Отзывы о провайдере Ростелеком в Калининграде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Перехожу на другого провайдера. Ибо скорость интернета удовлетворяет только в середине дня. Утром и вечером не выдерживает никакой критики. Связь утром по скайпу ужасна - не только изображение зависает, даже голос звучит дискретно. Для работы не подходит. Однажды обращался в техподдержку, положение исправили, но ненадолго.

id 46742
  • Ростелеком20 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Борис, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom . Постараемся решить ваш вопрос.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень хочу сменить провайдера. Сейчас у меня ростелеком, домашний интернет, без всякого телевидения. Перейду к главному. Когда я в какой-то свободный вечер, который редко удается найти, пожелаю посмотреть фильм с телевизора через интернет, то скорости нет у ростелекома на это. Звонил в тех. Поддержку, сказали трафик плотный вечером, все хотят посмотреть, меняйте тариф, платите больше за большую скорость..сейчас я за такое чудо плачу 540 рублей в месяц, и считаю, что это нормальные деньги для провайдера, но интернет мне на эту сумму не обеспечивается. Осталось мне определиться на какого другого провайдера перейти, советуют тис-диалог. Но принцип у всех один, взять деньги, навязать еще интернет-тв, а качество услуги это последнее о чем заботятся эти канторы.

id 46322
  • Ростелеком5 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях сообщества вконтакте, других социальных сетях либо на сайте Ростелеком. Разберемся в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальный провайдер. Пользуемся их услугами очень давно (мигрировал к ним с билайна). Устраивает вроде бы все: стабильная скорость, по воздуху при максимальной нагрузке 50 - 60 метров (если переводить с закачек), по проводу почти под 100 метров. Проблем с обрывами за все время было только пару раз (отключение электричества на оптическом узле). Немного завышена цена, но меня устраивает. Есть кча способов получить скидку или другой тариф.

id 46287
  • Ростелеком3 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим вас за отзыв!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень добрый вечер! Две недели нет интернета. Проблема как не решалась, так и не решается. Это нормально? За что я плачу деньги? У меня из-за вашего обслуживания вся работа встала!!! Позвонила, сказали, что сделать сейчас не могут, а когда смогут? Мне сколько еще ждать? Две недели прошло! Сказали, может быть приедем, а может и нет, это как понимать? График у ваших сотрудников не четкий? Расписание свое не знают? В чем проблема? На той неделе сказали приедут, не приехали. На этой сказали приедут, не приехали. Отличная работа! А в чем проблема заключается, как думаете? Кабель они некачественный установили, оказывается. То есть я заплатила деньги, чтобы провести интернет, а мне кабель некачественный установили, да еще и менять не собираются, отлично! Хорошая у вас работа с клиентами, так и без них останетесь. Прошу срочно принять меры, такое хамское отношение терпеть не возможно! Вежливо говорила, долго ждала, но это уже ни в какие рамки не лезет!!!

id 46069
  • Ростелеком25 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анастасия, здравствуйте. Напишите номер лицевого счёта нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Общие ощущения приятные. Пользуемся примерно полгода. Из минусов: 1. Подключить в частный дом не так уж и просто, придется побегать и немало звонить. 2. Если нет смарт тв, то тв подключается только через приставку, странные костыли, кабельного нет. Из плюсов: 1. Пусть и подключается не день в день, но оно того стоит (работает все исправно, скорость даже избыточна, по пингам никаких нареканий). 2. По акции дали винк, так что без зомбо-ящика мы не остались :)

id 45999
  • Ростелеком22 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер. Спасибо вам за хороший отзыв, подключение услуг в частный сектор происходит иначе, на это требуется больше времени. Если возникнут вопросы, то напишите нам в любой социальной сети в личные сообщения группы. Постараемся оперативно помочь.

Лучшие тарифы Ростелеком в Калининграде

  • Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Для развлечения (Оптимальная)

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 146 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 400 ₽
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили день в день. Приехали во время, все шустренько сделали, даже провода ни какие не тащили по хате, чисто по старым от старого инета провели, зачет. Телевиденье вообще огонь, до этого особо не пользовался приложухами, щас все через винк смотрю, удобно.

id 45702
  • Ростелеком16 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады что вы с нами! Если появятся вопросы по услугам, то напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта нам в личные сообщения сообщества: https://vk.com/rostelecom . Будем рады помочь.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужас!!! После подключения не работало оборудование но это быстро устранили. Затем пропал интернет, оказалось из за того что плохо закрепили провод он обломился, тоже устранили но осадок остался! Не платила за 3 месяца затем оплатила все вместе с пеней пришло смс что все оплачено!!!. Через неделю приходит счет с начисленной пеней!!!!! Звоню оператору 10 раз скидывали друг на друга в итоге оказалось что цена за услугу выросла о которой меня не уведомили а про пеню так и не смогли объяснить внятно!!!!! Связалась через веб сайт перекинули на 2 операторов по итогу просто закрыли чат!!! Ничего не решилось! В личный кабинет зайти не могу, проблема не устраняется пеня капает!!! Я в глубоком шоке!!

id 45458
  • Ростелеком13 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алёна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.

  • Алла21 сентября 2020 г.

    Сегодня после общения с Ростелекомом ехала домой с желанием плакать. Компания демонстрирует полное безразличие к клиентам и свой непрофессионализм. Никому не рекомендую связываться с Ростелеком.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Знаком с ростелекомом лет 7. Стояла всегда оптика, 100 мб/сек. Лет 5-6 могли быть проблемы, инет пропадал на сутки, двое. В последнее время все ровно. Плачу 450 рублей + иногда подключаю скидку за бонусы. С сотрудниками конфликтов не было. Все начисления контролирую через личный кабинет.

id 45154
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Никогда бы не подумала, что буду писать такое... Но ростелеком за последние годы заметно подтянулся. По крайней мере у нас. Начну с того, что каких-то крупных обрывов или аварий не заставала года 1,5, что очень даже не плохо (не накаркать бы). Тариф тоже давненько не менялся, если сравнивать чисто по сайтам провайдеров, мои 400 р. За 100 мб - это очень даже приемлемо. Поддержка есть в каждой осц. Сети по-моему, регулярно обзванивают, реклама, контроль качества, всякие акции. Тв-приставка недавно обновилась, стала похожа на винк, который со смарт тв, это тоже приятная мелочь.

id 45113
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый негативный отзыв, лишь бы заключили договор.ведь и отправить отзыв, условия ставите. Я расторгла договор по л/счету 239010028902, слава богу, потому что в письменном виде его не подписывала и как документ его не получила, в личном кабинете распечатать не возможно. В перечне услуг появилась откуда-то услуга антивирус, когда попросила ее удались, пошло противостояние сотрудника против клиента. Это я описываю вежливо, уподобиться вашим методам и терять человеческий облик не хочу,прошу чтобы сняли оборудование и забыть вас как страшный сон.

id 45103
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 162 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.