Чтобы подключить домашний интернет на ул Ольштынской (Калининград), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Ольштынской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Ольштынской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Ольштынской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Ольштынской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Ольштынской – 77.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Ольштынской в Калининграде – 450 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
ТИС Диалог
Опять была подключена услуга обещанный платеж 03.07.22 года в 06.00 утра без моего ведома. Я в это время спал, живу один. Уже много раз ругался по этому поводу, временно прекращалось на два, три месяца эта услуга, потом опять автоматически подключается. Операторы мне говорят, что только я могу ее взять через личный кабинет. Но я ее не беру, она автоматичнски регулярно мне подключается или когда я сплю, или на работе. Интересно кто же может знать мой пароль и логин, чтобы заходить без моего ведома в мой личный кабинет и брать эту услугу, если я живу один и пользуюсь интернетом с вайфая тоже один. При всем том, что мне эта услуга не нужна в сущности. У меня есть мобильный интернет, и если на вайфае заканчиваются средства, меня блокируют при отрицательном балансе, что мне удобнее, так как тогда перевожу деньги с банка онлайн и пользуюсь интернетом. И мне не надо дополнительно платить еще 30 рублей за услугу обещанный платеж. Я прекрасно обхожусь без нее. Но она сама, каким то образом, временами мне навязывается без моего ведома. В личном кабинете она у меня не активирована принципиально. За все время моего подключения к данному провайдеру она была кем то автоматически мне дана раз 10 или больше. 300 рублей сумма небольшая за эти услуги, но ее можно избежать, однако это получилось не в моем случае. Операторы говорят, что это только я могу ее брать, а я знаю, что я ее не беру, так как нет необходимости платить за нее каждый раз 30 рублей. Замкнутый круг какой-то. Причем, как только дозвонюсь оператору, что было не раз, поругаюсь, услуга пропадает на два-три месяца. Время проходит, опять появляется без моего ведома. Чудеса, да и только. Провайдер к ней доступа не имеет, я имею, но знаю, что это не я. Вот так можно поверить в домового.
ТИС Диалог
Имею возможность пополнять баланс с банка онлайн. Тем не менее при отрицательном балансе у меня автоматически подключается услуга обещанный платеж. С 04.04.21 у меня 6 раз списывали по 30 рублей, хотя я ее не заказывал. Таким образом, у меня своровали 180 рублей без моего ведома. Доступа к телефону, кроме меня, никто не имеет. Оператор объяснила, типа, я сам подключаю эту услугу и автоматически она не подключается, или кто-то еще имеет доступ к моему телефону, хотя я живу один. Наверное, мой кот подключает регулярно эту услугу при отрицательном балансе, хотя мне выгоднее перевести на счет с банка онлайн, да и на телефоне всегда есть интернет, помимо вайфая от тис диалога. Прошу разобраться и перестать заниматься глупыми отмазками, снимая себе деньги за услугу, которую я не заказывал. Отвратительно и некрасиво так поступать!!!!