, часто бывают проблемы с изображением, особенно на некоторых каналах( после 10 номера). Техподдержка на крайне низком уровне. Проблемы с телевизионной приставкой уже полгода. Написала пять заявок, выполнена одна. Пришёл мастер, заменил адаптор. Через полтора часа работы приставки виснет изображение, приходится отключать от сети. Просмотр с внешнего носителя становится невозможным спустя час. Нельзя использоватьперемотку, просмотр с выбранного места, нажимать на паузу - сразу всё виснет, приходится выключать из сети. Пишу заявки через личный кабинет - через один, два дня появляется записьвыполнена или вообще исчезает . При этом никто на связь со мной не выходит, проблема так и остаётся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это не компания, а какой-то ужас. Всю жизнь был интернет и за него платили авансом за месяц, заканчивается месяц- его отключают и все. Тут просто ужас. У нас 2 месяца никогда не жил и следовательно интернетом никто не пользовался и не оплачивал, чтобы новый месяц не пошёл. Они отключили интернет, а сейчас хотим оплатить новый месяц и у меня стоит долг 700 рублей! Вопрос за что!?всю жизнь работал с другими компаниями и никогда таких проблем не было!
При оформлении услуги переезд я 4 раза повторила о том что в квартире находится грудной ребенок и в связи с пандемией covid19, я просила чтобы монтажник пришёл в маске, перчатках, на что мне сказали не переживайте, наши сотрудники этим обеспечены. Но когда пришёл подключать (22.04.2020) не было ничего!!! Спасибо большое, вы очень внимательно относитесь к своим пользователям. Я уже не говорю о том что скорость плохая.
Плохо. Ужасно. Отвратительно. Работаю оператором удалённо. 2 дня была удивительно хорошая связь, я даже удивилась. Но на данный момент ужасная скорость 0.98 мг бит. Как можно работать в таких условиях? Звонок оператору не помог. На данный момент скорость 30 мг бит. Может внезапно прерваться связь. Что делать? Вопрос простой - менять провайдера.
Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Писали отзыв. Ростелеком не реагирует, им по боку на своих клиентов. Главное чтобы вовремя оплачивали, а услуги вы свои не выполняете!!!!!!
- Елена Чуркина3 марта 2020 г.
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/kaliningradskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-686652 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Сам интернет работает хорошо, скорость соответствует заявленной, разрывов пока не видел. Но качество техподдержки отвратительное. Не могу привязать лицевой счёт в личном кабинете.несколько раз обращался по этому поводу к оператору по телефону, оставлял заявки на сайте. В итоге игнор и тишина. В принципе такая политика понятно - провайдер подключил интернет и дальше снимает регулярно деньги с лицевого счета, если деньги не платишь то идёт пенни. Решать мою проблему провайдер не заинтересован, что жаль для меня
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование свое. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.
Это просто безобразие..вторые сутки нет интернета и телевидения и нет конкретного ответа когда будет
- Ольга6 января 2020 г.
Бешенная пеня от месяца к месяцу,такое ощущение что нет перерасчета.Отказываюсь и перехожу к дпугрсу интернет провайдеру.
- ВЯЧЕСЛАВ11 января 2020 г.
Самый [некачественный] провайдер, лаги , пинг высокий телевизор нельзя посмотреть если кто-то сидит за ПК , о клиентах совсем не думают …….
Интернетом довольна, все работает хорошо, без сбоев, скорость устраивает. Роутер стабильный. Обращалась в техподдержку, дозвониться смогла, на все мои вопросы мне ответили, помогли с решением проблемы. Монтажники при подключении пришли во время, все аккуратно и хорошо сделали. Провайдер надежный, звонками и дополнительными услугами не беспокоит, я всем довольна.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Я выставляла другие оценки: Интернет - 3, Телевидение - 3, Техподдержка - 1, Забота - 1,Стабильная скорость - 2
Здравствуйте,Виктория! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!