Алёна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.
Сегодня после общения с Ростелекомом ехала домой с желанием плакать. Компания демонстрирует полное безразличие к клиентам и свой непрофессионализм. Никому не рекомендую связываться с Ростелеком.
Оставила заявку на подключение к интернету, живу в частном доме, в центре города, вокруг пятиэтажки. Перезвонили, молодой человек все хорошо, красиво рассказал, что за неделю посмотрят и расскажут о подключении. Неделя проходит, ни слуху ни духу. Перезваниваю, отвечают, что нет возможности. Прошу подробнее объяснить, ответ один, нет мест на подстанции и не будет никогда. Это в век нанотехнологий. В шоке от отношений к клиентам и от возможностей самой компании.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера Антивирус, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Я выставляла другие оценки: Интернет - 3, Телевидение - 3, Техподдержка - 1, Забота - 1,Стабильная скорость - 2
Здравствуйте,Виктория! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!